1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора форд фокус 2

Удаление и замена катализатора Форд Фокус 2

Производим ремонт глушителя Форд Фокус 2 с любыми двигателями. Наша приоритетная услуга — удаление и замена катализатора Форд Фокус 2 на пламегаситель MG-Race/Atiho, AWG с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Вместо пламегасителей можем сделать замену на универсальные каталитические блоки производства Eberspacher, AWG, JMJ. В перечень оказываемых услуг входит замена датчиков кислорода, гофры глушителя, приемных труб, коллекторов и др.

В зависимости от мощности двигателя в выхлопной системе может быть один, например, с двигателем 1.6 100 л.с., так и два каталитических нейтрализаторов газов — мотор 1.6 115 л.с.

Все поломки катализатора можно условно разделить на два типа:

  • выгорел каталитический слой;
  • разрушились керамические соты.

В первом случае появляются ошибки P0420 — P0430, а во втором — компьютерная диагностика как правило ничего не обнаруживает, но наблюдаются следующие характерные признаки:

  • тяга двигателя резко падает (мотор начинает «тупить», реакция на педаль газа становится вялой);
  • затрудняется запуск двигателя (заводится не с первого раза);
  • плавают обороты на холостом ходу.

В любом из вышеописанных случаев катализатор нужно менять. Новые оригинальные стоят очень дорого, да и прослужат они не обязательно весь положенный срок — качество российского топлива внесет коррективы не в лучшую сторону. Поэтому мы предлагаем:

  • замену катализаторов Ford Focus на пламегасители из алюминизированной стали или нержавейки с эмуляторами второго датчика лямбда-зонд либо с миникатализатором (механическая обманка кислородного датчика);
  • универсальные модели каталитических нейтрализаторов газов EURO-4.

Чтобы навсегда избежать проблем с катализатором необходимо его удалить, а на его место поставить пламегаситель. Исключить появление ошибок катализатора поможет установка механической обманки (миникатализатора) или ее электронного аналога. Единственный минус такого ремонта заключается в понижении экологического класса машины. В принципе боятся тут нечего, в России разрешено использование пламегасителей, а нормы на CO/CH более чем мягкие и выхлоп будет укладываться в них с запасом.

Катализатор на форд фокус 2 цена

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Многие автовладельцы пытаются самостоятельно или в гаражных автосервисах удалить керамический носитель катализатора Ford Focus путем сверления в нем дырок или грубым выбиванием сот ломом. Ни к чему хорошему это не приводит. Звук выхлопа меняется, причем не в лучшую сторону, возникает риск прожига остальных частей глушителя, обычно возрастает расход топлива, а на приборной панели загорается «CheckEngine» с ошибками P0420 — P0430.

Также можно программно отключить учет значений второго датчика кислорода. Мы готовы прошить электронику Форд Фокус на режим без задних лямбда-зондов (убрать проверку экологии).

На фото 1 — 2: замена двух катализаторов Форд Фокус 1.6 литра 115 л.с. на пламегасители MG-Race с обманками вторых ДК (лямбда-зондов).

Фото 3 — 5: Форд Фокус 1.6 л 100 л.с. снабжен только одним катализатором — удаляем его и ставим пламегаситель с обманкой второго лямбда-зонда.

Замена катализатора Форд Фокус 2 1.6 л 100 л.с. — видео

auto-katalizator.ru › Blog › Удаление катализатора на Форд Фокус 2 2.0 и замена катализатора на универсальный ЕВРО-4

Как правильно удалить катализатор на Форд Фокус 2 2.0 без последствий? Что лучше сделать: заменить катализатор на универсальный аналог или вырезать его из выхлопной системы? Чем отличается обманка лямбда-зонда от прошивки Евро-2? На эти и многие другие вопросы мы дадим ответ в этой статье.

Мы также разберем два варианта ремонта:
1) замена катализатора на пламегаситель с прошивкой или обманкой;
2) установка универсального аналога Евро-4.

______________________________________________
Наш прайс-лист
1. Убрать катализатор, поставить пламегаситель и обманку на задний лямбда-зонд — 8000 руб.

2. Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 и увеличением мощности — 12000 руб.
3. Замена гофры глушителя на снятом коллекторе — 2500 руб.

4. Замена на универсальный аналог Евро-4 — 14000 руб.

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Цены включают все расходные материалы и запчасти!
______________________________________________

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 2 145 л.с. — могут наблюдаться как вместе, так и по отдельности
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости поможем вырезать катализатор или заменить его на аналог Евро-4.
______________________________________________

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Дополнительно для снижения токсичности выхлопных газов на Ford Focus 2 2.0 145 л.с. есть клапан EGR (аббревиатура от Exhaust Gas Recirculation). Он предназначен для рециркуляции выхлопных газов, то есть часть отработанных газов через ЕГР поступает вновь в систему формирования горючей смеси. Такая сложная система снижает вредные выбросы в атмосферу и обеспечивает сбалансированную работу двигателя в разных режимах, например, при его прогреве.

Но как мы видим из вышеприведенного рисунка, катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Пыль и керамическая крошка, производимая от разрушения керамики каталитического нейтрализатора, затягивается через ЕГР в горючую смесь. Далее эта смесь попадает в цилиндры. Очевидно, что после этого зеркальностью стенок цилиндров нарушится и появятся задиры.

Замена катализатора Форд Фокус 2 2.0 на пламегаситель
______________________________________________

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Следующим шагом является установка обманки на задний лямбда-зонд ЛИБО прошивка на Евро-2. Мы рекомендуем выполнить прошивку для отключения заднего лямбда-зонда и клапана ЕГР. В таком случае двигатель получит дополнительные 15 — 20 л.с., возрастет крутящий момент. Машина будет лучше реагировать на педаль газа, что облегчит ее вождение.

Удаление катализатора Форд Фокус 2: плюсы и минусы

Дочитав до этого момента, многие спросят о последствиях после удаления катализатора. И обычно наших клиентов волнует два вопроса.
1) Появится ли жор масла?
2) Как изменится запах выхлопных газов?

Читать еще:  Мерседес w210 не заводится

Начнем с первого заблуждения, согласно которому после удаления катализатора начинается масложор. Если с катализатором появились проблемы, например, горит ошибка P0420 или пропала тяга двигателя, то возможно появление керамической крошки. Машина имеет ЕГР клапан, который перенаправляет часть выхлопных газов во впуск. Естественно, туда может затянуть и пыль с крошкой от катализатора. Соединившись с горючей смесью, твердые частицы керамики оказываются в цилиндрах. В итоге зеркальность стенок цилиндров пропадает и обнаруживаются задиры, что приводит к жору масла. В конечном счете ресурс ДВС стремительно падает.

Второе заблуждение касается сильного запаха выхлопных газов. Действительно, изменение в худшую произойдет, но оно не будет столь резким, как можно прочитать в отзывах некоторых автовладельцев. Дело в том, что в половине случаев после удаления катализатора машина прошивается на экологический стандарт Евро-2. Блок управления перенастраивается на работу без учета показаний заднего кислородного датчика. От правильности настройки сильно зависит и степень загрязнения выхлопных газов, то есть их запах. Правильная настройка двигателя позволит снизить выбросы CO и CH и сохранить окружающую среду.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-4

Наш сайт: www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Существует еще одно ошибочное мнение, что машина с пламегасителем будет работать громче. Пламегасители Atiho и CBD, которые мы ставим в выпускной коллектор, имеют специальную термостойкую набивку и две-три шумопоглощающие камеры. Таким образом, гасится температура и давление выхлопных газов, а также существенно снижается шум.

Замена катализатора на универсальный Евро-4 FortLuft

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок «левых» топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Катализатор Форда Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов. Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2. В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.

Принцип работы

При подводе кислорода, имеющегося в отработанных газах, сжигаются (дожигаются) СО и СН. В результате образуются СО2 и Н2О. При этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и происходит нейтрализация NO2. Он превращается в N2, т. е. нетоксичный азот.

Структура

Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.

В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

  • двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
  • двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.

Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

Проверка работоспособности

Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.

Итак, что же делать если катализатор забился?

  1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
  2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race. Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки. Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.
  3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда. Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно. При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.
  4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2. Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками. Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

Читать еще:  Замена лямбда зонда шкода октавия

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3 (Ford Focus) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) — хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 — 3 часа.

Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Ford Focus на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Форд Фокус
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Форд Фокус (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Фокус (опция)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность. Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по «естественным» причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Форд Фокус и установка нового — 2.000 ₽
  • Вырезать катализатор Фокус и поставить пламегаситель с обманкой — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем — 3.000

8.000 ₽

  • Замена гофры Форд Фокус с запчастями (либо ремонт) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2

    В автосервисе SVS производится профессиональное удаление катализаторов на Форд любой модели и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Ford:

    • Mondeo — Мондео
    • C-MAX — Си-Макс
    • Fiesta — Фиеста
    • Fusion — Фьюжн

    Так и внедорожников и кроссоверов марки Форд:

    • Explorer — Эксплорер
    • Kuga — Куга
    • Maverick — Мэврик

    И многих других. Полный список моделей Форд на странице Замена и ремонт катализаторов Форд (Ford)

    К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

    Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford

    в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

    На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

    Установка пламегасителя вместо катализатора Форд Фокус от профессионалов техцентра SVS

    Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Форд Фокус?

    Вы обратились в правильный автосервис!

    Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

    Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Форд и авто других марок.

    • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Ford?
    • Какой пламегаситель на Фокус лучше и как часто нужна его замена?
    • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
    • Почему лучше не удалять катализатор на Форд своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
    • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

    Мы ответим на эти вопросы!

    Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

    Звоните и приезжайте на замену катализатора!

    Удаление катализатора Форд Фокус: сложности и нюансы

    Большинство автомобилей, модели Ford приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Форд Фокус определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

    Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

    Удаление катализатора Ford Focus, установка пламегасителя: схема работ для Форд.

    Удаление катализатора Форд Фокус начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке — кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

    В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

    Непосредственное удаление катализатора Форд Фокус

    На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

    Установка нового катализатора вместо пламегасителя на Форд

    После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Фокус от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

    Читать еще:  Расход топлива на 100 км ваз 2114

    Монтаж выхлопного коллектора и подключение к выхлопной системе

    Удаление катализатора Форд Фокус 2 завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

    Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

    Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

    Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Форд Фокус!

    Форд Фокус 2: замена катализатора – цена

    Форд Фокус — один из немногих автомобилей, который собирают во всём мире. Конечно, это преувеличение. Но если быть объективным, то на трёх континентах: Европа, Северная и Южная Америка. Автомобиль позиционируется, как типичный семейный вариант. После того, как модель начали собирать на территории Российской Федерации, марка стала ещё доступнее. Это только положительно отобразилось на динамике продаж.

    Вариации кузова типичные для большинства автомобильных марок: седан, универсал, хетчбэк, лифтбэк. Силовые установки средней мощности, как с дизельной, так и с бензиновой системой питания. Вся линейка автомобилей подогнана под стандарты выхлопов системы «Евро» с отметкой 4 и 5. Соответственно, моторы оснащены каталитическими наполнителями и датчиками кислорода. Именно с работоспособностью этой системы часто возникают трудности у владельцев.

    Замена катализатора на Форд Фокус 2: подготовительный этап

    После выявления первых признаков неисправности в системе циркуляции газов, необходимо оперативно обратиться в сервисный центр для проведения ремонтов. Каждое промедление может стоить дорогой починки. Прежде чем будет произведена замена катализатора Форд Фокус 2, мастеру нужно провести полное диагностическое обследование автомобиля с применением цифровой техники, специальных инструментов, привлечением квалифицированных сотрудников. На основании полученных данных провести их анализ, расставить приоритеты критичности той или иной поломки. Только после этого приступать к проведению работ.

    Второй момент: мастер должен чётко знать расположение и количество штатных катализаторов. Если говорить о Форд Фокус 2, то он имеет предустановленный один катализатор. Место дислокации – непосредственно выпускной коллектор. На обоих концах инсталлированы датчики кислорода, они же лямбда-зонды. Иные марки и модели имеют предустановленные три/четыре катализатора. Но это больше характерно для японских марок.

    Алгоритм удаления катализатора Форд Фокус 2

    Демонтажные работы будут проводиться мастером, как внутри моторного отсека, так и под днищем автомобиля. Следуя алгоритму проведения работ, необходимо отвинчивать крепёжные соединения корпусной части выпускного коллектора. С посадочного места его не снимаем. На этом этапе работы в моторном отсеке окончены. Мастер, используя электронный подъёмник, поднимает автомобиль.

    1. В области передней оси находится фланцевое соединение задней части приёмной трубы катализатора и резонатора, оно отвинчивается.
    2. Поочерёдно мастер извлекает контактные платы датчиков кислорода со штатных мест подключения.
    3. Изымается всё оборудование целиком.

    Разбор окончен. Как видим, технология удаления катализатора на автомобиле Форд Фокус достаточно проста, в отличие от иных марок. Когда всё оборудование извлечено, мастер должен принять решение о построении дальнейшего алгоритма действий.

    Форд Фокус 2: замена катализатора

    Для всех моделей марки Форд предусматривается замена на:

    • новый штатный катализатор;
    • пламегаситель;
    • универсальный катализатор.

    Каждый из предложенных вариантов эффективен и работоспособен. Мастер самостоятельно или по согласованию с заказчиком, принимает решение о конкретном типе заменителя. Как показывает практика, подтверждающаяся рекомендациями и отзывами, применительно для Форд Фокус первого и второго поколения, наилучший вариант – пламегаситель.

    Что касается катализатора универсального типа, то он также эффективен, но длительность его эксплуатации несколько ниже пламегасителя. Установка нового штатного катализатора не рассматривается вообще, так как срок эксплуатации не превышает 80 – 100 тыс. км пробега. Это крайне мало в сравнении с пламегасителем.

    Замена катализатора ФФ2: основные причины

    Главная причина – это заливка в топливный бак, на постоянной основе, низкокачественного горючего. В странах-производителях автомобилей подобных проблем нет, так как законодательная база совсем иная, и надзор со стороны государства на высоком уровне. В постсоветских государствах правовая система построена иначе.

    Вторая причина: желание собственника машины максимально повысить показатель мощности автомобиля. В соответствии с данными многих производителей, штатный катализатор отнимает до 7% от всего показателя мощности. На первый взгляд коэффициент не большой, но для истинных ценителей силы он приличный. Вернуть мощность можно, инсталлировав пламегаситель или универсальный катализатор.

    Третья причина: подготовительный этап для полной переоснастки выхлопной системы автомобиля. Как правило, машина готовится к гоночным соревнованиям или стрит рейсингу.

    Замена катализатора Форд Фокус 2: цена

    Точную сумму стоимости назвать невозможно по той причине, что во время проведения работ часто всплывает множество сторонних поломок. Их необходимо решать путём устранения, что, несомненно, сказывается на увеличении итоговой сметы.

    Немаловажный вопрос: марка и модель оборудования, его количество, место покупки и установки. Например, пламегаситель с базальтовым наполнителем будет стоить в три раза дешевле аналога с наполнителем из кевлара. Пламегаситель ниже по стоимости, нежели универсальный катализатор, так как внутри содержится ряд драгоценных металлов. Они принимают активное участие в снижении уровня токсических отходов.

    Варианты покупок компонентов выхлопной системы:

    • на автомобильном рынке;
    • в автомагазине;
    • используя сеть Интернет;
    • автомастерская, СТО;
    • услуги посредников.

    Каждый из предложенных способов эффективен, но в каждом из них будет разная стоимость оборудования. Наиболее затратный вариант – посредник или автомагазин. Приемлемый способ – интернет магазин или СТО. Преимущество последних в том, что высока вероятность покупки товара по низкой стоимости, что крайне благоприятно для бюджета. К тому же, приобретение оборудования в мастерской позволяет в короткие сроки его инсталлировать. Широкий выбор продукции, качество, гарантия, оригинальность, все, что нужно для каждого автомобилиста.

    Замена катализатора Ford Focus 2: предпосылки

    Основные признаки неисправности катализатора таковы:

    • в выхлопной трубе слышны систематические прострелы, что указывает на несбалансированность горючей смеси: обеднённая или обогащённая; оба варианта крайне негативно сказываются на работоспособности агрегата;
    • работа мотора на холостых оборотах нестабильна;
    • динамика разгона стала пассивная, равно как и педаль акселератора;
    • потребление топлива возросло;
    • в салоне машины слышна гарь.

    Поломки выхлопной системы бывают следующие:

    • повреждение металлической корпусной обшивки катализатора, из-за чего происходит утечка выхлопных газов;
    • некачественная сборка фланцевых соединений;
    • брак при изготовлении деталей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector