Ремонт фольксваген транспортер т5
Ремонт VW Transporter T5
![]() |
Записаться на ремонт |
Автомобиль Volkswagen Transporter T5 выпускался с 2003 по 2015 годы. Эта модель, как и предшествующая – Т4, отличается поперечным расположением двигателя. Рычаг переключения передач Т5 перенесен на панель управления, на кузове некоторых модификаций (Caravelle, Multivan, California) можно увидеть хромированные полосы. Основные нововведения VW Т5 – оснащенность дизельных моторов насос-форсунками, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Ремонт «Фольксваген Т5» можно заказать в одном из техцентров GM Club, адреса и контактные телефоны которых указаны на сайте компании.
Наиболее частые причины ремонта VW T5
Как и большинство других моделей из линейки Volkswagen, «Транспортер Т5» отличается высокой степенью надежности, долговечностью и, помимо прочего, хорошей адаптированностью к эксплуатации в российских условиях. Именно этим объясняется неизменно высокий спрос на автомобили этой марки, особенно среди владельцев мелкого и среднего бизнеса. Но, несмотря на все очевидные плюсы этого транспортного средства, ни одна машина не застрахована от необходимости проведения ремонта. Чаще всего VW T5 попадает в автосервис вне графика из-за ошибок, допущенных при эксплуатации или проведении техобслуживания автомобиля.
Стоимость работ по ремонту Volkswagen Transporter Т5
Наименование работ | Transporter T5 |
Компьютерный опрос неисправностей | 800 руб. |
Компьютерная диагностика автомобиля | 1200 руб. |
Диагностика ходовой части автомобиля | 500 руб. |
Компьютерный сход-развал: проверка углов | 1200 руб. |
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов | 3200 руб. |
Комплексная диагностика автомобиля | 1500 руб. |
Диагностика турбины | 800 руб. |
Замена моторного масла ДВС | 500 руб. |
Замена фильтра салона | 455 руб. |
Замена свечей зажигания | 800 руб. |
Замена топливного фильтра | 455 руб. |
Замена охлаждающей жидкости ДВС | 800 руб. |
Замена масла АКПП со снятием поддона | 2500 руб. |
Замена масла в редукторе | 800 руб. |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 руб. |
Замена жидкости гидроусилителя руля | 1000 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1000 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 700 руб. |
Замена передних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) | 2000 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 900 руб. |
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом | 1600 руб. |
Замена задних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) | 2200 руб. |
Обслуживание тормозных суппортов | 400 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 1000 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 1000 руб. |
Замена нижнего рычага | 1200 руб. |
Замена шаровой опоры | 500 руб. |
Замена рулевого наконечника | 500 руб. |
Замена рулевой тяги | 1000 руб. |
Замена подшипника ступицы | 2500 руб. |
Замена привода ШРУСа в сборе | 1600 руб. |
Замена привода ШРУС | 1800 руб. |
Замена поворотного кулака | 2800 руб. |
Замена переднего амортизатора | 2000 руб. |
Замена заднего амортизатора | 1000 руб. |
Замена передней пружины | 2000 руб. |
Замена задней пружины | 1000 руб. |
Замена опорного подшипника | 2000 руб. |
Снятие и установка рулевой рейки | 7000 руб. |
Замена сайлентблока рычага (рычаг снят) | 500 руб. |
Снятие и установка защиты ДВС | 300 руб. |
Замена приводного ремня | 800 руб. |
Замена топливной форсунки высокого давления | 800 руб. |
Ремонт двигателя 4 цилиндра (двигатель снят) | 35000 руб. |
Ремонт двигателя 6 цилиндров (двигатель снят) | 50000 руб. (T5) |
Снять/установить двигатель | 35000 руб. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 400 руб. |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 1200 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 12000 руб. |
Замена опоры двигателя | 1600 руб. |
