1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено симбол

Renault Symbol II › Logbook › Залил свечи. Двигатель не заводится. Как я чинил Symbol?

Всё пропало, Карл! Все пропало! Или история о том, как я свою машину не мог завести.
Всю неделю машина стояла на стоянке, т.к. её хозяин болел. Шли дожди, дожди сменял снег, снег — ветер, а ветер сменялся зимним холодом. А машина стояла и одиноко дожидалась своего хозяина, который болел дома.

Но настал тот суровый день, а точнее зимнее морозное утро, когда хозяин решил завести машину после простоя. Хозяин сел в свою машину, моргнул несколько раз дальним светом, что бы пробудить аккумулятор от зимней спячки, поставил на нейтраль и выжал педаль сцепления. «Чик чиририк» — сказал стартер, а хозяин упорно пытался повторить процедуру оживления сердце своего четырёхколёсного друга. Каждую минуту по 3-10 секунд хозяин крутил стартер, машина дёргалась, но двигатель не оживал. После 10 попыток машина не оживала и ещё 10 ничего не дали. В то утро хозяин стал пешеходом.

Через пару часов на улице стало светлее и теплее, а из мотора были извлечены чёрные как уголь свечи. Увы, свечи были подмочены. Вот так люди заливают свечи бензином. Зачистка контактов, просушка на газовой плите ничего не дали. Мотор не оживал, свечи тонули в бензине. Даже купленное в магазине зарядное устройство для аккумуляторов не сильно помогло, искра была слабая. Мотор не заводился.

Пришлось хозяину на последние деньги купить новые свечи компании Denso. Хозяин снова зарядил аккумулятор, вкрутил в мотор новые свечи. «Чик чиририк чик» — сказал стартер. Хозяин топнул ногой в педаль акселератора продавив пол (интернетов начитался), ещё раз крутанул стартер. «Чик чиририк чик бум бум чик» — донеслось из под крышки капота. Ещё раз, и ещё… Мотор не запустился. Хозяин достал свечу из 4-го цилиндра. «О боже! Что за чёрт? За что? За что мне эти муки?!» — новая свеча уже покрылась нагаром, но он легко очистился. Хозяин решил крутануть двигатель ещё раз, с нажатой педалью акселератора и наконец-то он завёлся! УРА! То чувство, когда ты победил!

Обороты сильно падали, хозяину Symbol приходилось держать их на 1.5 тысячах. Мотор пытался задохнутся, выхлопная труба тряслась и из неё сочился бензин. Через 30 минут прогревания двигателя обороты упали до нормы (где-то 650-750 на холостом) и никуда не стремились. Машина стала заводится без проблем, будто и ничего и не было… Второй день полёт нормальный…

А теперь вопрос знатокам!
Что это было, почему машина не завелась? Почему такой нагар на свечах? Виноват бензин? Что надо сделать для профилактики? Как заводить машину после простоя и что не надо делать?

Затраты:
— Набор торцевых ключей для снятия аккумулятора ЕРМАК 38BYN
— Зарядное устройство ЕРМАК 771-191 6A, 6В/12В 24BYN
— Свечи Denso K20TXR 36BYN

Выводы
Возите с собой запасные свечи. Старые, если рабочие не выкидывайте 😉

Price tag: $50 Mileage: 168966 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

это провода или катушка, очень легко понять что именно: в темное время суток заводишь машину и смотришь под капотом где искру пробивает, с проводов или же с самой катушки.

тогда стечение всего-сырость, бенз (хотя такого у меня не было никогда)машина всегда на улице стояла и стоит. И нужно было сразу просить прикурить у другого авто.

Читать еще:  Расход топлива рено каптур

может банально-бензин? машина постояла, октановое число упало) За 205 тыс было такое, но заводил и дальше не повторялось.

За 6 дней маловероятно, что 95 сильно потеряет актановое число.

может банально-бензин? машина постояла, октановое число упало) За 205 тыс было такое, но заводил и дальше не повторялось.

Было дело уезжал в командировку на полтора месяца (декабрь-январь), машина на улице была все время, ни разу не заводилась. Температура до -35 была, приехал — завелась как ни в чем не бывало, бенз 92 кстати, так что про снижение октанового числа за неделю это где-то из области фантастики…ставлю на плохой АКБ.

Готовлюсь к замене катушек, ВВ кабелей, свечей и промывке. Если не поможет, то ещё и аккумулятор поставлю позлее.
Почитал на Драйве про катушки на Символах, мои симптомы совпадают: троение и проблемы с заводом двигателя в сырую погоду.

Согласен с заменой катушки, у меня тоже самое было, но при этом кабели на свечи поменял. И когда бак почти был пуст залил очиститель инжектора при полной заправке и вовсе все почистилось и ровно работает

Было что то подобное. Замена катушки все решила, а до этого частая замена свечей временно решала проблему

Вот и я думаю, что катушки, уже несколько знакомых предположили тоже самое.

Первое — это посмотреть ДХХ, возможно разобрать и почистить, видео есть в интернете, далее по АКБ, как определили что зарядили? Нужно приобрести ареометр и замерить плотность в АКБ, если меньше чем 1.24 гр/см3 срочно на зарядку, иначе при использование АКБ в разряженном состоянии он у вас испортиться. Ну и почистить дроссель с заменой прокладок, то же могло повлиять на запуск. -6 это вообще ничего для данной машины, было бы -20 хотя бы, это другое дело. Ну и судя по характеристикам зарядного устройства, данным устройством вы не сможете зарядить аккумулятор, слишком низкий порог напряжения для преодоления сопротивления в АКБ.
p/s путем включения дальнего света фар, вы вообще не согреваете АКБ, для него данная нагрузка все равно что человеку семечки щелкать, по этому лучше потратить эту энергию на запуск двигателя, при большой нагрузки как раз и пойдет полная реакция на всей поверхности электрода.

Спасибо за развернутый ответ. Заряженность аккумулятора определил по индикатору зарядного устройства и показаниям вольтметра, напряжение возрасло. Есть подозрение, что виной всему пусковой ток аккумулятора, у этого аккумулятора всего 460A + старая катушка + старые форсунки.

Я стесняюсь спросить, а морозное утро это сколько в градусах?

Целых -6. О ужас для Минска 😉 ну и влажность под 70 процентов при этом.

Не знаю уж какой это мороз для Минска, но вот для автомобиля то это точно ни какой не мороз)). Я бы начал с проверки АКБ, как минимум нагрузочной вилкой, посмотреть до какого уровня у него напряжение просаживается.

Нагрузочная вилка служит для теста только заряженного АКБ, больше толку от нее нет. Так как нагрузку может не держать 1. Разряженная АКБ. 2. АКБ с износом. 3. АКБ с замыканием. 4. АКБ с обрывом соединения. По этому нагрузив вилкой мы не узнаем степень заряда и вообще состояние АКБ в целом. И опять же нагрузочных вилок очень много типов начиная от 50А до 250А человеку который первый раз делает диагностику данной вилкой в целом не поймет какая ему нужна для покупки, по этому бестолковая вещь обычному обывателю, заменить нагрузочную вилку можно тем же стартером, путем запуска авто.

Читать еще:  Расход топлива уаз фермер

В данном случае, не вдаваясь в высокие материи, можно за 10с. понять явился ли АКБ причиной того, что авто не заводился, напряжение сильно просело, значит он виноват, не хватало напряжения модулю зажигания, если нет, то копать в другую сторону.

Что значит сильно просело? Будь аккумулятор разряжен, оно просядет, будь АКБ с износом оно то же просядет! Возьмем вилку нагрузочную в 200А вы знаете какое напряжение считается нормой с такой вилкой? Только при разных емкостях акб будет и разное напряжение. А можно взять вилку в 50А и тот же АКБ который не смог держать нагрузку в 200А в 50А будет держать. По этому — вилка — это самый не точный тест который может быть и этим тестом надо то же уметь пользоваться, а не грузить все АКБ подряд.

Тема: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Опции темы

Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Друзья, спасайте!
Renault Symbol 1.4 V16 2007 заглушил, более не завелась.
Что смог сам пока сделать:

1. Прозвонка проводки с разъёма ECU до ДПКВ — жива
2. Замена ДПКВ — ноль эмоций
3. При повороте ключа отрабатывает бензонасос
4. На разъёмах катушек при повороте ключа появляется 12 вольт, потом сразу исчезает
5. Удалены всё нештатные противоугонные средства, в том числе «метка» — не помогло

Иммо с виду отрабатывает нормально, при выключенном зажигании лампа медленно мигает, при включении зажигания загорается и тухнет.
Свечи сухие, искры на старте нет!

Кан клипа нет, прочитать нечем (

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Похоже вырезали не все. До катушек с ЭБУ провода проверяли? Мозги как звать?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Пока не успел проверить, но свечи сухие тоже. Т.е не искры не топлива.

Мозги EMS 3132 Siemens
Тахометр тоже стоит когда стартер маслает.

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Сигнал с дпкв посмотреть есть чем?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Очередной раз гадаем, уровень шиномонтажа. ТС, купи Скандок , благо делается в Петербурге, он порвет авто как тузик грелку.))).

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Так новый он, вы имеете в виду осциллограф?

Да купить то куплю, но ездить то надо завтра уже.
Посмотрел не звонится 58 пин ECU на 36 ногу блока иммобилайзера, я так понимаю тут и может быть проблема?
Ведь если сам иммо отрабатывает штатно, и шлёт ECU разрешение на запуск, а тот его не получает, то и не будет искры и форсунок?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

при включение зажигания должно быть на ДПКВ 5v если есть то том больше не лазь смотри зажигание ГРМ метки и опять горит ли чек?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Нет искры, нет топлива! При чем тут ГРМ, метки?

Читать еще:  Хендай гетц не заводится в мороз причины

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Схема есть? На некоторых автомобилях при запуске питание на катушки и форсунки идет вместе с насосом, тоесть при прокрутке стар ером и дальнейшей работе движка. Для проверки иммо попробуйте отключить моторник и включить зажигание. Если не ошибаюсь, лампа иммо должна просто постоянно светиться.

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Сигнал ДПКВ не соответствует

и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание

Понял, сейчас пойду проверять!

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки!
Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так понял иммо по нему говорит ECU о том, что можно запускаться.
Правда не пойму куда он от иммо дальше идёт, нет схемы, поскольку он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-нибудь поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белый разъем под релюхами рядом с аккумулятором. А дальше напрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Не заводится рено симбол!

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 294

Может возбуждение то есть то нет, контакт хреновый где нибудь, может диодный мост, может регулятор напряжения.

А может все сразу.

Сообщение отредактировал ONETEN-10: 24.08.2012 — 20:44

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76

а разве возможно что все это полетело внезапно и одновременно?

там последовательная цепь? (акб-стартер-генератор)

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 294

Я не знаю как именно на рено, но обычно плюс с АКБ идет на втягивающее стартера и паралельно на генератор, с генератора в монтажный блок. Когда заводишь машину втягивающее срабатывает и питание на стартер идет напрямую с АКБ. Если втягивающее нормальное и работает, а стартер не крутит, то либо напряжение на АКБ маленькое, либо плюсовой провод на стартер поврежден.
В вашем случае не заводится ибо АКБ не заряжается.
Зарядки может не быть в случае если сдох диодный мост, или если нет возбуждения. Ну еще не забываем про хреновые контакты в соединениях, хреновый контакт массы, что обычно маловероятно, но проверить до кучи можно.

В вашем случае если иногда зарядка идет, а иногда нет, то подозрение в первую очередь на отсутствие возбуждения, а оно может отсутствовать из-за неисправного регулятора напряжения или же опять таки из-за плохого контакта в разъеме на обмотку возбуждения.

Дальше смотрите сами. Я не автоэлектрик. Да и машина у меня отечественная. Лично у меня один раз после короткого замыкания в проводке генератор перестал выдавать напряжение. Сразу купил регулятор и диодный мост. При разборе диодный мост на вид был целым, так что у меня скорее всего в тот раз сдох только РН, хотя черт его знает.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 116
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 294

Сообщение отредактировал ONETEN-10: 25.08.2012 — 10:32

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector