Замена термостата на джили эмгранд
Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).
#581
- Город: пущино
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2017
- Трансмиссия: АКПП
Забрал сегодня термостат. На вид вполне неплохой. Прокладка в комплекте. Резина жесткая и пахнет резиной.
Полезная реклама
#582
- Город: пущино
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2017
- Трансмиссия: АКПП
#583
- Город: пущино
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2017
- Трансмиссия: АКПП
#584
- Город: пущино
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2017
- Трансмиссия: АКПП
#585
- Город: Белгород
- Имя: Евгений
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2013)
#586
- Город: пущино
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2017
- Трансмиссия: АКПП
Сегодня делал ТО, заодно обслужил термостат. Тут будет маленькая инструкция для тех, кому придется лезть туда в первый раз. Ну и мои мысли.
Первое, сливаем антифриз с радиатора. Я использовал такую приспособу:
Гофрошланг очень удобен. Пролилось буквально грамма 2, пока шланг натягивал. Вначале открутил кран, натянул шланг, открыл пробку на радиаторе (сверху).
Затем снимаем ремень с генератора. Нужен ключ на 19 и рычаг. Тянуть тут (в первый раз я долго искал ):
Далее откручиваем два болта с генератора, ложимся на машину и раскачивая тянем гену на себя (не забываем про клеммы). Теперь все свободно.
Дальше начинаются приключения. Как я уже говорил ранее, термос я уже менял и гайки откручивал. Но! Слизанную гайку я заменил на обычную+шайба, а вот целую поставил обратно, да ещё и в самое плохое место: на нижнюю шпильку. Ну ведь правда дебил? Короче, эта гайка нихрена не открутилась, как я не пыжился.
#587
- Город: пущино
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2017
- Трансмиссия: АКПП
Итогом стало подключение тяжелой артиллерии, результатом чего стало это:
Снимаем лягуху и видим нашу таму
И тут снова чудеса. Тянем таму, идет туго. Снимается, из мотора вытекает миллилитров 30-40 антифриза (в заботливо подставленное ведерко с антифризом с радиатора). Смотрю на термос и думки начинают одолевать. Термос абсолютно исправный и практически без следов износа. Беру кастрюльку, наливаю насыпаю воды, ставлю на плиту. При хз какой температуре хот-партс начал открываться, а тама начала открываться чуточку позже. Вот тебе номер! Чешу репу, снимаю с тамы прокладку (Tama P101) и меняю её на прокладь масума. И понимаю, что прокладь тама фуфло. Резина дубовая, кромки плоские. Масума наоборот мягкая, и кромки в виде валиков, т.е. при затягивание она работает как прокладка, т.е. заполняет пустоты. Ставлю всё на место. Получается такая картина:
Хорошо видно, что прокладь валиком.
Всё собираю обратно.
Еду. По трассе до серпа не обратил внимание, а вот как поехал из ленты домой, так заметил, что появились 4 куба. По трассе они перемигивались с 3 на 4 и обратно. А вот как свернул с трассы, то зажглись 4 кубика и гасли только на спусках! Всю дорогу (около 10км) шел на круизе 100 кмч и все время на ровных участках было 4 куба. Такого раньше никогда не было! Значит все дело было не в термостате, а в прокладке.
Так что меняя термостат обратите внимание на то, какой формы новая прокладка. Плоская сулит гимор.