3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов киа спортейдж 3

Замена амортизаторов Kia Sportage

Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3

Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.

Как известно, на российском рынке с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягкими, и считались довольно качественными, в отличии от нынешних.

На Киа корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс. Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства.

На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.

Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.

Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
АртикулАвтомобильДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
546612Y010 — правый; 546512Y010 — левый;Дорестайл2251354190
546612Y500 — правый; 546512Y500 — левый;Рестайл
546613W050 — правый; 546513W050 — левый;Корейское производство

Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 – левый, 546612S000 – правый. Цена – 4800 руб.

Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Пример: 54661-3U000-FFF или 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже. Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена жесткость). Существует мнение, что стойки с индексом FFF поставляются в сети официальных дилеров для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Несмотря на хорошие характеристики родных амортизаторов, более популярны все-таки аналоги. Причина этому – непостоянство качества, а также в отдельных случаях, чрезмерно завышена цена (особенно на рестайловых версиях автомобиля).

В таблице ниже представлены самые популярные заменители, единые для всех автомобилей (рестайл, дорестайл, кореец). Так как на рестайловые модели информации об аналогах практически нет, то можно устанавливать заменители от обычных, дорестайлинговых моделей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB339402 — прав.; 339403 — лев.;4500
SACHS315951 — прав.; 315950 — лев.;3800
BortG22250200R — прав.; G22250200L — лев.;1800

Задние амортизационные стойки на Sportage 3 не делятся в зависимости от стороны установки. На рестайле и дорестайле они отличаются артикулами в зависимости от того, передне- или полноприводный автомобиль. Но их можно взаимозаменять, так как отличий практически нет. В целом, если говорить об характеристиках и качестве задних стоек, то ситуация та же, что и с передними.

Параметры задних амортизаторов Киа Спортейдж 3
АртикулАвтомобильДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
553112S000Дорестайл 2WD12.545373203
553112S400Дорестайл 4WD
553112Y850Рестайл 2WD
553112Y950Рестайл 4WD
553113W050Корейское производство 2WD
553113W450Корейское производство 4WD

Также можно поставить и от IX35 — 553112Y101, цена — 4300 руб. Подходят для полно- и переднеприводных автомобилей.

Аналоги задних амортизаторов не менее популярны, чем оригиналы ввиду своей доступности. Далее в таблице указаны заменители, в зависимости от типа привода автомобиля. На рестайловые или дорестайловые деления нет.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 2WD
KYB3492433100
MandoEX553112S0002600
PmcPJA-R0621600
Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 4WD
KYB3491893500
MandoEX553112S4002400
BortG412451551700

Какие амортизаторы на Спортейдж 3 лучше поставить? Наиболее идеальным среди оригинальных амортизаторов, по мнению большинства являются Саксы, от автомобиля корейской сборки (с индексом W). Но их высокая цена не всем по карману.

Среди заменителей самыми популярными заслуженно стали Mando и Каяба. Причем у KYB основной козырь – обеспечение хорошей управляемости, и живучесть. Наиболее оптимальным вариантом в бюджетном сегменте являются Bort.

Менять стойки амортизаторов нужно по состоянию их износа причем парами. Оригинальные запчасти имеют приличный срок службы, который составляет 80 тыс. км.

Замена амортизаторов в KIA Sportage 3

Kia Sportage – это стильный и современный кроссовер, полюбившийся тысячам автомобилистов по всему миру. Машина отлично показывает себя не только на городских дорогах, но и способна удивить на бездорожье. Во многом это стало возможным благодаря применению инновационной подвески и качественных амортизаторов. Однако, последние не вечны, поэтому при высоком износе вам обязательно понадобится поменять передние и задние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3».

Важность исправных амортизаторов

Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.

Читать еще:  Как слить бензин из бака

Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.

Классификация изделий

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Периодичность замены

Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:

  • Качество дорог. Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.
  • Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
  • Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это повышенные нагрузки на подвеску. Если вы хотите продлить ресурс амортизирующих элементов, то старайтесь ездить максимально плавно и спокойно.

Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.

Признаки изношенности амортизаторов

Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:

  • раскачивание кузова и ухудшение управляемости транспортного средства;
  • заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
  • сильное проседание авто при ускорении и торможении;
  • слишком жесткое прохождение небольших ям;
  • курсовая неустойчивость;
  • ускоренный износ шин.

В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, тратить свои средства на услуги автосервиса многие водители не хотят, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, проведите визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.

Второй метод – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки (скрежет, постукивание или другое). Также со своей стороны вы можете оценить управляемость машины. Если на скоростях от 60 километров в час авто начинает вести по сторонам, то это еще один знак проблем в подвеске.

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:

Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Номера амортизаторов FFF для заказа

ПЕРЕДНИЕЗАДНИЕ
546513U000FFF — левый55311-3U100-FFF для 4WD
546613U000FFF — правый55311-3U000-FFF для 2WD

Замена передних амортизаторов

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.

Откручиваем три гайки, смотрим фото:

Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:

Читать еще:  Не работают дворники ваз 2109

Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

Оригинальный пыльник 54625-3Q000 Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!

Замена задних

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:

После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20

Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20

Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока

Всё собираем в обратном порядке!

В итоге

После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!

Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески — желательно поменять штатные просевшие пружины.

Рейтинг статьи:

Киа спортейдж 3 замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов своими силами — бортжурнал KIA Sportage РАЗБОРКА 2006 года на DRIVE2

После того, как я полез в подвеску, а точнее с помощью Самоделкина >перенес уши амортов www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — бортжурнал KIA Sportage коричневый металлик 2010 года на DRIVE2

Всем привет.Наступило время менять амортизаторы по кругу, так как при езде по неровностям и буграм кузов машины очень сильно стало раскачивать.Пока решил поменять амортизаторы только сзади, так как их менять гораздо проще и быстрее. Надо открутить 3 болта с каждой стороны и амортизатор у вас в руках.Сразу скажу что один амортизатор был уже мертв давно(газ их штока весь вышел). Второй был на подходе(тоже еле возвращался вверх). При замене на опоры 553302S050 (тоже их менял на новые) надел резиновые гофры от восьмёрки. И ещё отрезал половину от буфера сжатия чтобы ход штока амортизатора был немного больше.А то ход штока 200 мм без него, а с ним уже 120-130мм у меня получилось уже 160-170мм. Почти на всю длинуПодошли идеально.Ну и фотографии амортизаторов.Амортизаторы брал для переднего привода на задницу фирмы mando EX553112Y001 по 2296 р за штуку.

После замены амортизаторов задница стала более собранной и не стала так сильно раскачиваться как раньше.

На этом всё. Спасибо за внимание:)Скоро будет 2 часть по передку…

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 98700 км

Как поменять задний амортизатор на киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж

Ремонт КИА

Как поменять задний амортизатор на киа спортейдж 3

Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж

Идентификационные номера и информационные ярлыки. Партнеры Sportage QL клуб. Линзы Hella для Hyundai Tucson. Эту ссылку вставть сюда….

Как поставить задние амортизаторы на киа соренто » Автомастерская онлайн

Замена задних амортизаторов Kia Sportage 3 (SL) в Москве, цены на услуги по ремонту и обслуживанию Киа Спортэйдж 3

Стойки задние КИА Спортейдж / KIA Sportage

Замена ламп передних фар Киа Спортейдж 3 Поменять лампы на Киа как правило. амортизатор задний на как поменять задние амо на киа на КИА Спортейдж 2.

Все, что вы делаете это только на ваш страх и риск. Выбор, Отзывы владельцев, Сравнения. Версия для печати Мобильный вид.

Что рекомендуете поменять одновременно с пружинами и амортизаторами? — киа форум — KIA Клуб

Задние дворники КИА Спортейдж 2 | Архив материалов

Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж

Задний амортизатор ; Амортизатор задний на (Киа Спортейдж) (Киа Спортейдж). (Киа Спортейдж) так как При работе на подъемнике подставьте под задний.

Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж

Замена пружин от Тольки. Ремонт автомобилей КИА своими руками. Киа Карнивал kia carnival.

Амортизаторы на Киа Спортейдж ; Киа Спортейдж 3 с 2011 по 2015 — амортизатор задний. киа, задний, спортейдж, расходы как Киа Спортейдж Амортизатор на Киа.

Задний амортизатор на KIA Sportage 2010

Задние дворники КИА Спортейдж 2 // Как самому поменять на задний Киа Спортейдж 3. для Киа Спортейдж 3. на Спортейдж 3 спортейдж 3 ; Как.

Замена ламп Киа Спортейдж 3. Фото, инструкция как поменять передние лампы на Спортейдж 3 — Фотоотчёт, 53 фото

Амортизатор задний Постоянная ссылка на амортизатор задний , киа спортейдж. Как это работает? магазинов и разборок КИА Спортейдж на Амортизатор задний.

Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж

Замена задних пружин и амортизаторов — бортжурнал KIA Sportage американец 2001 года на DRIVE2

Логичное продолжение. После лифта передней подвески и кузова, настал черед замены задних пружин и амортизаторов.

Заинтересовала работа одного человечка, он внедрил в зад авто нивовские пружины. Меня это заинтересовало. Приобрел пружины от Нивы и амортизаторы от Волги, как советовал человечек, принялся мастерить.

были куплены и изготовлены верхние и нижние основания под пружины

верх, я потом еще кусок трубы вварил по наружному диаметру пружины, чтобы не болталась.

Единственное, на чем я, так сказать, споткнулся, это длина пружин. В описании, которым я руководствовался, про длину ничего не сказано. И я, доверившись и не подумав, внедрил всю пружину целиком. Это надо было видеть, как стала машина: у амортизаторов штоки вытянулись до конца и не работали вообще — это напрягло! Я уже на фото у человечка посчитал витки, там их было шесть, а у целой пружины девять. Про то, что он обрезал, не слова не сказано (вот, доверяй людям!). Да, и я что-то сглупил.

Читать еще:  Не заводится ситроен джампер

Мои старые пружины и нивовская старая.

Оставив 7 витков, я переварил домик нижнего крепления амортизатора сантиметров на 7 повыше, получилась вполне жизнеспособная конструкция. Забегая вперед, скажу, что со временем пришлось на штоки амортизаторов накручивать удлинители, т.к. они работали только в верхних пределах и иногда постукивали на ухабах. Но со временем пружины подсели и стало очень даже не плохо!В итоге, зад машины поднялся на пяток сантиметров и пришлось мостырить новую тягу Панара, т.к. мост заметно ушел вправо. Хотел, как приличный человек сделать регулируемую, чтобы все путем, но все спешка, нетерпеж, короче взял тягу от Нивы, обкарнал под размер, на этом мои потуги и закончились. Как-нибудь в другой жизни. Фоток нету, увы((( А лезть сейчас в грязь и фоткать — лень, да и в грязи особо не различишь, где все.

Замена передних амортизаторов (D.Lebedev)

Замена передних амортизаторов (by Dmitriy Lebedev).

ВНИМАНИЕ: Администратор сайта не рекомендует использовать данный способ замены передних амортизаторов, в части стяжки пружин по месту. Безопаснее снять стойку в сборе (отсоединив ее от рамы) и работать со стяжками уже на стационаре, а не по месту. Использование материалов данной статьи — под вашу ответственность.

Замена передних амортизаторов и пружин. Хочу сразу сделать оговорку — я менял пружины и амо на домкрате, т.е. речь пойдет не о замене девайсов на подъемнике. И так, поднимаем машину, снимаем колеса.
Сразу дам пару маленьких советов. Заранее подготовьте металлическую щетку (чтобы очистить резьбу) и VD-40 (понятно зачем), либо какую-нибудь проникающую смазку.
Все открученные болты и гайки положите в сосуд с преобразователем ржавчины.
Итак, смотрим вниз, вот что мы имеем.

Снимаем суппорт. Крепится он на двух болтах (в принципе это делать не обязательно, просто тормозной шланг можно нечаянно повредить).
Закрепляем суппорт на рычаге веревкой, проволокой или тем, что под рукой будет.
Откручиваем стабилизатор от стойки (аккуратно — может стрельнуть).

Откручиваем гайку на другом конце стойки стабилизатора (рекомендую как следует очистить резьбу металлической щеткой и обрызгать «Вэдэшкой» иначе долго провозитесь).
Теперь самое интересное! Нужно выбить стойку стабилизатора. Внимание! Я покупал дополнительно новые стойки, т.к.развалился шарнир на стойке и стойка просто не хотела выходить из нижнего рычага. В случае если «кувалдометр» не помогает необходимо крутить гайку с одной стороны, а с другой держать стабилизатор в спец. пазах, чтобы он не прокручивался. Аккуратно! Пазы всегда срывает. Открутили стабилизатор (выбили, высверлили, выдавили).
Откручиваем крепление рычага.

Освобождаем рычаг.

Прежде чем мы начнем откручивать крепления амортизатора к стойке, оденем стяжки на пружины. Стяжки рекомендую использовать показанные на рисунке, т.к. именно эти стяжки у Вас не разогнуться! (просто в природе существует еще вариант с 2х2 лапками, они очень слабые и порой не выдерживают спортажевских пружин). При покупке комплекта стяжек (цена около 170 рублей) на ближайшем авто рынке обратите внимание на длину стяжек (они бывают длиннеечем представленные! Вам подойдут стяжки только такой длины! Масштаб на рисунке).
Стяжки нужно отрегулировать так, чтобы при их скручивании шпильки не уперлись в раму!

Теперь берем ключи да головки и начинаем откручивать болты вилок крепления амортизационной стойки к самому амортизатору — болтов 4шт. (Если Вы сломаете один или несколько болтов – пугаться не стоит. В строительном магазине они продаются по 10 руб. за штуку).
Затем, открываем капот и откручиваем гайку от штока (рекомендуется использовать спец ключ (можно вильчатый), если такового под рукой нет, то крутим как я ключиком на 6-8 и ключом на 14 саму гайку.В крайнем случае можно отпилить шток, все равно амо будите новый ставить).

Вынимаем пружину и сам амортизатор (на фото вилка все еще не снята, хотя удобнее ее демонтировать до! Тогда и амортизатор и пружина будут намного свободнее).
(комментарий Администратора: ни в коем случаи не допускайте такого положения пружины!)

Пружину можно не менять, если Ваша еще «жива» (у Спортажа передние пружины достаточно долговечные).

(комментарий Администратора: ни в коем случаи не устанавливайте стяжки на одну стороны пружины и не допускайте ситуаций как на данной фотографии, т.к. все может закончится трагично для вас)
На фото: вилка со стойкой стабилизатора + новая стойка.
При необходимости меняем пыльник и отбойник.
Отбойник очень тяжело затолкать в пыльник. Можно удобно воспользоваться старым амортизатором.

Прокачиваем новый амортизатор (вдавить шток в амортизатор, дождаться пока он вылезет и остановится и так несколько раз) и одеваем на него пружину. Все это добро ставим на место. Собираем стойку в обратном порядке!
Чтобы поставить рычаг на его законное место нужно приподнять мост.
Я воспользовался небольшим домкратом.

Не забудьте прикрутить стабилизатор к стойке.
Теперь можно снять стяжки! Следите чтобы пружина встала на свое место (особенно актуально в нижней части).
Плотно прикручиваем гайку штока. В случае если гайка не захочет надеваться (т.к. там несколько прокладок) можно одеть колесо, опустить машину и попытаться снова, гайка должна налезть! Вот и все. Приятного ремонта!

Администратор сайта благодарит Дмитрия Лебедева за написание данной статьи, за подробный фотоотчет и практические советы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector