0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи мазда 6

Замена цепи ГРМ Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Замена ГРМ
  5. Замена цепи ГРМ

Моторы 2.0л (150л.с.) и 2.5л (192л.с.), выполненные по технологии SkyActiv, имеют цепной привод ГРМ. Замена цепи ГРМ относится к сложным и ответственным операциям и должна выполняться на станции техобслуживания.

Неисправности и симптомы

Конструктивно натяжение цепи в двигателях Мазды 6 происходит автоматически с помощью натяжителя, производительность которого зависит от чистоты и давления масла. Это предъявляет повышенные требования к качеству смазки и срокам ее замены.

При низком давлении в масляной магистрали цепь прослабляется и при перекладке поршней в верхней и нижней мертвых точках начинает испытывать ударные нагрузки, что в разы сокращает срок ее эксплуатации. Нагрузка растет как на звенья, так и на звезды с успокоителями.

Профилактика и диагностика

Определить состояние цепного привода Мазды 6 GH, GJ можно несколькими способами:

  1. Надеть его на звездочку и одной рукой обжать снизу, а второй попробовать приподнять звено со звезды. Если звенья легко поднимаются, привод имеет предельную выработку.
  2. Сложить цепь по всей длине, поднять за один конец и держать горизонтально. Исправная деталь будет держаться как одно целое, практически без провиса. Сильное провисание вниз – признак износа.
  3. Сравнить длину старой и новой запчасти. Допустимая разница – не более ползвена.

Наш автосервис Мазда располагает всем необходимым инструментом и оснасткой для обслуживания Мазды 6, плюс всегда есть в наличии оригинальные запасные части или их качественные аналоги, разрешенные для установки заводом-изготовителем. Все работы по ремонту Мазды 6 выполняют специально подготовленные мотористы, досконально знающие все их слабые и сильные стороны.

На все установленные запасные части и саму услугу будет дана обязательная гарантия качества.

Периодичность

При щадящей манере эксплуатации, без экстремальных нагрузок привод ГРМ Мазды 6 может уверенно служить до пробега 250-300 тыс. километров и больше.

При появлении выработки сбиваются фазы газораспределения, появляется плохой запуск, неустойчивый холостой ход, потеря мощности и начинает расти расход топлива. В итоге цепь требует замены раньше своего ресурса.

Запчасти

Для обслуживания привода ГРМ рекомендуется использовать заводские детали:

  • цепь LF0112201,
  • натяжитель LF0112500A.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Mazda 6, замена цепи ГРМ. Замена цепи газораспределительного механизма Мазда

Все серии двигателей, которыми комплектуется Mazda 6, отличаются от других больших сроком эксплуатации.

Ремонт Mazda 6, связанный с восстановлением различных элементов двигателя, практически одинаков для всех разновидностей двигателей, поскольку вся гамма силовых агрегатов имеет схожую конструкцию. Большое достоинство Mazda 6 — замена ремня ГРМ более практичной и долговечной цепью. Диагностика Mazda 6, включающаяя проверку цепи ГРМ, рекомендуется по преодолению 200 тысяч км пробега. Много разногласий и споров возникает на тему растяжки цепи на автомобилях Mazda. Диагностики знают несколько алгоритмов для анализа и приговора износившейся цепи двигателя. По анализу осциллограмм рассинхронизации датчиков распредвала и коленвала можно с большой уверенностью установить диагноз о растяжении цепи, но убедить владельца в необходимости дорогостоящего ремонта непростая задача. Замена цепи стандартная процедура, наступающая после пробега в 170-200 тысяч км. Но, зачастую пробеги на автомобилях скручены и доказать это владельцу задача проблематичная. Снятие и установка цепи привода ГРМ 1)Снимите крышку аккумулятора на автомобиль. 2)Отсоедините от отрицательной клеммы аккумулятора провод. 3)Слейте охлаждающую жидкость. 4)Снимите правое переднее колесо. 5)Снимите правый передний подкрылок. 6)Снимите воздушный фильтр. 7)Выверните свечи зажигания. 8)Снимите ремни привода навесных агрегатов. 9)Не отсоединяя трубок, снимите насос усилителя рулевого управления,. 10)Снимите расширительный бачок системы охлаждения и бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления. 11)Снимите генератор. 12)Снимите насос охлаждающей жидкости. 13)Отсоедините трос акселератора. 14)Отсоедините провод массы (в районе опоры №3 двигателя). 15)Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера. 16Отсоедините жгут проводов системы изменения фаз газораспределения и разъем жгута датчика положения коленчатого вала. 17)Снимайте детали в порядке их нумерации на рисунке. 18)Установка деталей при сборке производится в обратной снятию последовательности. 19)Убедитесь в отсутствии подтеканий. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. 20)Проверьте угол опережения зажигания и частоту вращения холостого хода. 21)Проведите дорожный тест. А вообще, все автолюбители находятся в ожидании премьерымазды 6 2012.

Замена ремня грм на мазда 6

Замена ремня (цепи) ГРМ – Мазда 6 (GG/GL), двигатель L3 2.3. Год 2005-2007

(перевод — инструкция из программы Autodata)

Необходимые инструменты

Контрольный стержень коленвала
Стержень распредвала
Crankshaft pulley holding tool – Инструмент для удержания шкива коленвала
Crankshaft pulley holding tool adapter – адаптер инструмента для удержания шкива коленвала

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Снимайте свечи зажигания для облегчения вращения двигателя
Проворачивайте двигатель в направлении нормального вращения (если не указано иное)
Следите за моментами затяжки
Отметьте положение датчика угла поворота коленчатого вала до начала разборки
Никогда не поворачивайте коленвал при помощи распредвала или других колес
Никогда не проворачивайте коленвал или распредвал при снятом ремне ГРМ

Процедуры синхронизации клапанов

Снятие цепи ГРМ

Снимите заглушку блока цилиндров
Проверните шкив коленвала по часовой стрелке в положение ВМТ (верхней мертвой точки) 1 цилиндра
Вставьте контрольный стержень коленвала (1)
Медленно проворачивайте коленвал по часовой стрелке пока он не остановится напротив стержня
Снимите шкив коленвала
Зафиксируйте распредвал соответствующим стержнем (2)
Снимите кожух цепи ГРМ
Зафиксируйте механизм натяжения цепи ГРМ в оттянутом положение
Освободите храповик (рис. 3) – нажмите отверткой на собачку в отверстии
Надавите на tensioner balde (поршень натяжителя цепи ГРМ) (рис. 4)
Зафиксируйте поршень натяжителя цепи ГРМ при помощь проволки 1,5 мм или канцелярской скрепки
Снимите крышку механизма натяжения, направляющие шкивы и цепь ГРМ

Установка цепи ГРМ

Примечание: фрикционные шайбы звездочек коленвала обязательно должны быть заменены.

Убедитесь, что распредвал установлен в правильном положении (2)

Убедитесь, что коленвал находится в положении ВМТ 1-го цилиндра

Двигатели с переменной синхронизацией клапанов:

Убедитесь, что метки регулятора распредвала выровнены (6)
Если нет, поворачивайте регулятор впускного распредвала по часовой стрелке пока он не зафиксируется в положении полного запаздывания зажигания. Может быть слышен щелчок.Если регулятор не фиксируется в этом положении – замените его.
Установите направляющие цепи ГРМ и крышку механизма натяжения
Установите цепь ГРМ
Удалите проволочку, блокирующую механизм натяжения
Установите болт М6 на шкив коленвала (7)
Подберите новый центральный блот шкива коленвала
Затяните центральный болт шкива коленвала. Момент затяжки: 96-104 Nm +87-93 градусов
Удалите:
М6 болт (7)
Фиксирующий стержень распредвала (2)
Контрольный стержень коленвала (1)
Проверните коленвал дважды по часовой стрелке до достижения 1-ым цилиндром ВМТ
Установите контрольный стержень коленвала (1)
Медленно проворачивайте коленвал по часовой стрелке пока он не остановится напротив стержня
Убедитесь что распредвал находится в правильном положении
Убедитесь, что болт М6 попадает в свою позицию (7). Если нет, повторите установку цепи ГРМ.

Читать еще:  Ошибка engine fault пежо 308

Двигатели без переменной синхронизации клапанов: затяните болты звездочек впускного распредвала по следующей схеме:

А: Болт с раздельными шайбами: 69-75 Nm
Б: Болт без раздельных шайб: 89-95 Nm

Двигатели с переменной синхронизацией клапанов: Затяните болт регулятора впускного распредвала: Момент затяжки: 69-75 Nm

Замена цепи газораспределительного механизма Мазда

Цепь ГРМ — это замкнутая цепь, предназначенная для синхронизации распределительного и коленчатого вала двигателя.Состоит из ведомой и ведущей звездочки и цепи. Цепь ГРМ состоит из подвижных металлических звеньев. Цепные передачи универсальны, просты и экономичны. Если цепную передачу сравнивать с зубчатыми передачами, то; они менее чувствительны к неточностям расположения валов, ударным нагрузкам, допускают практически неограниченные межцентровые расстояния, обеспечивают более простую компоновку, большую и эффективную подвижность валов двигателя относительно друг друга.
По сравнению с ремёнными передачами они характеризуются следующими достоинствами:
1.отсутствие проскальзывания и постоянство среднего передаточного отношения;
2.отсутствие предварительного натяжения и связанных с ним дополнительных нагрузок на валы и подшипники;
3.передача большой мощности как при высоких, так и при низких скоростях;
4.сохранение удовлетворительной работоспособности при высоких и низких температурах;
5.приспособление к любым изменениям конструкции удалением или добавлением звеньев.
Ремонт Цепи ГРМ Мазда

1.Снять крышку АКБ.
2.Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
3.Слить охлаждающую жидкость.
4.Снять следующие детали:

Переднее правое колесо
Снять нижнюю защитную крышку ДВС и защитный брызговик
Узел воздушного фильтра
Катушки зажигания
Приводной ремень
Масляный насос ГУР с масляными шлангом и трубкой в сборе.(Закрепить масляный насос ГУР в положении, не препятствующем работе).
Бачок охлаждающей жидкости и ГУР со шлангами и трубками в сборе
Генератор
Водяной насос
Кронштейн троса акселератора (со стороны кузова)
Земля
5.Отсоединить следующие детали:
Вентиляционный шланг
Электропроводку OCV
Соединитель датчика CKP
6.Снимать в порядке, указанном в таблице.№1

Крышка головки ДВС
Установочный болт шкива коленчатого вала
Шкив коленчатого вала
Роликовый шкив
Автонатяжитель ремня
Крепление ДВС No.3
Масляный щуп
Передняя крышка ДВС
Натяжитель цепи ГРМ
Рычаг натяжителя цепи ГРМ
Направляющая цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Звездочка распредвала
Замок

7. Устанавливать Цепь ГРМ в обратном порядке.
8. Запустить двигатель.
9. Проверить и отрегулировать при необходимости следующие детали:
Уровень моторного масла
Шкив и ремень на биение и контакт
Момент зажигания и холостой ход.
Проверить уровень выброса CO и СH.
10. Выполнить дорожный тест и убедиться в отсутствии посторонней вибрации и шумов.
Снятие Цепи ГРМ Мазда
Механизм ГРМ

Примечание

1. Вращать коленчатый вал по часовой стрелке и выровнить канавку замка звездочка коленчатый вала с меткой ГРМ, затем поместить цилиндр №1 в положение TDC.
2. Выровнить метку ГРМ на звездочках распредвала так, чтобы они были на горизонтальной линии верхней поверхности головки цилиндров.
3. Снять цепь ГРМ.

Установка Цепи ГРМ
Примечание

1. Выровнить канавку замка звездочки коленчатого вала с меткой ГРМ и затем поместить цилиндр №1 в положение TDC.
2. Выровнить метку ГРМ на звездочках распредвала так, чтобы они были на горизонтальной линии верхней поверхности головки цилиндров.
3. Установить цепь ГРМ.
4. После установки отрегулированной цепи, снять проволоку или канцелярскую скрепку, установленную на натяжителе цепи и дать натяжение на цепь ГРМ. (Снять установленный стопор когда устанавливается новый натяжитель цепи.)
5. Убедиться, что цепь не ослаблена, затем снова убедиться, что все звездочки находятся в надлежащих положениях.
6. Вращать дважды коленчатый вал по часовой стрелке и проверить синхронизацию клапанов.