0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 инжектор расход топлива на 100 км

Какой расход топлива у ВАЗ 2107 инжектор?

С принятием нашей страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с системой питания – распределенный впрыск. В сочетание с электронным зажиганием увеличились технические характеристики машин, и снизить расход высокооктанового топлива, а также добиться стабильности в работе силового агрегата.

В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 в системе питания, которых установлен инжектор, были выявлены некоторые негативные тенденции. Часть автовладельцев обнаружила резкое увеличение потребление топлива особенно при движении в условиях населенных пунктов. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они предпринимают попытки исправить ситуацию и снизить эксплуатационные затраты.

Для успешного решения проблемы необходимо установить причины, вызывающие увеличенный расход бензина. По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 или АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на трассе и 9,1-11,5 в городском цикле. Многое зависит от того какой бензин заправлен и как водитель привык ездить в разных условиях.

Принцип работы системы впрыска топлива

Понимание основ функционирования питания двигателя важно для формирования культуры эксплуатации автомобиля. Это позволит снизить расход дорогостоящего топлива и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Система распределенного впрыска работает следующим образом:

  1. Воздух через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его объем измеряется специальным датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей жидкости и уровне CO в выхлопе и тому подобное.
  2. Процесс в соответствии с заложенным в него алгоритмом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, точнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой промежуток открытия топливного клапана.
  3. Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который измеряет уровень активного кислорода, эти данные тоже оказывают влияние на потребление топлива двигателем ВАЗ 2107.
Читать еще:  Рено логан руководство по ремонту

Зная принцип действия системы впрыска можно определить круг причин, влияющих на потребление топлива автомобилем. Устранение выявленных неисправностей поможет привести большой расход бензина к паспортным значениям и даже несколько его уменьшить.

Причины увеличенного потребления горючего

Диагностика двигателя в системе питания, которого установлен инжектор, производится при помощи специального электронного прибора – тестера. Он проводит опрос электронного блока управления силовым агрегатом и датчиков, что позволяет выявить неисправный элемент. Основные причины, определяющие высокий расход бензина:

  1. Засорение воздушного фильтра двигателя.
  2. Несоответствие калильного числа свечей зажигания показателю, рекомендованному производителем.
  3. Выход из строя датчиков системы впрыска.
  4. Образование отложений на стенках форсунок и изменение их проходного сечения.
  5. Агрессивная манера вождения.

Для того чтобы точно определить какой расход у автомобиля ВАЗ 2107 и получения ответа на вопрос насколько он большой необходимо выполнить следующие действия:

  1. Произвести заправку топлива до полного бака объем, которого составляет 39 литров.
  2. Записать или запомнить показания одометра на текущий момент.
  3. В течение некоторого времени совершать поездки на автомобиле ВАЗ 2107 до выработки примерно половины горючего в баке.
  4. После этого возвращаемся на АЗС и вновь заправляем бак до полного состояния.

Объем залитого бензина, поделенный на величину пробега по одометру, и даст реальное значение того сколько бензина потребляет инжектор автомобиля. Увеличенный расход горючего показывает наличие неисправностей в системе впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 невозможно точно перенастроить в гаражных условиях для этого потребуется специальное оборудование.

Протестировать систему впрыска можно на специализированных станциях технического обслуживания. Мастера подскажут, как уменьшить расход горючего у автомобиля ВАЗ 2107. Проверив инжектор необходимо устранить выявленные неполадки, часто ремонт не требует значительных затрат: достаточно замены воздушного фильтра или датчика расхода.

Читать еще:  Замена топливного насоса рено логан

Большой расход бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно исправить, если произвести перепрошивку процессора ЭБУ. Установка более экономичной программы позволит снизить потребление горючего. Другая сторона такого решения проблемы – снижение мощности и приемистости двигателя. Инжектор будет меньше впрыскивать бензина, что скажется на показателях динамики машины.

Лада 2107 | Синий аквариум › Бортжурнал › Вопросы о расходе топлива на инжекторной классике

Начну с того, что ездить мне приходится достаточно много в цикле трасса/город и получаю расход в районе 11л100км. В принципе, вполне адекватный расход для Классики, при условии «нажимания» педальки газа.

Собственно, к чему я это веду.
Пробег 100615км (16.04.19). Капитальный ремонт уже не за горами. Просто взять и сделать не охота.
К слову, у Отца ВАЗ 2115 с двигателем 1.5л 8кл., расход, при тех же условиях 8-9л
Знаю о том, что степень сжатия этих двигателей отличается, компрессия почти одинакова (у меня 10.2-10.6, в 2115 — 11-11.3). Я заправляюсь 95 роснефть, Папа 92 роснефть.

Какой вопрос: что и как делается с двигателем чтобы не ухудшить ходовые и динамические параметры, но уменьшить расход топлива? Увеличение рабочего объёма и двенадцатые поршня + доработка ГБЦ?

Не судите строго, для меня это «тёмный лес».
16кл ставить точно не хочу

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2011

Смотрите также

Комментарии 49

Передний привод всегда на 1-1.5л меньше кушает.
Более современный двигатель + лучше обтекаемость + меньше потери в трансмиссии. 11 вполне вменяемый расход.
я поставил ГБО и расход особо не волнует.
Когда ездил на бензине у меня смешанный расход был 6.0-7.2. Но это 80-90% трасса на пятой передаче 70-80км/ч

у меня тоже жрать стала, оказалось подклинивать цилиндрики тормозные начали, поменял и расход сразу упал!

Вот и я сменил суппорта передние, тормоза стали отпускать диски, а то невозможно было колесо прокрутить. бенз искатаю, посмотрим расход.

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

Экономичнее особо не стала.
эбу январь 7.2, прошивка россия 83 евро0
убраны лямбда зонды
убран катализатор
расход 12л.

Может прошивка плохая?

Той зимой 18л было.
Сменил эбу евро з на эбу с прошивкой россия 83 евро 0
сменил катализатор на трубу
поменял дпдз и регулятор давления топлива
купил новые форсунки, надо менять пробовать, родные в мойку отдам не знакомым людям, либо соберу стенд сам, так как у меня уже три комплекта форсунок.
Ездить приходится утром и вечером в основном, в режиме все едут на работу по городу, а работа не в том городе где живу, город потом по трассе в соседний город.
Забрало воздуха, перенес на забор воздуха над ресивером, там где тепло от выпускного коллектора есть, машина в морозы быстрее прогревается и меньше жрёт.

Очень и очень дикий расход.
А ты ездил на компьютерную диагностику, чтобы проверить мозги?

Стараюсь во всём разбираться сам.

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

Здравствуйте! Я 7.2 модно евро 0 прошить?

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

У меня ителма м73,работает черт знает как. Вчера пробовал поставить бош маде ин Германия с приборы, машинка работает оч хорошо

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

А вот ценник ужасный 600хк

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

Расход 13 л на сотку, лямбда новая, рхх новый, не знаю в чем беда, повышенный расход не радует

шей карту топливную
У меня было в стоковой прошивке AFR
11.9:1 до 12:1 -Плавный набор скорости и постоянная скорость при прогретом двигателе
14.7:1 — Режим ХХ
при запуске от 2:1 до 12:1
11.9:1 до 12:1 режим тапку в пол
Первое значение (воздух) накинул по 1, То есть с завода немного богатая смесь нежели близкая к норме.
Что же в итоге ДВС инжектор 1.6 на трассе укладываюсь в 7-7.4 литра на сотку по городу… примерно в 8 литров ну в 8.7 (люблю газовать))))
Скорость… тут печальнее 154 кмч она теперь не едет(((( максимум что я разогнал этот кирпич это 135 (железка в пол)
Что бы все было шоколадно, нужен МАР-сенсор… но его ЭСУД Январь 7.2 Е не видит. Нужен BOSH 7.9.0 тогда будет самолет
ЭСУД (ЭБУ) вычисляет степень нагрузки на мотор по показаниям специального MAP-сенсора. Указанный сенсор измеряет и передает на электронный блок управления значение абсолютного давления во впускном коллекторе, что и является главным показателем степени загрузки силовой установки в том или ином режиме работы.
и при таком ЧИП-тюнинге ДК (лямбда) в топку при том без всяких там ТИПА обманок … Только программно

Поподробнее бы, для начинающих в скриншотах
Прошивка есть ?

Дружище. Даже если в скриншотах прошивку выложу (я про программный код а не про процесс перепрограммирования ) толку от этого будет ноль. На это есть весомые причины (с которыми около года только разбирался и «спалил» (без отката на сток-прошивку) 2 блока ЭСУД.
1 Надо знать по какому адресу прописывать строку или блок сток кода.
2 нужны ROM кабель (от 2800 стоимость), программатор (12-14000р) Это добро было взято у товарища с СТО
3 долгие поездки на СТО а именно на динамометрический стенд и диагностику (делается для того, что бы не прожечь поршни под нагрузкой слишком бедной смесью так как если много будет воздуха в цилиндрах то температура повысится, ну а там сам знаешь что происходит)
4 делал для себя РАЗОВЫЙ эксперимент. и если меня попросили бы построить в новь топливную карту на «идентичном» ЭСУД (они отличаются железом) … я не согласился бы даже за 20К рублей. Так как под топливную карту надо рассчитать топливо и воздух отталкиваясь от компрессии и под конкретно поставленную задачу что хотят от двс. Есть люди, строят прошивки целые за час два и заливают в ЭСУД за 20 минут. Ну я по сравнению с ними лузер, не мне учить как строить прошивку. Это был просто совет. тот что выше. Вот так то Друг мой.

Что ты ты тут загнул на холодную, сам то понял что написал.

ну поправь цифрами

Ты так написал что как будто что то для министерства обороны изобрел.) мап сенсор это обыкновенный датчик обсолютного давления(ДАД) покупается от Волги в районе 700р, ставится строго с датчиком детонации в паре, не знаю рублей 200 наверное стоит, адаптер для прошивки эбу в Китае 600р в России 1000-1200р.Ставишь инженерный эбу и откатываешь прошивку под свой автомобиль и всё. Да плато для переделки в инженерный блок 800р.Только это всё лишний геморой! Пока не уменьшишь степень сжатия расход не уменьшить или карбюратор. Остальные действия понты

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector