1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки хендай акцент

Замена радиатора печки акцент без снятия торпеды

Замена радиатора печки хендай акцент

Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

11. БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Варварская замена радиатора печки на Лада Калина

Замена радиатора охлаждения hyundai accent

Промывка печки Hyundai Accent

Замена радиатора печки хендай акцент

Замена радиатора печки Хендай НD 2007

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

Охлаждающая жидкость для доливки.

После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

Выбор детали

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Замена радиатора отопителя Хендай Акцент

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Читать еще:  Замена колодок ваз 2109

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

Охлаждающая жидкость для доливки.

  • После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.
  • Выбор детали

    Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    Ремонт Авто

    сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

    Как снять и установить радиатор отопителя на хендай акцент

    Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: ключ на 10, ключ на 12, торцовая головка на 10, вороток, удлинитель, плоскогубцы и набор отверток.

    1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
    2. Снимаем водительское сиденье.
    3. Снимаем панель приборов.
    4. Сливаем жидкость из системы охлаждения.
    5. Выкручиваем винты и откручиваем гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели и опускаем ее вниз.
    6. Подцепляем пистоны крепления коврика и достаем их.
    7. Отводим коврик в сторону.
    8. Плоскогубцами разжимаем хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
    9. Сдвигаем хомут по шлангу.
    10. Отсоединяем шланг от патрубка. Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.
    11. Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.
    12. Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя.
    13. Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.
    14. Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности.(srs)
    15. Отсоединяем 2 воздуховода от патрубков отопителя
    16. Откручиваем 2 гайки
    17. Откручиваем болт крепления отопителя к кронштейну кузова.
    18. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.
    19. Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова
    20. Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.
    21. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.
    22. Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.
    23. Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова
    24. Аккуратно отводим усилитель вниз.
    25. Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса.
    26. Отсоединяем от термовыключателя колодку с проводами, выведя ее наверх.
    27. Отсоединяем шланг дренажного патрубка слива конденсата
    28. Выкручиваем 4 винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.
    29. Отсоединяем от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу.
    30. Потяните на себя теплообменник на расстояние примерно 1-2см от панели кузова.
    31. Снимаем отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.
    32. Поддеваем 2 фиксатора крышки радиатора отопителя
    33. Снимаем крышку.
    34. Достаем радиатор из корпуса отопителя.
    35. Устанавливаем радиатор на место в обратном порядке. залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.

    Замена воздушного фильтра печки hyundai accent:

    Замена радиатора печки хендай акцент

    Снятие и установка радиатора отопителя

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

    5. Выверните винты и отверните гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели передка и опустите ее вниз (см. «Замена валов рулевого управления» ).

    6. Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой…

    7. …и отведите коврик в сторону.

    8. В моторном отсеке разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя…

    9. …сдвиньте хомут по шлангу…

    10. …и отсоедините шланг от патрубка радиатора. Аналогичным способом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.

    11. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, например, ветошью или резиновыми пробками подходящего размера. Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.

    Замена радиатора отопителя Хендай Акцент

    С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

    Видео

    Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

    Читать еще:  Уаз хантер замена шкворней

    Замена радиатора отопителя

    Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

    Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

    Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
    Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

    Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

    Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
    На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

    Демонтируем панель (бороду).

    Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
    В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

    Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

    Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

    Откручиваем шланги подачи антифриза.

    теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

    Снимаем корпус воздухоподачи.

    Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

    Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

    Охлаждающая жидкость для доливки.

  • После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.
  • Выбор детали

    Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    Автосервис «Авто-Миг»

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Главная страница » Ремонт Хендай » Замена радиатора печки Hyundai Accent

    Замена радиатора печки Hyundai Accent

    Ремонт Хендай Акцент

    • Модель: Hyundai Accent (LC)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2005, 280 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.5 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Туссан «Авто-Миг»:

    • замена радиатора печки Хендай Акцент
    • не работает отопление салона, уходит антифриз

    Диагностика выявила следующее:

    • потек радиатор отопителя (ниже на фото), устранение проблемы в данном случае одно — его замена

    Выполненные работы:

    • разборка и снятие приборной панели
    • замена радиатора отопителя салона и антифриза

    замена радиатора печки Хендай Акцент

    Используемые запчасти:

    • 97221-22001 — радиатор отопителя

    Стоимость (цену) замены радиатора печки на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Замена радиатора печки Hyundai Accent в Москве

    Замена радиатора печки Хендай Акцент в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Замена радиатора печки Hyundai Акцент в автомастерских города Москва

      • Afto-сервисе
      • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
      • +7 (495) 997-70-03

      Новые отзывы об автосервисах (замена радиатора печки hyundai accent) в Москве

      Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

      Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!

      Отличный автосервис! Специалисты своего дела, рекомендую!

      Свежие вопросы автомастерским (замена радиатора печки hyundai accent) в Москве

      Здравствуйте, Вы мне так и не ответили по поводу замены рулевой рейки на Тагаз Роад Партнёр.. .

      Здравствуйте, вы поменяете рулевую рейку на Тагаз Роад Партнер, 3, 2 бензин? И цена вопроса? Если да, то рейку свою привозить или у вас есть новые в наличии?

      Нужны стела на фары для пежо 309

      Нужно установить подогрев задних сидений на хендай туссан 2019 г

      Как снять радиатор печки Хендай Акцент?

      Hyundai Accent I 1994 — 2000

      Подтекает антифриз под водительский коврик.

      Вероятнее всего, радиатор печки меняется по аналогии, на видео скорее всего второе поколение.

      А что же это вы сразу про снятие радиатора печки задумались. Там может всего лишь забилось сливное отверстие в полу для конденсата от испарителя кондиционера (распространённое явление).

      • Нужна правильная распиновка ЭБУ KEFICO 39110-22390 Hyundai Accent I 1994 — 2000 – 2 ответа
      • Сладковатый привкус от двигателя Хендай Акцент – 2 ответа
      • При стоянке на тормозе толчки АКПП в Хендай Акцент – 1 ответ
      • Где датчик коленвала в Хендай Акцент? – 1 ответ
      • Как подключен ЭБУ в Хендай Акцент? – 1 ответ
      • Выключается приборка Хундай Акцент – 3 ответа
      • Отключается электрика при запуске Хундай Акцент – 3 ответа
      • Как заменить передние тормозные диски Хендай Акцент? – 2 ответа
      • Как снять бачок со стеклоомывающей жидкостью Хундай Акцент? – 2 ответа
      • Не работает тахометр в Хендай Акцент – 1 ответ

      Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

      Еще больше полезных советов в удобном формате

      Как поменять радиатор печки на хендай акцент

      Замена радиатора печки хендай акцент

      Замена печки хёндай акцент

      Снятие торпеды на хэндай акценте

      HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

      Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

      Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

      Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение

      Hyundai Accent 2008 г. Автоматическое включение кондиционера при обдуве стекла.

      VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

      Hyundai Accent 1995г. Как работает печка.

      Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
      А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

      Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

      Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

      инструменты:
      1. отвертки + и —
      2. ключи на 10, 12
      3. головки на 10 и 12
      4. пластиковые хомуты
      5. пассатижи
      вроде как и все.

      И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
      1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
      2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

      Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

      Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
      Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
      Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

      Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

      Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

      Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

      Чтобы было удобно подобраться к корпусу отопителя, снимаем трубу(усилитель) справа он держится на 2х гайках на 12

      печка снимается посто!
      1. отсоединяем 2 шланга со стороны капота.

      Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке.

      Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

      1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

      4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

      5. Выверните винты и отверните гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели передка и опустите ее вниз (см. «Замена валов рулевого управления» ).

      6. Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой…

      7. …и отведите коврик в сторону.

      8. В моторном отсеке разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя…

      9. …сдвиньте хомут по шлангу…

      10. …и отсоедините шланг от патрубка радиатора. Аналогичным способом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.

      11. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, например, ветошью или резиновыми пробками подходящего размера. Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.

      12. Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

      13. Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления.

      14. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).

      15. Отсоедините два воздуховода от патрубков отопителя.

      16. Отверните две гайки…

      17. …и выверните болт крепления отопителя к кронштейну кузова.

      18. Отверните две гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

      19. Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова.

      20. Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны.

      21. Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

      22. Выверните со стороны рулевого вала два болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.

      Как правило, для снятия отопителя не требуется отсоединять от усилителя панели передка реле и хомуты крепления жгута проводов, но перед снятием усилителя проверьте еще раз длину проводов, которой должно хватить, чтобы отвести усилитель вниз.

      23. Выверните со стороны корпуса теплообменника испарителя два болта крепления усилителя панели предка к кронштейну кузову…

      24. …и аккуратно, чтобы не повредить жгуты проводов, отведите усилитель вниз.

      Для снятия усилителя панели передка отсоедините от него реле и хомуты крепления жгутов проводов.

      25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и извлеките фильтр из корпуса.

      26. Отсоедините от термовыключателя (термистора) колодку с проводами, выведя ее вверх.

      27. Отсоедините шланг от дренажного патрубка слива конденсата.

      Корпус теплообменника испарителя состоит из двух частей.

      28. Выверните четыре винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.

      29. Отсоедините от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу…

      30. …переместите на себя теплообменник на расстояние примерно 1–2 см от панели кузова…

      31. …и снимите отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.

      32. Подденьте отверткой два фиксатора крышки радиатора отопителя…

      33. …снимите крышку…

      34. …и выньте радиатор из корпуса отопителя.

      35. Установите радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте ее герметичность (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector