0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ситроен

Ремонт рулевых реек Ситроен в Балашихе

Ремонт рулевых реек Ситроен — рейтинг, адреса и телефоны

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г. Кучинское шоссе, владение 8 • 8 (495) 132-45-31 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Федеральная сеть автосервисов. Более 100 станций техобслуживания в 34 городах России, Республики Беларусь, Казахстана и Киргизии Берёмся за…

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт рулевых реек Ситроен в Балашихе — цены

  1. 30.07.2019 Владимир : Ремонт рулевой рейки-Форд Фьюжен 2007г [VIN: WF0UXXGAJU7J05861]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : От 14000 рублей
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : ремонт рейки под ключ с запчастями и сход развалом 20230 руб, гарантия 2 года или 30000 км пробега, когда вам будет удобно подъехать на ремонт ?
    1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт рейки 12000,00 без снятия установки
  2. 28.02.2019 Дмитрий : Подтекает рулевая рейка Ниссан Альмера Н16. 2005 год [VIN: SJNBBAN16U ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт рейки 12000,00 рублей су рейку 6000,00 рубл

Чаще всего люди ищут «ремонт рулевых реек Ситроен», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт рулевых реек Citroen.

Самые популярные особенности найденных мест: диагностика автомобиля, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, съемная тонировка, чистка дроссельной заслонки, Datsun, Aston Martin, Opel, DongFeng, Triumph.

Citroën (МФА (фр.): [si.tʁo.ɛn]; [Ситроэн]) — французская автомобилестроительная компания, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. С 1976 года она стала частью концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира находится на улице Fructidor в Париже.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт рулевой рейки Ситроен

Если вы обнаружили люфт рулевого колеса вашего автомобиля Citroen или постукивание из-под передней оси, скорее всего, вам необходим ремонт рулевой рейки Ситроен. Наш техцентр ВИПГУР возьмется за эту задачу и выполнит все качественно, оперативно и по доступной стоимости.

Цена ремонта рулевой рейки Citroen

Модель автомобиля CitroenРемонтСнятие и установка
CITROEN Berlingo IIот 8300 руб.от 4300 руб.
CITROEN C8от 9400 руб.от 4300 руб.
CITROEN JUMPY IIот 9400 руб.от 4300 руб.
CITROEN Berlingo II, C4от 8300 руб.от 4300 руб.
CITROEN C3 IIот 14500 руб.от 4300 руб.
CITROEN C5от 8300 руб.от 4300 руб.
CITROEN Berlingoот 8300 руб.от 4300 руб.
CITROEN C1от 6000 руб.от 4300 руб.
CITROEN ZXот 8300 руб.от 4300 руб.
CITROEN Xsara Picassoот 8300 руб.от 4300 руб.
CITROEN Xantiaот 7200 руб.от 4300 руб.
CITROEN Evasionот 7200 руб.от 4300 руб.
CITROEN C2 (electro)от 11000 руб.от 4300 руб.
CITROEN C3 I (electro)от 11000 руб.от 4300 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Читать еще:  Ваз 2114 замена резонатора

Как определить поломку рулевой рейки Ситроен

Рейка рулевая Citroen является неотъемлемой частью современного автомобиля. Она имеет такую конструкцию, чтобы максимально комфортно и безопасно управлять автомобилем. Именно поэтому именно этот механизм подвержен сильному износу, а, следовательно, и ремонту.

Обратить внимание на состояние механизма и отдать автомобиль на СТО для диагностики и проведения ремонта реек следует, если:

  • Слышится стук из-под передней оси автомобиля.
  • При повороте руле вправо-влево пропадает усилие на рулевом колесе.
  • Стук возникает при движении по ровной дороге, при этом он исчезает, если повернуть руль в крайнее положение.
  • Обнаруживается подтекание жидкости ГУР.
  • Угол поворота рулевого колеса не совпадает с углом поворота руля.
  • Во время езды руль не фиксируется и может поворачиваться самопроизвольно.

Если вы заметили такие не утешающие симптомы, скорее всего, вам понадобится ремонт рулевой рейки Ситроен или даже ее полная замена.

Когда нужно купить рулевую рейку Ситроен

Если вы не хотите попасть к профану или любителю, отдать большие деньги за некачественно выполненную работу, то за ремонтом рулевой рейки Ситроен обращайтесь сразу к нам. Мы являемся тем техническим центром, который уже на протяжении длительного времени занимается заменой реек, ГУР, ЭУР в Москве и Московской области.

На сайте вы можете увидеть все контактные номера телефонов, по которым можно связаться со специалистами нашего центра. Также вы можете найти адрес и схему проезда к нам в МСК, чтобы попасть на диагностику или ремонт своего автомобиля!

VictorRC › Блог › Ремонт рулевой рейки Citroen C3

Ситроен С3 куплен для жены. При покупке предыдущий хозяин не скрывал, что стук спереди идет от рулевого. В багажнике лежали новые рулевые наконечники и пыльники к ним. В процессе замены выяснил, что стук идет от самой рулевой рейки. Нашел в интернете, что это болезнь — стук справа из-за разбитой втулки. Почитал как лечить, пару раз увидел комментарий, что «вот эта вот беленькая втулка это ограничитель, а основная втулка находится глубже», но комментарии о том, что и после замены «белой» втулки на капролоновую все будет работать зашибись, меня успокоили. Купил капролон, выточил втулку, установил. Тишина! Целых 15 т.км. Потом снова бум-бум…

Попробовал графитонаполненный капролон, 20 т.км. без стуков, так бы и оставил, но слетел пыльник рулевой рейки, попала вода… Да и аморты и стойки стабилизатора устали, и сальник приводного вала потек… Решил разбирать сразу все.

Снятие описывать не буду, в мурзилке все есть. Единственный момент — это шпильки, которые притягивают рейку к подрамнику. На одной стороне открутилась гайка вместе со шпилькой, на другой стороне открутилась только гайка. Французские инженеры предлагают выкрутить закисшую шпильку М12 из алюминиевого корпуса рейки… тадам! Ключом torx 20! Шпильку М12 четырехмиллиметровым ключом, Карл!

Пока шпильки не выкручены вытащить рейку, не сняв подрамник, не получится (во всяком случае я попробовал и не получилось).

Но, поскольку я менял спереди много чего, я снял подрамник всборе с рычагами.

Вернемся к рейке. Перед разборкой измерьте линейкой на сколько она выступает из корпуса слева и справа. А также, отметьте в каком положении стоит вал (рулевой) относительно корпуса. Все, рейку можно разбирать. Процесс разборки описывать не буду, если вы сняли рейку, значит какой-то опыт работы с инструментом у вас есть, и трудностей с разборкой быть не должно.

Фотографировать внутренности я не стал, но начертил их примерные модели, по которым будет понятен принцип, как что установлено и за счет чего держится.

Внутри корпуса действительно стоит вторая втулка хитрой формы (черная).

Она держится в кольцевых канавках корпуса за счет защелок.

Ограничительная втулка держится на трении.

Эти две втулки я заменил на одну длинную из графитонаполненного капролона, сохранив общую длину неизменной.

Фиксировать эту втулку можно разными способами: саморез через корпус, винт через корпус, холодная сварка, о-ринги в канавки старой втулки, и т.д.

Я сделал еще одну канавку под стопорное кольцо. Кольцо согнул из пружинной проволоки.

За одно проточил посадочные места пыльников.

После проточки, руками сорвать пыльник, зафиксированный пластиковым хомутом, не получилось.

Как говорится, сборка в обратном порядке. Рейку на подрамник, подрамник на место.

З.Ы. как мог заметить внимательный читатель, я не дал ни одного размера или чертежа. Это не потому, что я жадный. А вот почему.

Читать еще:  Ниссан санни расход топлива

Я выточил втулку с «тугой» посадкой по внешней поверхности и «скользящей» посадкой внутри. Запрессовал втулку в корпус и оставил сборку до следующего дня. На следующее утро взял корпус в руки и втулка выпала из него. Я повертел ее в руках и поробовал вставить обратно. Не смог. Положил втулку в снег, и через минуту она спокойно заняла свое место в корпусе рейки. После этого и появилась идея фиксировать ее стопорным кольцом. Так, что посадку и соответственно размер выбирайте исходя из материала заготовки.

З.З.Ы. Убедительная просьба, комментарии о запрете на вмешательство в рулевое управление и тормозную систему оставлять при себе. Спасибо за понимание.

Ремонт рулевых реек Citroen

АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет профессиональный ремонт рулевых реек автомобилей Citroen всех моделей, комплектаций и годов выпуска.

Citroenремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Citroen XM110006000
Citroen Duravit110006000
Citroen Xantia110006000
Ситроен ВХ — 1670004000
Ситроен Берлинго80004500
Ситроен С280005000
Ситроен С380005000
Ситроен С490005500
Ситроен С590005500
Ситроен Ксара90005500
Ситроен Джампер90005000

Почему выбирают нас?

Автомашины Citroen (Цитроен) отличаются хорошим качеством сборки и высокими техническими характеристиками, но с годами или вследствие интенсивной эксплуатации, любой, даже самый надежный механизм (в том числе, рулевые рейки), нуждаются в компетентном сервисном обслуживании.

Основными причинами, приводящими к нарушениям в работе рулевых систем автомобилей Citroen, являются:

  • естественный износ механизмов и комплектующих, появление коррозии на валах;
  • частые удары, скачки во время движения автомобиля;
  • эксплуатация транспортного средства в условиях некачественного дорожного полотна (дороги с ухабами, выбоинами, щебневые насыпи, частые поездки по ж/д переездам и подобное);
  • погрешности в эксплуатации машины.

Всё вышеприведенное влияет на состояние гидравлики и способно привести, как к поломке деталей, так и к нарушениям, сбоям в функционировании электроники.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Замена рулевых реек Ситроен

Признаки того, что необходим ремонт рулевой рейки Citroen:

  • Нехарактерный шум, стук . На начальных стадиях, сбои в работе рулевой рейки Цитроен проявляются стуком, который возникает при попадании машины в мелкие выбоины. Спустя некоторое время эксплуатации, стук усиливается, становится физически ощутимым, «бьет по рулю». Далее вибрации руля становятся более ощутимыми (он, буквально, «бьется в руках»), а под колесами слышен звук, похожий на барабанную дробь. Чаще это говорит об износе или повреждении втулок скольжения, тыльника рейки и прижимного механизма.
  • Протекание жидкости ГУР . Появление масляных пятен на месте стоянки автомобиля может, так же, может сопровождаться ощущением тяжелого или тугого руля. Чаще такие сбои в работе рулевой рейки Citroen сопряжены с коррозией штока и требуют замены втулок, сальников, уплотнительных колец.
  • Люфт на рулевом колесе . Он может возникнуть вследствие поломки крестовины рулевой колонки; требует замены неисправных и изношенных деталей.

Все эти признаки, а также, утрата плавного вращения руля, скрежещущий звук, шум при повороте и прочее требуют компетентной диагностики и ремонта рулевых реек Citroen. Установить правильную причину сбоев можно только с помощью проведения профессиональной диагностики на специальном стенде.

Цена на ремонт рулевых реек Citroen в Москве зависит от сложности поломки и затраченных материалов. На все услуги, которые предоставляет АВТОГИДРОЦЕНТР, распространяется гарантия.

Диагностика и ремонт рулевой рейки CITROEN C5

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

Основные особенности конструкции рулевых реек «CITROEN C5»

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Признаки неисправности

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Причины поломки

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Диагностика в автосервисе

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма. В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе. Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки. Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Полный

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.