1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на джили эмгранд

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).

#581

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    Забрал сегодня термостат. На вид вполне неплохой. Прокладка в комплекте. Резина жесткая и пахнет резиной.

    Полезная реклама

    #582

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    #583

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    #584

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    #585

  • 3 431 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    #586

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    Сегодня делал ТО, заодно обслужил термостат. Тут будет маленькая инструкция для тех, кому придется лезть туда в первый раз. Ну и мои мысли.

    Первое, сливаем антифриз с радиатора. Я использовал такую приспособу:

    Гофрошланг очень удобен. Пролилось буквально грамма 2, пока шланг натягивал. Вначале открутил кран, натянул шланг, открыл пробку на радиаторе (сверху).

    Затем снимаем ремень с генератора. Нужен ключ на 19 и рычаг. Тянуть тут (в первый раз я долго искал ):

    Далее откручиваем два болта с генератора, ложимся на машину и раскачивая тянем гену на себя (не забываем про клеммы). Теперь все свободно.

    Дальше начинаются приключения. Как я уже говорил ранее, термос я уже менял и гайки откручивал. Но! Слизанную гайку я заменил на обычную+шайба, а вот целую поставил обратно, да ещё и в самое плохое место: на нижнюю шпильку. Ну ведь правда дебил? Короче, эта гайка нихрена не открутилась, как я не пыжился.

    Читать еще:  Замена задних амортизаторов мазда 6

    #587

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    Итогом стало подключение тяжелой артиллерии, результатом чего стало это:

    Снимаем лягуху и видим нашу таму

    И тут снова чудеса. Тянем таму, идет туго. Снимается, из мотора вытекает миллилитров 30-40 антифриза (в заботливо подставленное ведерко с антифризом с радиатора). Смотрю на термос и думки начинают одолевать. Термос абсолютно исправный и практически без следов износа. Беру кастрюльку, наливаю насыпаю воды, ставлю на плиту. При хз какой температуре хот-партс начал открываться, а тама начала открываться чуточку позже. Вот тебе номер! Чешу репу, снимаю с тамы прокладку (Tama P101) и меняю её на прокладь масума. И понимаю, что прокладь тама фуфло. Резина дубовая, кромки плоские. Масума наоборот мягкая, и кромки в виде валиков, т.е. при затягивание она работает как прокладка, т.е. заполняет пустоты. Ставлю всё на место. Получается такая картина:

    Хорошо видно, что прокладь валиком.

    Всё собираю обратно.

    Еду. По трассе до серпа не обратил внимание, а вот как поехал из ленты домой, так заметил, что появились 4 куба. По трассе они перемигивались с 3 на 4 и обратно. А вот как свернул с трассы, то зажглись 4 кубика и гасли только на спусках! Всю дорогу (около 10км) шел на круизе 100 кмч и все время на ровных участках было 4 куба. Такого раньше никогда не было! Значит все дело было не в термостате, а в прокладке.

    Так что меняя термостат обратите внимание на то, какой формы новая прокладка. Плоская сулит гимор.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector