0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 расход топлива

Расход топлива Peugeot 307

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Как и многие автомобили этой компании, Peugeot 307 в основном выпускается в кузове хэтчбек, хотя имеется и универсал, но доли его продаж очень невелики. Сборка и продажа модели стартовали в 2001 году, а уже через год машину признали лучшей в Европе. Всего существует пока только одно поколение автомобиля, хотя и был небольшой рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика)8.75.36.5
1.6 MT бензин (механика)9.55.87.2
1.6 AT бензин (автомат)10.96.27.9
2.0 MT бензин (механика)10.96.27.9
2.0 AT бензин (автомат)12.46.07.9
1.4 MT дизель (механика)5.54.04.5
1.6 MT дизель (механика)6.14.34.9
2.0 MT дизель (механика)7.14.55.4

Поставляется Пежо 307 как с дизельными, так и с бензиновыми агрегатами. К первым относился 1.4, с показателем силы в 68 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой конфигурации составлял 5.6 литра. Еще одна модификация – двухлитровый агрегат, выдающий 90 или 107 лошадиных сил. Он съедал уже 5.3 литра горючего. Все варианты тут были только механической коробкой передач, работающей в пяти режимах.

Бензиновый ряд начинался также с 1.4, но уже с 75 лошадьми. Этот мотор комплектовался тоже только ручной коробкой, а расход бензина равнялся 6.8 литра. А вот 1.6 уже мог иметь и автомат на четыре передачи, развивая при этом 109 лошадиных сил мощности. В этой версии потреблялось 7.4 литра топлива. Самым большим тут тоже была двухлитровая установка, показывающая мощность в 137 сил. Обе коробки применялись и тут. По паспорту аппетит этой комплектации составлял 7.8 литра.

В 2005 году модель немного изменили внешне, а также добавили одну новую конфигурацию – бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 177 лошадиных сил. Он управлялся ручной трансмиссией, а кушал 8.5 литра топлива.

Отзывы владельцев

«С этим автомобилем я позабыл, что такое некомфортная езда. В любых условиях, кроме полевых, всегда ощущаешь себя в уюте и удобстве. Плавность езды и быстрый разгон гарантированы любому, кто выберет Пежо 307. Машина стоит недорого, а расходы на ее содержание минимальны, так как ломается она редко, а топлива тратит по 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.

«Этот автомобиль купила себе моя жена. Конечно, немного ей помог с выбором, потому что она хотела именно Пежо из-за их дизайна, а я уже подобрал вариант более-менее по характеристикам. Теперь катает по городу довольная, в полном комфорте, не испытывая никаких неудобств. А я радуюсь, что не нужно выкладывать кучу денег на ремонт или бензин, потому что модель очень надежная, а расходы топлива минимальны – под 8 литров по городу», — сообщает Станислав из Санкт-Петербурга.

«Когда покупал эту машину думал, что скоро продам ее, ведь она вся какая-то неполноценная. Выглядит странно, мощности мало, да и салон простоват. Но за несколько лет так привык, что больше мне ничего и не нужно. Разгон отличный, причем с любой нагрузкой. Управление также только положительные эмоции вызывает, на руль реагирует быстро. С салоном смирился, но пришлось перешить, чтобы было не так убого. Но что мне нравится и без доработок, так это расход, равняющийся 8 литрам в городе и 5 на трассе», — написал Владимир из Смоленска.

«Многие друзья и знакомые отговаривали от этой покупки, потому что французы, видите ли, часто ломаются и чинится это все долго и дорого. За пять лет никогда не сталкивался с подобной проблемой. Езжу я аккуратно, за машиной ухаживаю, наверное, поэтому у меня состояние близкое к идеалу всегда. По оснащению у меня никаких претензий нет, мотор мощный для города, управление отзывчивое и плавное, а расход не превышает отметку в 7 литров», — сообщает Кирилл из Ярославля.

«На этой машине я часто езжу в командировки, потому что она очень комфортная и хорошо держит дорогу. Скоростные показатели у нее также в роме, но мне это не особо важно. Я стараюсь не нарушать установленные режимы езды, поэтому нужная мне скорость достигается в любом случае и не важно за сколько. Считаю, что в машине только один минус – низкая посадка, из-за которой иногда сильно страдает передний бампер. Расход просто отличный, не больше 6 литров», — отметил Павел из Мурманска.

«Я живу недалеко от города, но с нашими ценами на топливо мне нужно было что-то экономичное, потому что на обычном автомобиле можно разориться. Где-то слышал, что французы что-то знают в этом деле, поэтому обратился к ним. Понравилась и внешне, и технически 307 модель, в итоге ее и купил. Катаюсь часто, почти не ремонтирую, а топлива заливаю не больше 7 литров на сотню», — рассказал Дмитрий из Омска.

«На этой машине можно ездить только по абсолютно ровным дорогам, либо что-то делать с дорожным просветом. Он настолько маленький, что с каждой небольшой ямой будет потихоньку умирать ваш передний бампер. В остальном же недостатков замечено не было за все время использования. По расходу се отлично, литров 7», — поведал Евгений из Саратова.

«Отличный городской автомобиль для всех, потому что такую стоимость может позволить себе чуть ли не любой. Содержание также не ударит по бюджету, ведь автомобиль отличается надежностью и небольшим расходом – около 7 литров в городе», — написал Валерий из Пскова.

Пежо 307 подробно о расходе топлива

Пежо 307 – французская модель компании Peugeot. Большинство автомобилей оснащены бензиновым двигателем, что существенно влияет на расход топлива на Пежо 307.

Производство этих машин началось в 2001 году, а уже второе поколение авто было выпущено в 2005 году. В целом автомобили такого класса представлены такими типами кузова: хэтчбек, универсал, кабриолет, седан.

1.6 VTi (бензин)4-авт, 2WD

2.0i (бензин) 5-мех, 2WD

2.0i (бензин) 4-авт, 2WD

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD6.3 л/100 км9.9 л/100 км7.7 л/100 км
6.4 л/100 км11.2 л/100 км8.3 л/100 км
6.1 л/100 км11 л/100 км7.9 л/100 км
6.3 л/100 км12.2 л/100 км8.4 л/100 км
4.4 л/100 км6.2 л/100 км5 л/100 км

Технические характеристики

Авто такого класса имеют в основном двигатели объемом 1,6 л, мощностью 110 лошадиных сил, расход топлива которых намного меньше остальных модификаций. Это позволяет использовать автомобили Пежо в различных, даже усложненных условиях эксплуатации. Это может быть бездорожье или езда в зимнее время.

Также к основным техническим характеристикам, которые влияют на расход топлива этой модели Пежо, относят:

  • использование системы Common Rail для прямого впрыска топлива;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • передний привод;
  • четырехцилиндровый двигатель;
  • гидравлический тип усилителя;
  • дисковые задние и дисковые вентилируемые передние тормоза;
  • используемое топливо – бензин.

Учитывая все эти характеристики, реальный расход топлива у Пежо 307 на 100 км должен иметь очень хорошие показатели.

Затраты горючего

Потребление топлива на Peugeot 307 второго и первого поколения имеет очень хорошие показатели, благодаря которым их владельцы отлично отзываются о них.

Двигатель 1,4 л

Максимальная скорость, которую развивает такой автомобиль составляет 172 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется за 12,8 секунд. С такими показателями затрата бензина у Пежо 307 на трассе держится в пределах 5,3 л, в городском цикле не превышает 8,7 л, а в смешанном типе езды около 6,5 литра на 100 км. В зимнее время эти цифры увеличиваются приблизительно на 1 литр в каждом цикле.

В действительности, по отзывам значительного количества владельцев таких модификаций автомобиля, расход бензина на Пежо 307 выглядит немного другим образом, превышая норму потребления на 1-1,5 литра.

Движок объемом 2,0 л

Хэтчбеки такой модели развивают максимальную скорость 205 км/ч, при этом разгон на 100 км осуществляется за 9,1 секунд. С такими показателями нормы расхода топлива на Пежо 307 в городе составляет 10,7 литра, в смешанном около 7,7 л, а в загородном не превышает 6 л на 100 км. В зимнее время эти цифры увеличиваются на 1-1,5 литра.

Реальные показатели выглядят другим образом. В частности, средний расход топлива на Peugeot 307 составляет 7-8 л.

Причины увеличения расхода топлива

Многие владельцы Пежо Боксер очень часто недовольно отзываются относительно больших затрат на горючее. При этом уверяют, что не используют дополнительного оборудования или других атрибутов, которые оказывают воздействие на двигатель и потребление лишнего топлива. Поэтому, необходимо изучить способы, благодаря которым увеличиваются расходы горючего на Пежо.

  • Возможная поломка двигателя или других его систем.
  • Использование некачественного дизеля или бензина.
  • Езда по бездорожью или по дорогам с плохим дорожным покрытием.
  • Чрезвычайные погодные условия.
  • Изношенность автомобиля.
  • Резкий стиль вождения.

Ознакомившись с этими причинами можно значительно уменьшить расход горючего на Пежо 307, и даже поставить рекорд по экономии.

Методы снижения затрат на горючее

Топливный расход движка на Пежо напрямую зависит от ряда вышеуказанных факторов. И чтобы уменьшить потребление горючего, необходимо придерживаться таких правил:

  • расход только качественного топливо;
  • проводить регулярную диагностику автомобиля в соответствующих сервисах;
  • следить за уровнем охлаждающей жидкости;
  • без надобности не пользоваться дополнительными «утяжелителями» (верхний багажник и др.);
  • меньше применять различное электрооборудование (бортовой компьютер, кондиционер);
  • стараться не ездить по плохим дорогам;
  • без надобности не включать освещение фар.

Не менее важным фактором является период эксплуатации автомобиля.

Пежо-307 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо-307:
Пежо-307 1.6 (109 л.с)

  • Как всегда говорят опытные водители, перед покупкой машины нужно всегда правильно расставлять приоритеты. Если хочется купить мощную машину, то не стоит искать её среди экономичных авто и то же самое наоборот. Я с этим в корне несогласен, так как всегда хотел иметь и экономный автомобиль и в то же время машину, которая позволяла бы свободно ездить по дорогам, а не боятся, что я могу застрять просто перед заездом на горку. Моя интуиция меня не подвела, и мне удалось найти автомобиль модели Пежо-307.
    которая подходит по этим двум критериям. Первое на что нужно обратить внимание, это именно на расход топлива, так как в этом автомобиль очень хорош. Даже несмотря на то, что двигатель рассчитан на потребление 92 бензина, расход топлива по городу не увеличивается больше 8–10 литров топлива. По трассе потребление снижается до 5–6 литров на сотню километров и это при быстрой езде и резких манёврах, то есть может быть даже и больше просто если следить за своим стилем вождения. Зимой при прогреве машины, расход топлива может незначительно увеличиться на 1–2 литра бензина, что я считаю нормальным показателем, так как многие другие машины потребляют в этот период намного больше.
  • Покупая Пежо-307, даже не думал, что не смогу расстаться с этой моделью автомобиля. Она меня полностью потрясла не только своим внешним видом, внутренними характеристиками, а соотношением силы двигателя и расхода топлива. При таком достаточно мощном двигателе ожидал, что потребление топлива будет большим, ведь на нём обычно зарубежные производители не сильно любят заострять внимания, но эта модель была создана, будто для меня. У меня расход топлива ни больше ни меньше, то есть по городу с забитыми дорогами автомобиль ест около 8–10 литров, причём если было бы меньше я скорее всего начал волноваться, так как это тоже не сильно хорошо, а явный признак, недоработки двигателя. По трассе показатели, как обычно, снижаются до 5–6 литров бензина в зависимости от скорости, на которой ехать. То есть автомобиль можно смело называть экономичным универсалом, который подходил и для быстрой езды по трассе, и для городских условий.
  • В отличие от других владельцев Пежо-307 мне явно не повезло, так как после покупки автомобиля я сразу отметил, аппетиты машины и это при постоянных отзывах о её экономии. Даже у моих знакомых показатели такой же машины, находятся в пределах 9–10 литров в среднем, учитывая езду и в городе, и на трассе. У меня же эти показатели доходят иной раз до 14 литров на сотню километров по городу, и примерно так же возрастает потребление при езде по трассе. Уже даже обращался в автосервис просто для диагностики топливной системы и двигателя, но ничего найти не удалось. Не знаю как автомобиль другим, но мне, видимо, или просто не повезло, или всё-таки модель машины сама по себе ест много. Единственное что нравиться это мощность двигателя, которая, кстати, полностью оправдывает такие затраты топлива.
  • Когда пришёл на автомобильный рынок в поисках новой машины не потратил много времени. Сразу увидел Пежо-307, осмотрел её внешние черты и проверил внутренние характеристики и сразу же купил эту модель. Решающую роль в выборе сыграл малый расход топлива, который отлично подходил как раз к условиям моей езды. Например, я чаще всего езжу только в городе, поэтому расход топлива в условиях пробок для меня не последнее дело для машины. После покупки именной этой машины, я только ещё один раз убедился, что сделал правильный выбор. Расход топлива у меня при включённом кондиционере или печке зимой, остаётся таким же в пределах 8–10 литров на сотню километров. Эти два литра разницы, зависят от загруженности дорог. Один раз даже насчитал больше 11 литров на сотню километров, но и тогда я простоял в пробках практически половину суток. По трассе машину не проверял, но думаю и тут проблем нет.
  • Марка автомобилей Пежо, всегда славилась своими экономичными моделями, что не свойственно зарубежным производителям. Пежо-307 полностью подтверждают именно мои слова. После покупки и замера показателей, увидел, что расход топлива в среднем не превышает 9 литров бензина, на сотню километров с учётом частой езды по трассе, что очень хорошо при таком динамичном двигателе.

Пежо-307 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо-307:
Пежо-307 1.6 (109 л.с)

  • Как всегда говорят опытные водители, перед покупкой машины нужно всегда правильно расставлять приоритеты. Если хочется купить мощную машину, то не стоит искать её среди экономичных авто и то же самое наоборот. Я с этим в корне несогласен, так как всегда хотел иметь и экономный автомобиль и в то же время машину, которая позволяла бы свободно ездить по дорогам, а не боятся, что я могу застрять просто перед заездом на горку. Моя интуиция меня не подвела, и мне удалось найти автомобиль модели Пежо-307.
    которая подходит по этим двум критериям. Первое на что нужно обратить внимание, это именно на расход топлива, так как в этом автомобиль очень хорош. Даже несмотря на то, что двигатель рассчитан на потребление 92 бензина, расход топлива по городу не увеличивается больше 8–10 литров топлива. По трассе потребление снижается до 5–6 литров на сотню километров и это при быстрой езде и резких манёврах, то есть может быть даже и больше просто если следить за своим стилем вождения. Зимой при прогреве машины, расход топлива может незначительно увеличиться на 1–2 литра бензина, что я считаю нормальным показателем, так как многие другие машины потребляют в этот период намного больше.
  • Покупая Пежо-307, даже не думал, что не смогу расстаться с этой моделью автомобиля. Она меня полностью потрясла не только своим внешним видом, внутренними характеристиками, а соотношением силы двигателя и расхода топлива. При таком достаточно мощном двигателе ожидал, что потребление топлива будет большим, ведь на нём обычно зарубежные производители не сильно любят заострять внимания, но эта модель была создана, будто для меня. У меня расход топлива ни больше ни меньше, то есть по городу с забитыми дорогами автомобиль ест около 8–10 литров, причём если было бы меньше я скорее всего начал волноваться, так как это тоже не сильно хорошо, а явный признак, недоработки двигателя. По трассе показатели, как обычно, снижаются до 5–6 литров бензина в зависимости от скорости, на которой ехать. То есть автомобиль можно смело называть экономичным универсалом, который подходил и для быстрой езды по трассе, и для городских условий.
  • В отличие от других владельцев Пежо-307 мне явно не повезло, так как после покупки автомобиля я сразу отметил, аппетиты машины и это при постоянных отзывах о её экономии. Даже у моих знакомых показатели такой же машины, находятся в пределах 9–10 литров в среднем, учитывая езду и в городе, и на трассе. У меня же эти показатели доходят иной раз до 14 литров на сотню километров по городу, и примерно так же возрастает потребление при езде по трассе. Уже даже обращался в автосервис просто для диагностики топливной системы и двигателя, но ничего найти не удалось. Не знаю как автомобиль другим, но мне, видимо, или просто не повезло, или всё-таки модель машины сама по себе ест много. Единственное что нравиться это мощность двигателя, которая, кстати, полностью оправдывает такие затраты топлива.
  • Когда пришёл на автомобильный рынок в поисках новой машины не потратил много времени. Сразу увидел Пежо-307, осмотрел её внешние черты и проверил внутренние характеристики и сразу же купил эту модель. Решающую роль в выборе сыграл малый расход топлива, который отлично подходил как раз к условиям моей езды. Например, я чаще всего езжу только в городе, поэтому расход топлива в условиях пробок для меня не последнее дело для машины. После покупки именной этой машины, я только ещё один раз убедился, что сделал правильный выбор. Расход топлива у меня при включённом кондиционере или печке зимой, остаётся таким же в пределах 8–10 литров на сотню километров. Эти два литра разницы, зависят от загруженности дорог. Один раз даже насчитал больше 11 литров на сотню километров, но и тогда я простоял в пробках практически половину суток. По трассе машину не проверял, но думаю и тут проблем нет.
  • Марка автомобилей Пежо, всегда славилась своими экономичными моделями, что не свойственно зарубежным производителям. Пежо-307 полностью подтверждают именно мои слова. После покупки и замера показателей, увидел, что расход топлива в среднем не превышает 9 литров бензина, на сотню километров с учётом частой езды по трассе, что очень хорошо при таком динамичном двигателе.

AVES-CLUB

Расход топлива на 307-ом с двигателем 1,6 автомат.

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3061

Откуда: Москва

Ср ноя 12, 2003 16:16

Бандерас

Имя: Антон

Сообщения: 4197

Откуда: ЖДАНЬ

Ср ноя 12, 2003 16:19

Escorpio

Сообщения: 794

Откуда: Москва, Компания «Профессиональные Переводы»

Ср ноя 12, 2003 16:20

Да, тебе лучше почитать обсуждение на нашем форуме, много по этому поводу говорили.

У меня правда 1,6 МКПП но кушает от 10 до 13 по городу в зависимости от климат контроль on/off, стиля езды ну и ес-сно пробок

Не волнуйся, скорее всего, всё в норме

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3061

Откуда: Москва

Ср ноя 12, 2003 16:28

Escorpio

Сообщения: 794

Откуда: Москва, Компания «Профессиональные Переводы»

Ср ноя 12, 2003 16:31

Бандерас

Имя: Антон

Сообщения: 4197

Откуда: ЖДАНЬ

Ср ноя 12, 2003 16:31

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Имя: Андрей

Сообщения: 7877

Откуда: Москва, Перово

Ср ноя 12, 2003 16:37

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3061

Откуда: Москва

Ср ноя 12, 2003 16:44

Бандерас

Имя: Антон

Сообщения: 4197

Откуда: ЖДАНЬ

Ср ноя 12, 2003 16:46

counterspy

Сообщения: 2131

Откуда: ЦАО, Москва

Ср ноя 12, 2003 18:51

Raskop

wide soul — big child

Сообщения: 2146

Откуда: г.Москва

Чт ноя 13, 2003 11:28

counterspy

Сообщения: 2131

Откуда: ЦАО, Москва

Пт ноя 14, 2003 02:37

counterspy

Сообщения: 2131

Откуда: ЦАО, Москва

Пт ноя 14, 2003 02:37

Сообщения: 41

Откуда: Моск.обл

Пт ноя 14, 2003 16:05

Пт ноя 14, 2003 16:35

307 SW, 2.0, ручка. 32 000 км (статистика по компьютеру)
Область(15 км)-Москва(центр)-Область(15 км) каждый день, резвенько так. — 11-12 литров/100 со светом.

Москва-Ялта 1500 км 18 часов 9.8 л/100 с кондиционером и светом
Ялта-Москва 1500 км 16 часов 9.8 л/100 с кондиционером и светом

400 км (очень резво) 9.2 л с кондиционером и светом

Москва-Питер-Москва все вместе 15 часов 8.7 л/100 только свет, без конд.

Eddie

Вт ноя 25, 2003 15:28

Raskop

wide soul — big child

Сообщения: 2146

Откуда: г.Москва

Вт ноя 25, 2003 15:43

DuSis

Сообщения: 958

Откуда: Eugeot-burg

Ср ноя 26, 2003 17:02

307, 1,6 МКПП, 34 тысячи км пробег, преимущественно городская езда (Екатеринбург), компьютера нет, есть кондиционер. Расход считаю по чекам с заправки, составляю пропорцию. Глухие пробки в городе нечасто, т.е потери на выстаивание в них не являются существенными.
Так вот, некоторые ребята меня просто убили своим расходом. У меня летом 8-8,4 л на 100 км, зимой 9-9,5. В лютый холод (до — 35) был зафиксирован рекордный расход 11 л на 100 км.

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Имя: Андрей

Сообщения: 7877

Откуда: Москва, Перово

Ср ноя 26, 2003 18:47

DuSis: 307, 1,6 МКПП, 34 тысячи км пробег, преимущественно городская езда (Екатеринбург), компьютера нет, есть кондиционер. Расход считаю по чекам с заправки, составляю пропорцию. Глухие пробки в городе нечасто, т.е потери на выстаивание в них не являются существенными.
Так вот, некоторые ребята меня просто убили своим расходом. У меня летом 8-8,4 л на 100 км, зимой 9-9,5. В лютый холод (до — 35) был зафиксирован рекордный расход 11 л на 100 км.

Вот это на истину похоже больше, почти как у меня

Читать еще:  Замена грм лада ларгус
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector