0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков ауди а4

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Снятые передние тормозные колодки.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной диск.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовОбщий разделОтчетыB5 (1994-2001)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена передних торм. дисков на A4 (8D2,B5) quattro, 1997 г.

Модератор: Butterfly

Valdiz » Чт апр 19, 2012 12:49

Мой первый отчёт.
Отчёт был сделан на автомобиле Audi A4 quattro, 1997 года, кузов (8D2, B5), двигатель ADR 1,8 л, МКПП.
Решил поменять передние вентилируемые тормозные диски, т.к. толщина моих старых была на 3 мм меньше границы изношенности (новые вентилируемые тормозные диски имеют толщину 22 мм, граница изношенности 20 мм, у меня была толщина 17 мм).

Запчасти выбрал такие:
— вентилируемые передние тормозные диски диаметром 280 мм фирмы Brembo (арктикул 09.7196.14) – цена 1440х2 = 2880 руб.;
— колодки тормозные фирмы Ferodo (арктикул FSL 1451) – цена 1481 руб. за комплект.

Работа была проведена на левом переднем колесе, для правой стороны делаем всё аналогично.

Читать еще:  Замена грм пежо 408

Проведенная работа:
1. Расслабляем болты крепления колеса (машина стоит на земле).

2. Поднимаем левое колесо домкратом, устанавливаем рядом с домкратом страховочную опору (у меня это был деревянный пенёк), безопасность прежде всего, отвинчиваем до конца болты и снимаем колесо.

3. На суппорте находится крепление для провода ABS, отсоединяем от него провод (на фотографии указано жёлтой стрелкой).

4. Откручиваем два болта крепления суппорта. Для этого удерживаем ключом на 15 или 17 направляющий палец скобы от проворачивания (у меня с левой стороны направляющие пальци под 15 ключ, а справа под 17), а ключом на 13 откручиваем болт крепления суппорта (на фотографиях указаны жёлтыми стрелками).

Верхний болт:

Нижний болт:

5. Снимаем суппорт и колодки.

Суппорт надо подвесить на проволоке за верхнюю тягу, для того, чтобы он не висел на тормозном шланге. Но я аккуратно положил его между приводом и тягой так, чтобы тормозной шланг не был натянут (на фотографии указано жёлтой стрелкой).

6. Откручиваем ключом на 17 два болта крепления скобы (на фотографии указаны жёлтыми стрелками).

7. Снимаем скобу с направляющими пальцами.

8. У меня тормозной диск прикипел к ступице. Для того, чтобы его снять я взял специальный инструмент «молоток» и несильными ударами по внутренней и наружной сторонам тормозного диска по всей поверхности отбил его от ступицы. Здесь главное не спешить и не бить сильно, чтобы ничего не сломать. На это у меня ушло примерно 15 минут.

Для тех, у кого тормозной диск не прикипел к ступице, этот пункт пропускаем.
Снимаем диск.

9. Очищаем поверхность ступицы, на сколько это возможно.

Наносим на всю поверхность ступицы «графитную» смазку (это нужно для того, чтобы тормозной диск больше не прикипел к ступице).

10. Обезжириваем новый тормозной диск (новые тормозные диски поставляются в смазке). Ставим новый тормозной диск. Для удобства, чтобы диск не болтался и не спадал со ступицы во время дальнейших работ, я его прикрутил одним болтом крепления колеса с гайкой нужного размера (на фотографии указано жёлтой стрелкой).

11. Устанавливаем на место скобу с направляющими пальцами, закручиваем её двумя болтами (ключ на 17), момент затяжки болтов скобы 125 Нм .
Если на направляющих пальцах порваны защитные чехлы, то заменяем их. Направляющие пальцы должны свободно перемещаться, без заедания. Если это не так, то снимаем пальцы, очищаем их, наносим пластичную смазку (я применил «литол»), надеваем новые чехлы и вставляем обратно в скобу.

12. Для того, чтобы одеть суппорт на новый тормозной диск с новыми колодками необходимо поршень суппорта вдавить внутрь. У меня этот момент вызвал затруднения, все советы автолюбителей мне не помогли. Покопавшись в своих инструментах, я обнаружил замечательный совдеповский съёмник для выпрессовки подшипников (он у меня остался от МОСКВИЧА 412).

Съёмник выглядит так:

Зацепив съёмник за суппорт и закручивая болт съемника, поршень суппорта без усилия начал заходить внутрь, при этом надо не забыть открыть крышку с бочка для доливки тормозной жидкости (для задних суппортов этот съёмник не применять ).

Устанавливаем новые колодки. На колодки надеваем суппорт и прикручиваем его двумя болтами (ключ на 13), момент затяжки болтов суппорта 30 Нм . Для этого удерживаем ключом на 15 или 17 направляющий палец скобы от проворачивания, а ключом на 13 закручиваем болт крепления суппорта.
ВНИМАНИЕ. Эти два болта крепления суппорта одноразовые, обязательно надо ставить новые, на их резьбе нанесено средство от самопроизвольного откручивания. Обычно эти болты идут в комплекте с колодками, но у меня их почему-то не было, пришлось отдельно заказывать и ждать пока прейдут.

Читать еще:  Замена термостата на джили эмгранд

13. Откручиваем колёсный болт, который ставили для того, чтобы тормозной диск не болтался при работе.

14. Одеваем обратно в крепление на суппорте провод ABS.

15. Ставим колесо на место.
Закручиваем болты колеса до упора.
Убираем страховочную опору и опускаем машину на землю.
Теперь затягиваем болты колес накрест моментом 120 Нм .

Все, одна сторона готова. Аналогично меняем и правый тормозной диск.

Я себе менял еще и зедние тормозные диски и колодки. После всех замен надо прокачать тормоза.

Всем спасибо за внимание. Если у кого есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу.

Замена тормозных дисков Audi А4

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена тормозных дисков Audi А4

Замена тормозных дисков

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 12 марта! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 12 марта! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 12 марта! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

Информация применима для ремонта автомобилей:

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
и др.

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

Читать еще:  Где находится регулятор давления топлива

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Старую шайбу, корончатую гайку, гайку отчистил от старой смазки. СТавим диск на ступицу (ступицу тоже надо покрыть новой смазкой), берем внешний подшипник, распаковываем, смазываем смазкой и ставим на место, сверху подшипника я добавил еще смазки (на всякий случай), далее ставим шайбу (там только одно положение, по другому не поставите), закручиваем гайку (не сильно, главное не перетянуть, как везде написано, затягиваем слегка, потом проверяем отверткой, чтобы шайба двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением «усов» так сказать. Собираем в обратном порядке. Через 50-100 км проверить колеса на люфт)
С Уважением, Толстый!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector