0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника привода форд фокус 2

Ford Focus Hatchback ❄WHITE BEAR❄не ST) › Logbook › Замена сальника правого привода коробки.

Тема не новая…Течь сальника привода
Начитался на ФФК и поехал в гараж. Вот результат…

Снимаем старый сальник

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

А сколько литров масла нужно?

2, но влезет меньше )

Это при полной замене или это только с привода вытекает при замене сальника?

Я сначала масло сливал
Можно литр купить и старого немного добавить
Можно вообще старое залить

А как масло сливал, там пробка где-то есть или шприцом откачивал? И заливал потом как?

Есть болт! )
Но и шприцом потом откачивал остатки

здравствуй, подскажи, чем выпрессовывал шаровую? имеет ли смысл купить специальный съемник? Я правильно понял, что шток шаровой не выходит из зажима поворотного кулака хотя бы на пару тройку мм?

Съемников не было никаких, все монтажкой!

а стопорное кольцо на хвостовик вала новое одевал?

Честно не смотрел
Думаю да

А левый и правый сальник одинаковые? Или они с направлением?

а какой уровень масла правильный- пока не польётся с заливного отверстия или ниже отверстия? все по разному пишут.

5-10 мм до сливного отверстия

тоже поменял но через месяц опять потеть стал. и всё хуже и хуже. не знаю даже какой сейчас покупать? пробег 53000.

Если что.тьфу тьфу
Буду брать от фф2

тоже поменял но через месяц опять потеть стал. и всё хуже и хуже. не знаю даже какой сейчас покупать? пробег 53000.

скорее всего нарушил технологию установки, если ставить все аккуратно то тыщ на 40-50 хватает нового сальника

Тоже купил такой сальник во время замены мужик говорит масло то у тебя даже больше нормы нахрена лишний раз в этот сальник лезьть! Так и лежит)

Как менять, и когда нужна замена сальника привода на Ford Focus?

  • Как менять, и когда нужна замена сальника привода на Ford Focus?
  • Устройство и принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2
  • Основные неисправности полуоси Ford, когда нужна замена сальника
  • Выбираем инструмент
  • Снятие передних приводов Ford Focus 2
  • Замена сальников привода

Полуось (приводной вал) любого автомобиля — незаменимая его составляющая, благодаря которой колеса транспортного средства могут вращаться. В зависимости от типа и особенностей конструкции машины выделяют разные виды полуосей, но в данной статье мы уделим внимание конкретному варианту, установленному на Ford Focus 2.

Устройство и принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2

Рассмотрим из каких деталей состоят полуоси переднего привода Ford Focus 2:

• большой хомут чехла;

• малый хомут чехла;

• стопорное кольцо ШРУС со стороны коробки передач;

• звездообразная обойма «трипода» с роликами равных угловых скоростей;

Читать еще:  Замена сцепления на киа рио 3

• промежуточный вал с промежуточной опорой.

Принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2:

• Крутящий момент с двигателя передается на передние колеса с помощью полуосей переднего привода.

• Передние полуоси могут работать под различными углами и обеспечивают перемещение колес и двигателя в вертикальном направлении.

• При осевых перемещениях с помощью «трипода» обеспечивается изменение длины полуоси.

• Сальник привода нужен для того, чтобы создать герметичность картера КПП, то есть для создания уплотнения между неподвижной частью коробки и подвижным валом привода. Как и остальные детали полуоси, он должен находиться в полностью исправном состоянии.

Основные неисправности полуоси Ford, когда нужна замена сальника

К неисправностям полуоси Ford Focus 2 относят:

• поломки гранат или пыльников ШРУСа;

• выход из строя подвесного подшипника,

Если вы обнаружили течь масла на внешней части корпуса коробки передач, то это уже является первым симптомом для замены сальника привода полуоси Ford Focus 2. Но скорее такая неисправность проявляется в виде небольшой чёрной лужице из масла на асфальте при длительной стоянке автомобиля. Если течет сальник привода, то его замена дело безотлагательное, поскольку, затягивая с ремонтом, вы можете потерять большой объём масла.

Определите точное место протекания и определите степень повреждения сальника. Об этом свидетельствует интенсивность подтеков. Необходимо проверить работает ли сапун, в случае отсутствия вентиляции коробки масло будет выдавливаться через сальники картерными газами.

Выбираем инструмент

Поскольку сальники относятся к расходному материалу, то сама стоимость их невелика, но гораздо дороже стоит работа по их замене. Поэтому, данную процедуру можно произвести самостоятельно с целью экономии денежных средств. Для этого используем такой инструмент:

• емкость для масла;

Снятие передних приводов Ford Focus 2

Перед проведением ремонта устанавливаем машину на эстакаду или яму и стопорим колеса. Снимаем колесо. Для того чтобы заменить сальник коробки необходимо вытащить привод из коробки, а далее произвести замену сальника.

Для извлечения привода из коробки необходимо:

1. Открутить две гайки подвесного подшипника.

2. Открутить гайку шаровой опоры.

3. Вынуть палец шаровой и вытащить привод.

Когда начинаем вынимать привод необходимо подставить емкость для сбора масла. После того как масло перестанет вытекать с помощью металлического крючка или другого приспособления извлекаем сальник. Место извлечения необходимо протереть ветошью с целью удаления остатков масла.

Замена сальников привода

Рассмотрим, как поменять сальник коробки передач. При установке нового сальника необходимо пользоваться специальным приспособлением. Оно имеет вид металлического цилиндра и предназначено для создания равномерных усилий на всю поверхность сальника.

При установке обратите внимание, что сальник имеет внешнюю и внутреннюю сторону. Нанесите небольшие удары металлическим цилиндром по поверхности сальника привода коробки передач до полной его посадки.

Читать еще:  Замена гофры глушителя на форд фокус 2

Проводим процедуру сборки:

1. Нажимаем поворотный кулак наружу и вставляем привод. Подвесной подшипник должен строго сесть на свое место, то есть сесть до упора.

2. Прикручиваем гайки подвесного подшипника.

3. Вставляем палец в опору.

4. Закручиваем гайку шаровой опоры на место. Для этого необходимо поджать шаровую во избежание прокручивания пальца.

5. Удаляем подтеки масла.

Далее доливаем масло в коробку. Процесс проводим в такой последовательности:

1. Снимаем крышку.

2. С помощью шестигранника на 8 откручиваем заливную пробку.

3. Заливаем масло в коробку использовав большой шприц.

4. Проверяем уровень масла самодельным щупом.

5. Закручиваем пробку и закрываем крышку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Меняем сальники привода на Фокусе

Привет всем ценителям и поклонникам Форд Фокус!

Как показывает практика, внутреннее содержание запчастей в Форд Фокус позволяет их владельцев выполнять ремонтные работы, которые особо не требуют дополнительных знаний и возможностей. Но как всегда бывает, некоторые детали могут сломаться либо им требуется специальная очистка.

И вот сальники, которые вы хотите прочистить, являются той деталью, которая хоть и считается расходным материалом, но засоряется часто. Постараемся дать ответ на вопрос, почему же засоряется сальник, и как часто его нужно прочищать.

Для начала отметим, что сальник привода – это механизм, который позволяет обеспечивать нужную герметичность внутри КПП. Он располагается между двух частей коробки, создавая специальное уплотнение между неподвижной частью и приводящимся в движении валом. На практике существуют разные виды таких сальников:

Все эти три варианта одинаково уславливаются в специальный вал. Бывают ситуации, когда такой сальник попросту выходит, ломается. Нужно помнить небольшой круг признаков, обращая внимание на которые вы сможете понять, что сальники в вашей ласточки засорились. Зачастую к ним относятся, не много вытекающее масло дать вам понять, что с ними что-то не так. Не убрав данную проблему можно получить значительные потеки того же масла на асфальте после длительного стояния на месте.

Итак, начнём демонтировать наши сальники.

Для того чтобы их достать и снять вам потребуется полностью снять привод вашего Фокуса и полностью слить масло с трансмиссии. В этом деле вам помогут – ключ на 13, небольшой набор отверток, молоток, монтировка, тара для сбора масла, ключ торцевой на 30.

Заранее вам потребуется подготовить специальное устройство для запрессовки ваших снятых сальников. Можно попросту использовать и старую деталь, но тогда весь процесс будет достаточно сложным и займёт много времени. Для того чтобы всё прошло хорошо, советую взять кусок ненужной трубы, которая подойдёт под нужные размеры.

Читать еще:  Почему не работает парктроник

И ещё, нужно строго и внимательно понимать какую деталь вы хотите сменить, просто левый сальник слишком сильно отличается от правового размерами и направлением насечек для прогона машинного масла. Авто владельцы выделят три основные характерные особенности по которым их можно различать:

  • Если взять и взглянуть на внутреннюю часть деталей, то обнаружится разное направление указателей. Левая имеет право направленное движение в то время как правая – направление влево;
  • Различные маркировки. Правый сальник обозначается цифрой 4, а левый пятеркой;
  • По цветовому признаку. Правый окрашенный в черный окрас, в то время как левый в коричневый. Но тут нужно быть внимательными, ведь не все производители сальников придерживаются такого обозначения;

Тут нужно выбирать именно нужный сальник, потому как сальник по своей сущности не сможет надолго удерживать весь объем масла, так как будет создаваться ситуации его неплотного прилегания. И не стоит забывать о том, что правильно установленная насечка не позволит утекать маслу.

Замена

Если вы молодой владелец такого автомобиля как Форд Фокус 2, замена сальника может вызвать у вас некоторые осложнения в плане правильной разборки механизмов для его извлечения. А в некоторых случаях неправильная установка на место либо повреждение иных механизмом может привести к полной неисправности автомобиля. Но для этого я пишу эти строки, чтобы вы вооружились нужным инструментарием и с легкостью выполнили эту работу. Да и фактор сэкономленных денежных средств тоже будет играть большую роль, хоть сальники – вещь не дорогая, но их ремонт стоит не дешево.

Для того чтобы правильно и быстро сменить сальники, вы должны выполнить следующие операции:

  • Ставим машину под смотровую яму либо едем на эстакаду;
  • Обязательно ставим фиксаторы под колёса машины;
  • С коробки переключения переда аккуратно сливаем всё масло (можно слить не более одного литра);
  • После того как открутит болты на ступице внимательно демонтируем колёса;
  • Затем ставим свой Форд Фокус на специальные опоры, убираем болты шаровой опоры, с помощью которого они крепятся к поворотному кулаку;
  • Отодвигаем рычаг поперечной устойчивости, чтобы можно было снять привод со спицы;
  • С помощью монтировки убираем ШРУС из КПП. Отметим, что при демонтаже привода ни в коем случае не нагружайте подвески, ведь легко могу сломаться подшипники ступицы;
  • Убираем старый сальник, ставим новый, перед установкой нового наносим не много масла на поверхность прокладки;

Все эти манипуляции помогут вам поменять старые сальники на новые. Особых проблем как видно нет, всё выполняется быстро, главное умело и внимательно подойти к каждой детали процесса.

Всего хорошего вам на дорогах и будьте счастливы, до новых встреч!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector