0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 расход топлива

Факты о расходе топлива на Пежо 308 на 100 км: реальный и фактический

Хэтчбеки Пежо 308, относящиеся к семейству I, выпускались до 2014 года. В 2011-м для этой модели был проведён рестайлинг, но двигатели остались теми же – в них улучшился только привод ГРМ. Речь пойдёт о бензиновых агрегатах с объёмом 1,6, развивающих 120 и 150 «сил». Второй из них – турбированный. Для Пежо 308 расход топлива должен составлять 6,4 л/100 для МКП и 7,3 литра для АКПП с любым мотором. В реальности значение превышает «десятку», причём, у всех.

У дизелистов средний расход не очень велик – всего 7-8 литров. Смотрим.

Пежо – машина тяжёлая

С полной снаряжённой массой, доходящей до 1,4 т, расход топлива не может быть низким. Это утверждение проверили на себе почти все владельцы 308-х хэтчбеков.

Красивые цифры на БК

Измеряли расход и по БК, и обычным способом, когда число литров делят на дистанцию:

  • 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
  • По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100 . Мотор с очень небольшим пробегом;
  • При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
  • По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
  • Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л , по городу – 10 ;
  • Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+

Как видите, на «автомате» меньше 10-ти литров на сотню в городе не расходуется. Да и «механика» от этих цифр ушла не далеко.

Остановки и частые ускорения требуют энергии. Масса у нас высокая, а мотор – приёмистый. И единственный способ сэкономить – давить на «Е-газ» не сильно.

Мог остаться вопрос, на каком бензине замеряли расход топлива, но в Пежо 308 при обкатке 92-й бензин никто не зальёт. Быть врагом своему автомобилю – это не умно.

Здесь всё написано (95/98)…

Но расход «больше 10 л на сотню» тоже выглядит глупо.

Когда мгновенный расход топлива равен нулю?

Цифры мгновенного расхода компьютер показывает на скорости выше 30 км в час. На «механике» эти цифры можно понизить «в ноль», даже если не нажимать на сцепление. Так получается, когда авто движется по инерции, притом передача (1, 2… 5) остаётся включённой.

Вывод: метод экономии с названием «движение накатом» придумали диванные эксперты. Всё будет экономиться и без выключения передач.

Что люди делают для снижения расхода топлива?

Можно постоянно следить за мгновенным расходом пытаясь уменьшить его. Но это не всегда возможно.

Для снижения расхода топлива на Пежо 308 можно сделать следующее:

  • Заменить штатные свечи на иридиевые (Denso IKH20, NGK ILZFR6D11);
  • Перейти на синтетику 5W40, причём, с заменой каждые 7500 км;
  • Повысить давление в шинах до 2,7 атм., если не жалко;
  • Методом «частичной замены» менять трансмиссионное масло в АКПП, причём, через каждые 30000 км (лучше этот пункт пропустить).

Масло в картере АКПП заменяют сначала на обкаточное (минералка). Затем переходят на синтетику. В результате всех ухищрений показатель расхода снизится на 10%. И после каждого ТО расход будет становиться ниже. Но это – не главное.

Денежные расходы, требуемые на выполнение пунктов 1-4, себя никак не оправдывают. Смысл в том, чтобы иногда хвастаться красивыми цифрами на БК.

Действительный расход в городе

Чего делать не следует

  • Покупать и встраивать экономайзер – магнитик;
  • Вливать в топливо любые кустарные присадки;
  • Делать чип-тюнинг – он нужен не для экономии. Впрочем, на атмосферном ДВС экономия всё же проявится (до 0,9 л на сотню);
  • Сливать «омывайку».

Небольшое замечание по поводу «синтетики»

Настоящая синтетическая основа обозначена буквами Full Synthetic или Fully Synthetic. Всё остальное иметь отношение к синтетике не обязано.

Этикетки на канистрах с синтетикой

Вот бренд ZIC – под ним тоже выпускалась синтетика, но теперь она поставляется только изготовителям авто…

Пежо 308 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо 308:

1.6 бензин, автомат

  • Согласно бортовой электронике, расход топлива по городу 10,3 литра. Это не так уж и много, учитывая наши пробки и коробку автомат. По трассе тоже в пределах нормы – 7,4 литра. Приобретением остался доволен.
  • С автоматической коробкой по Екатеринбургу расход топлива составляет почти 13 литров. Отмечу, что пробки утром тут просто дикие. Кушает не так уж и много.
  • Умеренно сжигает горючку. Расход топлива по трассе до 7 литров на 100 км пройденного пути. Зря я брал пежо 308 с коробкой автомат…
  • Вот так я и перестал доверять показаниям бортового компьютера. После покупки потребление топлива мне высвечивалось всего 8,5 литра. Некоторое время был рад, ведь это на первой тысяче пробега. Но когда решил произвести замеры самостоятельно, результат ошеломил – реальный расход топлива– 17 литров. Сейчас упал до заявленных 8,5 л.

Пежо 308 с двигателем 1.6 бензин, автомат

  • Производитель в паспорте указывает 10,5 литров для 1.6 литрового мотора. Не понимаю, зачем так нагло обманывать покупателей, ведь расход топлива по компу оказался до 13 литров на сотню километров.
  • Прогадал с покупкой. 9,2 литра по пустынной трассе. Что это за показания такие? Неужели такой большой «аппетит» из за этой коробки автомат?
  • Движок всего на 1.6 литра, а расход топлива на пежо 308 для города составил до 14 литров. Слишком много. При такой же манне вождения, друг на своем “Дастере” фиксировал всего десять с половиной.
Читать еще:  Замена тормозных дисков ауди а4

1.6 бензин МКПП

  • Искренне не понимаю тех, кто постоянно возмущается по поводу расхода топлива “308” с движком 1.6. У меня все в норме. Городской всего 9 литров. В это время компьютер показывает среднюю скорость – 28 км/ч. Может вам следует сменить заправочную станцию? Недоливают? Расход бензина по трассе составил 5 литров. Тестировал в пути из Белгорода до Москвы, а это порядка 670 километров. В баке еще плюхался бензин на 180 км.
  • МКАД съедает регулярно 7 литров. По городу потребление топлива составляет 11 литров на 100 км. Первую замену масла еще не делал. Думайте сами.
  • Согласно роду моих занятий, приходится ездить максимально быстро. По городу расход бензина составляет до 12 литров на сто километров. Лучше бы взял дизельную версию авто, вместо бензинки с мотором 1.6.

Пежо 308 с 1.6 литровым мотором

  • Перед непосредственно комментарием о потреблении топлива, всегда учитываю мощность авто, объем движка и тип коробки. У меня на машине стоит механика и 120 лошадок, так что по городу расход топлива в 10,6 литров считаю великоватым. На трассе «потребление горючего» может коснуться 8 литров.
  • Никогда не считал этот автомобиль экономичным. Расход топлива – 11,5 литра на 100 км. Город, конечно, постоянно весь в пробках, но данный факт не является оправданием. Расход бензина однозначно высоковат.
  • В режиме обкатки расход топлива на пежо 308 составлял 14 литров. Время шло, но показатели изменились совсем слабо. Жрет бензина теперь 12 литров. Думаю, всему виной 120 – сильный двигатель.

1.6 дизель, автомат

  • Думаю, что расход топлива 3 литра на 100 км – это не только мой собственный рекорд. Комментарии уж явно излишни. Если честно, такого мизерного расхода топлива я никогда не встречал. Что могу сказать, дизель рулит!

1.6 дизель МКПП

  • Город может превратить любой автомобиль в прожорливое чудовище, но… Расход топлива составил 4,5 литра, а всем известна сила наших пробок. Вот это я понимаю дизель.

Пежо 308 подробно о расходе топлива

Пежо 308 – класс хетчерек, выпущенный французской автокомпанией Peugeot. Началом выпуска считается 2007 год. На сегодня существует множество модификаций, среди которых по цене на рынке СНГ лидируют пятидверные хэтчбеки и двухдверные кабриолеты. Узнайте расход топлива Пежо 308 на 100 км, прежде чем покупать такой автомобиль, чтобы иметь представление о будущей покупке.

Техническая информация

Данная модель имеет машины с передним и полным приводом, оснащена бензиновым или дизельным двигателем разных объемов и мощностей соответственно. К еще одной технической характеристики Пежо относят разные вариации как механических коробок передач, так и автомат.

1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD

1.6 VTI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 THP (бензин) 6-авт, 2WD

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

1.6 e-HDi (дизель) 6-авт, 2WD

1.6 BlueHDi (дизель)6-авт, 2WD

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.2 VTi (бензин) 5-мех, 2WD4.2 л/1006.3 л/1005 л/100
5.3 л/1009.1 л/1006.6 л/100
4.4 л/1007.7 л/1005.6 л/100
5.2 л/1008.8 л/1006.5 л/100
3.3 л/1004.3 л/1003.6 л/100
3.3 л/1004.2 л/1003.7 л/100
3.4 л/1004.1 л/1003.6 л/100

Максимальная скорость, которую развивает модель, составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. Имея такие показатели, затраты топлива на на Пежо 308 должны быть относительно приемлемыми.

Особенности модификации

В 2011 году Пежо 308 пережил рестайлинг.

Различают такие основные модификации первого поколения:

  • пятиместный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.

Благодаря техническим характеристикам, потребление топлива на Пежо 308, по отзывам владельцев, показывает более чем приемлемые цифры.

Расход топлива

Все модели Пежо 308 оснащены двумя видами двигателей: дизельный объемом 2,0 л и бензиновый карбюраторный объемом 1,6 литра. Мощность соответственно составляет 120 и 160 лошадиных сил.

Затраты движка 1,6

Такие модели развивают максимальную скорость в 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. При таких показателях средний расход топлива на Пежо 308 в городе составляет 10 л, на трассе около 7,3 л, а в смешанном цикле – 9,5 литра на 100 км. Эта информация относится к моделям с бензиновым двигателем. Относительно реальных цифр, то они немного отличаются. В частности, расход топлива в загородном цикле составляют 8 л, в городском около 11 л на 100 км.

Модели с дизельным движком показывают немного другие цифры. Расход топлива в городе не превышает 7 л, в смешанном цикле около 6,2 л, а в загородном – 5,1 литра. Но, несмотря на это, реальный расход топлива на Пежо 308 немного превышает указанные нормы компании производителя в среднем на 1-2 литра в каждом цикле.

Причины увеличения затрат на топливо

Иногда бывает так, что, приобретая модель Пежо 308, владелец со временем выражает недовольство. Такое случается, когда выходит расход топлива на Peugeot 308 немного больше, чем хотелось. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия. В частности, такое бывает в зимнее время, ведь при низких температурах возникают дополнительные затраты на горючее. В частности, чтобы разогреть чрезвычайно остывший двигатель, шины и сам салон автомобиля.

Также возможно повышение расхода топлива в случае лишнего потребления электрооборудования в машине. Это может быть освещение фар или использование кондиционера, бортового компьютера или GPS-навигатора.

Среди остальных причин повышенного потребления на горючее различают:

  • некачественное топливо;
  • агрессивная манера езды;
  • пробег Пежо;
  • неполадки систем двигателя;
  • сломался топливный шланг.

Особенно важным фактором есть качество бензина или дизеля для модели Соболя. Если использовать плохое горючее, владелец может не только повысить расходы на топливо, но и привести к неполадкам в самом движке.

Как снизить затраты на горючее

С указанными выше показателями расход бензина у Пежо 308 на трассе составляет около 7 л. Эта модель отличается от остальных не только более комфортным салоном автомобиля, но и лучшими техническими характеристиками. Это так же влияет на потребление толпива в машинах такого класса.

Максимальная скорость Пежо составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. С такими данными расход горючего на Peugeot 308 составляет 8-9 л в городе.

И чтобы уменьшить расход, необходимо придерживаться следующих правил:

  • визуально необходимо постоянно проводить самостоятельные проверки двигателя и всех систем на исправность;
  • регулярная диагностика автомобиля;
  • следить за давлением в топливной системе;
  • своевременно менять охлаждающую жидкость в радиаторе;
  • свести до минимума использование электроники и освещения фар;
  • стараться меньше передвигаться в автомобиле зимой;
  • использовать только качественное топливо.

Не менее важным является стиль вождения Пежо 308.

Расход топлива Peugeot 308

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Небольшой автомобиль от французской компании, который является представителем класса С. Выпуск его стартовал в 2007 году, а основной задачей была замена уже устаревшей версии 307. Собирается Peugeot 308 в нескольких кузовах: хэтчбек на пять и три дверей, универсал и кабриолет. Сейчас на конвейер поставлено второе поколение модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика)5.83.94.6
1.2 AT бензин (автомат)6.34.14.6
1.4 MT бензин (механика)9.05.26.5
1.6 MT бензин (механика)9.15.36.6
1.6 AT бензин (автомат)8.85.26.5
1.6 MT дизель (механика)4.23.33.7
1.6 AMT дизель (робот)4.23.53.8
2.0 MT дизель (механика)4.43.53.8
2.0 AT дизель (автомат)4.73.64.0

1 поколение

Первая генерация Пежо 308 получила по два дизельных и бензиновых двигателей. Основным из первых был 1.6, выдающий 109 лошадиных сил. В комплекте к нему шли пятиступенчатая ручная или шестиступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км отмечен был всего в 4.8 литра. Вторая модификация – 2.0, получившая 136 сил. Она также работает в паре с обеими трансмиссиями, а потребляет 5.7 литров горючего.

Самым слабым бензиновым вариантом был 1.4, который развивал только 95 лошадиных сил. Он мог управляться лишь ручной коробкой передач. Расход бензина равнялся 6.5 литра. Основой же и тут был 1.6, но уже с 120, 140 или 150 силами. Все варианты комплектовались любой из коробок, а траты топлива прописаны в 6.9 литра.

«Это был мой первый автомобиль, который я запомню на всю жизнь. Он был очень комфортным, достаточно мощный и очень экономичный. Правда ездить можно только по ровной дороге. Так как низкая посадка не позволит преодолевать препятствия. Расход у автомобиля составляет около 7 литров в городе. Продал только из-за того, что захотелось что-то новое», — написал Александр из Ижевска.

«Машина просто шикарна для города, так как оснащена большим количеством полезных функций, а также очень комфортным салоном. Не подводит и расход, ни разу не превысивший отметку в 7 литров. Минус тут всего один – маленький дорожный просвет, из-за которого я пару раз менял бампера. На наших дорогая его использовать сложновато», — пишет Валерий из Тюмени.

Рестайлинг (2011)

В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого изменились и комплектации. От бензинового 1.6 остались только 120 сильная версия, идущая с любой из коробок, а также на 150 сил, которой управлял лишь автомат. Агрегат на 1.4 литра никак не поменяли. Дизельный 1.6 форсировали до 112 или 115 лошадей, оставив все остальное без изменений. Двухлитровая же установка стала выдавать 150 сил на механике и 163 силы на автомате. Немного снизился расход – 5.2 литра.

«Красивый автомобиль, который хоть и выглядит маленьким, но является достаточно вместительным. Места много и в салоне, который хорошо оформлен и оснащен, а также и в багажнике. По городу езда не вызывает никаких проблем, но по проселочным, а тем более по полевым дорогам ездить проблематично. Мотор силен только на асфальте, а низкий клиренс доставит некоторые неудобства, из-за которых потом придётся ремонтировать бампер. Расход отличный, в среднем получается литров 6», — сообщает Николай из Москвы.

«Комфортный и безопасный городской автомобиль, но не более, потому что хоть мотор у меня и сильный, но особенности кузова и подвески не позволяют легко скакать по полям. По проселочной дороге проехать можно, но очень аккуратно. Зато в городе конкурентов у модели очень мало. В салоне имеется все необходимое, а отделано тут все по высшему разряду за такую стоимость. Не возникает проблем и с расходом, равняющимся у меня 7 литрам», — рассказал Константин из Екатеринбурга.

«Мне эта машинка приглянулась в салоне. Покупал в 2012 году, вот и катаюсь до сих пор. Никаких нареканий нет, все здесь просто отлично. Салон отличный, комфортный, мотор мощный, даже шустрый, чего я вообще не ожидал. И в городе, и на трассе плестись в хвосте ряда вы не будете. Места много, путешествовать можно без проблем. Расход тут просто мизерный, больше 6 литров не трачу», — отметил Юрий из Тюмени.

Пежо 308 расход топлива отзывы

В середине 2007 года впервые была представлена модель нового автомобиля Peugeot 308 французского производства. Плановый выпуск начался в 2008 году. Покупатели имеют возможность выбирать тип кузова: купе, седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек. Сборка Пежо 308 происходит во многих странах мира: Франции, КНР, России, Аргентине, Индонезии. В 2010 году были усовершенствованы силовые агрегаты, в 2011 в результате рестайлинга у автомобиля слегка изменился внешний вид. Производство второго поколения стартовало в 2013 году и продолжается в данное время.

Peugeot 308 АКПП

За время своего существования на автомобили Пежо 308 были установлены бензиновые и дизельные двигатели. На бензине: объем 1.6 л (мощность 120, 125, 140, 150, 163 л.с.). На дизеле: объем 2.0 л (мощность 136, 140, 150, 163 л.с.) Эти моторы сопрягаются с четырех- и шестиступенчатой коробками переключения передач.

Отзывы о расходе Пежо 308 АКПП

  • Руслан, Ростов. Свой первый автомобиль я выбирал долго, остановился на Пежо 308 на автомате, он мне понравился внешне. Несмотря на рекламу, обзор не очень хороший, мешают стойки. Но несомненный плюс – это расход бензина. Мотор 1.6 потребляет от 6 до 9 литров.
  • Евгений, Норильск. Peugeot 308 2012 г.в., 1.6, АКПП. До него у меня были машины отечественного производства, поэтому сравнению они не подлежат. «Пыжик» небольшой, что помогает при поисках парковочного места. Для города очень удобный. Расход совсем небольшой: в среднем 8 литров.
  • Георгий, Сочи. Автомобиль интересен своим внешним дизайном, да и внутри достаточно места, а для водителя много дополнительных удобств. Мой Пежо 308 имеет небольшой аппетит: 6,5-9,5 литров. Двигатель 1.6 л, 2011 г.в., АТ.
  • Николай, Енакиево. Пежо 308 задуман и выполнен вполне неплохо, и ходовые качества хорошие. Хотя для наших дорог не помешал бы дорожный просвет побольше, несколько раз цеплял. Но бензина двигатель 1.6 ест в пределах нормы, от 6 л на шоссе до 10 л на городских дорогах.
  • Владимир, Балашиха. Peugeot 308 2013 года сборки, 1.6, автомат. В автомобиле большие окна обеспечивают хороший обзор, удобные кресла, неудобства при езде не ощущаются. Разгоняется, на удивление, резво. Из минусов – низкий клиренс. Но топливные затраты – это плюс, на 100 км уходит в среднем 8 литров бензина.
  • Олег, Курган. Купил Пежо 308 (2012 года, на автомате) для дочери, как первый автомобиль, мне он показался подходящим – небольшой, маневренный, современный, и внешность запоминается. После обкатки расход установился в пределах 8,5 литров на сотню.
  • Игорь, Тольятти. Читая другие отзывы об этой машине, понимаешь, что Пежо 308 не зря хвалят. Я езжу три года, пока что не ломался ни разу. Салон комфортный, места достаточно. Управляемость отличная, расход низкий – 4 л на шоссе, 7 л по городу. Дизельный вариант с мотором 1.6.
  • Максим, Кострома. Peugeot 308 2009 год, 1.4 л, МТ. Брал по объявлению, на спидометре было 45 000 км. Соблазнился его дизайном, но технические качества оказались хорошими, не жалею о покупке. Расход топлива на загородном шоссе 5-6 литров, в городе 10-11 литров.
  • Виктор, Москва. У меня Пежо 308 2010 года выпуска, дизельный мотор 1.6, коробка-автомат. Когда читал, что дизель может быть бесшумным, сразу не поверил, но потом понял, что это чистая правда. Очень качественный француз, я не ожидал. Расход минимальный, в среднем 5 литров.
  • Никита, Томск. Пежо 308 2011 г., 1.4, АКПП, бензин. Купил его у первого хозяина, пробег был совсем небольшой, автомобиль в отличном состоянии. Даже когда стоит на месте, чувствуется динамика движения из-за его внешнего вида. Практичный автомобиль и не затратный, средний аппетит около 8 литров.

Peugeot 308 МКПП

Механической пяти- и шестиступенчатой трансмиссией были укомплектованы следующие двигатели: бензиновые – объемом 1.4 л (мощность 95 и 98 л.с.), 1.6 л (120, 125, 140, 150, 163, 175, 200 л.с.); дизельные – объемом 1.6 л (мощность 90 и 112 л.с.), 2.0 л (мощность 136, 140, 150, 163 л.с.).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector