Ремонт кондиционера хонда срв
Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3
Как часто владельцам Honda CR-V приходится летом ездить с открытыми окнами?
В двух случаях. Либо водитель — заядлый курильщик, либо в его авто проблемы с кондиционером.
В первом случае водитель так и будет ездить в Хонда СРВ с открытыми окнами. А вот во втором — понадобится грамотная диагностика и профессиональный ремонт кондиционера.
Рассмотрим подробнее особенности охлаждающей системы автомобиля Хонда, её возможные неисправности, признаки поломок, а также вопрос о том, где и когда следует проводить диагностику и ремонт устройства.
Основные узлы системы кондиционирования Honda CR-V
Вполне естественно, что самостоятельная диагностика, а тем более ремонт вряд ли осуществим руками дилетанта. После ремонта или съёма деталей системы кондиционирования автомобиля, понадобится заправка кондиционера. А это невозможно сделать без специального оборудования в бытовых условиях. Кроме этого, система кондиционирования Honda CR-V полностью оснащена датчиками и электроникой, поэтому без специальных навыков в этой области не обойтись.
Но в любом случае, чтобы понимать причины возникновения неисправностей кондиционера, необходимо знать из чего состоит система кондиционирования автомобиля и понимать принципы её функционирования. Это всего лишь несколько узлов, которые обеспечивают работу всей системы охлаждения.
- Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 —
самый основной элемент.
- Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором.
- Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера.
- Датчик давления.
- Испаритель.
В большинстве случаев причиной некорректной работы кондиционера являются поломки компрессора кондиционера, которые можно устранить на Honda CR-V третьего поколения, как только после съёма детали, так и без демонтажа. Всё зависит от степени тяжести неисправности.
Признаки неисправностей Honda CR-V III
Для того, чтобы вовремя решить проблему с кондиционером, важно вовремя обратить внимание на симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности кондиционера. Успех ремонта компрессора кондиционера зависит от того, насколько вовремя автолюбитель обратится в сервис за помощью. В 9-ти из 10-ти случаев своевременный ремонт детали экономит большую часть стоимости ее замены. Стоит обратить внимание на следующие симптомы:
- Гудение, монотонный шум, звон, стук
при включении автокондиционера на заведенном авто.
- Отсутствие или перепады давления фреона в системе, на которые указывает манометр.
- Негерметичность. Самая простая проблема, которую можно решить заменой пыльников, прокладок или ремкомплекта.
- Не включается муфта компрессора при подаче на неё напряжения. Устраняется переборка муфты, которая не составит для мастера никаких проблем.
- Монотонный шум при работающем кондиционере — износ или дефект подшипника шкива. Необходима замена подшипника во избежание появления новых неполадок.
- Кондиционер самостоятельно отключается при высоких температурах вне системы.
Причины поломок кондиционера одинаковы для всех автокондиционеров и чаще всего это: износ деталей кондиционера, недостаток или избыток фреона в системе, неисправный вентилятор радиатора, загрязненность радиатора кондиционера, нарушения циркуляции или разгерметизация системы кондиционирования.
Компрессор кондиционера Honda CR-V 3: основные виды поломок
Компрессор — это главный ведущий элемент всего кондиционера. Он сжимает попадающий в него фреон. При постоянном вращении двигателя и других агрегатов, компрессор должен выполнять команду включения и выключения. Это достигается с помощью электромагнитной муфты, которая выполняет роль «сцепления». Поэтому слабым местом кондиционеров Honda CR-V III является электромагнитная муфта. С течением времени между шкивом и муфтой появляется зазор и муфта не получает того магнитного импульса, который заставляет её работать. Поэтому при ремонте компрессора кондиционера чаще всего происходит переборка электромагнитной муфты и замена подшипника шкива.
Зашумевший подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3 начинает со временем нагреваться. Это приводит в негодность сальник компрессора. В свою очередь, страдает обмотка электромагнитной муфты, что и приводит к выходу ее из работы. Очень часто подшипник может заклинить. В таком случае может потребоваться полная замена компрессора или его крышки. А дальше ещё хуже, — приходит очередь ремня, поломанных крыльчаток и даже поврежденного капота.
Компрессор кондиционера Хонда CR-V: диагностика и ремонт
В некоторых случаях диагностику неисправности кондиционера можно провести и самостоятельно, зная его базовое устройство и принципы работы. Но когда речь заходит о компрессоре кондиционера, то здесь необходимо специальное оборудование, которое используют для диагностики мастера нашего автосервиса.
Задача диагностики неисправности кондиционера — установить верную точную причину неисправности, которую тоже необходимо будет устранить во время предстоящего ремонта.
Диагностика заключается в проверке работоспособности реле электромагнитной муфты, степени износа деталей, исправности самого электромагнита.
Во время проведения ремонта наши специалисты руководствуется принципом: изношенные детали подлежат замене.
Во время ремонта компрессора кондиционера Honda CR-V III в нашем автосервисе выполняется замена подшипника шкива. Наши специалисты осуществляют его проточку на токарном станке. Также потребуется и проточка ведомого диска. После всех манипуляций и установки подшипника на место, происходит регулировка зазоров.
Перед установкой отремонтированного компрессора кондиционера выполняется устранение причины возникновения неисправности кондиционера. Это предотвратит повторение неприятностей. Также в нашем автосервисе делают промывку радиатора кондиционера и его заправку. Всё это входит в стоимость ремонта, учитывая необходимость демонтажа системы для ремонта.
РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V
ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V
Диагностика системы от 500 руб.
Откачка старого фреона от 1 100 руб.
Промывка радиатора от 1 100 руб.
Обнаружение утечек от 560 руб.
Дезинфекция и чистка от 1 100 руб.
Закачка хладагента от 1 100 руб.
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Ремонт и обслуживание Honda CR-V 2007-2012
Диагностика | руб. |
Диагностика общая | 500 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге | 2500 |
Масла/фильтра | руб. |
Замена масла двигателя с фильтром | 500 |
Защита картера (снятие/установка) | 250 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 200 |
Замена фильтра вентиляции салона | 200 |
Замена топливного фильтра | 2000 |
Замена фильтра АКПП (2.4L) | 500 |
Замена масла АКПП/МКПП | 750 |
Замена жидкости редуктор заднего моста | 850 |
Замена жидкости ГУР 2.4L | 1000 |
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости сцепления | 500 |
Двигатель | |
Регулировка зазоров клапанов | 2500 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Замена катушки зажигания | 300 |
Чистка инжектора | 2500 |
Чистка дросселя с адаптацией | 2000 |
Замена приводного ремня | 1250 |
Замена приводного ремня с роликом | 1500 |
Замена помпы | 2500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1250 |
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней) | 1250 |
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней для 2.4L) | 2250 |
Замена автонатяжителя приводного ремня 2.0L/2.4L | 2500 |
Замена шестерни VTC | 4750 |
Замена датчика давления масла двигателя | 650 |
Замена датчика давления масла АКПП | 650 |
Замена цепи ГРМ | 8500 |
Замена выпускного распредвала (2.4L) | 8750 |
Замена переднего сальника коленвала | 2000 |
Замена заднего сальника коленвала | 15500 |
Замена сальника привода правого | 2500 |
Замена сальника привода левого | 2500 |
Замена шкива коленвала | 1850 |
Замена шланга высокого давления ГУР (для 2.4L) | 2150 |
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра | 1250 |
Снятие/установка генератора | 1750 |
Ремонт генератора от | 2500 |
Снятие/установка стартера | 2500 |
Ремонт стартера | 2500 |
Снятие/установка насоса ГУР (для 2.4L) | 1750 |
Ремонт насоса ГУР (включая сальники, уплотнения, подшипник) | 7000 |
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера | 4500 |
Замена сцепления МКПП | 9250 |
Снятие/установка АКПП | 14500 |
Замена катализатора (2.4L) | 2500 |
Замена задней (нижней) опоры ДВС | 1250 |
Замена правой опоры ДВС | 1000 |
Замена опоры КПП | 1500 |
Замена радиатора ДВС | 2500 |
Тормозная система | |
Замена передних тормозных колодок | 900 |
Замена задних тормозных колодок | 900 |
Профилактика тормозного суппорта | 350 |
Замена тормозных дисков с колодками | 2000 |
Регулировка стояночного тормоза (ручника) | 1500 |
Замена переднего тормозного шланга | 1500 |
Замена заднего тормозного шланга | 1500 |
Замена главного тормозного цилиндра | 2250 |
Ремонт суппорта (замена пыльников,сальников, манжет) | 1750 |
Подвеска | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 650 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 650 |
Замена стойки стабилизатора переднего | 650 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 650 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена заднего амортизатора | 2000 |
Замена пыльника амортизатора переднего | 2000 |
Замена проставок пружины заднего амортизатора | 1500 |
Замена переднего ступичного подшипника | 2500 |
Замена заднего ступичного подшипника | 1750 |
Замена переднего датчика ABS | 2500 |
Замена заднего датчика ABS | 2500 |
Замена поворотного кулака передней подвески | 1850 |
Замена переднего нижнего рычага | 1750 |
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага | 1250 |
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага | 2500 |
Замена рулевого наконечника | 850 |
Замена рулевой тяги | 1250 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1250 |
Замена заднего поперечного рычага | 1500 |
Замена колёсной шпильки | 1500 |
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника) | 2500 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2250 |
Замена ШРУСа наружнего | 2250 |
Замена пыльника переднего ШРУСа наружного | 2500 |
Замена пыльника заднего ШРУСа наружного | 2500 |
Замена рулевой рейки (2.0L) | 5750 |
Замена рулевой рейки (2.4L) | 5250 |
Ремонт рулевой рейки (2.0L) | 8500 |
Ремонт рулевой рейки (2.4L) | 9500 |
Прочее | |
Замена лампы передней фары (ксенон) | 500 |
Замена лампы заднего фонаря | 150 |
Замена лобового стекла | 3500 |
Снятие/установка переднего бампера | 2250 |
Снятие/установка заднего бампера | 2000 |
Замена замка зажигания | 4250 |
Замена комплекта замков автомобиля | 6500 |
Мойка радиаторов (со снятием) (с перезаправкой АС) | 3500 |
Заправка кондиционера (без учёта хладагента) | 1500 |
Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.
Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию CR-V 2007-2012
Подбор запчастей Honda CR-V 2007-2012 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.
Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V
Автокондиционер — это достаточно надёжный прибор, обеспечивающий поддержание определённой температуры в салоне автомобиля. Данный агрегат работает в непростых условиях — резкие перепады температур, постоянное подвергание вибрациям и другие факторы резко сокращают срок службы некоторых деталей и узлов кондиционера. Поэтому ремонт автокондиционеров является достаточно востребованной услугой.
Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют весь спектр услуг по диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Honda CR-V. Все работы в техцентрах «ДжапАвто» начинаются с диагностики — починка кондиционеров не является исключением. Диагностика с помощью специального оборудования указывает на проблемы — утечку хладагента, неисправности узлов климатического оборудования.
№ | Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|---|
1 | Диагностика неисправностей в системе кондиционирования (утечки хладагента, неисправности испарителя, ресивера, конденсора, механической части) | 450 |
2 | Диагностика системы управления, устранение неисправностей, 1 час | 900 |
3 | Вакуумирование системы | 300 |
4 | Заправка системы маслом R12 | 300 |
5 | Заправка системы маслом R134a | 300 |
6 | Заправка системы R12, до 1000гр. | 750 |
7 | Заправка системы R12, свыше 1000 гр. | 1050 |
8 | Заправка системы R134a, до 1000гр. | 750 |
9 | Заправка системы R134a, свыше 1000 гр. | 1050 |
10 | Замена герметизирующей прокладки | От 300 |
11 | Замена заправочного клапана | 300 |
12 | Регулировка натяжения ремня привода компрессора | 150 |
13 | Замена компрессора | От 1500 |
14 | Замена подшипника муфты привода компрессора (без снятия компрессора) | От 900 |
15 | Замена муфты привода компрессора | От 900 |
16 | Замена испарителя | От 1800 |
17 | Замена ТРВ | От 1800 |
18 | Замена ресивера | От 600 |
19 | Замена конденсора | От 1500 |
20 | Устранение течи конденсора | От 1500 |
21 | Промывка системы | От 4500 |
22 | Замена трубки магистрали | От 450 |
23 | Устранение течей в металлических частях системы сваркой, пайкой (1 шов) | 600 |
24 | Устранение течей в металлических частях системы напылением | От 600 |
25 | Наружная очистка конденсора и радиатора | От 450 |
26 | Замена расширительной трубки | От 300 |
27 | Изготовление шланга | От 900 |
28 | Дезинфекция испарителя спецсоставом (без снятия испарителя) | От 1500 |
Чаще всего ремонт кондиционера заключается в восстановлении герметичности агрегата. Данная задача решается двумя способами. Первый способ заключается в установке новых запчастей вместо вышедших из строя деталей, второй — устранение разгерметизации с помощью сварки и напыления.
Наши специалисты проведут ремонт автокондиционеров Honda CR-V любой сложности. Нами осуществляется ремонт и изготовление магистралей, изготовление задних контуров кондиционеров. С помощью сварки и порошкового напыления мы восстанавливаем испарители и конденсоры.
Нашими мастерами проводится дезинфекция испарителей, замена подшипников и полный ремонт компрессоров автомобильных кондиционеров. Также у нас вы можете осуществить промывку системы кондиционера, приобрести запасные части для ремонта агрегатов данного вида, купить новые и бывшие в употребление компрессоры.
Одним из самых сложных случаев является поломка компрессора. В этом случае чаще всего приходится не только менять весь этот узел, но и проводить ряд дополнительных процедур — выполнять замену и промывать всю систему.
После окончания ремонтных работ агрегат заправляется. Перед заправкой проводится дополнительная проверка герметичности системы охлаждения. Для проверки герметичности используется специальное оборудование — течеискатель. Также проверка может проводиться с помощью вакуума. Автокондиционер осматривается, замеряются параметры его работы, после чего уже производится и сама заправка, которая обычно занимает не более получаса.
Заправка автокондиционеров Honda CR-V производится нашими специалистами с особенной тщательностью — от правильности заправки зависит работа всей системы охлаждения. Если давление в системе после заправки будет повышенным, кондиционер может выйти из строя, если агрегат недозаправить, то его работа будет неэффективной, поэтому при заправке необходимо строго соблюдать все рекомендации производителя.
Работы, направленные на восстановление работоспособности климатической техники требуют больших финансовых затрат. Чтобы избежать их, рекомендуется проводить диагностику агрегата в техцентре хотя бы раз в два года. Рекомендуется также включать прибор на непродолжительное время и в зимнее время тоже — это поможет избежать некоторых поломок.
Заправка и ремонт кондиционера Honda в Москве от автоклуба
Неправильно работающий кондиционер в автомобиле Honda может испортить любой жаркий день. Если устройство стало барахлить, то стоит позвонить в наш автоцентр. На протяжении многих лет мы занимаемся заправкой и ремонтом кондиционеров в автомобиле Honda. Автомастерская была открыта на базе международного клуба владельцев Хонды. Наши мастера знают все об устройстве как самого автомобиля, так и дополнительного оборудования.
Если вы уже являетесь членом Хонда Клуба и у вас есть членская автокарта, то мы будем рады подарить вам скидку на заправку или ремонта кондиционера — 15%.
Заправка и ремонт кондиционера Honda цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (962) 978-80-61 (Whatsapp/Viber/Telegram)
Ремонт электрооборудования
Ремонт электрооборудования Хонда | Общая стоим. (руб.) |
Ремонт электропроводки | от 810 |
Ремонт электрики | от 810 |
Ремонт и замена генератора | от 3230 |
Замена ремня генератора | от 1290 |
Замена щеток генератора | от 2420 |
Ремонт и замена стартера | от 4850 |
Ремонт автокондиционера | от 2100 |
Диагностика кондиционера | от 1620 |
Заправка автокондиционера | от 810 |
Замена датчиков | от 810 |
Ремонт печки автомобиля | от 4850 |
Замена ламп освещения | от 480 |
Установка автосигнализации | от 3980 |
Демонтаж автосигнализации | от 4980 |
Установка парктронииков | от 3980 |
Установка камеры | от 5980 |
Установка магнитоллы | от 2980 |
Причины неисправностей кондиционера
Причиной всех поломок можно назвать загрязнение и разгерметизацию. Корректно работающий автомобильный кондиционер представляет собой абсолютно герметичную систему. Негерметичность может возникать из-за старения резиновых прокладок. Под воздействием времени, температуры или неправильной эксплуатации эти детали могут «дубеть» и кондиционер протекает.
Возможны и другие неполадки:
- из-за грязи и воды сгнивают контакты;
- гниение алюминия в радиаторе;
- утечка хладагента;
- засорение конденсатора;
- загрязнение фильтра.
Как мы выполняем заправку и ремонт кондиционера Honda?
Правильный ремонт выполняется в несколько шагов:
- предварительный осмотр, необходимый для оценки объема работ. Как правило, это зависит от срока эксплуатации, периодичность замены хладагента, состояния радиатора;
- выполнение под ключ всех работ по обслуживанию кондиционера — замены подшипников, ремонта магистралей систем кондиционирования, замены уплотнительных колец, промывки;
- финальная проверка, чтобы хозяин автомобиля убедился в качественно выполненном ремонте.
Если кондиционер находится в хорошем состоянии и требуется просто заправить хладагент, то вначале тоже выполняется диагностика. Затем хладагент заправляется в соответствии с количеством, определенным для каждой модели Honda отдельно. Обязательно в систему добавляется масло. Для проведения замены мы владеем оборудованием:
- вакуумными насосами;
- электронными весами;
- манометрическими блоками.
Среди прочих услуг нашего автосервиса:
- дезинфекция кондиционера;
- промывка система;
- замена фильтров;
- сварка аргоном.
Если вам необходимо быстро и недорого заправить фреон или заменить поврежденную часть устройства, то следует обращаться в наш автосервис в Москве. У нас работают профессионалы своего дела, которые ежедневно занимаются поломками в автомобилях Honda.
Позвонив по телефону, вы можете задать консультанту все интересующие вопросы — как по диагностике или ремонта, так и по вступлению в Хонда Клуб. Если вы уже являетесь членом клуба, то при заказе ремонта кондиционера мы подарим скидку 15%.
Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1