3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива вольво хс60

Расход топлива Volvo XC60

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Небольшой внедорожник Вольво ХС60 от шведской компании появился на дорогах всего мира относительно недавно – в 2008 году. Имеет он категорию люкс, а популярен стал благодаря высокой надежности, безопасности, а также большому разнообразию моторов. Здесь каждый может что-то выбрать под себя. На данный момент идет выпуск второго поколения.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат)5.54.34.7
2.0 MT дизель (механика)4.94.24.5
2.4 AT дизель (автомат)6.75.15.7
2.4 MT дизель (механика)9.86.27.5
2.0 AT бензин (автомат)9.96.17.5
2.0 AMT бензин (робот)11.36.98.5
2.5 AT бензин (автомат)11.97.29.6
3.0 AT бензин (автомат)15.28.110.7
3.2 AT бензин (автомат)16.38.311.2

1 поколение

Как уже сказалось ранее, у Volvo XC60 имеется широкий арсенал доступный комплектаций. Среди моторов, потребляющих бензин, самым популярным являлась двухлитровая установка. Для нее существовало несколько модификаций. Мощность ее могла быть 203, 240 или 245 лошадиных сил. Управлялся этот двигатель автоматической коробкой передач, имеющей либо шесть, либо восемь передач. Привод тут был только передний. Расход топлива на 100 км – 8.6 литра. Не менее популярной считался трехлитровый агрегат. Мощность он развивал в 286 или 304 лошадиные силы. Для него также существовал выбор только автомата, но в комплекте шел уже только полный привод. Здесь топливо тратилось в количестве 10.4 литра.

Существовал еще вариант оснащения – 3.2 литровый аппарат, мощностью 238 лошадей. Привод тут тоже был полный. Коробка – традиционно автоматическая. Расход бензина – 11.4 литра.

Двухлитровый дизель также имел три вариации – 136, 163 и 181 лошадиных сил. Как и бензиновый вариант, этот шел только на переднем приводе, а вот трансмиссия была еще и механическая – также шестиступенчатая. Потреблял мотор по 6.9 литра топлива. Вторая установка – 2.4 литровая. Она выдавала 163, 175, 185, 205 или 215 лошадиных сил. Все, кроме второй, всегда комплектовались полным приводом. Обе трансмиссии использовались во всех вариантах. Средний расход этого двигателя – 5.9 литра.

«Такое ощущение, что в машине предусмотрено все. Даже детское кресло установлено уже. На дороге она идеально держится, вообще не виляет, всегда едет строго прямо. Куча функций следят за этим. Мотор просто зверь, тянет настолько бодро, что прямо вжимает в кресло, когда давишь на газ. Да и топлива при этом уходит мало – 10 литров», — пишет Денис из Смоленска.

«Машины всегда беру только в салоне. Эту купил потому, что многие советовали попробовать. Послушал, купил. Вроде неплохо, только мощности для внедорожника маловато. Салон комфортный, обладает всем самым необходимым. Езжу каждый день по многу часов и вообще не устаю. Расход тут также вызывает только положительные эмоции – всего 9 литров», — написал Георгий из Москвы.

«Автомобиль брался с расчетом на увеличение семьи, чтобы спокойно можно было поехать в любую поездку. Проходимость у машины великолепная, любое препятствие преодолевается на ура. В городе и на трассе он также великолепен. Большая мощность, хорошее управление, расход в 8 литров – самые сильные стороны модели», — написал Константин из Екатеринбурга.

Рестайлинг (2013)

В 2013 году автомобиль значительно обновили внешне, изменив и силовые установки. Двухлитровый бензиновый мотор подняли до 245 или 306 лошадиных сил, добавив для первого варианта и полный привод. Также он теперь меньше съедает топлива – 7.5 литра. Трехлитровый двигатель теперь всегда выдает 306 лошадей. Остальные его показатели не изменились.

Появилась и новинка – установка на два с половиной литра. Мощность ее – 245 лошадиных сил. В пару к ней идет полный привод и автомат. Здесь топлива уходит по 9.6 литра. Форсировали и дизельные версии. Мотор на два литра стал развивать 136, 150, 163, 181 и 190 л.с. Расход его также сократился до 4.5 л. Вторая установка осталась без изменений.

«Впервые встречаю машину, которая реально стоит тех денег, что за нее отданы. Изумительный салон, никаких посторонних звуков – полнейшая тишина. Едет плавно, легко управляется. При этом еще и быстро разгоняется. Места много как в салоне, так и в багажнике. Любое количество багажа можно загрузить без проблем. По расходу все также прекрасно – 8 литров», — рассказал Геннадий из Санкт-Петербурга.

«Я люблю ездить на отдых на природу. Для этого мне нужен был мощный и комфортный внедорожник, с большим количеством места в салоне, потому что я люблю спать в машине. В этой модели все сделано так, чтобы все чувствовали себя как дома. Уровень комфорта запредельный. Ездить одно удовольствие. Еще нравится то, что топлива уходит всего по 7 литров», — сообщает Алексей из Саратова.

«Давно хотел себе внедорожник, но не так, чтобы он был просто мощным. Хотелось что-то комфортное, безопасное, мощное и красивое одновременно. И тут мне на глаза попался этот автомобиль. Это была любовь с первого взгляда. В салоне Вольво я оказался через день после первой встречи. Ощущения от использования – только позитивные. Особенно выделяется расход по 8 литров в городе», — написал Виталий из Костромы.

Может ли volvo xc60 претендовать на звание самого экономичного кроссовера с точки зрения расхода топлива?

Добрый день, друзья! Сегодня уделю внимание тем счастливчикам, которые владеют или собираются стать обладателями автомобиля шведского производства. Конечно, речь пойдет о знаменитом концерне Вольво, который много лет с успехом выпускает транспортные средства коммерческого и легкового назначения. Скажите, наверняка хоть раз Вам интересно было замерить расход топлива vol­vo xc60? Вот об этом и поговорим далее.

Разновидности силовых агрегатов для Вольво xc60

История этого внедорожника началась в далеком 2007‑м году, и с тех пор занимал достаточно высокие позиции в своем сегменте по продажам. В линейке силовых агрегатов можно выбрать между турбированными бензиновыми моторами на 2.0, 2.5 и 3.0 литра, а также турбированными дизельными с объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Чтобы понять, какова норма расхода у внедорожника, лучше всего ознакомиться с отзывами опытных владельцев этой модели.

Итак, проанализировав информацию, можно прийти к выводу, что автомобиль получился достаточно экономичным. Начнем с турбированного 2.4 литрового мотора. В городе такой дизель расходует всего-навсего 8,5 литров. При движении по трассе этот показатель едва превышает 5 литров, а в смешанном режиме 5,7 литров.

Для удобства восприятия все полноприводные версии сведены в таблицу.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
D3 дизель 2.0 (150 л.с.) АКПП7,94,34,7
D4 дизель 2.0 (163 л.с.) AWD АКПП до 2013 года8,55,36,4
D4 дизель 2.4 (190 л.с.) AWD АКПП с 2013 года8,55,15,7
D5 дизель 2.4 (205 л.с.) AWD АКПП до 2013 года8,55,36,4
D5 дизель 2.4 (220 л.с.) AWD АКПП с 2013 года9,55,67
Т бензин 2.0 (203 л.с.) AWD АКПП до 2013 года11,36,98,5
Т5 бензин 2.5 (249 л.с.) AWD АКПП до 2013 года11,97.29.6
Т6 бензин 3.0 (304 л.с.) AWD АКПП с 2010 года15,28,110,7

Каковы реальные показатели расхода горючего у разных версий

Однако такие данные заявляет производитель. Реальный расход солярки будет все-таки повыше, как это подтверждают сами автолюбители — до 9,5 литров. Все-таки оказывает свое влияние общее состояние двигателя, его ходовой части и трансмиссии. Если же часто пользоваться полным приводом, то этот критерий можно увеличивать процентов на 50. Неудивительно, ведь в таком режиме любое транспортное средство становится менее экономичным, ведь езда по бездорожью приводит к работе в условиях перегрузок.
2‑х литровый силовой агрегат потребляет примерно 6 литров, если говорить о езде в смешанном режиме.

Однако ситуация кардинально меняется, если речь заходит о двигателе, для которого требуется бензин. Самый прожорливый в этом смысле 3‑литровый агрегат, который в чисто городском режиме потребляет более 17 литров (. ) дорогостоящего горючего. На шоссе внедорожник берет гораздо меньше. Этот показатель снижается сразу вдвое, до 8,5 литров. Смешанный режим потребует 11–12 литров бензина на 100 км. Однако мы приводили в пример мотор с достаточно большим объемом. Что касается 2‑литровой версии, то в городе он будет брать 11–12 литров.

Еще одна интересная разновидность внедорожника — это появившаяся в 2012 году полноприводная версия, оснащенная бензиновым агрегатом Т5. Его объем равен двум с половиной литрам, которые развивают мощность 249 лошадиных сил. Демонстрируя отличную динамику, автомобиль этой версии потребляет в смешанном цикле 9,6 литров. Тем, кто интересуется внедорожником ХС60, возможно, стоит обратить внимание на эту версию.

Как добиться ощутимой экономии на расходуемом топливе

Чтобы снизить показатель потребления горючего, необходимо взять на вооружение несколько советов. Мы уже не раз говорили о том, насколько важно для данного показателя, следить за общим техническим состоянием транспортного средства. Регулярно проверяйте давление в шинах и экономно пользуйтесь кондиционером, а при движении за городом не оставляйте окна сильно открытыми.

В случае подозрения на повышенный расход, стоит обратить внимание на работоспособность датчиков. Они могут делать рабочую смесь более бедной или более богатой. От этого напрямую зависит и то, сколько будет «кушать» Ваша машина. Старайтесь заливать горючее на одних и тех же заправочных станциях — в этом случае автомобилю не придется постоянно подстраиваться под меняющееся качество.

Поскольку мы обсудили все, что связано с потреблением горючего данной моделью авто, будем прощаться на этом. Читайте мои статьи о расходе топлива других моделей Vol­vo, таких как S40 , S60 , XC 90. До связи!

Читать еще:  Замена крабов ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector