1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычага рено меган 2

Замена Рычага Передней Подвески Рено Меган 2

Renault Megan Blue, темно-синий ›Бортжурнал› Замена передней подвески в Меган 3.2

На диагностике сказали, что свободная езда в кронштейне блокирует передние рычаги. Прежде чем изучать машину, он изучал статистику, что означает, что ему придется инвестировать. Итак, я поставил вопрос, решил полностью поменять рычаги. Замена сайлентблоков займет много времени, и за деньги они скажут не намного дешевле, если переписать где-нибудь. Я заказал рычаг в розничном магазине, подождав через 6 дней дал скидку в 200 руб. Общий рычаг марки Sidem 1920 г. за штуку.

Итак, они пошли на тест для вашей работы в гараже на подъемнике. Яма была бы не такой удобной

Они уронили колеса, почистили болты и наполнили Ведешку. Мы ждем
Сразу отмечу, что в книге по ремонту, а также в инструкциях в интернете (когда есть изменения по сравнению с той же книгой) аннотация неверна.
Первое, что нужно сделать, это снять крышку переднего крыла, два винта и 5 пластиковых точек.

Затем они свергли защиту двигателя. У меня есть два болта сбоку и три шпильки с гайками спереди (это, кажется, было сделано старым владельцем, так как болты не были установлены симметрично).

Читайте также

Чтобы снять рычаги, удобно снять переднюю раму. Для этого вешают радиатор, он опирается на носилки. Затем два болта под ключ откручиваются 18 спереди, вкручиваются в лонжероны. Мы также откручиваем две гайки на 13 (слева и справа) в области блоков бесшумных рычагов. Здесь подрамник прикручивается через шток к лонжерону. Здесь он отходит от толчка.
Подрамник висит на 2 боковых панелях. Которые крепятся к пролету 4 болтами, а к подрамнику также 4,5 болта.

замена рычаги передняя подвеска в машине. RENAULT Megane2

Ремонт передняя подвеска Renault Megane 2. замена заблокировать поставщика в фронт рычаги и замена втулки стабилизатора.

Разборка рычагов передняя подвеска Renault Megane 2. Замена опорных блоков и втулки стабилизатора.

замена сайлентблоки Рено Меган2 передние рычаги съемные фронт части подрамника и сняты.
Справа вы можете открутить только подрамник (в противном случае, если он будет снят с подрамником, он коснется трубки конде), а слева только сверху. но лучше удалить целые тарелки, они не будут мешать позже.
Они сняли подрамник со свекровью, двигаясь немного вперед и затем вниз. (фронт подрамник со шпилькой входит сзади, так что вы просто не можете опускаться)

Откручиваем болт и гайку 16 в шарике, вынимаем болт, пусть мяч будет там.

Положив его под доску, они опустили автомобиль, открыв доступ к гайке переднего сайлентблока. Мисс около 18 ослабил орех, и затем болт был привинчен почти к звездочке 13.

Мы также сначала открутили гайку заднего сайлентблока, затем открутили болт. Снова подняв машину, потянув ее вперед и назад рычаг с мест. Остаток удалит шарик, что не вызвало проблем.

Кстати, обязательно отсоединяйте провод АБС от рычага, иначе вы его оторвете.
Мы в основном идем назад.

Читать еще:  Хендай н1 расход топлива

Читайте также

Сначала вставьте шарик, закрепите болт.
Флуд пытается поставить тихие блоки на сиденье, могут возникнуть трудности.
Задний блок продавца может не скользить долго и сильно на своем сиденье, но его жесткая физическая сила преодолела сопротивление в разумных пределах.

Теперь выверните отверстия с помощью отвертки. Я без проблем вошел в передний шумный блокбастер, но не врезался в верхнюю заднюю дыру. Но это также тихий блок и его можно перевернуть. Я положил шестигранную головку 18 на болт и повернул ее, взявшись за ручку над головой, и подключил ее к верхнему отверстию. мы затягиваем гайки, точнее, держим их и затягиваем болты, там невозможно очень сильно закрутить гайки.

Меняем два рычага и затягиваем болты, ставим колеса и опускаем автомобиль до бревен, чтобы растянуть в рабочее положение.

Затем установите подрамник, щиток, крылья и колеса.

3840 г на детали и четыре часа времени. Вы можете принять во внимание экономию в размере 3000 долларов США в обмен на эту услугу.

Замена рычага рено меган 2

Renault Megane 2. Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Читать еще:  Замена колодок мазда 6 gh

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Запрессовка сайлентблоков в рычаг Рено Меган 2.

В настоящее время в автомобилях большое количество подвижных частей соединяется не на подшипники, а на сайлентблоки. Особенно это актуально для элементов подвески, где на детали приходиться очень большая нагрузка, но сам угол вращения достаточно мал. Благодаря этим элементам обеспечивается компактный размер детали, небольшой вес, а во время движения гарантируется отсутствие посторонних звуков и плавная работа всех компонентов подвески.

Понять, что возникли неисправности с сайлентблоками можно по следующим признакам:

  1. Шум во время движения из-под днища автомобиля.
  2. Удары при проезде по неровностям
  3. Люфт ступицы рычага. Очень хорошо заметно, если установить машину на подъемник

Заменить сайлентблоки передних рычагов Рено Меган 2 можно самостоятельно, в гаражных условиях. Но для этого потребуется наличие в гараже подъемника или смотровой ямы, чтобы обеспечить необходимый доступ к деталям подвески.

Читать еще:  Киа соренто не работает полный привод

Так же потребуется наличие определенных инструментов для проведения ремонта:

  • Ключи на 13, 14, 16, 18.
  • Набор отверток
  • Трещотка с набором сменных голов.
  • Ремкомплект сайлентблоков
  • Тиски
  • Молоток

Порядок замены

Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки.

Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.

После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко.

Затем демонтируются подкрылки.

Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь.

После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости. Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector