223 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка engine fault пежо 308

Peugeot 308 Premium › Бортжурнал › Ошибка «Engine fault: repair needed «

Проблемка. Появилась ошибка Engine fault: repair needed . Рассказываю, как это было. С утра собираюсь на работу, опаздываю. На улице ясно светит солнце, в машине жарко, НО температура -4 (а ночью и все -8), сухо. Я села в машину, вроде даже жарко в салоне, толком не прогрела машину (дура! ) и начинаю ехать. Тут включается сам по себе вентилятор и вдруг выскакивает ошибка Engine fault: repair needed и восклицательный знак! И появился значок check на панели приборов. А я уже на трассе. . . Съехать не могу. .Испугалась, что что-то с двигателем …Короче доехала до работы, машина вела себя хорошо (как обычно).Начала читать про ошибку, выяснилось что такое может быть, если ошибка реле вентилятора (мол туда что-то попадает снег или вода и выбивает ошибку. .) домой ехать надо, сижу прогреваю машину. В итоге, эта ошибка появилась как только я завела машину, потом прогревшись она исчезла, но остался значок check на панели приборов. Подскажите, может кто сталкивался с такой ошибкой? Критично ли и чем лечится? До сервиса ещё не доехала. …

Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2012

Смотрите также

Комментарии 31

ТНВД есть?тогда это поломка тнвд

Без паники! Мотору конец. Срочно в помойку!))) а если серьезно, попробуйте сменить топливо. Бывает что что то не понравилось! Возможно из за плохого Бенза не хватает углов коррекции зажигания, возможно датчик какой, у меня на трассе на 180 загорелась ошибка, думаю ну вот, до гонялся, приехал домой пошел спать, утром пришел ошибки нет. )))

Да, вентиль при этой проблеме орет как потерпевший, но к причине проблемы он не относился, это было следствие . ЭБУ врубает аварийный режим и врубает карлсона на полную

Это пижо . Во-первых капризный он к качеству бенза, лить какой попало не стоит, лучше такой, на который не ругается, возможно он подороже . А так нужна диагностика прежде чем менять полмашины до победного . Вообще у меня дорестайл, у меня ругается depollution-ом и много раз это было из-за верхней лямбды . Чую название сменили французы, но суть проблемы та же самая . За пробег в 43 ткм я сменил 3 или 4 датчика, ща долгожитель, тыщ 20 прошел, но думаю только потому что лью нравящийся машине бенз . Когда изменяю этой заправке — машина периодически меня одергивает чеком, благо пока он сам уходит без последствий .
Зы Это не рекомендация или руководство к действию, это мое наблюдение

Не сменили. ))) это две разные ошибки. Деполюшен это экология, а энджайн фаулт это поломка.

Как это не поломка, если она меня переставала тревожить после смены вышедшей из строя детали ? Экология тут как бы бок о бок, ясно что с убитой лямбдой нет обратной связи по смеси и бенз переливается, черные свечи и пр, тут и карбюратор экологичнее будет

Лень много писать. Это ошибка связанная с системами отвечающими за экологию, выхлопная, система регулирования фаз газораспр. И тд. А фаулт это другие ошибки. Вентилятор сломался, или датчик какой не работает, например распред вала, или коррекции по бензе не хватает. Заставили всё-таки писать много

Тогда поставлю вопрос по-друому, что таки должно загореться на табло если сломалось что-то по двигателю ?

Я думаю джекичан в любом случае должен. ))) смотря какая система. Соотв надпись будет. А вообще на мой взгляд, если часто мучают ошибки то лучше купить Блютус сканер и приложение на тел поставить. У меня только по бензину была энджайн фаулт репеар нидед. И по коробке геарбокс фаулт репеар нидед. Деполюшена не было еще. )))

Ну значит депа и не будет, у меня и дачик фаз и дтож и лямбды, все сопровождалось деполлюшном, она просто не умеет писать прямо, вот, чувак, у тебя что-то наепнулось, а пишет про систему якобы антизагрязнения окр среды

Я частенько на трассе продуваю систему. ))) нагрузка и скорость. )))

Лень много писать. Это ошибка связанная с системами отвечающими за экологию, выхлопная, система регулирования фаз газораспр. И тд. А фаулт это другие ошибки. Вентилятор сломался, или датчик какой не работает, например распред вала, или коррекции по бензе не хватает. Заставили всё-таки писать много

Да, писать много придется . То что бэха вваливает нормально тут не обсуждается, интересно спросить что в плане тормозов рулежки в сравнении ?

Тормоза на новой Пежо лучше были, потом как поставил не удачный комплект стали быстро перегреваться, на Бмв было наоборот, стоял задрот комплект, сменил проблем не было, и торможение на Бмв было ощущение что тормозят все 4 колеса, машина не клевала носом при резком торможении а присаживалась полностью, сразу и колодки менял 2 комплекта одновременно, разница в износе между передом и задом была 10-15%. Рулёжка на Пежо лучше из за короткой базы, но Бмв за счёт заднего привода не особо уступает в прохождении поворотов под газом, Бмв тяжелее от сюда и плюсы и минусы, по проходимости одинаково, с той разницей что Бмв не скребла бампером снег. Зимой за счёт систем противобукс и противозанос на Бмв ездить интересней тем что жмёш на газ и поворачиваешь руль, пока руль повернут машина гребет задним внешним колесом, а внутреннее подтормаживает, повороты быстрее проходишь, спокойнее себя чувствуешь и радиус намного меньше. Плюс разворот на месте, отключил систему, вывернул руль, нажал на газ посильнее и развернулся на месте, пользовался иногда на светофоре при развороте под стрелку, оч быстро и удобно. На скорости 180 идут обе хорошо, прижимает достаточно и ту и другую. Но на разных дорогах по разному комфортно, например где на Бмв было комфортно 120-140, на Пежо 100-110. Подвеска у Бмв слабее в плане ремонта. Каждый год ремонт при условии качественных запчастей. На Пежо проехал 180 тыс не вникал пока еще. Система охлаждения на Бмв нежнее, нет запаса прочности, после зимы обязательно промывать пакет радиаторов, хотя бы раз в год менять крышку расширит бочка, и брать нормальную а не самую дешевую, следить за вискомуфтой вентилятора, если не блокируется менять сразу, а то перегрев. Желательно что бы работал кондей, там доп вентилятор, летом тоже помогает, но если не мыли радиаторы то не поможет ничего, будет греться, от сюда проблемы с радиатором, расширит бочек может лопнуть. Брать лучше Рестайл и 3.0 литра. М54 мотор. Обслуживать не дешево, постоянно что то нужно ей. Запчасти лучше брать качественные, я брал leforder, Bosch и тд. Смотреть при покупке рейку рулевую, да вообще все нужно смотреть. После покупки в запасе иметь хотя бы 50 тыс р. А с сегодняшними ценами лучше 80-100. ))) вроде всё так в кратце.

Благодарю за развернутый ответ . Во многом кстати не ездя на бмв согласен . К примеру вот клюет машина 308 носом сильно, достаточно посмотреть на балку заднюю и ясно становится почему — нет антиклевковой геометрии, даже на тазу 11-м моем и то есть . Что это ? На балке это угол между осью горизонтальной и воображаемой прямой от оси крепления к кузову и колесом, угла ярко выраженного нет . Ну и развесовка не совсем оптимал, жопа легкая, морда массивная, от этого клюет она . Мне это не нра . Что нра — машина короткая, бмв судя по цифрам и по базе и вообще по длине из-за свесов на полметра длиннее, думаю зажигать на ней получится, но уже по-другому . Пежо дает ощущение гигантской ширины, габариты чувствуются так себе, я не знаю где у нее кончается нос и где жопа, правый борт тоже .
Задний привод мне нравится больше, даже на в общем-то ущербном иж 2717 мне нравится ездить больше зимой за счет фана от силового скольжения, разворотов, ну и при выходе из поворотов, там жопу прижимает дозагрузка от газа, а на переднем приходится играть или вообще сбрасывать . Особой склонности застрять я не заметил, на бмв думаю еще лучше — развесовка, там вроде даже аккум в багажнике
Комфортная скорость тоже в том же диапазоне что и у тебя, короткая рейка на трассе лично меня заставляет напрягаться и нервничать, пробовал жечь, но надолго меня не хватало, уставал и приходил к тому что тише едешь … нуу и тд . Плюс передаточные числа, можно было 5-ю подлиннее или 6-я передача нужна
На рестайл я не потяну от продажи пежо, у меня цель взять более менее дорест по кузову за дешман, собрать мотор плиту-строкер на поршнях от нивы или 2jz, рихтануть по кузову все (ибо будет битая, как и любая норм бэха)), поменять отчасти кузовщину и облить чтобы сверкала . В общем восстановить считай, ибо ну смотрю я объявы — все битые, даже за 500 тыр они, так что выбирать что-то не вижу попросту смысла . Думаю и по агрегатам все хотят впарить и нарвешься по-любому
В общем хочу бэху еще больше теперь))

Читать еще:  Ремонт дмрв своими руками

Тормоза на новой Пежо лучше были, потом как поставил не удачный комплект стали быстро перегреваться, на Бмв было наоборот, стоял задрот комплект, сменил проблем не было, и торможение на Бмв было ощущение что тормозят все 4 колеса, машина не клевала носом при резком торможении а присаживалась полностью, сразу и колодки менял 2 комплекта одновременно, разница в износе между передом и задом была 10-15%. Рулёжка на Пежо лучше из за короткой базы, но Бмв за счёт заднего привода не особо уступает в прохождении поворотов под газом, Бмв тяжелее от сюда и плюсы и минусы, по проходимости одинаково, с той разницей что Бмв не скребла бампером снег. Зимой за счёт систем противобукс и противозанос на Бмв ездить интересней тем что жмёш на газ и поворачиваешь руль, пока руль повернут машина гребет задним внешним колесом, а внутреннее подтормаживает, повороты быстрее проходишь, спокойнее себя чувствуешь и радиус намного меньше. Плюс разворот на месте, отключил систему, вывернул руль, нажал на газ посильнее и развернулся на месте, пользовался иногда на светофоре при развороте под стрелку, оч быстро и удобно. На скорости 180 идут обе хорошо, прижимает достаточно и ту и другую. Но на разных дорогах по разному комфортно, например где на Бмв было комфортно 120-140, на Пежо 100-110. Подвеска у Бмв слабее в плане ремонта. Каждый год ремонт при условии качественных запчастей. На Пежо проехал 180 тыс не вникал пока еще. Система охлаждения на Бмв нежнее, нет запаса прочности, после зимы обязательно промывать пакет радиаторов, хотя бы раз в год менять крышку расширит бочка, и брать нормальную а не самую дешевую, следить за вискомуфтой вентилятора, если не блокируется менять сразу, а то перегрев. Желательно что бы работал кондей, там доп вентилятор, летом тоже помогает, но если не мыли радиаторы то не поможет ничего, будет греться, от сюда проблемы с радиатором, расширит бочек может лопнуть. Брать лучше Рестайл и 3.0 литра. М54 мотор. Обслуживать не дешево, постоянно что то нужно ей. Запчасти лучше брать качественные, я брал leforder, Bosch и тд. Смотреть при покупке рейку рулевую, да вообще все нужно смотреть. После покупки в запасе иметь хотя бы 50 тыс р. А с сегодняшними ценами лучше 80-100. ))) вроде всё так в кратце.

Да, и можеет и глупый, но самый важный для меня вопрос — рейка . Интересно у кого острее . Ну и в обще от души если скажешь сколько там оборотов от упора до упора, на пежо по моим замерам 2,5

Не помню уже сколько оборотов. 5 лет прошло. ))) на Пежо по моему острее. Из за размера колес. На Бмв был 225/65/15 а на Пежо 215/55/16. Из за этого похоже разница. С Бмв не советую такой ерундой заниматься. ))) дорого. Дешевле выйдет взять нормальную сразу. Плюс точнее это минус, у до рестайла никасил, который из за Бенза стирается, а новые уже либо алюсил либо гильзованные. Плюс дабл ванос на рестайле. И кстати на Бмв в подземных гаражах мне было проще и легче крутиться и проезжать в узкие повороты. И парковаться проще. )))

Я сам с недоверием смотрю на этот алюсил и никасил, поэтому идея взять чугунный блок м50 и с ним колдовать, строить новый мотор сразу . Дорого ? Ну знач такова жизнь, благо машины чтобы просто ездили (ну и естественно за запчастями на бэху)))) есть . Да и разборка бнв у меня под окном считай, 300 метров .
На шинах аля жип пежо тоже управляется потупее, зима у меня 195 65 р15 , на 16-х колесах бодрее прилично, ну и жестче все таки ощутимо
Гильзованные м54 мне не нравятся, в случае чего они не точатся, там гильза тоньше чем у мопеда, ну и даблванос … мне не нужны фазовращатели, от них геморрой только, мне нра движки простые как на тазу, чугунный блок, 4 клапана на цилиндр, минимум электромеханики, дроссель электронный тоже втопку, на пежо он к примеру отстой, реакция на газ пугающе медленная
Значит на бнв ты лучше машину чувствовал выходит ?

Как то с обзором там по другому было. И колеса сильнее что ли выворачивались. В общем шустрее получалось. А с педалью тут беда. Бывает прожмешь и ждешь пока обороты наберет. А там не было провалов.

Опять же походу из-за привода, шрусы у бнв сзади .
Про педаль тоже бывает неоднозначно ? Ну типа даешь газку немного, а машина тупит, сначала тормозит двигателем, а потом выстреливает ? Думал только у меня так

Ошибка engine fault repair needed на Peugeot (Пежо) 308

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

None После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру маслаЧасто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода. Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Читать еще:  Расход топлива мерседес гелендваген

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ. Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Случилось! Как и ожидалось мой ПЫж тоже подхватил семейный вирус, как и предупреждали ПЫжеводы с всевозможных форумов и сообществ.Все произошло в дороге при пробеге ровно в 1000км. Неожиданно загорелась ошибка “engine fault: repair needed”, продублировалась и осталась висеть. Я остановился, набрал на телефоне сервис и записался на прием предварительно убедившись, что можно прибыть своим ходом.Запись была назначена через пару дней, за это время я успел накатать еще сотню км. Так вот на второй день у меня стал заканчиваться бензин в баке и при остатке на дне около 5литров загорелся сигнализатор предупреждения о малом кол-ве топлива и неожиданно (внимание!) ОТКЛЮЧИЛОСЬ ESP! совместно с предупреждением о неисправности систем ESPASR. Но заправившись (о чудо!) ESP исцелилось.На следующее утро я был в сервисе, рассказав свою беду мне естественно посетовали на плохой бензин, мороз, конденсат но только не на огрехи техники. Через 15 минут возни машину мне вернули уже без ошибки, сказав, что такое бывает (поломок и засорений не нашли, термостат в порядке) и пожелав счастливого пути.И вот я вроде уже забыл о беде, но тут при утреннем морозном заводе неожиданно вновь вскочила болячка. На мониторе почти 2000км Закономерность? Магия чисел? Приобретая автомобиль я расчитывал заезжать на сервис не раньше каждых 10 000 пройденных км. а тут ПЫж просит меня заезжать через каждую 1 000.Вновь записался на сервис, через пару дне на внеплановое ТО…Жду и надеюсь решить проблему Price tag: 0 ₽ Mileage: 2000 km

Здравствуйте! На ходу (скорость 70 км в час) загорелся значок неисправности двигателя и выскочила надпись engine default needs repair у Пежо 308. Первая мысль была, что может двигатель перегрелся (жара +33, но общий проезд за этот день небольшой – порядка 80 км, при этом общий пробег на авто 77 тыс км).

Остановились, постояли в тени. Но эффекта никакого – завела машину, но надпись и сигнальный значок о неполадке в двигателе никуда не исчезли. Других явных признаков нет – нет посторонних шумов, машина заводится, едет без толчков и тд.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!Эта надпись носит общий характер и означает: “двигатель неисправен, требуется ремонт”. Причины могут быть самые разные: от некачественного топлива, до серьезной неисправности двигателя. Для начала попробуйте просто сменить АЗС. Далее необходимо провести компьютерную диагностику.
  • Добрый день. Надпись эта подобно значку Check Engine, говорит о том, что есть коды ошибок, которые необходимо считать диагностическим прибором и устранить причину их возникновения. Поэтому начинать можно сразу с диагностики в хорошем сервисе.
  • Здравствуйте! Заправками пользуюсь Лукойл, Роснефть, Трасса и Газром (последние 2 заправки – Лукойл). Можно ли ездить на авто, если такая ошибка горит?
  • Эксплуатировать автомобиль можно. Потому и индикатор Чек Энджин жёлтого цвета. Нельзя ехать, если горят красные индикаторы. Но посетить СТО желательно поскорее.

Выскочила Ошибка «fault Engine»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Ногинск
    • Автомобиль Peugeot 308

    Ребят, пожалуйста помогите!
    Проблема в электрике, при установке сигнализации задел какой-то разъем в блоке предохранителей под капотом. Выскочила ошибка «FAULT ENGINE»и загорается восклицательный знак в треугольнике на панеле приборов.
    Check не горит, машина работает отлично (без изменений).
    Снятие клемы не помогло, подскажите пожалуйста как убрать эту ошибку?
    Машине всего 2 недели

    Peugeot 308 Хэтчбек 5 дв 1.6 16V 120 л.с. — Aвтоматическая Active

    #2

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 966 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    На работающей машине что-ли задел?

    Если гарантия, то езжай к официалам, и скажи — что за фигня?)))

    #3

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Ногинск
    • Автомобиль Peugeot 308

    #4

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 966 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #5

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Ногинск
    • Автомобиль Peugeot 308

    Сообщение отредактировал icechieff: 12 Ноябрь 2011 — 22:17
    поиски диагностики не в этой теме.

    #6

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Луга
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Не знаю куда кинуть,а может уже и есть ?

    Overspeed warning Превышение скорости
    ABS fault Ошибка ABS
    Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
    Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
    Handbrake on Включен ручной тормоз
    Brake pads worn Износ тормозных колодок
    ESP fault Ошибка ESP
    Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
    Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
    Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
    Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
    Economy mode active Экономичный режим
    Battery charge fault Зарядка батареи
    Low Fuel Level Низкий уровень топлива
    Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
    Engine temperature too high Высокая температура двигателя
    Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
    Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
    Oil pressure Давление масла
    Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
    Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
    Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
    Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
    Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
    Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
    Child safety status Включена блокировка «от детей»
    Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
    Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
    Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
    Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
    EOBD fault Неисправность системы контроля
    Diesel additive low level Низкий уровень присадки
    Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
    Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
    Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
    PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
    Airbag fault Ошибка Airbag
    Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
    Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
    Puncture warning Повреждение шины
    Under — inflation warning Падение давления в шине
    Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
    Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

    Overspeed warning Превышение скорости
    ABS fault Ошибка ABS
    Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
    Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
    Handbrake on Включен ручной тормоз
    Brake pads worn Износ тормозных колодок
    ESP fault Ошибка ESP
    Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
    Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
    Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
    Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
    Economy mode active Экономичный режим
    Battery charge fault Зарядка батареи
    Low Fuel Level Низкий уровень топлива
    Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
    Engine temperature too high Высокая температура двигателя
    Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
    Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
    Oil pressure Давление масла
    Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
    Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
    Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
    Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
    Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
    Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
    Child safety status Включена блокировка «от детей»
    Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
    Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
    Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
    Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
    EOBD fault Неисправность системы контроля
    Diesel additive low level Низкий уровень присадки
    Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
    Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
    Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
    PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
    Airbag fault Ошибка Airbag
    Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
    Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
    Puncture warning Повреждение шины
    Under — inflation warning Падение давления в шине
    Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
    Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

    Читать еще:  Расход топлива шевроле лачетти

    Сообщение отредактировал Сергей: 12 Ноябрь 2011 — 22:26

    Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

    Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

    Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

    Ошибка Engine fault: repair needed.

    «Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

    Плохое топливо

    Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.

    Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

    Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

    После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

    Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

    Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

    Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

    Видео о замене термостата Пежо 308

    Датчик уровня и температуры масла

    Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

    Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

    На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed» , а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

    Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

    Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

    Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

    Видео о замене катализатора Пежо 308

    В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

    Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

    Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя

    Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя

    Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

    Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

    Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

    С чего все начинается.

    На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

    Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

    P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

    P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

    P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

    P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

    Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

    Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

    И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!

    Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

    Так что же делать с EP6 в таком случае.

    Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

    Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

    Далее на примере конкретного автомобиля.

    Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

    Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

    Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

    Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

    Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

    При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

    Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

    И большой износ электромотора системы Valvetronic.

    Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

    Но там ничего нет. И быть не должно.

    Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

    На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

    Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

    Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

    В таком виде мы получаем её обратно!

    Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

    После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

    И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

    Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector