1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на ауди

Катализатор на Ауди А3

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Ауди А3?

Перечень наших услуг по ремонту выхлопной системы:

  • замена катализаторов Ауди А3 на пламегаситель;
  • установка обманки лямбда-зонда или прошивки на Евро-2 после удаления нейтрализатора;
  • установка универсального нейтрализатора Евро-4/Евро-5;
  • удаление катализатора и ошибок P0420 — P0430;
  • диагностика выхлопной системы;
  • замена гофры глушителя;
  • ремонт глушителя — датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.

Мы обслуживаем все модели, предназначенные для любых стран.

  • объемы двигателя: 1.2. 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 3.2 литра
  • модификации: TFSI, 8VA, 8V1, 8P, 8L, 8в, AEH, AKL, APF, AVU, BFQ, AGN, APG, AGU, AQA, ARZ, AUM, AJQ, APP, ARY, AUQ, AGU, AQA, ARX, CBZB, CAXC, CMSA, BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA, BAG, BLP, BLF, BPU, BYT, BZB, CDAA, AXW, BLX, BLY, BMB, BLR, BVY, BVZ, AXX, BWA, CAWB, CCZA, BDB, BMJ, BUB, BHZ, CDLA, BZC, CDLC, CMBA, CPTA, CJSA, CJSB

Удаление и замена катализаторов Ауди А3

Плохой бензин — главный враг катализатора

Основные признаки разрушения каталитического блока:

  • падение мощности;
  • слабая реакция на педаль газа;
  • подергивание стрелки тахометра на холостом ходу;
  • повышение расхода топлива и т.д.

Зачастую, компьютерная диагностика в вышеописанных ситуациях не обнаруживает никаких ошибок. Такое случается как с абсолютно новыми машинами, так и с автомобилями, пробег которых составляет более 100 тысяч километров. Сотовая структура каталитического нейтрализатора разрушается, каналы сплавляются и вместо очистки газов от излишков CO и CH катализатор становится подобием тряпки, которую заткнули в глушитель.

В большинстве случаев причиной разрушения катализатора становится его естественное старение. Однако, этилированный бензин, несертифицированные промывные присадки, попадание масла двигателя, проскоки в свечах зажигания также вызывают закупорку и оплавление тонких каналов в керамическом монолите.

Мы предлагаем два бюджетных варианта замены катализаторов Ауди А3:

  • замену на универсальные аналоги Евро-4/Евро-5;
  • установку пламегасителей с обманками или прошивкой на Евро-2.

В российских условиях эксплуатации лучше сразу убрать катализаторы. В РФ нормы на содержание CO и CH в выхлопных газах достаточно мягкие и их дополнительная очистка не требуется. За качеством топлива у нас никто не следит, превращая каталитические нейтрализаторы автомобиля в фактор риска внезапного отказа машины.

Необходимо не просто удалить катализаторы, а поставить на их место пламегасители. В противном случае Вы получите весьма неприятный звук выхлопной системы и появляется риск прогорания остальных частей глушителя. Дополнительно необходимо скорректировать показания вторых лямбд. Это достигается двумя путями:

  • за счет установки специальных обманок — миникатализаторов или электронных эмуляторов работы каталитического нейтрализатора;
  • с помощью прошивки машины на Евро-2 (чиповки двигателя).

Если все описанные процедуры выполнены правильно — выхлопная система автомобиля больше не будет зависеть от качества бензина и спокойно прослужит еще как минимум 5 — 10 лет.

Внимание! Обманка ставится на рабочий лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.

Вы все еще хотите, чтобы Ваша машина соответствовала европейским нормам экологии? Тогда устанавливайте универсальные модели Евро-4/Евро-5. Они не отличаются по качеству от оригинальных запчастей, но в разы дешевле последних. Причины столь неадекватных цен на оригинальные каталитические нейтрализаторы газов изложены в этой статье.

В любом случае мы не советуем покупать катализатор Ауди А3 б/у, так как определить его остаточный ресурс затруднительно. Даже если проверить с помощью специального эндоскопа целостность керамических сот, без специального анализа невозможно определить остаточное количество драгоценных металлов (Pt, Pd, Ru и др.) на рабочей поверхности. А именно за счет них протекает реакция дожига CO и CH до CO2 и H2O.

Audi A4 Avant — Красный Геккон › Бортжурнал › Избавление от катализаторов (замена на пламягасители)

Предыстория описана была ЗДЕСЬ.

Началась вся эта увлекательная история как обычно это бывает внезапно и не предсказуемо ) ) ).
Поехал в Загорск, на обратном пути смотрю в баке литров 8-9 остаётся, думаю надо заправиться. Обычно лью Лукойл, но Лукойла как-то не попалось по пути и я решил заправиться на Новой Риге на АЗС Роснефть (стараюсь не ездить на машине с остатком топлива ниже 17 литров — это первая белая риска по индикатору остатка топлива получается).
Заправился, вроде всё хорошо, приехал домой, поставил машину, потом в течении недели несколько раз выезжал по местности и на следующие выходные после заправки опять поехал в Загорск. Вроде ни что не предвещало беды, погода с солнцем, дорога сухая, пробок нет. Туда доехал всё в порядке, на обратном пути, выезжая на Новую Ригу с А107 решил резко ускориться, т.к. по правому ряду вдалеке двигались машины, газ в кик-даун и О! КОШМАР! машина орёт и не едет!

С этого момента потянулась череда исследований для выявления неисправностей.

Читать еще:  Объем топливного бака форд транзит

Перерыл все варианты, думал на систему зажигания, топливную систему, систему газораспределительного механизма — всё напрасно, все мои действия проверки этих систем привели к выводу, что всё работает в машине как надо.
В процессе исследования проблемы пришлось:
Заменить свечи
Заменить провода
Заменить катушку зажигания
Померить давление в топливной системе
Померить давление (компрессию) в цилиндрах
Снять топливную рампу и визуально оценить работу форсунок
Заменить дырявый шланг системы ВКГ

Теперь о проявлении неисправности.
1. машина не едет быстрее 100 кмч почти совсем
2. в режиме кик-даун мотор орёт, правую голову переливает и соответственно все свечи чОрные и машина орёт но тупо не едет на разгон
2. имеются ошибки по пропускам зажигания по 3-м цилиндрам правой головы:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16685 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
16686 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16687 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded
(странно что нет никаких ошибок по лямбдам)
3. лямбды в правой трубе — одна находится всё время в минусе по показаниям, а вторая в плюсе
4. визуально из правой трубы видно меньше дыма
5. из правой трубы очень горячий выхлоп (по сравнению с левой)
6. нижние катализаторы очень сильно греются снаружи
7. расход топлива при этом болтается в диапазоне от 18 до 28 литров по городу
8. при этом на малом газу машина едет почти нормально, заводится хорошо и ХХ держит нормально

Всё, что написано выше привело меня к мысле, что катализаторам конец.
Начал изучать этот вопрос. Первым делом посмотрел конструкцию выхлопной системы.

В результате этого просмотра оказалось, что хитроумные немцы в борьбе за нормы токсичности по стандарту ЕВРО оснастили мою машину 4-мя катализаторами (2 верхних, на схеме под номером 14 — предварительные катализаторы и 2 нижних, на схеме под номером 17 — главные катализаторы). На верхнем катализаторе стоят 2 лямбда-зонда (кислородных датчика), один до катализатора и один после катализатора (на схеме под номерами 7, 8 и 11, 12).
Таким образом моя машина по нормам токсичности соответствует нормам ЕВРО-4.

06.03.2012
Поехал я в итоге в ATT сервис и там мне вынесли вердикт, что действительно катализаторам плохо после осмотра машины.

Начал выяснять какие варианты есть, чтобы решить эту проблему.
Основных вариантов 2!
Первый, распилить корпус катализатора и вварить вместо старого оригинального ката новый универсальный не дорогой. Стоимость одной вставки-катализатора порядка 8500 рублей.
Второй — установить вместо катализаторов пламягасители. Этот чуть подешевле и снимает проблему с катализаторами полностью, т.к. в условиях наших эксплуатации мрут катализаторы при максимальном пробеге в 120000 (конечно могут и дольше прожить, но это уж как повезёт), к слову сказать моя машина на родных заводских проехала более 220000 км, а если ставить даже новый оригинал, то проходят и они не больше 120000.
Кстати посмотрел ради интереса в Экзисте цену на оригинальный катализатор (почему-то Экзист не выдал аналогов, видимо их и вправду нет), стоит один верхний катализатор в составе куска выпускной трубы порядка 78000 рублей.

Ну вот, зная уже цены на катализаторы, я решил сделать из своей машины вместо ЕВРО-4, ЕВРО-2, т.к. это получается в такой ситуации самый дешёвый выход.

ATT сервис предложил сначала удалить нижние каты, а по результатам установки вместо нижних катов пламягасителей думать, лезть ли в верхние катализаторы.
Предложили 2 варианта готовых пламягасителей

Процесс замены нижних катов на пламягасы занял совсем немного времени, минут 30-40.
Как это делается, машину поднимают, отпиливают ту часть трубы в которой катализатор и приваривают вместо катализатора банку с пламягасителем, заодно заменили и муфты крепления к резонатору.

Я всё грешил на катализаторы в правой трубе, так и есть, когда отпилили катализатор правой трубы со стороны верхнего катализатора высыпалось наверное с пол-кило серой керамической пыли, а это значит, что верхнему катализатору тоже конец!

После замены нижних катализаторов на пламягасители машина стала ехать очень хорошо, на сухом асфальте с места в полную педаль без кик-дауна на D аж колёсЫ проворачиваются. Прежде чем уехать потёр все старые ошибки и поехал, в конце пути прочитал ошибки
опять висят ошибки:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16685 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
16686 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16687 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded
При этом по характеру работы мотора чувствуется, что верхние катализаторы не дают дышать двигателю нормально.

Читать еще:  Замена рычагов задней подвески форд фокус 2

07.03.2012
Подумал, поездил я вечером предыдущего дня и принял решение (хоть и дорого) довести это дело до конца!
А чтобы довести до конца нужно выпилить верхние катализаторы, установить вместо них пламягасители и обмануть второй ряд лямбда-зондов, т.к. они увидят не правильный выхлоп без катов и будут давать ошибки.
Обманывать можно датчики кислорода установкой специальных обманок, говорят есть ещё какие-то механические обманки (не дают нагреваться датчикам) и путём перепрошивки контроллера.
Я выбрал последний вариант, т.к. это получается качественнее всего и дешевле в 2 раза установки обманок в ATT сервисе.
В общем поехал к человеку в S-Chip и буквально за минут 30 и 5000 рублей он мне перепрошил контроллер двигателя таким образом, что лямбды второго ряда (то есть те, что после катализатора верхнего стоят в системе) больше не принимают участия в смесеобразовании.
Для этого пришлось снимать с машины контроллер двигателя, т.к. без этого нельзя прошить контроллер моего двигателя через OBD2 разъём.

перфорированная металлическая труба. Внутренности корпуса между трубой и наружним корпусом заполняются минватой для

термоизоляции (к сожалению процедуру изготовления я не запечатлел).
В итоге эта процедура заняла порядка 5,5 часов и была довольно сложна, т.к. на машинах с V-образными двигателями весьма

сложно добраться до выпускных коллекторов, чтобы открутить трубы. Для этого потребуется частично открутить крепления

подрамника и приопустить заднюю часть двигателя, но даже при этом, процедура снятия труб весьма не удобна.

Ну в итоге всё-таки справились с этой задачей и выдали под закрытие сервиса мне машину с 4-мя пламяшасителями.

В процессе ожидания готовности машины скоротать время мне помогал вот этот персонаж ) ) )!

В результате ПОБЕДА!
Машина поехала очень даже хорошо, ошибок никаких больше нет, расход пополз вниз (чуть позже допишу какой он останется).

ДА! и чуть не забыл
вот, что стало с верхними катализаторами:

на фото справа катализатор левой трубы, а куски слева — это катализатор правой трубы!

Дописано 08.04.2012
Ну что же, вот я поездил некоторое время без катализаторов и выводы в основном позитивные скорее, чем негативные.
Минусы — машина воняет теперь, раньше выхлоп был реально не вонючий и немного изменился звук выхлопа, как-бы звонче чуть стал что ли.
Машина зато едет нормально теперь, появилась зависимость расхода топлива от режима разгона:
валим (педаль в пол или до кик-дауна) — расход порядка 18-20 литров по городу
едем спокойно (60-80 в пол-педали газа) — расход порядка 10-12 литров по городу
ну а про расход по трассе я рассказывал в этой записи своего БЖ.

Замена катализатора и гофры глушителя на Ауди А6 С7

Автомобиль Ауди А6 С7 выпускается немецким концерном в Германии и европейских странах, а также в России. На эти машины установка катализаторов осуществляется в соответствии с экологическими нормативами Евро 5. Однако данные устройства быстро засоряются или прогорают, не предназначены для нагрузок, которым они подвергаются на автомобилях при таких моторах и показателях мощности. Другой причиной поломки становится некачественное топливо.

В этом случае потребуется срочная замена катализатора на Ауди А6 С7. Москва рекомендует обратиться к профессионалам. Так, наши автотехцентры предоставляют данные услуги на должном уровне, используя современной оборудование и качественные детали.

Проводимые работы

У нас большой выбор разных катализаторов, поэтому сможем легко выбрать подходящий вариант для вашего автомобиля и типа двигателя. Также мы предлагаем удаление катализатора с заменой на пламегаситель или резонатор. Поэтому стоимость замены катализатора Ауди А6 С7 определяется индивидуально.

Обычно осуществляется удаление обоих каталитических ионизаторов, которые могут забиваться и не очищать выхлопные газы от токсинов. В результате появляются ошибки Р0420 и Р0430, снижается мощность мотора, и повышаются топливные затраты. Также может потребоваться ремонт гофры глушителя Ауди А6 С7 при прорыве оболочек.

Заказчик может выбрать между использованием электронных обманок лямбда-зондов или установкой пламегасителей с прошивкой управляющего блока на экологический стандарт Евро-2. Последний вариант будет дешевле, так как новые устройства стоят дорого. Пламегасители позволят выровнять звук выхлопа, а также продлят срок эксплуатации выхлопной системы.

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Плюсы и минусы монтажа пламегасителя

Пламегаситель является аналогом резонатора, который снижает уровень шума, температуры в выхлопных газах. Кроме доступной стоимости, пламегасители не реагируют на некачественное топливо, больше увеличивают мощность мотора в сравнении с катализатором. Мы устанавливаем фирменные устройства, эффективно работающие и имеющие долгий срок пользования.

Читать еще:  Пежо 206 расход топлива

У нас осуществляется замена и ремонт катализаторов на любых моделях с разными двигателями. Для диагностики осуществляется демонтаж катализатора, так как с помощью проверки степени выхлопа вредных компонентов, определения давления на выпуске не всегда получаются точные выводы.

Этот автомобиль приехал в наш автосервис со следующим набором неполадок:

  • ошибки check P0420 и P0430;
  • падение мощности двигателя;
  • посторонние звуки из-под днища автомобиля.

Проведенная диагностика показала, что оба катализатора на Ауди А6 С7 3.0 TFSI нужно удалить, так как они забились и больше не проводят очистку выхлопных газов. Это и стало причиной появления ошибок по катализатору (P0420 и P0430), а также падения мощности двигателя. Посторонние звуки из-под днища возникли в результате прорыва оболочек гофр глушителя.

Была проведена замена обоих катализаторов на пламегасители с прошивкой блока управления на экологический стандарт Евро-2. Вместо прошивки можно использовать электронные обманки лямбда-зондов, но тут выбор за клиентом.

Обе гофры глушителя на Ауди А6 С7 мы заменили новыми HYDRA original (фото 6 и 7).

На фото 1 — 7 отражен весь проведенный ремонт выхлопной системы автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель Audi

Высокий уровень квалификации, профессионализм и качественное оборудование позволяет нам производить диагностику и ремонт деталей выхлопной системы быстро и в нужный срок — в том числе и замену катализаторов на пламегасители для Audi.

Цены на уровне самых доступных, 12 лет успешной работы на рынке и положительные отзывы наших клиентов говорят сами за себя!

Преимущества замены катализатора на пламегаситель Audi

Пламегаситель — это деталь, которая встраивается в выхлопную систему на замену катализатору и выполняет схожие функции, разделяя поток выхлопных газов.

Выбирая пламегаситель вместо катализатора Ауди, вы обретаете:

  • практически такую же функциональность, за исключением того, что вредные компоненты топливной смеси пламегасителем не дожигаются;
  • простую и недорогую установку — используя пламегаситель вместо катализатора Audi, вы экономите не только на самой детали (которая обойдется вам в 1,5…4 тысячи рублей), но и на стоимости ее монтажа в выхлопную систему.

Мы выполняем замену катализатора Audi на пламегаситель для всех моделей авто: Audi Q3, Audi 5, Audi 7, Audi A1-8, Audi RS3-RS6 и т.д.

Специалисты наших сервисных центров бесплатно проконсультируют вас и помогут выбрать наилучший вариант, исходя из характеристик детали и используемых материалов. «Cityglush» — это быстрая замена катализатора на пламегаситель для Ауди в Москве по выгодной цене.

Также мы можем предложить замену неисправного катализатора на универсальный — стоимость такой детали варьируется в пределах 8…15 тысяч рублей, в то время как оригинальные катализаторы от фирм-производителей авто могут стоить 20…60 тысяч.

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+ 7 (495) 369-31-00

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+ 7 (495) 369-98-40

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+ 7 (495) 369-37-58

Чермянский проезд
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+ 7 (495) 369-98-55

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector