0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива крайслер 300с

Крайслер 300с расход топлива отзывы

Полноразмерный седан Е-класса Chrysler 300 впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2003 году, а в 2004 году началось его производство.
В качестве базы была использована платформа Chrysler LX platform, но часть элементов заимствована от автомобиля Mercedes-Benz W210. Модель производилась до 2010 года в нескольких вариантах, различавшихся комплектацией и мощностью мотора, а также типом кузова (4-дверный седан и универсал).

С 2011 года начался выпуск второго поколения Крайслер 300С. Помимо полностью обновленного кузова и принципиально новой оптики, автомобиль получил более мощные моторы с базовым объемом в 3.6 л, а также новую трансмиссию. В Европе этот полноразмерный седан продается под названием Lancia Thema – кроме Британии, России, Прибалтики и Ирландии.

Chrysler 300С 2.7, 3.0, 3.5 л

Базовым двигателем для автомобиля Крайслер 300С первого поколения являлся бензиновый двигатель V6 2.7 л мощностью 193 л.с. и с крутящим моментом в 257 Нм. Еще предлагалась еще два двигателя: атмосферный бензиновый V6 объемом 3.5 л, развивающий 253 л.с. и момент в 340 Нм и турбированный дизель V6 объемом 3.0 л, мощность которого составляла 218 л.с., а крутящий момент – 510 Нм. Все бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для турбодизеля устанавливался 5-ступенчатый автомат.

После выхода 2 поколения линейка моторов была существенно переработана – из двигателей объемом до 5 л остался только атмосферный мотор V6 объемом 3600 см3, развивающий 292 л.с, а также 3-литровый турбодизель для европейского рынка. Но благодаря установке новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссии он показывал гораздо лучшие результаты.

Расход бензина Крайслер 300С на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Хабаровск. Пять лет откатался на Камри в кузове V30, но поднадоела она и решил взять что-то поновее. Крайслер 300С очень понравился, хотя у нас такие машины редкость и достать запчасти к ним непросто. Тем не менее, купил и полностью доволен. Подвеска упругая, движок мощный и расход у него вменяемый – на трассе ест около 8.5-9.5 л, в городе 14.6-16.0 с кондеем, зимой около 18-20 л из-за прогревов.
  • Листаро, Караганда. Искал нормальный вариант Крайслер 300С более полугода – либо кузов убит в хлам, либо движок. Но после долгих поисков нашел подходящий вариант – движок 2.7АТ, пробег 110 тыс, состояние почти идеальное, салон, как сказал хозяин, в базовой комплектации, но после Короллы это просто суперлюкс, а не база, есть реально все. Откатал на нем почти год, потом приятель предложил зарабатывать – тюнинганули мой Крайслер так, что он похож стал на Роллс-Ройс, благо габариты похожие. От свадеб и других мероприятий нет отбоя – мой красавец нарасхват. Что касается расхода топлива, то очень сильно зависит от городского движения. Если я за рулем, то свободно укладываюсь в расход 12-14 л/100 км, иногда 15 л. Но когда катаю свадьбы, то расход конечно больше – выходит примерно 18 литров, не меньше.
  • Василий, Москва. Купил Chrysler 300С в кузове универсал. Автомобиль 2006 года, состояние отличное, движок 3.5 л с автоматом и полным приводом. Брал с пробегом 122 тыс. км, по ПТС был единственный хозяин. В нем не едешь, а плывешь, как в корабле, прямо убаюкивает. Расход правда приличный – в городе меньше, чем 18-20 л никогда не бывает.
  • Алексей, Хабаровск. Когда хотел брать Крайслер 300Ц, то вариант 2.7 л вообще не рассматривал – ну слабый он, чтобы не говорили. Взял 3.5 л и не прогадал – тянет отлично, отклик на педаль почти моментальный. При этом расход, как для американца и еще с таким объемом, небольшой – в городе от 17 до 21 л, зависит от погоды, на трассе 10 л. Кто-то скажет, что расход огромный, но на самом деле у японцев с таким движком он не меньше.
  • Игорь, Самара. Езжу на Chrysler 300С, 3.0АТ, передний привод, 2007 года. Хотите мощный и кубатурный движок с небольшим расходом – берите дизель, даже не думайте. Больше 200 лошадок, момент огромный и при этом за городом от 6.5 до 8.2 л, в городе – от 10 до 12 л.
  • Николай, Калининград. Моего Крайслера мне пригнали из Германии – немецкая сборка, отличное качество, турбодизель. По городу езжу спокойно, расход больше 12 литров не поднимается, за городом расход 8 л если скорость до 120-130 км/ч, если втопить в пол по максимуму, можно и 200 идти спокойно, правда расход будет порядка 11-12 л.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Покупал свой Крайслер с движком 2.7 л – хотел помощнее мотор, но за те деньги, что у меня были, живых машин с турбодизелем или мотором 3.5 л не было. Поездил по городу на 2.7 – скажу, что в принципе мощности вполне хватает, хотя иногда хотелось бы немного дополнительных лошадок. Зато расход у него в нормальных пределах 16-18 л по городу с пробками, 12 трасса.
  • Роман, Новосибирск. Купил машину случайно – ездил в центре и увидел на заднем стекле номер и объявление, что продается. Автомобиль понравился с первого взгляда, поэтому долго не думал и взял. За полтора года владения скажу, что автомобиль неоднозначный. С одной стороны – необычный и яркий дизайн, великолепная подвеска в городе, идеально поведение на асфальте, мотор мощный и достаточно динамичный. С другой – все таки задний привод очень непривычный, громадные габариты при плохом обзоре, интерьер мог бы и получше быть, электроника у меня глючила постоянно, аж надоело. Ну и расход топлива – летом он еще вменяемый, от 15 до 18 литров, но зимой свободно подскакивал до 20, а то и до 30 л на 100 км.
Читать еще:  Замена сцепления на киа рио 3

Крайслер 300С 5.7, 6.1

Топовые комплектации Chrysler 300 в первом поколении оснащались мощными моторами V8: 5.7-литровым на 340 л.с. и 6.1-литровым на 431 л.с. Оба мотора агрегатировались с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Во втором поколении из мощных моторов устанавливаются 5.7-литровый агрегат V8, способный выдать мощность 363 л.с, а также невероятной мощный атмосферник HEMI V8 объемом 6.4 л, развивающий 465 л.с. Для двигателя 5.7 л доступна только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а вот для 6.4-литрового монстра предлагается новый 8-диапазонный автомат.

Chrysler 300C [Project «Silver»] › Бортжурнал › — Частые вопросы по Chrysler 300С —

Большинство желающих приобрести подобный автомобиль задаются рядом вопросов. На своём примере постараюсь ответить на них и разрушить некоторые мифы об «американцах». Поехали 🙂

Какой двигатель лучше и какой расход топлива?
На бензиновых 300С есть 2 порога: до 20л на 100 км (двигатели 2.7, 3.5) и 20+ (5.7, 6.1).
Для повседневного использования в условиях города самым лучшим из всех силовых агрегатов считаю бензиновый 5.7 HEMI. Благодаря системе MDS расход минимизируется, а запаса мощности в 340 л.с. хватает, чтобы разогнатьcя до 100 км/ч за 6.5 сек.
Также отдельно стоит упомянуть дизельный 3.0 двигатель, надежный и экономичный, но достаточно редкий в наших краях. Расход такого двигателя составляет около 12-13л на 100 км.
На моём примере двигателя 3.5 с постоянным полным приводом выходит 17-20л по городу и 9-13л по трассе. Стекла я не опускаю лишний раз, предпочитаю пользоваться климат-контролем, поэтому расход зимой и летом одинаков.

Стоит ставить ГБО?
Если величина ежедневных трат на бензин превзошла ваши ожидания, то можно облегчить финансовое бремя установкой ГБО. Про минусы и плюсы я думаю вы и так в курсе. Я к данной теме отношусь нейтрально, к тому же люблю «дать тапка», а для этого не каждый вид газа подойдёт. Непосредственно мой топливный бак имеет объём 65 литров.

Есть европейские версии и американские. Что выбрать?
Не буду расписывать про наборы опций и внешние атрибуты, в этом вопросе нужно отталкиваться от вкусовых предпочтений и бюджета. Куда важнее определить для себя цель использования автомобиля: под проект, для повседневных нужд или в качестве авто выходного дня.
Выбор велик: 5 двигателей, 2 кузова, 2 типа привода. Каждый может найти для себя подходящий экземпляр.

Автомобиль длиной 5 метров и весом 2 тонны. Сложно в городе ездить и парковаться?
Привык за пару дней, габариты чувствуются отлично, к тому же масса даёт дополнительное ощущение комфорта и безопасности.
Еще хочется отметить информативные штатные парктроники, индикатор которых находится на потолке за пассажирами сзади. Поначалу было непривычно, но потом я понял плюс. Нет необходимости бегать взглядом, достаточно смотреть в салонное зеркало, чтобы все контролировать.

Такие большие двери и маленькие окна, удобно?
Да, это отдельный кайф, который просто надо почувствовать) Обзорность тоже в порядке 😉

Прикольный кузов, но вот салон по-американски простоват. Тебе нравится?
Салон прост по сравнению с чем? С бюджетными табуретками или майбахом?)
Лично у меня в салоне кожа, мягкий пластик, аналоговые часы и настоящее дерево, что соответствует классическому американскому бизнес-классу. А при финансовых возможностях можно изменить что угодно 😉

Какие колеса выбрать и какие подходят?
Какие угодно, но я не сторонник проставок. У меня есть 18″ зима и 22″ лето. 22″ чуть более шумные из-за 35 профиля резины. По плавности хода для себя разницы не заметил. Подвеска многорычажная из чугуна, поэтому за неё можно не переживать)

Длинная колесная база. Машина неповоротливая?
На моё удивление нет. Конечно это не BMW 5й серии, и резкие маневры не поделаешь, но в повороты входит очень уверенно (особенно AWD версии), благодаря низкому центру тяжести и большому пятну контакта у покрышек. При полном повороте руля передние колеса слегка наклоняются в сторону движения, за это спасибо платформе от Мercedes Benz E-class.

Что с обслуживанием?
Я против гаражного ремонта у подобных автомобилей. Его надо обслуживать подобающим образом. Проблем с выбором сервиса нет. Многие запчасти есть в наличии, что-то на заказ. По ценникам всё на уровне Honda, Volvo. Один раз поставил хорошую деталь и забыл про неё. «Болячек» автомобиль практически не имеет. Конечно обслуживание версий AWD и двигателей 5.7, 6.1 будет подороже, в силу большего количества расходников и конструктивных элементов.

Благодарю всех за внимание! Если остались вопросы, буду рад ответить.

Крайслер 300с 2.7, 3.0, 3.5, 5.7 расход топлива на 100 км

Дебют американского полноразмерного автомобиля Chrysler 300C состоялся в 2003 году на Нью-Йоркском автосалоне. На то время модель сочетала заднеприводную платформу Крайслер LX и элементы Мерседес W210. Благодаря сочетанию в дизайне элегантности и брутальности, а также достойной мощности силовых установок модель стала образцовым представителем бизнес-класса своего времени. На данный момент Chrysler 300C выпускается во втором поколении, которое в 2015 году получило обновление. Линейка двигателей автомобиля представлена бензиновыми моторами 2.7, 3.5, 3.6, 5.7 и 6.1 литра и дизельным агрегатом на 3.0 литра.

Chrysler 300c 2.7, 3.0, 3.5

Норма расхода топлива на 100 км

В первом поколении на модель 300с устанавливались двигатели с мощностями от 170 до 340 л.с. И если дизельный вариант 3.0d был заднеприводным, имел 218 л.с. и средний расход топлива в городе/на трассе 11.1/6.7л, то среди бензиновых модификаций можно было встретить и версии с передним приводом. Расход бензина на 2.7 (177 и 193 л.с.) и 3.5-литровых установках (249 и 253 л.с.) был равен, соответственно, 15.2/8.2 и 14.8/8.2л на 100 км пройденного пути.

Читать еще:  Уаз 390945 расход топлива

Реальный расход топлива

  • Александр, Екатеринбург. Покупая авто такого класса, ждешь от него аналогичных расходов топлива. Однако это не о Крайслере 300с. У самого версия с мотором 2700 куб.см. в кузове седан 2004 года, но показатели расхода бензина удивляют даже бывалых водителей — от 9 до 11 литров на трассе (80-150 км/час) и от 11 до 12.5 литра по городу. Сам не верил бортовому, пока не сделал замеры, исходы из частоты посещения заправок.
  • Виктор, Москва. Chrysler, несмотря на свои габариты, на дороге просто удивляет. Хороший разгон, маневренность и все это на каком-то моторе в 2.7 литра. Сборка 2006 года, брал новой у дилера. Лью горючку из Шелл и движок не жалуется — те же 11-12 литров по Москве без пробок (с ними сразу до 15) и около 8-8.5 литра на магистрали на скорости 100-120 км/час.
  • Игорь, Харьков. Многие водители жалуются на плохой обзор. На своей машине я такого не наблюдаю – видимость более чем достаточная. Движок 2.7 АТ средний, но вытягивает любой каприз. Врубил кондиционер и по Харькову сразу 16 литров с пробками и полным набором дорожных препятствий. За городом в среднем уходит 8.5 литра. Зато зимой готовьтесь к худшему – 20-ка стабильно на небольших расстояниях, и около 14.5 литра при долгой езде. Модель 2007 года.
  • Дмитрий, Самара. После выхода 1 поколения 300С сразу же прикупили 3.0-литровый Крайслер. Жена хотела Мерин, но я настоял – машина престижная, а брутальность только придает ей шарма. Со светофора рву как ракета, все завидуют (8 сек до сотки это супер). Кстати, машина хоть и на бензине, но ест мало – около 9-10 литров в загородном цикле и максимум 13 по городу. Бортовой показывает смешанный расход 10.5 литра. Из минусов – ужасный навигатор.
  • Владислав, Москва. Вот не знаю, зачем люди покупают бензиновые версии, если существуют дизельные. Мощности у моего 300с с 3.0 CRD 160 KW хоть и маловато (218 л.с.), но фору даст многим. Модель 2007 года и ее сочетание экономности и статуса радует каждый раз, когда открываю гараж. Расход – 6.8-8.0 литров на магистрали и в пределах 10.0-11.0 литров на дорогах Москвы. Кстати, «слабость» двигателя никак не мешает мне всех обгонять.
  • Николай, Волгоград. На своем Крайслере прошел огонь и воду – колесил по Финляндии и Германии в общей сложности до 1800 км. Дизельный 3.0 хорошо держит 220 км/час на автобане. Если не разгоняться, то расход соляры держится на отметке 7.5 литра. Если же набрать заветные 220, то тут уже 11-11.5 литра. По городу почти 12 литров, если не летать по улицам.
  • Андрей, Владивосток. Второй год езжу на Chrysler своего брата. 2005 год выпуска, силовая установка 3.5 АТ (249 л.с.). Два слова – мужская мечта и этим все сказано. Относительно аппетита: не знаю, у кого как, но я не смог тратить меньше 15 литров по городу даже с выключенным кондеем. Если с климатом, то это уже 16 литров летом и до 19 зимой. Езда по шоссе на 70-80 км/час – 9 литров, 110-120 – 10 литров и ровно 11 на 140 км/час по прямой.
  • Евгений, Казань. Все минусы Chrysler 300c полностью перекрываются его внешностью. На свадьбу подарили модель с 3.5-литровым агрегатом (249 л.с.). Все супер, кроме расхода – ну много 13 литров на трассе и тем более 18 литров по городу средней загруженности. Льем только 92-й, проблем никаких. Глючит электроника, но это не критично.
  • Андрей, Санкт-Петербург. 300-й Крайслер покупал для бизнеса (прокат на праздники), но после тест-драйва передумал — взял для личного пользования. Да, 3.5 литра с 200 лошадками это не гоночный вариант, зато подчеркивает статус. Расход при спокойной езде 12-13 литров на 100 км, но не думайте, что это все. Стоит придавить педаль газа и вот б.к. показывает уже 20 или 25 литров, а спидометр переваливает за 200. В общем, что бы там не говорили, а мощности тут предостаточно. Кстати, серьезных поломок с 2007 года не было.

Крайслер 300с 5.7, 6.1

Информация от производителя

Бензиновые агрегаты с объемом 5.7 и 6.1 литра имели мощность в 340 и 431 л.с. 8-цилиндровый двигатель 5.7 АТ разгонял автомобиль до 100 км/час за 6.8 сек, развивая максимальную скорость в 250 км/час. Средний смешанный расход топлива на полном приводе – 11.9л на 100 км (13.9 в городе и 10.2 на шоссе). Заднеприводная версия отличалась повышенным расходом – 13.1л (17.8 – город, 8.4 – шоссе). Агрегат 6.1 АТ разгоняет машину до сотни за 5 сек, максимальная скорость – 270 км/час, показатели расхода в режимах город/трасса/смешанный – 21.0/9.9/14.0л.

Расход топлива Chrysler 300C 2.7 i V6 24V. Размер топливного бака Chrysler 300C 2.7 i V6 24V вмещает 68, смешанный расход топлива на автомобиле Chrysler 300C составляет 10.8. Также

Читать еще:  Не работают дворники ваз 2114

Chrysler 300C

Года выпуска
Начало выпуска модификации2004
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4999мм
Ширина кузова1882мм
Высота кузова1483мм
Колесная база автомобиля3048мм
Передняя колея1600мм
Задняя колея1603мм
Дорожный просвет — Клиренс143мм
Минимальный объем багажника442л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя2736см 3
Мощность двигателя193 л.с./6400 об.мин.
Крутящий момент258/4000 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров6 (Vобразный)
Диаметр цилиндра86мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9.7
Кол-во клапанов24V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводЗадний
Кол-во передач4
Передаточное отношение главной пары3.9
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость209км/ч
Время разгона11.1
Расход топлива в городе15.2
Расход топлива на шоссе8.2
Расход топлива Смешанный цикл10.8
Объем топливного бака68
Снаряженная масса автомобиля1735кг
Размер шин225/60 R18
Размер дисков7.5 X 18

** Среднерыночная стоимость

подержанного Chrysler 300C 2.7 i V6 24V в Украине

Последние объявления о продаже Chrysler 300C на RST

Цена: 11’500, Год: 2005
Двиг: 2.7 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Ивано-Франковск

Цена: 6’800, Год: 2004
Двиг: 2.7 Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Крым

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Расход топлива Chrysler 300C

Мощный длинный седан 300C компании Chrysler впервые показал себя миру в 2003 году на автосалоне в Нью-Йорке. С тех пор эта модель автомобиля завоевала всеобщее признание и любовь фанатов в США, Европе и Австралии. Модель Chrysler 300C является пятиместным седаном премиум-класса, внешне напоминающем длинные классические автомобили представителей элитных марок. Модель выпускается с двигателями V6 (249-253лс), V8 (340лс) и SRT-8 с V8-двигателем мощностью 425лс.

Второе поколение автомобиля появилось в 2011 году, с измененными би-ксеноновыми фарами, измененными ходовыми огнями и новыми задними фонарями, а также обновленной решеткой радиатора. Автомобиль в стоке комплектовался 20-дюймовыми литыми дисками. Вместе с городской версией вышла и спортивная версия SRT-8 с мощным V8-двигателем мощностью 465лс и разгоном доо 100 км/ч за 4 секунды. Как и большинство других американских автомобилей, рекомендуемым топливом для 300С является бензин АИ-92.

Расход топлива Chrysler 300C I поколение (2004 – 2011 гг)

Модификация автоРасход в городском циклеРасход по трассеРасход в смешанном цикле
300C AWD 3.5L, V6, 5-АКПП15.7л13.1л10.7л
300C AWD 5.7L, V8 5-АКПП15.7л13.1л10.7л
300C/SRT-8 6.1L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.15 л/100 км15.73 л/100 км13.11 л/100 км
300C 2.7L, V6 4-АКПП13.1л11.2л9.1л
300C 3.5L, V6 4-АКПП13.9л11.8л9.5л
300C 5.7L, V8 5-АКПП15.7л13.1л10.2л
300C AWD 3.5L, V6 5-АКПП15.7л13.1л10.7л
300C AWD 5.7L, V8 5-АКПП15.7л13.1л10.7л
300C/SRT-8 6.1L, V8 5-АКПП18.1л15.7л13.1л

Расход топлива Chrysler 300C II поколение (2011 – 2014 гг)

Модификация автоРасход в городском циклеРасход по трассеРасход в смешанном цикле
300 3.6L, V6 8-АКПП12.4л10.2л7.6л
300 AWD 3.6L, V6 8-АКПП13.1л11.2л8.7л
300 5.7L, V8 5-АКПП14.75л12.4л9.5л
300 AWD 5.7L, V8 5-АКПП15.7л13.1л10.3л
300 SRT8 6.4L, V8 цилиндров 5- АКПП16.9л13.9л10.2л
300 3.6L, V6 5-АКПП13.1л11.2л8.7л
300 5.7L, V8 5-АКПП14.75л12.4л9.4л
300 AWD 5.7L V8 5-АКПП15.7л13.1л10.2л
300 SRT8 6.4L, V8 5-АКПП16.9л13.9л10.3л
300 5.7L, V8 5-АКПП14.75 л12.4л9.5л
300 SRT8 6.4L, V8 5-АКПП16.9л13.9л10.3л

Хочется сказать, что расход Chrysler 300C, а особенно SRT версии является достаточно высоким для седана, а, учитывая отзывы реальных владельцев данного авто, можем смело сказать, что расход этой модели может быть на 1-2 литра выше заявленных, особенно на больших дисках с низкопрофильной резиной, а также при активной езде. Если вам интересно почитать о том, что влияет на реальный расход топлива, рекомендуем нашу статью на эту тему.

Напомним, что активная езда, а именно постоянное резкое трогание и торможение также влияет на увеличение расхода топлива. В данном случае, тормоза автомобиля, конечно, играют важнейшую роль в успешности маневров. Если говорить о вакуумных тормозах и их устройстве, на эту тему наши партнеры написали отдельную статью, которая может быть интересна любителям детальных обзоров, а саму статью можно прочитать здесь. В этой же статье описан механизм действия тормозов и их возможные поломки.

Если вас интересует не только расход топлива Chrysler 300C, но и подробные отзывы владельцев этой модели, рекомендуем почитать соответствующие отзывы на Drom.ru или Auto.ru.

И, по традиции, статью завершает видео-обзор на данную модель автомобиля

Наш обзор расхода топлива Chrysler 300C на этом окончен. Делитесь своими отзывами о расходе топлива этой модели и удачи на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector