Тойота аурис расход топлива
Расход топлива Toyota Auris
Люди создали машины разными, пробки уравняли их!
Небольшой автомобиль, который производится с 2006 года, причем только в кузове хэтчбек. Может быть, как трехдверной, так и пятидверной. По сути, Toyota Auris является модификацией знаменитой Corolla. Основные конкуренты модели: Гольф, Пежо 307 и Киа Сид. Как признают многие, Аурис является по многим показателям лучшим автомобилем из них, проигрывая только Гольфу.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT бензин (механика) | 5.8 | 4.1 | 4.7 |
1.2 CVT бензин (вариатор) | 5.5 | 4.1 | 4.6 |
1.3 MT бензин (механика) | 6.8 | 4.8 | 5.5 |
1.4 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.9 | 6.9 |
1.5 CVT бензин (вариатор) | 6.9 | 5.0 | 5.7 |
1.6 MT бензин (механика) | 7.9 | 4.8 | 5.9 |
1.6 CVT бензин (вариатор) | 7.3 | 4.6 | 5.6 |
1.6 AT бензин (автомат) | 9.1 | 5.9 | 7.1 |
1.8 MT бензин (механика) | 7.5 | 5.0 | 6.2 |
1.8 CVT бензин (вариатор) | 8.0 | 5.5 | 7.0 |
1.4 MT дизель (механика) | 3.9 | 3.1 | 3.4 |
1.4 AMT дизель (робот) | 5.8 | 4.5 | 5.0 |
1.6 MT дизель (механика) | 5.0 | 3.5 | 4.1 |
1.8 CVT гибрид (вариатор) | 3.4 | 3.4 | 3.4 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.2 | 3.8 | 4.3 |
2.2 MT дизель (механика) | 7.9 | 5.2 | 6.2 |
1 поколение
Автомобиль в первом поколении отличался большим разнообразием предлагаемых моторов. Наименьшим объемом обладал 1.3 литровый агрегат. Мощность его составляла 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только шестиступенчатая ручная трансмиссия. Расход топлива на 100 км был 6.1 литра. Далее располагалась дизельная 1.4 литровая установка, выдающая 90 лошадей мощности. Здесь присутствовал и пятиступенчатый робот. Показатель расхода этой комплектации был в 4.9 литра.
Полуторалитровый мотор мог развить 105 лошадиных сил, а отличался полным приводом и вариаторной коробкой передач. Его расход бензина – 6.6 литра. Аппарат в 1.6 литра мог идти как на механике, так и на автомате. Суммарная мощность установки была 124 или 132 лошадиные силы. Ее расход также составлял 6.6 литра.
Самым мощным бензиновым вариантом являлся 1.8 литровый двигатель, выдающий 128, 136 или 147 лошадиных сил. В первом случае он шел с полным приводом и вариатором, во всех остальных – механика и передний привод. Бензина тут съедалось по 6.9 литра. Этот же мотор мог быть и гибридным, с пиковой мощностью в 98 лошадиных сил. Тут расход не превышал 4 литров.
Дизельный ряд также представляли аппараты на 2.0 и 2.2 л, которые способны были показать мощность в 126 и 177 лошадиных сил. Они комплектовались только механикой. Расход их варьировался от 5.2 до 6.3 литра.
В 2009 году модель несколько преобразилась внешне, но на комплектации моторов это никак не повлияло.
«Машина мощная, но неуправляемая. Страшно разгоняться до больших скоростей, но и рассчитана она на город. Даже подвеска настроена так, чтобы поглощать все удары от ям и кочек. А тратится тут 9 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.
«Уровень комфорта тут просто запредельный. Когда едешь, то вообще ничего не слышно из того, то происходит за бортом. Мне часто приходится ездить из города в город, и такие путешествия доставляют только положительные эмоции. Моторчик бы мощнее, но тогда расход был бы не такой низкий, а пока у меня выходит по 10 литров», — написал Евгений из Смоленска.
«Автомобиль мне подарил муж. Езжу я часто, поэтому и трачу много бензина – 11 литров по городу. В остальном я полностью довольна транспортом», — поведала Анастасия из Санкт-Петербурга.
«Японское качество видно сразу. За несколько лет машина не подала ни единого признака на поломку. Работает все как часы. Ничего плохого не могу сказать и про комфорт, и про расход. В среднем уходит по 8 литров», — рассказал Валерий из Астрахани.
«Модель покупалась для работы курьером, потому что нужно как-то маневрировать в пробках. Для города просто идеальный вариант, потому что салон оснащен всем самым необходимым, а мотор потребляет минимум топлива – 7 литров», — пишет Олег из Москвы.
2 поколение
А вот смена поколения 2012 года уже принесла и технические новинки. Гибрид форсировали до 136 лошадей, а расход снизили до 3.4 литра. Дизельный ряд стал следующим: 1.4 л (90 л.с.) и 1.6 л (112 л.с.). Управление у них осуществлялось ручной коробкой передач, а тратили они по 3.6 литра топлива.
От бензиновых версий остались только 1.3 и 1.6 литровые агрегаты. Первый развивает 99 л.с. и комплектуется только механикой, а второй может похвастаться 132 лошадьми, а также еще и вариатором. Расход их примерно равен – 5.4 и 5.5 литра. Новым тут является 1.2 л аппарат, показывающий мощность до 116 лошадиных сил. Он имеет точно такие же варианты оснащения, как и 1.6 литровая версия, но тратит только 4.6 литра бензина.
Обновление 2015 года также было только косметическим.
«Красивая машина, которая еще и многофункциональная. С одинаковым успехом можно комфортно передвигаться по городу и за его чертой. Топлива при этом тратится всего по 6 литров», — сообщает Руслан из Сочи.
«Машину эту мы с женой подарили дочери, когда она закончила университет. Ездит уже несколько лет, пока не жалуется ни на что. Говорит, что поражена расходом топлива. У нее выходит всего 6 литров в городе», — поделился Эдуард из Ставрополя.
«На этой машине я катаюсь по магазинам и за детьми в сад. Спокойная, комфортная, надежная и динамичная – это все про Тойота Аурис. Но главное ее преимущество над остальными автомобилями – потребление бензина. Мой расход – 6 литров», — написала Валерия из Казани.
«Автомобиль куплен в салоне три года назад. Пока полет нормальный, проблем нет, хотя езжу часто. Трачу около 7 литров по городу даже с кондиционером», — этот отзыв оставил Станислав из Калининграда.
Toyota Auris 1.8 (E15) 5дв. хэтчбек, 147 л.с, 6МКПП, 2007 – 2010 г.в. — повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива