0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару легаси не заводится

Субару легаси не заводится

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 1.4.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 428

Приветствую уважаемую конфу!

Понимаю что шансы на помощь без диагностики в сервисе у меня почти нулевые, но всё же вдруг у кого точно такое же было и кто то подскажет решение.
Приехал вечером к матери в гости, поставил машину у бордюра, поднялся к ней за ключом от парковки. Вышел, завёл, тронулся — машина заглохла. Подумал что просто не прочлась метка иммобилайзера (такое иногда бывает), завёл снова — завелась и через секунды 3 опять заглохла. Так несколько раз. Потом вообще заводиться перестала.
Подумал что скорее всего иммобилайзер дурит — перевёл его в сервисный режим — не помогло, потом замкнул провод, который он блокирует ( я знаю где он) напрямую — всё тоже самое.
Топливный насос жужжит при включение зажигания, предохранители под капотом и в салоне проверил.
Немного смущает что не горит лампочка штатного иммобилайзера на приборной панеле (я не помню когда она гореть должна именно), но в машине валяется второй ключ, а автозапуск тоже не работает — так что скорее всего дело не в имобилайзере штатном.
Что это может быть? (Понимаю что эвакуатор и сервис мне светит, но так не хочется. )
Машина Legacy 2.0TT 2003 г.

Я STI_Panda

Группа: пользователи
Сообщений: 1675
Регистрация: 1.5.2007
Из: Москва, Юго-Западная
Пользователь №: 8

Приветствую уважаемую конфу!

Понимаю что шансы на помощь без диагностики в сервисе у меня почти нулевые, но всё же вдруг у кого точно такое же было и кто то подскажет решение.
Приехал вечером к матери в гости, поставил машину у бордюра, поднялся к ней за ключом от парковки. Вышел, завёл, тронулся — машина заглохла. Подумал что просто не прочлась метка иммобилайзера (такое иногда бывает), завёл снова — завелась и через секунды 3 опять заглохла. Так несколько раз. Потом вообще заводиться перестала.
Подумал что скорее всего иммобилайзер дурит — перевёл его в сервисный режим — не помогло, потом замкнул провод, который он блокирует ( я знаю где он) напрямую — всё тоже самое.
Топливный насос жужжит при включение зажигания, предохранители под капотом и в салоне проверил.
Немного смущает что не горит лампочка штатного иммобилайзера на приборной панеле (я не помню когда она гореть должна именно), но в машине валяется второй ключ, а автозапуск тоже не работает — так что скорее всего дело не в имобилайзере штатном.
Что это может быть? (Понимаю что эвакуатор и сервис мне светит, но так не хочется. )
Машина Legacy 2.0TT 2003 г.

Такое было, когда штатная сигналка возмутилась. Закрыл, постояла, открыл. Второй ключ убери подальше пока. Либо тот, который сейчас есть убери.

Штатный иммобилайзер не дает крутиться стартеру даже. Просто поворачиваешь ключ и ничего не происходит!

Subaru Legacy не заводится

20 мая 2010, 13:24 #0

Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

20 мая 2010, 15:04 #1

Вариантов море при такой скудной информации: может проблемы с топливной магистралью; может датчики (ДТОЖ, ДМРВ) выдают неверную инфу, может надо перепрошить контроллер ЭСУД. Компрессия какая меряли?

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

20 мая 2010, 15:17 #2

Почисти дроссельную заслонку!

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

Читать еще:  Замена помпы на рено логан

20 мая 2010, 15:34 #3

Дмитрий, 20 мая 2010, 13:24

Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?

Перемещено из отзывов

Дмитрий поменяйте машину. (1990 год, ёмо-ёё, еще в школу ходил. ) Диагностику двигателя делали? Какие показались ошибки?

20 мая 2010, 15:36 #4

а аккумулятор какого года?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 мая 2010, 16:30 #5

Три составляющие для того чтобы двигатель завелся при низкой, и даже очень низкой температуре. Хороший аккумулятор, хорошие свечи, хорошее масло с низкой вязкостью. Остальное маленькие нюансы.

20 мая 2010, 16:37 #6

ещё топливо хорошее

20 мая 2010, 19:38 #7

если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя, а то уже компрессию мерять придумали. В полторашку налить кипятка и кинуть на блок управления, заведётся как милая. По-крайней мере так на диаманте делал некоторые владельцы датчики греют зажигалкой, а другие автозапуск ставят

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

20 мая 2010, 23:01 #8

Дмитрий, 20 мая 2010, 13:24

Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?

Перемещено из отзывов

Сдать этот втормет по програме утилизации, и купить новое нормальное авто, у меня ВАЗик 2111 в -35 заводился без проблем (больших морозов я на нем не видел)

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

21 мая 2010, 05:29 #9

Через нескока лет , то что останется от этого первомета тока на утиль сдать останется!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

21 мая 2010, 05:31 #10

Кстати, мну то же заводил раза с 8-10 при сильном морозе, кода ДЗ засралась, так что.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

21 мая 2010, 06:36 #11

Какая бы не была хорошая техника. надо иметь котел подогрева, и длинную переноску метров 50, и тогда будет удача! Да и цена вопроса колеблится не так высоко

Потому что мы живем не в Турции, а в России, а от российских морозов не кто не застрахован в любом регионе!

И для движка котел как родная МАМА

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

21 мая 2010, 14:10 #12

OKABAN, 20 мая 2010, 16:30

Три составляющие для того чтобы двигатель завелся при низкой, и даже очень низкой температуре. Хороший аккумулятор, хорошие свечи, хорошее масло с низкой вязкостью. Остальное маленькие нюансы.

Олег, об этих трех условиях зимней эксплуатации говорить по-моему как про алфавит или таблицу умножения это всё верно, но это же далеко не всё, что влияет на заводку в мороз

Alekzander99, 20 мая 2010, 19:38

если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя, а то уже компрессию мерять придумали.

Александр, ну зачем так язвить? Я вначале перечислил некоторые возможные причины про датчики и прошивку контроллера, имея ввиду неадаптированность к морозам. А затем просто поинтересовался – какая компрессия на 20-летней Субару – для меня это показатель: что за кот в мешке под капотом.

22 мая 2010, 16:32 #13

ничего в этом смешного нет, что она старая. Сегодня тёрлись на рынке, так старые машины разбирают влёт. Перекупы говорят что люди давно уже поняли что старое лучше чем новое.

Читать еще:  Не работает кондиционер фольксваген поло седан

Кстати на моей калине компрессия была 7 очков, хотите верьте, хотите нет на 40 тысячах км.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

22 мая 2010, 18:07 #14

Alekzander99, 20 мая 2010, 19:38

если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя

Сколько японцев у меня перебывало, все нормально заводились до -35, потом немного сложней, но тоже заводились. А вот про данную блокировку впервые слышу

22 мая 2010, 19:07 #15

а ну да конечно.

одни ставят автозапуск, другие ночью бегают заводить, а у некоторых с полтычка. Хорошо ведь когда машина не подводит

я вот сцепление за зиму новое сжёг, потому что очень часто таскал на верёвке владельцев япакаров в тёплые боксы, мойки, сервисы.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

22 мая 2010, 19:16 #16

Саша99, про блокировку тоже не понял. На АКПП у некоторых моделей вроде ставятся, что бы автомат не включался, пока дикстрон не прогреется до необходимой температуры. Но что бы была блокировка на запуск, не слышал. Супруге этой зимой Хорька взял, там автозапуск был еще родной, японский. Он без таймера, ночью она не заводила на прогрев в морозы, точно. Главное хороший аккум, свечи и масло. Заводила всегда. Бывало по трое суток машина стояла в сильные морозы, с нескольких крутков обязательно схватывала и нормально.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

22 мая 2010, 19:29 #17

Alekzander99, 22 мая 2010, 19:07

а ну да конечно.

одни ставят автозапуск, другие ночью бегают заводить, а у некоторых с полтычка. Хорошо ведь когда машина не подводит

я вот сцепление за зиму новое сжёг, потому что очень часто таскал на верёвке владельцев япакаров в тёплые боксы, мойки, сервисы.

Ты че подрабатываешь этим?

Тебе надо было сразу с прироботка на сцепление откладывать

Я даже на Патриоте не планирую делать медвежью услугу, а ты это делал на мыльнице

Отвести если надо куда владельца, денег не возьму, а так увольте, пардон

23 мая 2010, 09:40 #18

нет не работаю таким образом

я не могу друга, подругу или знакомого оставить в беде. Попросили, не откажу и потом ничего не предъявлю и не возьму.

Как-то раз мою бмв тащил ниссан куб и себе загубил автомат, подруга сказала через некоторое время и то на пьяную голову, и сказала «да фигня. «

И я так же думаю

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

23 мая 2010, 20:55 #19

Alekzander99, 23 мая 2010, 09:40

нет не работаю таким образом

я не могу друга, подругу или знакомого оставить в беде. Попросили, не откажу и потом ничего не предъявлю и не возьму.

Как-то раз мою бмв тащил ниссан куб и себе загубил автомат, подруга сказала через некоторое время и то на пьяную голову, и сказала «да фигня. «

И я так же думаю

Разговора нет, ты парень рубаха, и я такой же, но просто надо реально видеть смысл!

Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т.д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!

А так получается ты своей ласточке делаешь жесть!

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора рено флюенс

Конечно это дело каждого, но все равно это ЖЕСТЬ!

23 мая 2010, 21:00 #20

Горняк, 23 мая 2010, 20:55

Разговора нет, ты парень рубаха, и я такой же, но просто надо реально видеть смысл!

Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т. д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!

А так получается ты своей ласточке делаешь жесть!

Конечно это дело каждого, но все равно это ЖЕСТЬ!

Если всё делать правильно, то никакой жести для ласточки нет.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

23 мая 2010, 21:07 #21

DATSUK.12, 23 мая 2010, 21:00

Если всё делать правильно, то никакой жести для ласточки нет.

Согласен с тобой, но не совсем!

Ты подумал о том что когда Александр тащит на тросу своих подруг или друзей?: Мост у машины которую тащат замерз? Вот здесь и проблема (медленная но верная смерть для сцепления)! Это просто дуратень ( медвежья услуга)! Потом подруга или друг на сцепление не скинутся, да и я бы и сам не взял денег с людей, потому-что сам дурак!

23 мая 2010, 21:22 #22

Горняк, 23 мая 2010, 21:07

Согласен с тобой, но не совсем!

Ты подумал о том что когда Александр тащит на тросу своих подруг или друзей?: Мост у машины которую тащат замерз? Вот здесь и проблема (медленная но верная смерть для сцепления)! Это просто дуратень ( медвежья услуга)! Потом подруга или друг на сцепление не скинутся, да и я бы и сам не взял денег с людей, потому-что сам дурак!

Смотря что в мост залито. Думаю гипоидку или ТАД 17 давно уже никто не заливает.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

24 мая 2010, 11:31 #23

Alekzander99, 22 мая 2010, 16:32

Бумеранг Николай ничего в этом смешного нет, что она старая. Сегодня тёрлись на рынке, так старые машины разбирают влёт. Перекупы говорят что люди давно уже поняли что старое лучше чем новое. Кстати на моей калине компрессия была 7 очков, хотите верьте, хотите нет на 40 тысячах км.

Да я не смеялся, Александр, просто интересовался.

Про Калину где-то видел старую инфу (год выпуска не помню) — портачили при сборке, поршневая не того размера вроде ставилась. Может твой случай, если во всех горшках такая низкая компрессия была?

24 мая 2010, 20:12 #24

«»»Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т. д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!»»

мороз, и как правило машины не заводятся утром, когда всем на работу срочно, и все как сонные тетери, стоят у машин и трут глазки с просони. Какие там нафиг ЗиЛы 130 ки, как он тебе во двор заедет или на стоянку? газели сами друг дружку таскают, а как заведутся мчатся на опоздавшие заказы

А всем на работу, детей в садик и прочее. Друзья помогут и больше никто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector