0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво не заводится в мороз

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Мороз отступил, но завести машину не могу

    Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение alviny » 15 фев 2012, 11:20

    В понедельник утром (-32 на улице) не смог завести машину.
    Аккумулятор высадил, снял его, занес в дом.
    Вечером (-20) попытался завестись от второй машины (подключал только крокодилы, «донора» не заводил).
    Стартер крутит, но двигатель не «схватывает». Долго пытаться не стал, чтобы не посадить и второй аккум.

    Сегодня утром (можно сказать уже тепло: -10), снова попробовал «прикуриться».
    Ничего не изменилось.
    Обратил внимание, что если включить зажигание и подождать, то остается горящим «check engine» .
    После этого стал сомневаться, что можно решить проблему простой заменой аккумулятора (он у меня еще заводской — с 2005).

    ТО (150тыс) проходил недавно, проехал после этого 3,5 тыс. Бак полный.

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 11:42

    горит потому что о недоженном бензине сигнализирует катализатор- пройдет когда заведешь.

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
    А вообще если на твоем двигателе легко снимаются свечи, то снимай их и прокаливай, их когда заливает нагар на них превращается в кашу которая потом застывает и которую потом приходиться искрой от свежего аккумулятора пробивать, а тк от проводов прикуривательных мощи не хватает то свечи опять залиты и все заново.

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение alviny » 15 фев 2012, 11:44

    Спасибо за совет. Попробую сегодня вечером. Заодно посмотрю, когда менялись свечи.

    Хорошо, если так.

    Кстати, у подруги жены абсолютно аналогичная ситуация с ситроеном C4 (еще на гарантии машина). В понедельник не завелась, вчера не прикурилась через провода.
    И тоже последний раз заправилась до полного бака на ТНК (правда заправки разные, но расстояние между ними 3 км).

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 11:56

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение Otto » 15 фев 2012, 12:45

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 13:03

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение Ruslan S40 II » 15 фев 2012, 13:30

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 13:45

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение Ruslan S40 II » 15 фев 2012, 13:46

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 14:00

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение Malphas » 15 фев 2012, 18:12

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение volver » 15 фев 2012, 19:33

    самодельные стартовые провода из кабеля КГ 1х16 (обычный сварочный кабель, медный, 16мм2, в резиновой изоляции. на морозе не дубеет, можно по нему спокойно ходить)+хорошие медные крокодилы с большой силой прижима. =не одну вольво, причем дизельную, было заведено.

    а покупная лапша годиться только для старта газонокосилки.

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 19:36

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение volver » 15 фев 2012, 19:51

    AzarovAV выбрось! или запитай гирлянду! на елке )))

    такие фантомные понятия как потеря я не проверял.
    но просто так трындеть не буду.

    провода 2.5 метра, 16 квадратов. и в -35 (самое низкое что у нас было) курили, и все было на ура. оно же слышно по стартеру, как просаживается напруга из за толщины проводов прикурки.

    знакомый вообще учудил, поставил провод КГ 1х50 (50мм2. с палец толщиной). ну это для камазов и бульдозеров )

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 20:11

    Вольво не заводится в мороз

    Совет, как избежать обмерзания стёкол:

    Чтобы этого избежать, не закрывайте машину сразу, а подождите, пока из салона выйдет теплый воздух. За несколько минут до парковки также можно включить печку на охлаждение и приоткрыть окно.

    Для тех, кто не хочет покупать специальные жидкости и аэрозоли против обмерзания и запотевания, есть и народные методы. В сильный мороз, придя на стоянку, вы можете смазать окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

    Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

    Re: Подготовка к зиме 9 года 1 мес. назад #657

    Из-за перепада температур могут возникнуть трудности с открытием дверей. К тому же, в холода можно окончательно посадить аккумулятор. Что делать в таких случаях?.

    Если вы не смогли открыть в мороз водительскую дверь, попробуйте открыть любую другую дверцу, завести машину и прогреть её. Если дверцы не поддаются, надо прогреть замок. Для этих целей созданы специальные аэрозоли и брелки-размораживатели, но можно воспользоваться и народным методом – согнуть ладони трубочкой, приставить к замку и подышать. Можно нагреть металлическую часть ключа зажигалкой, вставить в замок и попытаться осторожно повернуть его. Если с первой попытки не получилось, попробуйте нагреть ключ еще раз.

    Чтобы машина легче завелась в морозы, эксперты советуют провести ряд подготовительных мер. Включив зажигание, не торопитесь сразу заводить машину – выждите несколько секунд, чтобы бензонасос успел накачать бензин. В это время дайте аккумулятору небольшую нагрузку – помигайте дальним светом фар или включите какие-нибудь электроприборы. Однако не переусердствуйте – иначе вы рискуете окончательно посадить замерзший аккумулятор. В момент завода все электрооборудование должно быть выключено (в том числе печка, обогрев сидений и стекол), чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Если машина не заводится, не мучайте стартер дольше десяти секунд за одну попытку, чтобы он не перегрелся. Если после 2-3 попыток машина так и не завелась, сделайте перерыв на пять минут и попробуйте снова.

    После того, как машина завелась и прогрелась, трогайтесь очень осторожно – маслам и прочим жидкостям необходимо время, чтобы разойтись в промерзших трубках. Это особенно актуально для машин с автоматической коробкой передач. При морозах ниже 20° C, перед тем как трогаться на машине-автомате, нажмите тормоз и подвигайте рычаг коробки передач во все положения, задерживаясь в каждом положении секунд на 10. Первые 3-5 км старайтесь двигаться со скоростью не более 50 км в час.

    При этом надо помнить, что если у вас нет острой нужды в автомобиле, то от поездок в сильные морозы вообще лучше отказаться, поскольку износ вашего авто в морозы увеличивается в разы. Если верить экспертам, то каждый холодный запуск забирает столько же ресурсов у машины, как 300-500 км пробега летом.

    И последнее — следите, чтобы у вас всегда был полный бак качественного бензина. Если летом вы можете рискнуть и какое-то время ездить с горящей лампочкой индикатора низкого уровня топлива, то зимой это недопустимо по нескольким причинам.

    Во-первых, с полным баком при наступлении морозов вы сможете без опаски прогревать машину ночью.

    Во-вторых, если вы застрянете в глубоком снегу загородом или попадете в ДТП и будете вынуждены провести долгое время на морозе, машина станет для вас единственным источником тепла.

    Поверьте, в этой ситуации вам не захочется думать ни об экономии топлива, ни о загрязнении окружающей среды. Чтобы держать машину прогретой, вам потребуется много топлива. Безусловно, все мы надеемся на лучшее, но неприятности в жизни случаются, и надо быть к ним готовыми. И еще один фактор в пользу полного бака – чем больше в баке бензина, тем меньше там воздуха с водяными парами, а значит и конденсата. Машина с полным баком заводится в мороз значительно легче, чем с полупустым.

    Re: Подготовка к зиме 9 года 1 мес. назад #667

    • Kuzma
    • Вне сайта
    • Administrator
    • Сообщений: 1976
    • Спасибо получено: 163
    • Репутация: 1002

    С началом морозов старые аккумуляторы окончательно выходят из строя, чем и объясняется повышенный спрос на батареи зимой.

    не забудьте, перед покупкой, записать габаритные размеры своего аккумулятора!

    При покупке нового аккумулятора нужно знать несколько важных тонкостей, разобраться с которыми, как показывает опыт, не всегда помогут в магазине.

    Это запас энергии в ампер-часах, который может хранить в себе полностью заряженный аккумулятор. Для автомобиля С-класса (Daewoo Lanos, Lada -110, VW Golf и т.д.) с бензиновым двигателем объемом 1,3-2,0 л обычно применяется АКБ емкостью не более 55-60 Ач. Как правило, значение емкости входит в маркировку батареи: 6СТ-55, 6СТ-60. В последнее время значение емкости все чаще выражают и другим параметром — временем, в течение которого аккумулятор может отдавать ток определенной силы (25 ампер). Эта цифра, выраженная в минутах, также указывается на корпусе большинства современных АКБ. Для вышеупомянутых автомобилей и отечественных условий будет достаточно 90-100 минут. Самым современным автомобилям с развитой системой сервоприводов и бортовой электроники требуется батарея повышенной емкости, автомобиль с таким же двигателем, но простым оснащением довольствуется меньшим запасом энергии. Переплачивать за батарею с намного большей емкостью (более чем 5 Ач) не стоит.

    Габариты и расположение клемм

    Существует несколько стандартизированных размеров аккумуляторов и типов крепления, но проще всего назвать продавцу модель автомобиля — в этом вопросе они ориентируются хорошо и кроме того, хитрить тут им интереса нет. Упрощенно отметим, что обычно из общего ряда «выбиваются» японские машины — их аккумуляторы зачастую более «узкие» и более высокие. А вот расположение клемм нужно знать самому и назвать точно — ведь если «минус» на купленной батарее окажется не с той стороны корпуса, в лучшем случае вам не хватит длины провода. А в худшем — длины корпуса хватит, но при этом неправильно подключенный мощный источник тока сожжет несколько электроприборов машины и выйдет из строя сам.

    Пусковой (стартовый) ток характеризует способность аккумулятора питать стартер, вращающий холодный двигатель. Обычно данный параметр автоматически связан с емкостью батареи и ее классом и уделять ему особое внимание нужно лишь в случае, если машина эксплуатируется в условиях особо низких температур, с высоковязким маслом в двигателе, с сильно изношенным двигателем.

    Наконец, вы должны определиться для себя, сколько денег готовы потратить на покупку. Ведь все аккумуляторы делятся на три ценовых категории, практически в каждой из которых вы сможете найти подходящую для вашей машины модель. Отличия между сегментами эконом, стандарт и премиум — в уровне применяемых технологий. Соответственно, батареи более высокого класса имеют больший срок службы (теоретически разница может составлять 1-2 года), больший гарантийный срок (на 0,5-1,5 года), больший пусковой ток (на 30-120А).

    И еще — перед установкой новой батареи проверьте, насколько корректно работает цепь зарядки в бортовой сети вашего автомобиля. Повышенное или пониженное напряжение может сократить срок службы приобретенной батареи в несколько раз. Кстати, в хорошем магазине вам не дадут гарантию на аккумулятор, пока не убедятся в исправности электрооборудования машины.

    Читать еще:  Замена передней ступицы ваз 2109
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    • Kuzma
    • Вне сайта
    • Administrator
    • Сообщений: 1976
    • Спасибо получено: 163
    • Репутация: 1002