Замена радиатора охлаждения | 3000 руб. |
Замена цепи ГРМ V образных 6 цилиндровых моторах | 50000 руб. (T5) |
Замена впускного коллектора | 2500 руб. |
Замена прокладки масляного поддона | 2500 руб. |
Замена помпы ДВС | 1200 руб. |
Чистка дроссельной заслонки | 1300 руб. |
Снять/установить генератор | 2500 руб. |
Снять/установить стартер | 1200 руб. |
Снять/установить ГУР | 1500 руб. |
Снять/установить турбокомпрессор | 8500 руб. |
Переуплотнение теплообменника масляного фильтра | 1200 руб. |
Снять/установить АКПП | 12500 руб |
Замена гидроблока АКПП | 3800 руб. |
Мойка радиаторов (включая арматурные работы, с/у бампера, замену антифриза, заправку кондиционера) | 10000 руб. |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 4500 руб. |
Заправка кондиционера | 1500 руб. |
Замена компрессора кондиционера | 2500 руб. |
Замена эластичной муфты карданного вала | 2500 руб. |
Замена заднего карданного вала | 2500 руб. |
Замена переднего карданного вала | 2500 руб. |
Неисправности дизельного мотора часто связаны с:
- преждевременным износом двухмассового маховика и форсунок;
- выходом из строя помпы и турбонагнетателя;
- появлением трещин в выпускном коллекторе;
- попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос;
- выходом из строя стартера;
- осыпанием плазменного напыления со стенок цилиндров;
- появлением выработки и образованием трещин в колодцах насос-форсунок.
Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение
Грузовик уже давно считается примером качества в регионе малотоннажных транспортных операций. Фольксваген Т5 сохранил все лучшие черты своего старшего брата, модели Т4: лучшее решение обустройства грузового пространства, строго вертикальные стенки, оснащение для надежного крепежа. Все это осталось нетронутым и перенеслось в обновленную версию.
Линейка насчитывает достаточно большое количество модификаций со средней, нормальной и высокой крышей. По типу кузова модель делится на:
При этом потребителям доступны 2, 4, 5 и 6-дверные модификации. К тому же выпускались достаточно разнообразные вариации грузовика с несколькими типами моторов. Двигатели на 1,9 и 2,5 литров доступны на базе дизеля. Их бензиновые сородичи имеют объем 2,0 и 3,2 л. Все моторы отвечают стандартам качества EU3. Отдельно необходимо отметить ААА, объемом 2,5 литров. Двигатель считается одним из самых удачных воплощений инженерной и конструкторской мысли в автомобилестроении.
Основные преимущества модели
Транспортер имеет цельностальной частичнооцинкованный кузов, что уберегает от коррозии конструктивно важные элементы. Среди преимуществ нужно выделить разные по колесной базе, а соответственно и объему, модели. Потому можно смело утверждать, что автомобиль удовлетворит любые запросы хозяина.
В гамме улучшений транспортного средства появились новые модификации, которыми не могут похвастаться машины-предсшественники. Так, обновленные версии оснащены не просто отдельными конструктивными элементами безопасности, а целой системой приспособлений. Данный комплекс отличается высокой степенью надежности, обеспечивая максимальную сохранность груза и безопасность водителя и пассажиров.
Среди прочих улучшений стоит выделить:
- Новый эргономичный салон. Все панели находятся в пределах доступности и в пределах видимости водителя. Это способствует высокой продуктивности работы.
- Двигатель на любой вкус. Линейка моторов Фольксваген Т5 достаточно широка. Все дизельные вариации оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Также они имеют систему предпускового нагрева, что увеличивает удобство запуска в холодное время года.
- Распашные двери на 250 градусов. Такая модификация доступна при длинной колесной базе.
- Эффективная вентиляция и система обогрева. Кондиционер работает зонально (охватывает 2 зоны). А дополнительная печка позволяет согреться в самый лютый мороз. Все приборы оснащены таймерами.
- Также доступны электронный тахограф и круиз-контроль.
Преимуществ у машины достаточно, но иногда случается так, что требуется замена комплектующих или полноценный ремонт.
Причины неисправностей
Двигатель на модель Т5, каким бы он ни был, через определенное время потребует замены определенных деталей или полноценной починки. Нередко предупредить поломку гораздо проще, чем проводить ремонт, потому стоит знать о главных факторах, которые могут привести к неисправностям.
При низких оборотах движка может появиться процесс, который называют «масляным голоданием», что в итоге чревато обращением в сервисный центр. Именно из-за него возникают многие из вышеописанных поломок. Если же прибавить оборотов, то масло пойдет, но многие водители этого не делают, ведь «движок тянет и так». К тому же многие руководствуются практически бесшумной работой мотора при этом, что гарантирует больший комфорт. Но, как результат, – масляное голодание. Длительный процесс приводит к достаточно быстрому износу ААА и обращению в СТО для последующего ремонта. Потому двигатель так часто выходит из стоя, а задиры, расслоение и прочие неполадки – появляются на Т5.
Несмотря на то, что водяной насос машины достаточно надежен, он рано или поздно выходит из строя. Износ помпы приводит к попаданию хладагента в систему подачи масла. Так, смазка начинает смешиваться с антифризом, в результате чего теряет свои характеристики. А сам износ в несколько раз усиливается. Приходится проводить ремонт.
Износ сальника и форсунок. Приводит к попаданию бензина в полость цилиндров. Потому часть сгоревшего топлива превращается в сажу внутри поршней, поддона. Происходит разжижение масла, а его давление достаточно заметно падает. Следствие – ремонт.
Как не столкнуться с неисправностями мотора Фольксваген транспортер?
Что же делать, если двигатель авто – такое проблематичное место? Вовсе отказаться от покупки Т5? А если уже купил, то продать? Но ведь другие машины немецкого производства бороздят отечественные просторы без проблем! Потому не стоит принимать скоропостижные решения. Всегда можно провести ремонт или попытаться избежать проблем в результате эксплуатации. Рекомендации к использованию машины:
- Ввести правило езды на высоких оборотах.
- Смотреть за состоянием помпы.
- Если работа клапанов доставляет дискомфорт из-за появления шума, то придется проводить ремонт. Замена может коснуться компрессора, распредвала и его вкладышей.
- При небольшом износе компенсаторов или распредвала может проводиться простая замена вкладышей. При этом в обязательном порядке стоит проверять состояние помпы и следить за давлением масла при оборотах 2000-3000 в минуту.
- Очистка дренажа водяного насоса – первостепенная задача, когда возникает налет в расширителе.
- Если же двигатель чувствует себя отлично и работает, хорошо, то не стоит экспериментировать и «убивать» его. Лучше грамотно обходиться с оснащением, чтобы не потребовался ремонт конструктивных составляющих.
Основные вопросы владельцев Фольксваген и ответы на них
- Каковы основные причины масляного голодания?
Существует целый ряд факторов: недостаточное давление при низких оборотах; неисправная работа помпы; заедание редуктора; большой зазор в области трения и разжиженное масло.
- Какой распредвал и компенсаторы лучше выбрать при их замене?
Необходимо остановить свой выбор на оборудовании нового поколения. Существуют и определенные вариации заменителей, которые несущественно сопротивляются износу. Это стоит учитывать.
- Почему многие вариации, имеющие дизельный двигатель на 2,5 могут иметь большой пробег без поломок?
Дело в том, что все дальнобойные модификации и грузовые такси ходят на высоких оборотах. Это исключает многие неисправности автомобиля.
- Когда проводить замену эластичных и обгонных муфт?
Делать это стоит после пробега в 120 тыс. км. Если же двигатель отработал более 150 тыс. км, то может прогореть пропускной коллектор двигателя из нержавейки. Но на чугунных собратьях такого не наблюдается. Тем не менее, стоит основательно подойти к вопросу.