0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота харриер

Toyota Harrier 3.0 V6 4WD 5дв. внедорожник, 220 л.с, 4АКПП, 1997 – 2003 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Не работает печка ниссан альмера классик

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Toyota Harrier 3.0 V6 4WD / Тойота Харриер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 220 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2003 г.

Тойота Харриер 2.2, 2.4, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км

Казалось бы, зачем знать расход топлива на Тойота Харриер – ведь это малоизвестная модель автомобиля на нашем рынке? Если знать это транспортное средство именно под таким названием, то так и есть – вопрос не имеет смысла. Но достаточно один раз взглянуть, чтобы понять – в России это авто пользуется спросом, но известно оно совершенно под другим названием – Lexus RX.

Это – весьма популярный среднеразмерный кроссовер, который выпускается с далекого уже 1997-го года. Всего существует три поколения этой модели. Для каждого из них – всегда готовилась практически полностью новая линейка силовых агрегатов. Сильно ли отличается официальный расход, заявленный производителем, от тех данных, которые получают в реальности автовладельцы? Об этом можно будет узнать из нашего материала.

Официальные нормы расхода бензина для Toyota Harrier

Норма, заявленная производителем, зависит не только от определенных параметров двигателя, но и от типа привода, которым оснащена модель. Итак, какой же официальный расход топлива на 100 км для Toyota Harrier:

Первое поколение

Модель производилась с 1997-го по 2002-й год. Предлагалась с тремя вариантами силовых агрегатов. Тип топлива – бензин. Коробка передач – только автомат. Для каждого из моторов была возможность выбора – с передним или полным приводом:

  • Объем – 2.2 литра. Мощность – 140 лошадок. В вариантах S и G Package средний расход бензина составляет 5.6. Для Package FOUR норма увеличивается до 6.2. Наиболее прожорливой считается комплектация Extra G Package – на 100 км приходилось тратить от 10.5 до 11.0 литров горючего;
  • Объем 2.4, мощность – 160 лошадок. При использовании переднеприводного автомобиля расход горючего составлял в среднем 9.4 литра, если выбрать полный привод, то норма увеличилась до десятки;
  • Трехлитровый агрегат с мощностью в 220 лошадиных сил. Изначально этот вариант был достаточно экономичным. По крайней мере, по заявлениям автопроизводителя: для переднего привода – 6.0, для полного – 6.8-11.4. Но в 2000-м году был проведен рестайлинг. В итоге, экономичность этого силового агрегата, в целом ухудшилась – от 10.5 до 11.1 (для переднеприводного и полноприводного варианта).

Второе поколение

Выпускался с 2003-го по 2013-й год. Здесь впервые появился гибрид. В итоге, количество доступных моторов достигло четырех:

  • Бензиновый движок на 2.4 литра объема и мощностью в 160 л.с. Заявленный расход топлива на 100 км: для переднего привода – 9.1, для полного – 9.4;
  • Мотор на 3 литра с 220-тью лошадками на борту. Естественно, также бензиновый. Переднеприводный вариант потребляет 10.3, полноприводный – от 10.6 до 11.0 литров горючего;
  • Двигатель на 3.5. Под капотом настоящая мощь – 276 лошадок. Потребление горючего: 10.3 для переднего привода, 10.6-11.1 для полного;
  • Гибрид на 3.3 с 211-ю л.с. В официальных документах говорилось о 5.6 литров горючего, в среднем на каждую сотню пройденного пути.

Третье поколение

Наиболее свежее поколение, выпускаемое и сегодня. В нем решили уменьшить число силовых агрегатов по объему, но вот по мощности их все равно остается четыре:

  • Двухлитровый вариант с вариатором. Мощность – 151 л.с. И его альтернатива с АКПП на 231 лошадиную силу. Экономичность – от 6.3 до 7.8 литров бензина;
  • Гибридный мотор на 2.5 л. и 152-мя лошадками. Экономичность – 4.6-4.7 литров горючего;
  • Двухлитровый гибрид с 210-ю лошадиными силами на борту. Точные сведения по экономичности этой комплектации не известны, так как он не поставляется в нашу страну.

То есть, наблюдается явная тенденция, которая должна приводить к снижению расхода используемого горючего с каждым новым поколением. Так ли это на самом деле?

Отзывы автовладельцев

Действительно, реальный расход наиболее популярных в нашей стране силовых агрегатов проще всего получить из отзывов людей, владеющих данным транспортным средством. Не все из описанных выше моторов пользуются спросом в России, поэтому мы решили обратить внимание на четыре основных варианта из них:

Двигатель на 2.2

Он доступен только в первом поколении, поэтому отзывы собрать по нему было несколько сложнее. Тем не менее, мы постарались их обнаружить:

  1. Иван, Пермь. Передарил мне отец. Он брал эту модель еще в 1999-ом году. То есть, намотал уже достаточно много. На спидометре сейчас 180 000 км. Сам движок не очень мощный, поэтому стараюсь ездить только по нормальным дорогам, не забираясь в какие-либо экстремальные условия. В итоге, выходит около 8.7 литров на сотку. Это при том, что я любитель достаточно быстрой езды.
  2. Илья, Москва. Toyota Harrier – запасная машина в нашей семье. Уже старенькая и достаточно прожорливая – на 100 км уходит до 13.5 л. Покупалась еще в 1998-ом году. Учитывая низкую экономичность, используем редко – всего за этот срок наездил 120 тысяч.
  3. Антон, Санкт-Петербург. Этот вариант явно предназначен для городских условий. У меня Тойота Харриер 1998-ого года. По улицам, в хорошую погоду выходит примерно 8-9, а вот как только условия меняются или выезжаю на бездорожье, сразу же перерасход до 13-14.
  4. Олег, Самара. Брал уже в 2002-ом. Одну из последних в салоне. По этой причине пришлось покупать с таким слабым движком. Именно он разочаровывает в сложных ситуациях. Я вот люблю ездить на рыбалку, которая, как всем известно, часто организовывается в местах, отдаленных от хороших дорог. Итог: намотал уже 195 тысяч км, и на каждые 100 км у меня уходит до 14-литров бензина.
  5. Роман, Петрозаводск. Использую только в качестве служебного автомобиля. Наша компания в 2000-м взяла небольшую партию. Себе бы не взял. Да, за 150 000 км, которые я уже намотал, поломок было немного. Но вот тратить зимой пятнашку на каждую сотню не хочется.

Силовой агрегат на 2.4

Был доступен в первом и втором поколении. Один из самых популярных движков для Харриера в нашей стране:

  1. Владимир, Томск. У меня Toyota Harrier 2002-го. Сейчас вот решил продавать. Причин – более чем достаточно. За срок службы (наездил почти 200 тысяч км) было около трех серьезных поломок. Достать запчасти можно, но они очень дорогие. Я использую машину чаще всего в городе, где движок спокойно может сожрать до 14-ти литров бензина на каждую сотку километров. Мне кажется, что это много.
  2. Игорь, Орел. Взял по очень выгодной цене у знакомого – он уезжал в другую страну и решил продать. Сначала были сомнения по поводу экономичности. Но потом они отпали – моя работа подразумевает частую езду по трассе. Именно для этого и предназначена данная машина – всего 7-8 литров и никаких проблем. Кстати, и это для авто за 2001-й год (первое поколение), которое уже проехала почти двести тысяч км.
  3. Игнат, Кострома. Взял одновременно, в 2001-ом году, с покупкой загородного участка. Сейчас там стоит дома, а езжу туда именно на этом кроссовере. Машина вместительная, достаточно проходимая, печка работает для нашей страны просто прекрасно. Не боится грязи и снега. Правда, за все это приходится платить топливом – 9-10 литров не самого дешевого сегодня бензина только по трассе, в городе выходит вообще все 15.
  4. Федор, Липецк. У меня Тойота Харриер 2.4 второго поколения. Экономичность – средняя. Если не слишком гонять, то даже в городской черте можно легко уложиться в десятку. А вот при повышении скорости до 130-ти км/ч и выше, расход сразу же взлетает минимум до пятнадцати. Брал в 2005. На спидометре – 120 000 км.
  5. Семен, Москва. Как-то друг оставил на месяц присмотреть. Естественно, решил протестировать. У него достаточно свежий вариант – купил кроссовер в 2012-ом, поэтому наездил всего 65 000. Что могу сказать по поводу траты горючего. Если все идеально (сухая, хорошая дорога, отсутствие пробок и светофоров, нет необходимости менять скоростной режим), то выходит около 8-ми литров в среднем. А вот как только начинаются осадки, нужно включать печку или кондиционер, ездить в загруженном городе, то иногда и 13-14 бывает недостаточно.
Читать еще:  Форд эксплорер расход топлива

Мотор на 3.0

Этот вариант также присутствовал только в первых двух поколениях. От такого объема решили отказаться при производстве самой свежей серии. Что говорят автолюбители:

  1. Василий, Саратов. У меня Toyota Harrier 3.0 4WD за 1998-й год (первое поколение). Я большой любитель экстремального отдыха, поэтому и машину подобрать соответствующую. Она прекрасно справляется с бездорожьем, а на трассе легко уделывает большинство классических легковушек. Уже объездил всю нашу область, побывал в соседних регионах. По намотанному километражу недавно перешел за отметку в двести тысяч километров. Экономичность устраивает для такого объема – 11 по трассе, 14-15 по городу.
  2. Борис, Москва. Владею Тойотой Харриер 2003-го года выпуска. То есть, уже второе поколение. Интересно, что не заметил сильной разницы для городских и загородных условий эксплуатации. В первом случае показатели расхода могут достигать 14-ти, во втором – около двенадцати.
  3. Владимир, Сочи. Для нашего региона это машина просто прекрасна. Легко справляется с подъемами и самыми сложными участками. Брал в 2005-ом. Правда за все ее плюсы приходится платить. Работаю в компании, где часто надо перевозить грузы. При полной загрузке бензина улетает до 20-ти литров! А вот когда иду пустым, все нормально – 10-11 за городом, по улицам на три-четыре литра больше.
  4. Георгий, Севастополь. Считается, что в бензобак можно заливать и 92-й, и 95-й. Иногда так получается, что лью в Харриер более дешевый. Но сэкономить на этом не получается. Теряется динамика, повышается расход – с 10-ти прыгает до 11-12-ти. У меня модель за 2010-й, проехал 50 000 км.
  5. Дмитрий, Курск. Достался по наследству рестайлинговый вариант первого поколения за 2000-й год. С передним приводом. Езжу очень редко, так как жрет он стабильно пятнадцать, не меньше. А сколько сейчас стоит бензин, все прекрасно знают. Поэтому использую более экономичный и современный вариант – дома есть еще KIA.

Судя по отзывам, реальные данные явно расходятся с тем, что заявляются производители этой модели с выпуском каждого нового поколения. А почему присутствует такая серьезная разница – доподлинно неизвестно.

Расход топлива тойота харриер

У меня 2.2 передок

3 литра передний привод тоже 15-17 примерно у колеги 4вд 3 литра по городу 24 литра 73 км

2,4л. 4 ВД жрёт под 30

Не знаю что и делать? Свечи менял, всё чистил, комп ошибок не выдаёт, чё делать?

2.4 зимой(14-16)летом(10-12)если по трассе 10 стабильно.фильтра посмотри

У меня так же 5S передок, расходник был по бортовому 6,3-6,6 (15-16) зимой и 7,1-7,3 (13-14)летом, цикл смешанный сейчас зимой 7,3-7,8 (12-13) а летом 8,5-9,2 (11-12), после применения одной присадки. Если интересно писать oleg788@bk.ru, просто если выложу ссылку здесь невежи заплюют за рекламу
Машина катается по Братску зима-лето 50/50

У меня двигатель 5S,2.2,еще полный привод и на 100км 13-14 литров

меня тоже где то 14-15 на сотку

2,2л
4вд
езжу на ятековском регуляре =)

у меня 2-AZ, 4WD на 100 км 15 литров максимум 17

1MZ 4WD зима 25/100 лето 17-20/100

2,2 4ВД расход 26 л на 130-150км

тоже на 100 км. 13-14 л. а может и больше

я то думал што я один в попадосе))))

смотря какой бенз еще заливаешь и какой 95-й паритет 3 литра передний 16-18 на 100

1-MZ, передний привод, 95-ый СИБОИЛ

Летом при спокойной езде — 20, со светофора тапку в пол — 25 на 100 км.

раньше тоже всегда в сибойле заправлялся почти все лето ну потом ближе к осени начали клапана стучать от 95-го щяс только в паритете

Умя 2,2 на 100 км 11-12л) так нормально) если не гонять)

5s, передний привод

120 — 130 километров

гстоит газ 700р на 300 км)))

это летом щас не скажу провод абс оборвался

По бортовому показывает 3.1 или 3.4 приблизитель 30-32 литра на 100

Harrier 99г. 4WD 5S-fe, у жены(2001) на 3.0 показывает 3.0 — 3.5 когда как? Летом 14-16л/100км у обоих одинаково

мдааа. что то многовастенько. у нас V2,4, 4wd, 01г по трассе 8-9 км/л рекорд 9,3 было

а по городу около 5. Расход больше от манеры езды зависит наверно. Ах, продали мы красавицу нашу :(((

как смотреть по бортому обьясни?

Бортовой показывает сколько км на 1 литр показывает, вот если 3.1, то расход=1 литр на 3,1км

т.е. на 100 км получается (100*1/3,1=32,25)32 литра, ващще мноогооо. ну как то так. )

у меня бортовой показывает от 5 до 6.7 и т.д больше пока не смотрел только сегодня до перло

как смотреть правильно по трассе меньше новерно на выходных хочу проверить у меня 3.0 передний привод

сегодня был рекорд после замены топливного фильтра по городу комп показал 7.7 :))))

у меня 1mz 3.0 на 100km 17-18литров

2GRFE Harrier 3500 комп показывает 5,5км/л, ну это примерно 18 литров

Мой кушает зимой по бортовому компьютеру 3,5 недавно ещё3,6

Я считаю это слишком много. Крузаки 80-е 20 литров кушают на 100 км. а унас получается все 35 на 100 тоже хариер 1999 года 4 wd/ что делать не знаю. Подскажите.

Герман, они все жрут по конски и ничего ты с этим не сделаешь. Вся проблема в четырехступном автомате. Сам юзаю трешку и чего только не делал, а зима это вообще жесть. Думаю легко вся 20ка набегами и это аи95

У меня 35 литров на 100 км. 4вд. 1999 год. Считаю это много.

Ну есть же аналоги наши кушают зимой 15-17 литров.

С кислородником все в порядке? Это тоже может быть причиной

у меня ваш аналог

Highlender 2003 1MZ — максимум по городу 20 л на 100 км

харевод, 35 это уж совсем как то. Беда

тут я смотрю в основном сказочники собрались

5 кушает у них на 100км. Не смешите. 10 литров это еще куда ни шло, но только на трассе, а не в городе. В городе зимой и с остановками с заведенным двигателем 20 литров на 100км это сверхэкономия для данной машины. А так если в основном стоит заведенной весь день, а едет только на работу и с работы домой, то 30л на сотню это ваще норма

сказочниктар буолбатах у меня вобще подогреватель жидкости стоит а так у кого какого износа движок и впрыск наверное вот у меня 8 км/л зимой 5с 4вд нормально же проверьте фултайм поменяйте смазки подшипники на ходовке

А причёт тут фултайм? И как его проверить?

Зимой жрал 30. Короче на полном баке ездил 200 км. теперь 350 есть разница.

Сколько объем бака у Харька.

вроде как 70 может с копейками

59 литров с копейками

что-то много у вас у меня на мз было 6-7, по компу

но ездил так, поскольку коробка была на грани =)))

coach leopard purse

а у меня ваще спидометр не работает потому что абс оторваны поэтому коробка стучит поэтому *** жрет

Читать еще:  Расход топлива уаз 3151

кислородник поменял из за чего еще может жрать бенз

2.2 передний привод, 20 л на 150 км, если на дачу ездить на вилюйский то меньше расход, на 180 хватает, разгоняется кстати хорошо, делал мягкую чистку топливной системы, менял свечи, масло не жрет, год 1998

расход хариер и сурф

предлагали поменяться на харек 99 гв 3.0, но после ваших ответов по расходу бенз — это самоубийство. у меня сурф 99 гв 3.0 1kz (дизель) расход трасса 9, город 13.5 — 17 (лето — зима).

5S 4WD расход 12-16 стабильно

машина ездит по городу, с выездами в маган, жатай по 2-3 раза в неделю.
Вообще вне города показывает 8-9 (11-13), по городу максимум до 6 опускалось (это около 17 на сотку литров получается)
заливаю всегда АИ-92, чаще всего на паритете

у меня 3л 4 wd 1999г каждый день в маган на работу езжу и заметил что при щедящем режиме не более 2000 об/мин расход стабилен 10 литров по городу без вдавливания газа 14 на 100км если наваливать тапка то раход около 25 на 100 на расходомер не смотрю не понимаю как он работает замерял по полному баку

причины какие могут быть, если резко возрос аппетит с 8-12 литров до 16-20 литров на 100 км.

Кислородники, фарсунки, ДМРВ, свечи и т.д.

у меня 3 литра, жрет 15-17 в городе, 10-13 на трассе

У меня 2,4 4ВД по городу на 100км. 15-17 где то.

было примерно 30-35л на сотню может больше

птом ремонтировал ща. 500рб на 80 км хватавет спокойно. 1мз 4вд

А что ремонтировал?

Расход с применением присадки

У меня так же 5S передок, расходник был по бортовому 6,3-6,6 (15-16) зимой и 7,1-7,3 (13-14)летом, цикл смешанный сейчас зимой 7,3-7,8 (12-13) а летом 8,5-9,2 (11-12), после применения одной присадки. Если интересно писать oleg788@bk.ru, просто если выложу ссылку здесь невежи заплюют за рекламу
Машина катается по Братску зима-лето 50/50
Последняя поезка Братск-Красноярск-Братск расход получился 9,5 литров

У меня Харек 1997 г. 15 кузов 4WD двига 5S-FE по трассе выходит 8-9 литров по городу 11-12 литров. Где купить передний балансир поперечной устойчивости, помогите, подскажите. Заранее всем спасибо.

Стабилизатор я заказывал во Владике. Здесь он будет стоить в районе 7000-6000 там обошелся за 3

Летом расход был 7,3 сейчас 6,5-6,4

Почему такая разница? У всех так? 5s движка 4wd на полном баке 400 летом. а прошлой зимой 250 от силы. Может масло в редукторе и тому подобное. кто подскажет?

2.4 4WD в смещонном цикле 15 литров

жрёт 25-30 литров на сотку

думал датчики воздуха и тому подобное сдохли. проверил на диагностике все норм. свечи пока не менял. может ли быть из за свечей? хорёк 3л.

У меня 2.2 4вд расход 9-12

35л на 100 км что делать не знаю! я в шоке. помогите. sva@garantsoft.com жду писем и советов!!

У меня на 1mz 4wd сейчас расход около 32л/100км. Вроде на тапку сильно не давлю. Кстати расход может быть увеличен еще из-за клапана ввт. По крайней мере я только его еще не менял.

по трассе 10 на сотку. городской цикл хз, по городу не езжу.:-)

у меня на 100 жрет 16 по компу 5.9 5.4

замерять надо по полному баку

Комп один хрен пи..ит. И то надо выводить ср. расход с трех или более заправок. Одним словом маета. С математикой дружить еще..

у мя жрет на 100км

3MZ-FE 3,3л. лето город с пробками 16-17л, без пробок 13-14л. по трассе лето 8,9л. зимой не замерял

1MZ-FE поменял два датчика кислородных и топливный фильр

до этого было 5.6 почистил датчик МАФ стало 6.2 щяс после замены датчиков кислородных и топливного фильтра 7.2 7.4 по городу трассу не замерял еще ехать бодрее стало

не подскажешь, где находятся эти два кисл.датчика?

я менял только 2 датчика находятся на двигателе один с переде на коллекторе находится, другой в заде тоже в аналогичном месте, я брал оригиналы по 5 с копейками тут искал не нашел заказывал с экзиста щяс цены поднялись так что он стоит 6-7 тыс вот каталожный номер 89467-48110 брал два таких есть в кармене датчики китайские ходят не долго на 2-3 месяца хватит

город 14-16 трасса 10
комп показывает от 5.6 до 6.7

Всем привет не давно приобрел хариер 98 3 литрового типтроник.
Еще не разобрался в этих шкалах и кнопках ну как я понял вроде 6.3 показывает, если это то так вот я езжу в покровск каждый день в паритете на 1000 92 т.е. 26 литров итог за день накручиваю 200 км в конец дня у мя еще стрелка на предпоследнем. думаю литров 11 литров на сотку чтоли или как. сам еще не разобрался

100/6,3= 15,87 расход на 100 км.

у меня 98гв передний привод 2.2куб

комп показывает 8.1-8.2км/1л=12-13 л на 100 км по городу трасса до 10 л.

харек 1998 перндний 2.2 5S

Че то много у вас получается наверное больше стоите чем ездите когда машина стоит ттоже много жрет япостоянно езжу расход 10 на 100 никогда лишний разне газую разгоняю тахомеөр до 1500 скорлсть переключается на 4 и газ отпкскаю .

на 570 км,расход получился 70 литров,2,2 двига

2.2 перед 2000г Когда покупал Хорька, прежний владелец наврал что масло от замены до замены хавает 400 мл. Этим словам я не поверил. Ездил и масло жрало на две недели 1 литр. по бензу 14-15 литров на 100км. Через месяц после покупки сделал капиталку движка. масло не ест, а по бензу такие же показания остались.

У меня 2.2.5s 4 вд в городе 13 на 100

ваши харьки бензин только нюхают.
У меня 2,2 двиг 5С ваще много жрет, где то по городу до 5-6 км/л

Всем привет! Недавно обзавелся харьком.

У меня 3л. передок, расход в районе 21 на 100

Что то вы ребята захлёбываетесь 17-32 литра на 100 км. У меня 1998, V- 2,2 и 10-12 литров на 100 км.

Товарищи. У меня 2.4 4вд 2001 год. Лето 13 город. Зима до 17. Езжу спокойно. Ездил в Красноярск и обратно по трассе вышло 9.5 где-то при скорости 90-130. Замерял сам. Потом сравнивал показания компа и свои. Скажу что не сильно разбег. В общем-то все сошлось. Сейчас вот сентябрь по бортовому 8.2 на литр. Выезжаю на трассу на пол часика 8.3 и далее

Мне кажется тут еще немного от масла зависит. Если что у меня motul eco lite 5.30. В редукторе и раздатке mannol

харек 2.2 1999 г трасса 8л на 100 город 10 л на сто езда спокойная 110-120 трасса

толя, у меня 1999г 2.2взял в августе 16года жрёт по городу 18 что можно сделать заранее блогодарен

санёк, такая же беда

Расход город 15-18

Харек 99г 3л полный на 18 литье. Жкна взяла (
28-32 л на 100км по горду. Печаль ((( все поменял и нифига

Как смотреть по бортовому компьютеру 1998 год двиг. 2.2передний привод 140 лошадак где там мгновеный где там средний расход и по какому смотреть и считать?

Двигатель 5s 2.2 передний привод У меня город 24 литра выходит что делать?

Ребят тойота харйер 1998 3литра 4вд показывает по бортовой 28.9км что такое понять не могу расход стрелка падает на глазах

Борис, не расстраивайся у меня такая же ситуация. решил продавать надоело на один бенз работать

Борис, это показывает сколько харь проведите на 1 литре горючки

харриер 99 года 5s.передний привод.подскажите как смотреть по компу расход топлива.куда нажимать?.или у меня нет в моей комплектации.такое может быть?

Хорь 2003 передний привод 3.0. Зима с пробками и прогревом в городе 20-25л лето 13-15. трасса 9,8 10л

Доброво времени суток, загорела лампочка заехал на заправку залил 10л. 95 скинул километраж, на следующий день загорает лампа опять,каково было удевление когда посмотрел на спедометор проехол всего 40 км. Пробок в городе больших нет езжу в спокойном режиме по городу 40-60k/м.ч.Харёк V-3 передний привод.Что делать не знаю, хотел его облить бензином и сжеч но он бенз весь сожрал

3л. Перед на 100км гдето 10-11 л.бензака нормально

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector