5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена бензонасоса форд мондео 3

Замена бензонасоса на Ford Mondeo 3 и 4

Модуль бензинового насоса – один из важнейших узлов любого автомобиля. «Форд-Мондео» 3 и 4 – тому не исключение. Неправильная работа, частичный или полный выход из строя предвещают возникновение целого ряда проблем: увеличенный расход топлива, невозможность запуска силового узла и т. д. В этой статье поговорим о том, как выполнить тщательную диагностику, ремонт и замену топливного модуля. Рассмотрим ситуацию с дизельными автомобилями и транспортными средствами на бензине.

Регламент замены бензонасоса: причины и предпосылки

На систему подачи бензина оказывает влияние большое количество как внешних, так и внутренних факторов. Относительно плохое качество топлива, наличие твердых пород и фракций в топливном баке – все это и многое другое уменьшают реальный срок эксплуатации насоса в разы. Грубо говоря, замену или ремонт следует проводить тогда, когда в системе нет постоянного давления или насос просто перестал работать. Ниже приведем несколько основных признаков поломки, которые имеют наибольшую периодичность возникновения:

  • Вы поворачиваете ключ в замке, но ничего не происходит. Двигатель не запускается по причине непопадания в него топлива. Примечательно, что работа электрического топливного привода отчетливо слышится при неработающем двигателе. Если после поворота ключа насос издает характерный звук, то дело, вероятно, в контактах на коннекторах насоса или в засоре.
  • Если в топливной системе недостаточное давление внутри системы, то двигатель будет запускаться и даже работать. При этом на высоких оборотах или при интенсивном движении будут наблюдаться просадки мощности. В некоторых случаях автомобиль может глохнуть. С противной стороны, автомобиль будет вести себя абсолютно адекватно на холостых оборотах.
  • Если вы сумели завести мотор и проехать определенное расстояние, но что-то не дает покоя, проверьте бензобак. Если оттуда доносятся странные звуки, то насос подлежит скорейшей замене. Почему мы говорим о том, что замену нужно выполнить как можно скорее? Дело в том, если узел продолжает работать с неисправным элементом, это сказывается на всем механизме.

Менее распространенными, но все же причинами замены считаются следующие: замена датчика топливного давления, а также фильтр грубой очистки.

Где находится бензонасос: навигация для новичков

Многие водители затрудняются при поиске данного элемента топливного узла. Логично, что его расположение заложено в непосредственной близости от главного узла – топливного бака. Если точнее – то насос расположен прямо в нем. Рядом с ним находится еще один элемент системы – датчик уровня топлива.

Важно! Если вы вынуждены провести демонтаж насоса, вам предстоит выполнить две операции: слить топливо и понизить давление в системе. Этот совет является универсальным для любой работы с топливной системой. Запомните, что любые работы с топливной системой проводятся с пустым баком и нормализованным давлением.

Выбор бензонасоса: аналоги или оригиналы?

Выбор топливного насоса – дело сугубо индивидуальное. Здесь все зависит по большому счету от финансовых возможностей автовладельца и его отношении к китайским или европейским деталям. Можно с уверенностью говорить, что «Форд-Мондео» будет отлично работать как с китайским, так и оригинальным насосом. Отличает их не столько качество, сколько ценник.

Совет! К сожалению, не получится просто ткнуть в понравившийся насос в интернет-магазине. Придется подобрать деталь по объему. Сделать это можно очень просто: укажите в фильтрах год выпуска и модель автомобиля. Например, это «Форд-Мондео» 3 2012 г. выпуска.

Популярные модели, не считая оригинальных топливных модулей от Форд, это: PROFIT, BOSCH, ATS, ACHR, VDO и пр.

Готовимся к ремонту: какие инструменты понадобятся?

Прежде, чем приступить к ремонту «Форд-Мондео», следует позаботиться о том, какие инструменты понадобятся в работе. Рекомендуем проверить свой набор домашних инструментов на наличие в этом перечне следующих единиц:

  • Ключ для снятия топливных шлангов.
  • Ключ для снятия топливного насоса.
  • Щипцы для подъема топливного фильтра
  • Съемник для топливной крышки.
  • Ключ для крышки топливного короба.
  • Набор топливных крышек.
  • Съемник для топливного заборника.

Проверьте, все ли у вас в наличии. Это позволит не терять время и выполнить все работы качественно. При отсутствии одного или нескольких элементов, рекомендуем докупить их впрок. Лишними инструменты в доме не бывают.

Алгоритм замены топливного насоса для авто на бензине

Вы, вероятно, догадались, что топливная система у бензинового двигателя отличается от той, которая применяется в дизельных автомобилях. Именно поэтому мы разбили методика замены топливного насоса на две части: для бензинового двигателя и для дизельного. Для «Форд-Мондео» методика работы -приблизительно следующая:

  1. На первом этапе нужно снять топливный бак.
  2. Левый модуль, отвечающий за подачу топлива, держится на двух гайках и креплениях. Вам необходимо снять оба крепежа.
  3. Достаньте модуль, расположенный с левой стороны, он отвечает за направление топлива в двигатель. Будьте внимательны, чтобы не повредить рядом стоящие элементы: поплавок, рычаг и пр. Уплотнительное кольцо, которое вы там найдете, нельзя использовать ни в коем случае. Оно отслужило свое и обязано отправиться в мусорное ведро. Если вы собираетесь пренебречь этой деталью ремонта, будьте готовы к тому, что в вашем авто обнаружатся другие, более серьезные поломки.
  4. Разделите разъем датчика таким образом, чтобы можно было удобно добраться до трубки подачи бензина. Ее нужно аккуратно отбросить. Это позволит подобраться к правой части и приступить к ее демонтажу. Следуйте рекомендациям строго и безукоризненно, за счет чего получится добиться качественно выполненного ремонта.
  5. Линия, которая идет к правому модулю, должна отключаться от мотора. Это же касается и дополнительного топливного отопителя, если таковой установлен. Все убирается в сторону, дабы не мешать дальнейшему ремонту.
  6. Снимите фиксаторы и открутите две гайки при помощи ключа. Штуцер в наличии только в моделях, в которых есть отопитель.
  7. Правый модуль – это выход топлива из бака, своего рода замыкающая цепочка. Отключайте его аккуратно, чтобы избежать поломки поплавка или другого элемента. После того, как все элементы сняты, можно снять и сам топливный модуль.
  8. На автомобилях марки «Форд-Мондео», большинство из которых оснащены топливным отопителем, вам необходимо высверлить дополнительный штуцер. Он крепится на срезном болту, поэтому используйте для этих целей специальный инструмент.
  9. Монтаж всех элементов системы выполняется в строго обратном порядке. Не забывайте детали, крепежи и последовательность выполнения работы. Если вы в ремонтах человек новый, рекомендуется снимать и маркировать снятые детали наименование и порядковым номером. Это позволит провести обратные работы много быстрее.

Алгоритм замены топливного насоса для авто на дизельном топливе

Если же вы – хозяин дизельного «Форд-Мондео», то принцип работ по замене топливного насоса несколько отличается от своего бензинового напарника. Безусловно, многие действия одинаковы для обоих ситуаций, но не лишним будет ознакомиться с методикой полностью:

  • Снимите топливный бак. Как видите, начало работы одинаково для обоих случаев.
  • Работы по демонтажу начинаются с правой части. Первым делом отбрасывается линия подачи топлива. При наличии отопителя – снимается и она. Так, освобождается топливный модуль, который готов к разборке.
  • Правый модуль крепится на гайке и двух крепежах. Если вы следовали рекомендациям из статьи, то подготовили все инструменты заранее. Возьмите ключ и снимите крепежи.
  • После того, как вы сняли модель, отвечающий за отвод топлива, самое время разобраться с механизмом для подачи. Отбрасывайте трубку и провода после того, как сняли все клеммы, крепежи и уплотнители. Как и в случае с бензиновым мотором, уплотнительная резинка непригодна для вторичного использования и подлежит утилизации. Будьте уверены, разовая лишняя трата сэкономит вам кучу времени и денег в будущем.
  • Проделайте аналогичные действия для трубки, находящейся с левой стороны. Снятие двух крепежей повлечет за собой снятие трубки и проводов для отвода топлива. Аналогичная процедура касается уплотнителя.
  • Если вы – владелец «Форд-Мондео» с дополнительным отопителем, то придется побеспокоиться и про штуцер. Для начала высверлите срезной болт, который отвечает за крепление штуцера. После этого можно выполнить демонтаж последнего и его замену на новый элемент.
  • Штуцер, в который вмонтирована новая трубка, устанавливается на новый модуль просто. Все, что нужно – это протянуть новый срезной болт до момента, когда у него отломится головка.
  • На этом подготовительные работы под замену топливного насоса закончены. Все, что остается сделать – это заменить сам элемент на новый, купленный заранее.
Читать еще:  Замена редуктора заднего моста ваз 2106

Совет! После того, как установите новый насос аккурат в бак, проверьте на целостность остальные элементы: датчик, поплавок-маятник. Это позволит избежать серьезных проблем с баком при заведении двигателя.

В заключение

Замена топливного бака – процедура не для новичков. Как ни крути, а количество подводных камней здесь чрезмерно для обыкновенных автовладельцев. Мы настоятельно не рекомендуем лезть внутрь топливного бака без должной подготовки. Надеемся, что статья пролила свет на основные аспекты в замене и осмотре топливного насоса.

Подводя итог, выделим три наиболее важные детали, без которых замена топливного насоса не состоится или провалится с треском:

  1. Убедитесь, что дело именно в насосе. Мы привели в начале статьи ряд признаков, которые свидетельствуют о поломке данного узла. Однако, автомобиль – это сложная и многогранная система, в которой большинство элементов взаимосвязаны. Поэтому, рекомендуем обратиться либо в сервисный центр, либо к знакомому автомобильному мастеру для подтверждения диагноза. Если предположение подтвердится и дело правда в насосе, смотрите пункт 2.
  2. Подготовьте почву для работы: инструменты, новый насос под замену, удобное крытое место (например, гараж) и несколько часов свободного времени. Советуем для первого раза проводить замену в выходной день, поскольку не исключено, что процесс может затянуться. Что касается самого насоса, то подойдет как оригинальная деталь от американского производителя, так и аналог европейского, российского или китайского производства.
  3. И последнее, что стоит добавить, следуйте инструкции выше. Как мы упоминали, строение автомобиля – сложно для понимания даже опытным водителям. А если вы – человек далекий от технической составляющей устройства автомобиля, то без должной подготовки можно выполнить ремонт в ущерб себе. Следуйте только рекомендациям, приведенным в статье. Это поможет завершить качественный и надежный ремонт.

С другой стороны, на этапе диагностики автомобиля в сервисном центре вы можете заказать и сам ремонт. К слову, в мастерских или дилерских центрах эта услуга стоит вполне вменяемых денег. Следовательно, выбор остается за вами: экономно и самостоятельно, либо за определённую сумму, но профессионально. Здесь каждый автовладелец «Форд-Мондео» должен решить самостоятельно.

Чистка топливной системы и замена бензонасоса в Ford Mondeo своими руками

1. Чистка топливного бака и замена сетки бензонасоса в Ford Mondeo

То, что бензобак моего Форда Мондео сильно загрязнен, было понятно сразу — машина не ехала. С утра ехала веселее (топливо отстоялось). Ехала веселее после заправки (во-первых он холодный, во вторых — «чистый» (хочется в это верить).

В связи с вышесказанным, принято решение сделать вот что:
— снять бак (по предыдущим машинам знаю, что грязи там хватает)
— промыть бак ацетоном, возможно, применю свою любимую химию.
— пока бак снят — вырезать отверстие электролобзиком в кузове для последующего демонтажа бензонасоса (а не мучиться с ножницами по металлу, боясь что-либо повредить)
— заменить фильтр грубой очистки топлива
— промыть бензонасос в сборе.

Снимаем бензобак
— Снимаем задний диван, просто тянем его вверх, крепится на двух защелках(на месте все поймете)
— Снимаем пыльник в который уходят провода на бензонасос.
— Отсоединяем штекер
— ВАЖНО: завести двигатель и дать ему заглохнуть, чтобы стравить давление из рампы
— Лезем под машину (важно найти яму подлиннее, так как не удобно залазать, или идеальный вариант — подъемник).

— Отсоединяем штуцера от фильтра тонкой очистки топлива и от топливопровода. ВНИМАНИЕ: оттуда польется много бензина! Мне хватило принять бензиновый душ.

— Отсоединяем воздушный шланг (крепиться хитрым хомутом, но у меня уже поставил кто-то обычный червячный).
— Берем головку «на 13», удлинитель, и желательно трещотку, откручиваем два болта, которые крепят металлические ленты (эти ленты и притягивают бак к кузову).

— Откручиваем головкой «на 8» два болта площадки, на которой крепится фильтр тонкой очистки, и снимаем все.

Санить в Альбом

— Нужно вынуть из бака патрубок наливной горловины. Крепится он сложной пластиковой втулкой. Снимался он тяжело, но я снял.

— Снимаем грязный бак

— запоминаем расположение штуцеров, так, на всякий.

Крышку бензонасоса откручивали в 4 руки и в 2 монтировки, без ударов молотком.

Бензонасос аж всосал внутрь сетку — так старался.

Как она вообще ездила?

Самое интересное на дне стакана. Нет, это не муха…

Можно сажать картошку.

Наш бензин — самый качественный в мире.

У меня сложилось впечатление, что фильтр грубой очистки ни разу не менялся.
Если у вас есть компрессор — продуйте хорошенько ввод наливного патрубка в бак – там очень много грязи и при разборе вся она попадает в бак.

2 Промывка бензобака Ford Mondeo

Слов по минимуму. Все на фото:

заглядываем в бак

Заглядываем в наливное отверстие

Берем 10л Ацетона

Обратить внимание на площадку б/н

Так много грязи под ней.

Видим, что бак терся

3. Промывка бензонасоса в Ford Mondeo

Разобрав б/н видим, что в стакане очень грязно. Моем также ацетоном. Дно бака мыть очень не удобно.
ВАЖНО: на дне стакана есть оранжевая круглая резиночка — она боится ацетона, поэтому стараемся на неё ацетон не лить.

Все запчасти корпуса Б/Н также отмываем, и кладем в пакетик:

На мондеоклабе говорят что имеется 3 варианта фильтров грубой очистки топлива, которые подходят на Мондео:
1. 1071323-от 1 Фокуса, производитель FORD
2. FPS145-тоже от первого фокуса, производитель Spart.
3. 23217-62020 фильтр, вроде как, тоже от Фокус 1. Производитель — TOYOTA
В наличии у себя в городе я нашел первый и третий, причем за первый мне зарядили 1500рэ (хотя на экзисте он стоит 600). А вот за Тойотовский – 250. Заказал ещё дополнительно и фордовский. Через неделю поменяю. Почему? Да потому что Тойотовский — прямой.

И чтобы его воткнуть в стакан, приходится загибать, соответственно, площадь забора бензина сокращается.

Скажу сразу — ацетон дает о себе знать. Поэтому если будете повторять процедуру — пилите кузов на свежую голову.

4. Чистка наливной горловины бензобака Ford Mondeo

А вы обращали внимание на отсек за лючком? Если нет — обратите. У меня там было много грязи, земли. Она же была и на крышке наливной горловины, и внутри крышки, и внутри наливной горловины – везде. Грязь туда попадает через отверстия между наливной горловиной и корпусом отделения. Летит она от колес. Между локером и бампером должна быть пластиковая защита, а у меня её нет. Но крепежи под нее я нашел. Вывод – она просто потеряна.

После продувки воздухом

и наливную тоже

Ацетон хорошо справился

Сначала подумал, что отсюда грязь попадает, но нет…

Подводя итоги по данному ТО, хочется указать следующие моменты:
— Работы по снятию, установке бака проводить либо на длинной яме, либо в идеале на подъёмнике.
— Желательно иметь компрессор, и перед всеми работами хорошенько продуть бак, а также близлежащие элементы, дабы сократить попадание пыли, грязи (если не жалко денег на мойку днища — вообще супер)
— Работы производить вдвоем. Быстрее и удобнее.

— При установке бака на место, рекомендую обильно смазать наливную горловину силиконовой смазкой — в этом случае, вставляется лучше.
— Фильтр тоётовский не брать. Либо оригинал (подороже) либо спарт (дешевый).

5. Замена топливного фильтра в Ford Mondeo

Пришла очередная замена топливного фильтра в Ford Mondeo. Сложного там ничего нет только надо постараться не завоздушить систему. Протираем всё от пыли и грязи, ведь топливная DELPHI любит чистоту.

Читать еще:  Ваз 2114 не работает центральный замок

Ход работ по замене топливного фильтра в Ford Mondeo

Вынимаем заранее купленный оригинальный фильтр DELPHI / HDF924, снимаем защитные колпачки, заполняем со шприца чистой соляркой, отставляем в сторонку.

Оригинал DELPHI HDF924

Солярку я забыл купить на заправке. Но сделал так: снял обратку с фильтра это шланг с тройником опустил в чистую отрезанную пластиковую бутылку, завёл машину. За 10 сек пол бутылки налилось.
Затем укрываем тряпкой генератор, снимаем штуку, которая стоит на стойке амортизатора для лучшего доступа.

Затем снимаем два оставшихся шланга, аккуратно все шланги пластмассовые. Фиксаторы отщёлкиваются тонкой отвёрткой. Пальцами или отвёрткой сдавливаем два усика на защёлке одновременно пихаем вперёд, в образовавшуюся прорезь вставляем отвёртку и выпихиваем дальше. Вынимаем старый фильтр, но не выкидываем он нам нужен для экспертизы. Вставляем наш подготовленный фильтр, снимаем колпачки и доливаем солярку до краёв в каждую трубку.

Новый фильтр уже на месте

Ставим трубки на место, защёлкиваем фиксаторы, собираем то что разобрали. Заводим. Машина даже не чихнула.

Далее берём болгарку и разрезаем старый фильтр, он проехал 25 тыс. Надо же посмотреть какой стал фильтрующий элемент после белорусскай солярки. Видим результат можно было тыс. 10 ещё ездить, но советуют менять после 10 тыс. пробега. Отстойник из фильтра сливал после зимы было немного жижи.

Фильтрующий элемент тоже DELPHI

Ещё можно поездить

Что было на дне за 25 тыс.

Насоса в баке у TDCI нет так что он не накачает топливо в фильтр, он встроен в секцию ТНВД. Если всё-таки завоздушили и машина не завелась, то делаем так: снимаем коричневую фишку с ТНВД. Чуть приоткручиваем гайки на форсунках, крутим стартером полилось топливо из-под гаек, всё закрутили фишку на место.

https://www.drive2.ru/l/1516748/, https://www.drive2.ru/l/1524396/, https://www.drive2.ru/l/1524528/, https://www.drive2.ru/l/1528057/

Установка и обслуживание фильтра нулевого сопротивления K&N для Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Установка и обслуживание фильтра нулевого сопротивления K&N для Ford Mondeo
2. Воздушные фильтры

Какие бензонасосы устанавливаются на «Форд Мондео», как можно заменить неисправный насос своими руками

Автомобили «Форд Мондео» выпускаются с 1993 года — за это время уже появились модели четырёх поколений. Всех их объединяют качество исполнения, стильный дизайн и надёжность в эксплуатации. На данный момент большое количество автовладельцев интересуют характеристики бензонасоса топливной системы «Мондео» и процедуре замены выбывшего из строя устройства. Ведь обслуживание иномарки в СТО обходится недёшево, поэтому многим владельцам хочется научиться выполнять специфические процедуры своими руками.

Какие бензонасосы устанавливают на автомобили «Форд Мондео» I, II, III и IV поколений

Автомобили «Форд Мондео» оснащаются качественными и надёжными топливными насосами ещё в процессе производства. Однако в процессе эксплуатации может потребоваться замена этого устройства.

Необходимо отметить, что моторы всех последних поколений «Мондео» имеют характерную особенность: установленный на них бензонасос оснащён аварийной системой, которая отключит подачу топлива в двигатель при аварии. Система оборудована чувствительными датчиками, которые срабатывают сразу же при резком толчке или лобовом ударе. Таким образом, при аварии на «Форд Мондео» больше шансов уцелеть.

Производители топливных насосов

Независимо от года выпуска автомобиля, на него можно установить самые разные бензонасосы электрического типа. На «Форд Мондео» оптимально подходят топливные насосы следующих производителей:

  • Bosch — насос с повышенным ресурсом работы;
  • Pierburg — насос с переключающимися клапанами;
  • Era — устройство неприхотливо в работе и не требует специального ухода;
  • Messmer — один из самых бюджетных вариантов бензонасоса на автомобили «Форд Мондео».

Устройства немецкого производителя известны своим качеством и надёжностью

При подборе бензонасоса необходимо помнить о том, что рабочий диапазон устройства не должен превышать значения 4,0–4,1 бар в системе.

Итальянский производитель насосного оборудования для авто

Где расположен топливный насос на «Мондео»

В силу того, что на всех поколениях автомобилей «Форд Мондео» используются инжекторные двигатели, целесообразно применение именно электрического бензонасоса. Суть его работы заключается в том, чтобы пропускать через себя необходимое количество топлива и направлять его в двигатель.

Электрический бензонасос целиком зависит от работы электроклапана. Однако при длительной эксплуатации и езде без остановок сам клапан и элементы, расположенные в корпусе насоса, сильно нагреваются. Поэтому, чтобы остудить насос и не дать ему перегреться, устройство устанавливается непосредственно в топливном баке. Бензин помогает насосу остыть.

Таким образом, топливный насос на всех моделях «Форд Мондео» монтируется в сам бензобак для удобства работы и увеличения ресурса устройства.

Люк бензобака расположен под задним сиденьем «Форда Мондео»

Процедура замены бензонасоса на автомобилях «Форд Мондео»

По словам владельцев авто, бензонасос можно считать одним из уязвимых мест «Фордов». Он может выйти из строя в любой момент, независимо от условий езды и характера обслуживания машины.

При этом стоимость нового устройства для многих водителей бывает очень высокой: в зависимости от производителя, бензонасос может стоить от 12 тыс. руб.

Для «Форда» характерна преждевременная гибель бензонасоса, что обусловлено его практической необслуживаемостью! Фильтр не меняется отдельно и т. п. Это беда, но ФМК упорствует! Человек (ждун), покупая авто за 15 и выше кбс, хочет и удовольствия на эти деньги! А тут всплывает всякое при пробеге смешном! Сравнение с «Жигулям» некорректно, ибо ТАЗ однозначно экономически выгодней ФФ2! Спать спокойно 4 года не получиться, ибо скоро тормозные диски выйдут из строя (мягкие они у ФФ2) и т. п., а случаи негарантийные! Кстати, раньше имели место отказы дилеров производить гарантийный ремонт бензонасосов: «Льёте плохой бензин! Форд не причём! Даёшь качество!».

http://ffclub.ru/topic/27078/

Собственно говоря, и сама процедура замены бензонасоса на автомобилях «Мондео» не является приятной и лёгкой. В руководстве по эксплуатации производитель ясно даёт понять, что замена устройства возможна только при полном снятии топливного бака. Поэтому процедура может затянуться на длительный срок и потребует от автолюбителя не только сноровки, но и физических сил.

Однако существует способ упростить порядок замены топливного насоса и провести эту операцию без снятия ёмкости бака с бензином.

Как заменить бензонасос, не снимая бензобака

Как говорилось выше, само устройство размещено в ёмкости бензобака. Бак располагается под задними сидениями в салоне машины. Если поднять подушку сиденья, легко увидеть заглушку с проводом. Контактную часть насоса (штекер с проводами) можно тут же отсоединить плоской отвёрткой.

Насос помещается в бензобак, доступ к нему возможен и через салон

Это и есть доступ к самому насосу. Открывая заглушку обычной плоской отвёрткой, можно сразу же убедиться в том, что бензонасос не пролезает в имеющееся отверстие. Эта проблема решается достаточно быстро.

Итак, чтобы заменить насос на новый и не тратить время на демонтаж и монтаж топливного бака, рекомендуется сразу подготовить необходимый комплект инструментов:

  • ножницы по металлу;
  • маркер или фломастер;
  • малярный скотч.

Советы бывалых водителей

В процессе работы очень важно соблюдать правила личной безопасности. Данные примечания помогут максимально упростить процедуру замены и облегчить основные этапы работы:

  1. Целесообразнее заранее слить весь бензин из бака.
  2. Для резки металла не рекомендуется использовать электрические режущие инструменты типа болгарки, так как искры от неё могут попасть на капли топлива и вспыхнуть.
  3. Следует быть максимально осторожным, чтобы не повредить провода и шланги.
  4. Перед отключением топливных трубок рекомендуется понизить давление в системе. Достаточно снять фишку с бензонасоса и завести машину. Двигатель использует всё находящееся в системе горючее и сам заглохнет.

Во время работы категорически запрещается курить!

Инструкция, как снять топливный насос

Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму:

  1. После того как была открыта заглушка под задним сиденьем «Форд Мондео», потребуется взять ножницы по металлу и приступить к расширению отверстия для того, чтобы бензонасос мог пролезть в него.
  2. Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.
  3. После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки.

Таким образом, процедура демонтажа топливного насоса не представляет собой проблему. Единственный нюанс — необходимо уметь работать с ножницами по металлу.

Работа ножницами по металлу очень кропотливая

Читать еще:  Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Инструкция по установке нового насоса

Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности:

Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке

  1. Бензонасос подключается в обратном порядке.
  2. Топливные магистрали соединяются между собой через разъёмы.
  3. После монтажных работ необходимо будет решить, что делать с вырезанным отверстием. Решение этого вопроса у каждого автовладельца будет своё: можно установить на него самодельную крышку или же просто заклеить малярным скотчем. Главное — сделать так, чтобы внутрь бака не попал никакой мусор и грязь, а уж какими именно способами в этого добьётесь — совершенно неважно.

Видео: как заменить топливный насос на «Форд Мондео» 3 поколения

Замена фильтра бензонасоса на «Форд Мондео»

Фильтрующий элемент любого бензонасоса называется сеткой. В процессе эксплуатации сетка неизменно забивается мусором и грязью, которые поступают из бензобака. Поэтому автовладельцы «Форд Мондео» могут решить снять насос, разобрать его и заменить фильтрующий элемент, чтобы продлить работу самого устройства. Но это не так просто.

Всё дело в том, что отдельные элементы на бензонасосы для «Форд Мондео» практически не встретишь в продаже. Их очень трудно найти даже в интернет-магазинах, и даже там они будут иметь очень высокую стоимость.

Поэтому процедура замены фильтра на бензонасосе практически невозможна. Есть вариант установки «неродной» сетки от другого насоса, но будет довольно сложно подобрать аналог с нужными размерами и характеристиками. По этой причине автовладельцы «Мондео» сразу же меняют бензонасос, если сильно забилась сетка, так как нет никакой возможности найти отдельный элемент.

Топливные насосы на всех автомобилях «Форд Мондео» считают механизмами, которые трудно поддаются ремонту и замене составляющих. К тому же, чтобы поменять бензонасос, потребуется либо снимать топливный бак, либо прорезать отверстие в металлической коробке под задним сиденьем в салоне. Такой подход к замене довольно сложен, так как предполагает наличие времени и сил. Однако если действовать аккуратно и соблюдать все рекомендации по проведению работ, можно выполнить замену бензонасоса своими руками без опыта или специальных знаний.

Снять бензонасос Ford Mondeo 3 — видео iaarus.ru


Бензонасос Форд Мондео, снятый без демонтажа бензобака Процедура установки бензонасоса производится в обратном порядке.

Ремонт топливного насоса форд Мондео 3 2006 г.в.


Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Как заменить бензонасос, не снимая бензобака Как говорилось выше, само устройство размещено в ёмкости бензобака. Лично я бы советовал сделать металлическую крышку, по краям подложить резиновый манжет и посадить все это на герметик и шурупы.

Замена бензонасоса Ford Mondeo. Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко…

Аккуратно отстегиваем штуцера и не забываем про уплотнительные колечки, их лучше сразу извлечь и отложить до момента сборки. Ну сейчас предостаточное кол-во всякой химии, но на правах редактора темы Lexsus осмелюсь предложить радикальный читай эффективный метод доступный всем

Прежде чем все это дело закрыть форд мондео 3 как снять бензонасос заклеить нужно завести двигатели и проверить, работает или нет, а то при не самом лучшем исходе придется все разбирать Считаю проведенную операцию успешной. Как только пластмассу распиливает струей бензина на одну десятку радиуса — насосу приходит хана. Справедливости ради стоит упомянуть о подгорании клемм на фишке модуля бензонасоса, той, которую вы снимаете при демонтаже белая 4-х контактная 2.

Похожие статьи:

Обычно на это требуется 5—7 минут. Ножницами по металлу отверстие над бензонасосом расширяется до размеров, позволяющих извлечь это устройство. Прорезанное ножницами отверстие для извлечения бензонасоса Форд Мондео После этого от насоса вручную отсоединяются шланги топливных магистралей. Насос вручную поворачивается против часовой стрелки и извлекается из бака.

Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе.

Удалось заменить топливный насос на Форд Мондео?

Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет. Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке.

Если необходимо подсветить используйте фонарик.

Замена бензонасоса Форд Мондео вставкой от ВАЗа

Замена бензонасоса Ford Mondeo Замена бензонасоса Ford Mondeo Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.

Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон. Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Полосочками вибры заклеил острую кромку Вырезал примерно по форме отверстия, накинул сверху. Приклеивать его к кузову не стал, заклеил армированным скотчем, для защиты от шума и пыли этого будет достаточно.

Прежде чем все это дело закрыть и заклеить нужно завести двигатели и проверить, работает или нет, а то при не самом лучшем исходе придется все разбирать Считаю проведенную операцию успешной.

Инструкция, как снять топливный насос Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму: Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.

После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки. Таким образом, процедура демонтажа топливного насоса не представляет собой проблему.

Единственный нюанс — необходимо уметь работать с ножницами по металлу. Работа ножницами по металлу очень кропотливая Инструкция по установке нового насоса Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности: Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке Бензонасос подключается в обратном порядке.

В любом случае, автозавод считает топливный модуль неразборной деталью и менять электродвигатель бензонасоса на Форд Мондео придется на свой страх и риск.

После того, как новый бензонасос установлен и коммутация подключена, необходимо найти замену лючку, который уже не годится. Можно вырезать крышку из жесткого пластика или текстолита, посадив ее на саморезы и загерметизировав самодеятельность пористым пеноплексом на клейкой основе или любым другим листовым герметиком. Может, кому пригодится, номер большой уплотнительной резиновой прокладки кольца стакана, которую в мануале по ремонту предписано менять при каждом съеме бензонасоса.

Номер , ценник руб с копейками у тех же официалов на мой взгляд совершенно не обязательно Lexsus Верхняя на фото насос с большим фильтром,найти который на замену еще никому не удалось, чаще применяется треугольный лапоть Нижняя часть,так называемый стакан Собственно сам насос уже отдельно он просто выдергивается с верхней крышки Bosch 0 для двигателей 1.

Как поменять бензонасос Форд Мондео?

Самое примечательное, что этот лапоть стоит в Existe около 80 руб Часть вторая, технические данные, немного теории, симптомы и причины отказа Симптомы: Машина тупит, двигатель не развивает полной мощности, особенно это ощутимо при наборе скорости и снижении скоростного режима как такового Давление в топливной системе после топливного фильтра: На работающем двигателе — 1.

Дорестайл — существует специальный ниппель справа на топливной рампе, к которому нужно подключить проверенный манометр 2.

Рестайл — манометр, можно подключить только в разрыв, между топливным фильтром и рампой В обоих случаях, без специальных приспособлений подключить манометр к системе не получится. Переходник сделан из старого советского колпачка к камере — он имеет длинную резьбовую часть и сквозное отверстие, заглушенное резиновой пробкой её удаляем.

Конструкция переходника представлена на Рис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector