0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота прадо дизель

Тойота Ленд Крузер Прадо расход топлива

Toyota Land Cruiser Prado – кроссовер среднего размера. Автомобили первого поколения было облегченным и называлось «серия 70». В 1996 г. их выпуск был закончен и стартовало производство Ленд Крузеров серии 90, не имеющих с 70 ничего похожего. В результате рестайлинга 1999 года улучшилась безопасность и в комплектацию добавился новый силовой агрегат. В середине 2002 г. с завершением выпуска второго поколения сразу начался выход автомобилей третьего поколения 120 серии (третье поколение). Четвертое поколение внедорожников (серия 150) поступили на рынки в 2010 г.

Toyota Land Cruiser Prado (90)

Ленд Крузер Прадо 90 производились с типами кузова трех- и пятидверный универсал. Гамма двигателей внедорожников состоит из двух бензиновых и двух дизельных агрегатов. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 л.с.), объем 3.4 л (мощность 180 л.с.) Турбодизельные: объем 3.0 л (мощность 125 и 163 л.с.)

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (90)

  • Игорь, Вологда. Toyota Land Cruiser Prado – это была моя давнишняя мечта. И вот бюджета хватило на покупку авто 2001 г.в.. Удобный салон, много ниш и кармашков, при езде на высоких скоростях люк лучше не трогать, сильный шум. Передние стойки немного мешают хорошему обзору. В общем – машина – зверь! Расход у 2.7-литрового двигателя летом 14-15 л, зимой 18-19 л.
  • Руслан, Москва. У меня внедорожник 1999 года выпуска, дизельный мотор 3.0 л, 130 л.с. Езжу уже два года, нравится высокий дорожный просвет, огромный багажник, доступные и недорогие запчасти. Расход топлива не меньше 11 литров.
  • Артем, Иркутск. Ленд Крузер Прадо 1998 года, 3.4, АТ, 4х4. Очень надежный и мощный автомобиль, я его разгонял до 200 км/ч, шума мотора не слышно, передачи переключаются плавно. Расход бензина на сто километров от 17 до 19 литров, но оно того стоит!
  • Алексей, Орел. Land Cruiser Prado, турбодизель, 125 лошадей, мотор 3 литра. Отличный автомобиль для разных покатушек, и в городе, и на природу выехать. Если поломки и случаются, то детали находятся быстро и по нормальным ценам. Расход дизеля на шоссе 10 литров, в городе – 14 литров.
  • Денис, Владимир. Автомобиль 1998 года, брал с небольшим пробегом, состояние было достойное. Движок 2.7 л, 150 лошадей, коробка-автомат. Редко ломается, больше по мелочи. Высокая проходимость, но жесткая подвеска. Хорошо сделанный салон, мне, как водителю очень удобно. Бензина уходит 14-15 л на трассе, 16-18 в городе.

Toyota Land Cruiser Prado (120)

Внедорожники третьего поколения комплектовались такими силовыми агрегатами. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 и 163 л.с.), объем 3.4 л (мощность 185 л.с.), объем 4 л (мощность 249 л.с.) Дизельные: объем 3.0 л (мощность 95 и 170 л.с. (турбодизель). Моторы сопрягаются с пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (120)

  • Владимир, Москва. Ленд Крузер я брал из салона в 2008 году с 4-литровым мотором и автоматом. Пока наездил чуть меньше 100 тысяч км, хочется сказать, что расход бензина совсем не маленький: с кондиционером по городу больше 21 литра. На загородной дороге уходит не больше 11 литров.
  • Филипп, Кострома. Всегда хотел внедорожник, и искал, чтобы был качественный, но с приемлемой тратой топлива. Приобрел Land Cruiser Prado 2006 года с движком 3.0 на дизеле, МТ. Машина очень вместительная, устойчивая, неровности дороги не ощущаются. Расход в пределах 9-13 литров.
  • Данил, Ухта. У меня Тойота Ленд Крузер третьего поколения, 2008 года сборки, 2.7 л, механика. Катаюсь уже три года, за три года время менял лишь расходники. Надежность впечатляющая! Расход бензина за городом 9-10 л, по городу может превышать 17 л.
  • Георгий, Махачкала. Недавно продал свой внедорожник, владел им четыре года. Нравился внешний вид, внутренний комфорт, мощность, доступность запчастей. 4.0-длитровый движок был очень экономичный – в теплое время года 16 л, зимой до 20 литров на сто км. На трассе 12-13 литров.
  • Виктор, Ялта. Ленд Крузер Прадо я брал по объявлению. Модель 2006 года, дизельный двигатель 3.0. Пока что проблем и поломок не было, главное, использовать качественное топливо, и машина вас никогда не подведет. По средним показателям нужно 11 литров дизеля.
  • Ростислав, Санкт-Петербург. Toyota Land Cruiser Prado 2009 г.в., 2.7 л, АТ. Покупали у официальных дилеров. Машина отличная, только расход великоват, но это все-таки внедорожник, мы знали, на что шли. После того, как машину обкатали, вышло 11-12 л на трассе, до 17 л в городе.
  • Сергей, Ярославль. У меня Ленд Крузер Прадо 2005 года сборки, мотор 4.0. Самая подходящая машина для российских дорог, плюс комфортная и вместительная. Дешевые детали и расходники, все время есть в наличии. Расход нормальный: 10-16 л. В холодное время до 18 литров.
  • Михаил, Мытищи. Родственники решили к моей круглой дате сделать подарок – Тойоту Ленд Крузер Прадо. Третье поколение, 2005 год, 2.7, автомат. На сегодняшний день проехал больше 180 тысяч километров, но машина как будто только из салона. Двигатель достаточно мощный, любые дороги по плечу. Конечно, расплачиваюсь большим расходом, но бензина не жалко. За городом уходит до 15 литров, в городе до 20 литров.
  • Петр, Севастополь. Машина мне попала от родственников, которые переехали в другую страну. Toyota Land Cruiser Prado 2004 г.в., дизельный двигатель 3.0, АТ. Машина на все случаи жизни, сносу ей нет, расходники недорогие. 12-13 литров топлива – для этого танка это совсем немного.
  • Максим, Киев. Автомобиль мне пригнали из-за границы. Модель 2010 года, третьего поколения, бензиновый мотор 2.7 л и механической трансмиссией очень тяговитый, вывозит на любой дороге не только себя, но и всех, кому нужна помощь. Конечно, бензина уходит многовато – в среднем 13-14 литров.
  • Олег, Тюмень. У меня Ленд Крузер Прадо 2008 года, 4.0, АКПП. Брал с рук, пробег составлял 130 тысяч километров. Это самый лучший внедорожник в мире! Ему не важна погода и дорожное покрытие (или его отсутствие), кроме этого весьма комфортный. Ест много, но и ездит как надо. На трассе расходуется 12-14 литров, в городе – 18-20 литров бензина.
  • Константин, Петербург. Это уже второй Ленд Крузер в нашей семье, перед ним была 90-я модель. Обе машины очень качественные, ездили без проблем. Мотор 3.0 позволяет проезжать по любым поверхностям, ездить в любой сезон. Огромный багажник, салон очень удобный. Расход немного великоват, в городе 14 л, на загородном шоссе 190 л.

Toyota Land Cruiser Prado (150)

Автомобили четвертого поколения (серия 150) оснащается тремя видами моторов. Один турбодизель объем 3.0 л (мощность 173 л.с.), и два бензиновых двигателя: объем 4.0 л (мощность 282 л.с.), объем 2.7 л (мощность 246 л.с.) Последний мотор сопрягается с четырехступенчатой автоматической, остальные – с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Расход топлива Тойоты Прадо 120 серии

Популярная в России машина, выпуск которой прекращен — Toyota Land Cruiser Prado 120-series. На “Тойоте Прадо” расход топлива при разных движках отличается.

Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Представитель японского автопрома, который пользуется спросом на вторичном рынке автомобилей, — “Ленд Крузер Прадо” 120 серии. Фирма Toyota выпускала эту модель в период с 2002 по 2009 год.

Land Cruiser Prado 120-series имеет крупные габариты, плавные линии кузова. Несмотря на большой размер, автомобиль органично смотрится на дорогах города. Этому способствует стильный дизайн. Бездорожье покоряется «Прадо» 120 серии. Но низкая посадка, свесы в длинном варианте мешают проехать на особо плохих участках. Покупатели предпочитают приобретать автомобиль для городской среды.

Дизайн салона был разработан совместно с европейскими специалистами. В разных комплектациях сидения кожаные или велюровые. Салон эргономичный. В “Ленд Крузере Прадо” 120 серии хорошая шумоизоляция. Это делает поездку на автомобиле более комфортной.

Land Cruiser Prado 120-series выпускался в двух вариантах: трехдверный автомобиль или пятидверный. В России популярностью пользуется модель с 5 дверями. Это связано с небольшим багажником в машине с 3 дверями, труднодоступным проходом к заднему ряду для пассажиров.

Рестайлинг модели “Тойота” произвела в 2007 году. Немного изменен был внешний вид оптики, решетки радиатора. Запаска опустилась под дно багажника.

Характеристики и расход топлива на 100 км

Toyota Land Cruiser Prado 120-series в 5-дверной модификации имеет вместительный багажник на 586 литров.

Читать еще:  Ремонт печки ваз 2109

Машина производилась с бензиновым, дизельным движком. В России популярностью пользуются модели с 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 4 литра. Встречаются также 4-цилиндровые 2,7- и 3-литровые двигатели:

  • Бензиновый движок на 2,7 л имеет мощность, равную 163 лошадиным силам.
  • Бензиновый двигатель на 4 л. Мощность автомобиля составит 282 лошадиные силы.
  • Дизельный мотор на 3 л. Имеет среднюю мощность для 120 серии, которая равняется 173 “лошадкам”.

Дизельные машины официально не поставлялись в Россию. Такая модификация приобреталась за границей и ввозилась в страну.

Автомобиль «Прадо» 120 серии в любой модификации является полноприводным.

Расход топлива у машины “Ленд Крузер Прадо” немаленький. Это связано с большими размерами, мощным мотором. Покупатели такого автомобиля должны понимать это.

Максимальные показатели расхода топлива на 100 км автомобилем “Тойота Прадо”:

  1. Шоссе, трасса — 17 л бензина или 11,3 литра дизельного топлива.
  2. Городская езда — 10,2 л бензинового горючего или 8,1 л дизеля.
  3. В смешанном цикле расход топлива на 100 км “Ленд Крузером Прадо” состаит 12,7 литров бензина или 9,2 дизельного горючего.

Покупатели обращали внимание на дизельные модели в связи с экономией расхода топлива на “ТЛК Прадо”.

С двигателем 2,7 л

Заявленный производителем расход топлива “Тойоты Ленд Крузера Прадо” с бензиновым двигателем равен 11 литров при движении по трассе. Этот показатель соответствует отзывам владельцев. Официальные цифры для города различаются с реальным расходом топлива на “Прадо” 2,7 на бензине. Производителем указано 13,5 литра. Реальный литраж достигает 20 единиц. Это связано с плохим состоянием дорог в городах. Водитель вынужден использовать пониженные передачи и для перехода на повышенные чаще газовать.

С двигателем 3,0 л

Дизельные автомобили “Прадо” расходуют меньше топлива. На трассе автомобиль на каждые 100 км тратит 8,1 литр. Езда по городу потребует 11,3 литра. Этот вариант экономичен. Требует меньше затрат, чем его «собратья» из 120 серии.

С двигателем 4,0 л

Самый мощный V-образный мотор объемом 4 литра на “Прадо 120” потребует на каждые 100 километров большой расход бензина. На трассе автомобиль на каждую сотню км тратит по нормам потребления 9,8 литра. Езда по городу потребует 16,7 литра. Это считается адекватным для технических характеристик автомобиля. Указанный официально расход 4-литрового бензинового движка в “Прадо” 120 серии и реальный совпадают.

Отзывы водителей

«Брал ТЛК 120 серии с пробегом 10 тысяч км. Сейчас накатал 128 тысяч. Серьезных проблем не имел за это время. Расход бензина в среднем 12-13 литров. Считаю, что адекватный расход. Машина 2,7 атмосферник на механике. Люблю этого японца».

«Купил новый автомобиль 3,0 дизель. Не раз выручала эта “Тойота”! Недорогая в обслуживании. Реально классная машина. Больше 12 л за сотню автомобиль не поднимал».

«Владелец машины с мощным мотором, атмосфера 4,0 литража, коробка передач автомат. Расход немаленький, но устраивает. За городом тратится 12-13 литров, в городе больше — 17 л. О покупке не жалею».

Можно сделать вывод, что автомобиль “съедает” много топлива, но это оправдано его характеристиками. Автовладельцы не жалеют о своем приобретении.

Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км

У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный внедорожник выпускается более 30 лет и за это время пережил 4 рестайлинга, завоевав практически весь мир.

В различных модификациях Прадо показатель расхода колеблется от 5,7 до 17,6 л бензина марки АИ-92, АИ-97, АИ-98 или дизеля. У нас производитель представляет авто с двигателями объемом 2,7 л, 3,0 л и 4,0 л. Именно от этого показателя зависит расход бензина на Ленд Крузер Прадо.

С двигателем 2,7 л

Бензиновый мотор 2,7 л устанавливался на модели третьего поколения. Перенастройка и модернизация силовой установки дала возможность получить для каждой серии разную мощность. В авто 90 серии этот показатель составляет 150 л.с., в серии 120 – достигает 163 л.с., а для 150 серии – 246 л.с. Максимальная скорость на автотрассе составляет 175 км/ч. По данным производителя расход топлива на этой модификации Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 11 л на трассе и 13,5 л по городу.

Как свидетельствуют отзывы владельцев, реальный расход топлива на Прадо 2,7 значительно выше. Он может достигать 20 л бензина по городу, что существенно отличается от цифры, которую указывает фирма-производитель. Интересно, что на трассе этот показатель вполне укладывается в 11 л, заявленных в документации. Одна из причин такого расхождения – состояние городских дорог, на которых водителю постоянно приходится двигаться на пониженных передачах и перегазовывать, чтобы разогнать такое большое авто.

С двигателем 3,0 л

Эта модель дизельного силового агрегата установлена на третью и четвертую модификации авто, мощность двигателя достигает 173 л.с., чего вполне достаточно для динамичной езды. При этом расход топлива на третьей модификации Toyota Land Cruiser Prado составляет 11,3 л на 100 км по городу и 8,1 л по трассе. В четвертом поколении этот показатель составляет, соответственно, 10,4 и 6,7 л, что делает его самым экономичным вариантом.

Основное преимущество этого силового агрегата – высокое качество его сборки. Поэтому затраты на расход топлива и ремонт Ленд Крузер Прадо этой версии достаточно низкие, несмотря на то, что дизель требователен к обслуживанию. Важно, что даже при большом пробеге эти показатели не выходят за нормы, указанные производителем, что подтверждают отзывы владельцев.

С двигателем 4,0 л

Для третьего и четвертого поколения был разработан бензиновый мотор объемом 4 л, мощность которого в третьей модификации составляет 249 л.с, в четвертой была доведена до 282 л.с., что является самым высоким показателем для серийных моделей. Расход топлива Тойота Прадо третьего поколения составляет 16,7 л на 100 км по городу и 9,8 по трассе. Доработанный вариант при более высокой мощности, которым потребляется соответственно 14,7 и 8,6 л бензина.

Параметры реального расхода топлива Тойота Прадо этой версии подтверждают данные производителя. Отмечается небольшое увеличение потребления в зимний период, но это нормально для отечественного климата, особенно у третьего поколения. Тем не менее, данная версия пользуется большой популярностью. У нее прекрасные эксплуатационные характеристики, высокая надежность, отличная динамика и проходимость. При этом расход топлива для объема двигателя 4 литра Тойота Прадо остается адекватным.

Видео: сравнение расхода Prado 120 c 2,7 и 4,0 л

Достоинства и недостатки автомобиля

К основным достоинствам этого внедорожника можно отнести его безопасность и надежность, что позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях, одинаково уверенно чувствуя себя на трассе и в условиях абсолютного бездорожья. Большой вместительный салон комфортен, выполнен из износостойких материалов. Рамная конструкция обеспечивает жесткость, необходимую для езды по пересеченной местности.

Еще одна привлекательная черта – богатая комплектация, обеспечивающая подбор оптимального варианта. Поэтому автолюбители с нетерпением ожидают нового Тойота Прадо 2018 года, в котором расход топлива ожидается еще ниже. Надежность и высокое качество сборки гарантируют, что со временем цена машины останется высокой, а это, в свою очередь, делает ее выгодным дополнительным вложением средств.

Рамная конструкция, кроме несомненных преимуществ, имеет и свои недостатки. Они связанны с усложнением управляемости на большой скорости. Но системы стабилизации достаточно успешно справляются с проблемой, а водителю просто нужно привыкнуть к характеру авто. Некоторые владельцы жалуются на недостаточную динамику версии объемом 2,7 л, при этом расход топлива на Ленд Крузер Прадо 120 с двигателем 4 литра ниже, чем на менее мощной версии, что тоже является проблемой для самой дешевой модификации этого авто.

Расход топлива Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 двигателей

Тойота Ленд Крузер Прадо — по-настоящему народный внедорожный автомобиль. Именно эту модель внедорожника очень часто можно встретить на всех дорогах и направлениях нашей необъятной страны. Ценится он среди автолюбителей за крепкую рамную конструкцию, полноприводность, высокую комфортабельность, хорошую проходимость и надежность. Рассмотрим средний расход топлива Ленд Крузер Прадо для разных вариаций этого автомобиля.

Тойота Ленд Крузер и его модификации

За все время существования Ленд Крузера Прадо выпускалось много серий или поколений этого авто. Первопроходцем была 70 серия кузова — с 1985 года (пользовалась популярностью в 1990 годы), затем появилась 90 серия — с 1996 г., 120 серия — с 2002 г. и 150 серия — с 2009 года.

Читать еще:  Ваз 2114 замена бензонасоса

Ленд Крузер Прадо 120 серии

Производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 series производилось с 2002 по 2009 гг.

Оснащался Крузер Прадо 120 тремя типами двигателей:

  1. бензиновым 2,7-литровым мощностью 150 л.с. — разгон 14,2 с до 100 км/ч
  2. бензиновым 3,4-литровым мощностью 185 л.с. — разгон 10,9 с до 100 км/ч
  3. бензиновым 4-литровым мощностью 249 л.с. — разгон 9,1 с до 100 км/ч
  4. дизельным 3-литровым мощностью 163 л.с. — разгон 12,7 с до 100 км/ч

Ленд Крузер Прадо 150 серии

Современная версия Прадо 4wd с кузовом J150 появилась еще в 2009 году, а затем несколько раз подвергалась рестайлингу.

В 2013 году рестайлинг коснулся как внешности и внутреннего пространства авто, так и модернизации двигателей. А также появились новые, ранее недоступные опции.

В 2014 году добавилась еще одна версия движка — 4-х цилиндровый турбодизель на 3 литра и мощностью 173 л.с

В 2015 году этот двигатель заменили на 2,8 литровый 4-х цилиндровый турбодизель серии GD. Преимущество состоит в увеличении мощности и экономичности. Также была представлена новая 6-ступенчатая коробка-автомат.

В 2017 году на автосалоне во Франкфурте представили обновленный Toyota Land Cruiser Prado. В новой версии изменился внешний и внутренний дизайн автомобиля, а еще поменяли электронную «начинку».

Технические характеристики двигателей в современной версии такие:

  1. бензиновый 2,7-литровый мощностью 163 лошадиных сил — разгон 13,8 с до 100 км/ч
  2. бензиновый 4-литровый мощностью 282 л.с. (с 2017 года 249 лс) — разгон 9,2 с до 100 км/ч
  3. дизельный 3-литровый мощностью 173 л.с. — разгон 11,7 с до 100 км/ч
  4. дизельный 2,8-литровый мощностью 177 л.с. — разгон 11,7 до 100 км/ч

Расход топлива по моделям двигателя

Расход топлива у каждой машины, даже если они одной марки и модели, будет разным. Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателя, типа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя.

Рассчитывают три вида расхода топлива на 100 километров — при езде на трассе, в городском и смешанном цикле.

Расход у 120 серии по моделям движков выглядит так (официальные данные):

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,5 литра
  • бензиновый 3,4-литровый: в смешанном цикле — 12,5 литра
  • бензиновый 4-литровый: по городу — 16,9 литра, за городом — 10,1 л., в смешанном цикле — 12,6 л.
  • дизельный 3-литровый: в смешанном цикле — 10,5 литра

У 150 серии расход топлива по официальным данным следующий:

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,7 л
  • бензиновый 4-литровый: в смешанном цикле — 12,7 л
  • дизельный 3-литровый : по городу — 10,4 литра, за городом — 6,7 л., в смешанном цикле — 8,1 л.
  • дизельный 2,8-литровый: по городу — 9,2 литра, за городом — 6,3 л., в смешанном цикле — 7,4 л.

Отзывы реальных владельцев

В документах производителей автомобилей всегда указываются привлекательные цифры о расходе топлива. Но, чаще всего, к действительности это не имеет никакого отношения. Давайте посмотрим, как выглядит реальный расход топлива с разными двигателями Ленд Крузер Прадо по словам владельцев авто.

Toyota Land Cruiser Prado 120 series

  • Александр, Новосибирск. Toyota Land Cruiser Prado бензиновый 2.7 л. (150 л.с.) AT 2008 г. Про расход горючки: лето — город 16 л., трасса 10-11 л.; зима: город — 18-21 л., трасса — 11-12 л., темп передвижения спокойный — на шоссе не больше 110-120 км/ч. При поездке на Алтай был участок дороги 300 км, где выше 80 км в час ехать не получалось. Расход по факту получился 8.6 литра на 100 км.
  • Виктор, Иркутск. Нормальный расход Крузер Прадо 120 4-х литрового + — 18 литров.Там целых 250 лошадок, а они кушать любят.
  • Дмитрий, Владивосток. На новой машине с движком 4 л (пробег около 2 тысяч) по трассе, средняя скорость 110 км/ч — компьютер показывает реальный расход топлива 16 л. Дело было в декабре — наездили 400 км.
  • Василий, Пермь. По трассе 4-литровая механика жует 12 литров на сотку при постоянной скорости 80-90 км/ч, в городе пятнашку минимум. Это если со светофоров не подрывать, а ползти ботаном вдоль обочины, но на такой машине это трудно…. на кой , если берёшь 4 литра вообще про расход спрашивать
  • Константин, Новосибирск. Последний раз выезжал на шоссе в конце сентября — на охоту гонял. Расстояние 300 км (из них 85 грунтовка) скорость 130-140 км, редко 150(по щебенке 60-90), по приезду на охоту комп показал среднюю скорость 100 км/ч ( сбросил перед выездом), на дорогу ушло чуть больше трех часов, расход в таком режиме был выше, чем по городу — 15-16 литров.Правда Ленд Крузер Прадо 120 2.7 слаб на обгонах по трассе — тут я не буду кривить душой))) но учитывая, что основной поток по трассе едет со скоростью 90-110км/ч, то на этой скорости даже на 2.7 ничего смертельного в обгонах нет. Чем мощнее и легче автомобиль, тем лучше.
  • Виталий, Таганрог. Если 1-2 раза за год выезжаешь на трассу, то 2.7 литра вполне достаточно. Брал араба — для города 3.4 да и 4.0 абсолютно не нужен. Да и по бездорожью норм тачка.
    2.7 ест меньше всех — тут к бабке не ходи (если брать город, да и на трассе в принципе в режиме 80-90 он ест 9 литров)
  • Александр, Тюмень. Я вот из соображений экономии сразу turbo diesel 3-х литровый взял — да, он чуть медленнее разгоняется, ноя в принципе гонять не люблю. Зато кушает меньше остальных — расход топлива Ленд Крузер Прадо по городу набегает 13-14 литров, а по трассе около 10. Не заметил, что шумит больше бензиновых, хотя шумоизоляция и правда не супер.

Toyota Land Cruiser Prado 150 series

  • Владимир, Тверь. У официалов продаются 3 модели тойота ленд крузер прадо 150 series в четвёртом выпуске . Первый всегда четвёрка с 163 лошадками и 2.7 литра. В городе максимум 16 л, на трассе при скорости 100-110 км в час —12 литров на сотню. Вторая модель шестёрка с 282 лошадками в 4 литра — по городу 15-18 л., а на трассе не более 13 литров. Третья модель — четырёхцилиндровый турбодизель в 3.0 литра с мощностью 173 лошадки и 410 Нм. По городу не более 10-11 литров и на трассе 7-7.5 литра—это самая верная инфа, с прибавкой на 1-2 года эксплуатации, по-этому практически все модели тойот стали уже очень давно народными авто из-за простых движков, экономичности, качества сборки, надёжности и достаточного комфорта за эти деньги, вам удачи. Дизель в 19 литров может кушать только 14 летний в старом 120 кузове с пробегом около 300 тыс. км.
  • Кирилл, Москва. У бензинового 2,7 л. расход в городе меньше 17 не бывает, по трассе бывает 10,5, если топить 100 км.ч. Зимой расход по городу до 22 л. при средней скорости 18 км.ч. Для спокойной езды силенок хватает. На трассе резвые обгоны противопоказаны, разгон с 80 до 110 км.ч. уж сильно медленный. Проглот еще тот, поставил газ, в городе расход 20 л, расход газа небольшой. Динамика не изменилась. Запаску снизу срезали под установку баллона. Третий ряд сидений снял за ненадобностью, увеличив обьем багажника. Проехал 14000 км. К вопросу о динамике — разница безусловно с 4.0 есть в размере 90 л.с. (или сколько там), но у меня был осознанный выбор, мотивированный ценой и отсутствием желания погонять. Были бы свободные деньги, купил бы 4 литра, но только для быстрого и более безопасного обгона.
  • Андрей, Самара. Движок дизель с объемом 3 литра 2010 года. На морозе (-28) заводится без вопросов. Расход по трассе 8,5 л/100км, по городу 12,3 л/100км (Зима), обкатается. И летом я думаю поменьше будет. За время эксплуатации уменьшился расход «саляры» на 100 км. По городу в настоящий момент «кушает» 10,3 л/100км, а по трассе 7,7 л. Максимум 140 км/ч — больше не разгонялся (по трассе обычно держу 120 км/ч).
  • Игорь, Красноярск. Тойота ленд крузер прадо 2018 г. дизельный 2,8 литра — самый экономичный из всех Прадо. По трассе кушает 7,5-8 л на сотку, в городе 10-11 литров. А еще он гораздо тише бензинового собрата — тот как трактор тарахтит. Хотя шумоизоляция у них у всех страдает.
  • Геннадий, Муром. Да, 2.8 л турбодизель 2018 года — реальная экономия. Расход топлива на 100 км по городу у меня не больше десяти литров, а по трассе около семи! И это полноприводный внедорожник. Покупал супруге, но гоняю теперь сам.
  • Валерий, Ульяновск. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с бензиновым движком 2 7 л. довольно большой — по городу 16 набегает, а на трассе потребляет 11-12. Заправляю и АИ 92 и 95 на Роснефти. Надо было сразу новый турбодизель брать — он и потише будет, и потяговитее, и расход вообще смешной для джипаря.
  • Автор материала
  • Другие материалы
Читать еще:  Почему не заводится машина причины

Автор Автомеханик

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Расход топлива Toyota Cruiser Prado

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Тойота Прадо является более внедорожной версией обычного Ленд Краузер. Хоть они и имеют много общих деталей, а также одинаковую платформу, различаются они предлагаемыми моторами и другими техническими данными.

Производство началось в 1990 году, а всего было выпущено четыре поколения, а также несколько рестайлингов. Toyota Land Cruiser Prado пользуется большой популярностью в нашей стране, так как в нем сочетаются отличная динамика, проходимость и высокий уровень комфорта.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.7 MT бензин (механика)14.78.511.6
2.7 AT бензин (автомат)14.98.611.7
2.8 AT дизель (автомат)9.26.37.4
3.0 MT дизель (механика)9.87.38.2
3.0 AT дизель (автомат)9.77.18.1
3.4 MT бензин (механика)17.611.113.5
3.4 AT бензин (автомат)18.611.414.1
4.0 AT бензин (автомат)14.58.410.6

70 серия

Первое поколение Тойота Прадо имело маркировку «Серия 70». Тогда машина комплектовалась двумя силовыми агрегатами, которые потребляли дизель. Первый, при объеме в 2.4 литра, мог развить мощность до 85 или 97 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял по паспорту 10.2 литра. Трехлитровый двигатель мог похвастаться уже 130 лошадьми, но расход его достигал значения в 11.3 литра.

Управлялись все комплектации или ручной пятиступенчатой, или автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Также везде присутствует только полный привод. Это были вариант для пятидверного кузова. В трехдверной версии мотор на 2.4 литра выдавал только 97 лошадиных сил.

90 серия

В 90 серии, или, как многие привыкли, во втором поколении 1996 года, появляются и бензиновые вариации. Младшая из них обладает объемом в 2.7 литра, а мощность ее – 150 лошадиных сил. Расход бензина тут был прописан в 14.1 литра. Более высокой мощностью, в 178 лошадиных сил, отличался 3.4 литровый двигатель. Он потреблял также по 14.1 литра топлива.

Дизельный мотор теперь всего один – трехлитровый, но имел он несколько версий: 130, 140 и 145 лошадиных сил. Он съедал по 10.4 литра горючего. Все также везде ставился полный привод и обе трансмиссии. Для трехдверного кузова дизель существовал только 130 сильный.

После рестайлинга, произошедшего в 1999 году, литражи моторов не изменили, а только форсировали их. Трехлитровый дизель тут развивал 125, 163 или 170 лошадиных сил. Бензиновые установки получили 150 и 178 лошадиных сил мощности, а для последней стала доступна еще одна комплектация – на 185 сил. Все остальные характеристики не поменяли. Трехдверный кузов получил точно такие же агрегаты.

«С давних времен я мечтаю купить данный внедорожник, потому что я не видел ничего более красивого и комфортного. Да еще и с мощным мотором, который способен легко разгонять эту громадину. Тут большой расход, порядка 20 литров в городе, но я его не боюсь», — пишет Роман из Липецка.

«Использую машину почти три года. Езжу на нем на рыбалку. Для данной цели он идеален, потому что места внутри много, мотор мощный, да и полный привод располагает к бездорожью. Из недостатков – только расход, который составляет 17 литров», — написал Олег из Казани.

«Прекрасная машина для любых задач. Отлично он справляется как с городом, так и с бездорожьем. Бензина, правда, тратит много, он к этому быстро привыкаешь. Моя норма – 16 литров», — рассказал Дмитрий из Воронежа.

120 серия

В 120 серии 2002 года выпуска новшеств уже куда больше. Самый мощный мотор тут – бензиновый на 4 литра. Его показатель мощности был 249 лошадиных сил. Управлялся он только роботом на пять передач, а тратил по 12.4 литра топлива. Старые установки также поменяли. Агрегат на 2.7 литра форсировали до 150 или 163 лошадиных сил, а вот 3.4 литровую установку оставили только с 185 силами и только автоматом.

Дизельный мотор все также одни – трехлитровый, но его вариаций стало еще больше. Теперь он может выдавать 95, 131, 163, 166 и 173 лошадиные силы. Расход его несколько снизился – до 9.2 литра. Покупатели трехдверного кузова не имели возможности установить первые две версии.

«Нужен был недорогой внедорожник с хорошими показателями по проходимости. Выбрал самую базовую версию Прадо, так как на лучшее денег не хватило. Но и этого вполне достаточно для меня. Менять ни на что не собираюсь. Мотор съедает по 11 литров горючего», — поведал Максим из Орла.

«Машина была куплена с рук, но в очень хорошем состоянии. Сам я пользуюсь уже почти 10 лет им. Наездил больше 100 тысяч километров и ни разу не возил в ремонт. Надежность, как и все остальное тут на высшем уровне. Но больше всего я доволен мотором, который легко разгоняет эту громадину до неприличных скоростей, тратя всего 16 литров бензина», — отметил Григорий из Санкт-Петербурга.

«Для наших дорог машины лучше не найти. Посажена высоко, места много, салон качественно и комфортно сделан. Также тут имеется отличный мотор и система полного привода, позволяющая легко преодолевать бездорожья. Топлива я трачу на все это по 17 литров», — сообщает Никита из Екатеринбурга.

150 серия

150 серия популярного внедорожника поступила в продажу в 2009 году. Ряд предлагаемых моторов тут стал куда скромнее. Бензиновых осталось только два – четырехлитровый, на 282 силы и автоматической коробкой в паре, и 2.7 литровый, показывающий мощность 163 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач. Показатели расхода топлива их были на уровне в 10.8 и 12.5 литра соответственно.

Дизель по-прежнему один – на три литра. Но тут он выдает либо 173, либо 190 лошадиных сил. Расход топлива здесь снова уменьшили. Теперь этот показатель равняется 8.2 литра. Трехдверка могла похвастаться только одним бензиновым мотором – 2.7 литра, мощностью 163 л.с. и автоматической коробкой передач.

С 2013 года и до сих пор находится в продаже рестайлинговая вариация этой серии. Помимо уже существующих двигателей, которые никак не изменили, добавился еще один дизель. Его объем составляет 2.8 литра. Выдавать он может мощность до 177 лошадиных сил. Также для него существует только роботизированная коробка передач. Топлива он съедает всего по 7.5 литра. Трехдверный кузов вообще никак не поменяли.

«Автомобиль был подарен мне на юбилей. Родственники знали, что я любитель поездить на рыбалку, поэтом купили именно внедорожник. Да не простой, а Прадо, который обладает просто зверскими показателями. Я даже не мог и мечтать о таком авто. Расход по 15 литров не пугает совершенно», — пишет Владимир из Ростова.

«Родня отдала мне этот автомобиль, когда переезжали за границу. Машина идеал. Едет бодро, а содержание недорогое. Салон также просто идеальный, имеет все, что только душе угодно. По топливу выходит всего 14 литров», — написал Захар из Владивостока.

«Эта модель уже вторая у меня. До этого катался на первом поколении. Разница между ними колоссальна, но это по-прежнему комфортный, быстрый и надежный автомобиль, который тратит всего 14 литров топлива в городе. Жаль, что пришлось расстаться с первой версией, потому что срочно нужны были деньги», — рассказал Александр из Краснодара.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector