3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Toyota Avensis Намечтал › Бортжурнал › Замена втулок переднего стабилизатора

Доброго утра друзья!

Данная запись будет интересна наверное только владельцам авенсисов, т.к. толкового описания этой процедуры я искал и не нашел, а оно бы очень пригодилось!
Речь пойдет о замене втулок переднего стабилизатора без снятия подрамника, ведь это очень важно потому как даже в книге эта процедура описывается именно со снятием, а скидывать подрамник ради двух резинок — мало у кого найдется желание 🙂

Ну, ближе к делу:

Первым пунктом мы вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Можно, и наверное наиболее удобно, поднять автомобиль на подъемнике но я вывешивал используя подкатной домкрат, поднимал так чтобы удобно было залезать под машину.

Следующим пунктом будет освобождение балки стабилизатора от нагрузки, для этого я просто откручивал верхнюю гайку стойки стабилизатора с обоих сторон (недавно менял амортизаторы и эти гайки легче открутить в принципе) предварительно поддомкратив один из рычагов. Отводим стойки стабилизатора немного в сторону чтобы не мешали.

Ну а дальше начинается самое интересное, нам понадобится трещотка с шарниром, очень удобный инструмент!

К передним болтам хомутов втулок добраться не трудно, выкручиваем этим ключом следующим образом:

Рука туда пролезает свободно, места достаточно!

Далее лезем под машину и видим следующую картину:

Места здесь маловато, но на помощь опять же приходит ключ! Накидываем следующим образом и не спеша откручиваем! Будет немного мешать регулятор тормозных усилий но открутить реально. Справа будет проще, там места больше!

Вот в принципе и все, если туго пойдет то отверткой поддеваем металлический хомут, снимаем его и после этого снимаем старую втулку, одеваем новую и собираем также но в обратном порядке!

Вот и все! Вывод — поменять втулки без снятия подрамника вполне себе реально!

Хочу выразить огромнейшее спасибо Сергею ( SERD210T ) за любезно предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и подсказки! Без него бы не справился 😉

Также спасибо тем кто осилил, будут вопросы — спрашивайте!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 96 700 км

Toyota Avensis 2007, 129 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2008

Смотрите также

Комментарии 54

Нет времени читать все отзывы, спрошу автора.
Затягивал, надеюсь, под нагрузкой или в вывешенном состоянии?

Затигивать можна как хочешь он просто прокрутятся и все

ты ни хрена не шаришь

Та ну хер его знает, сколько я их переменял проблем не было

смазал ликвимоли все ок

заменил на новые оригинал появился скрип при проезде полицейских

Смазывал изнутри втулку при установке ?!

Привет! Подскажи втулки какого производителя ставил?!

Тоже использую накидной ключ на 12, только с трещёточным механизмом. А болт, который рядом с регулятором тормозных усилий заменил на более удлинённый и завернул на него под самую головку гайку. Соответственно головка болта стала выше и подрамник не мешает его выкручивать( закручивать).

На сколько головка на болте, т.е. какой ключ нужен.

Если руки худые, то можно обойтись ямой и накидным ключем на «12» вроде, точно не помню, менял летом) но это при условии если болты пойдут. Кстати при сборке смызывайте их хорошенько, не пригодится вам, кто-то другой спасибо вам скажет) «нет ничего, что придумал немец ( в данном случаи японец ) чего бы не наебал русский»)))

Друзья дайте партнамбер втулок. Закажу в автодоке.

От души за инфо, завтра предстоит такая же процедура, попробую использовать твой метод ))))

…не знаю кто и как, но у меня получилось без особенных приспособлений и трещеток — обычный рожково-накидной ключ на 12 (накидная сторона слегка изогнута), вообще в путь будет такой же ключ с шарнирной головкой. и поехали:
1. Домкратим. ВНИМАНИЕ! Можно попробовать и не поддомкрачивая, желательно с ямы и с ровной поверхности, почему — описано в пункте № 6.
2. Ставим на пеньки (у кого два домкрата — можно и так, но лучше подстраховаться).
3. Колеса не снимаем. Левое колесо (водительская сторона) снимал согласно вышеуказанной инструкции, далее демонтируя правую втулку понял что снять можно (втулку) не снимая правого колеса, следовательно колеса вообще можно не скидывать.
3.1 С ямы, обычным вышеуказанным ключиком на 12 отворачиваем болтики в количестве 4ех штук. Снимаем старые втулки, крутим в руках, укоризненно качаем головой, вспоминаем тот гулкий стук «чего-то там», удивляемся тому, что это все из-за этого куска резины.
4. Втулки ставил «насухую» — ничем не мазал — протер места установки и все. Нарывался на информацию, что надо мазать…хз, на Королле менял не мазал — все норм было в итоге. Для тех кто невнимателен — втулки ставим разрезом вперед.
5. Стягиваем поочередно-постепенно, чтобы стягивающая скоба равномерно садилась на места крепления.

6. Подитожив:
. не знаю — может и можно сменить не поддомкрачивая, но у меня не получилось, подозреваю, что ввиду того, что я сначала левую сторону поддомкратил, и открутив болты попытался снять втулку, но она не пошла, вероятно потому что правая сторона на тот момент была еще не домкрачена и сама балка возможно оказалась как-то зажата, то есть колеса находились не в одной плоскости.

7. Пару слов о сплошных — «нерезанных» втулках:
Объем работ тот же, но прибавляется такой момент, что балку на которой находятся втулки надо освободить от крепления стойки стабилизатора. Сомневаюсь, что можно продеть обе втулки через одну сторону, т.к. там есть стопор. Если уж нет — то снимать балку полностью (возможно возникнет необходимость снять одно колесо, чтобы вытащить саму балку. Устанавливать на чистую поверхность — без грязи, песка и прочего.следовательно балку до стопора почистить.

Без спешки и прочего заняло часа 3, с учетом того, что час я пытался все это хозяйство демонтировать маленькой трещеткой с кучей замысловатых насадок и прочее.

Я не домкратил) если пол ровный, стаб стоит без напряга и поставить его назад нет проблем.

…не знаю кто и как, но у меня получилось без особенных приспособлений и трещеток — обычный рожково-накидной ключ на 12 (накидная сторона слегка изогнута), вообще в путь будет такой же ключ с шарнирной головкой. и поехали:
1. Домкратим. ВНИМАНИЕ! Можно попробовать и не поддомкрачивая, желательно с ямы и с ровной поверхности, почему — описано в пункте № 6.
2. Ставим на пеньки (у кого два домкрата — можно и так, но лучше подстраховаться).
3. Колеса не снимаем. Левое колесо (водительская сторона) снимал согласно вышеуказанной инструкции, далее демонтируя правую втулку понял что снять можно (втулку) не снимая правого колеса, следовательно колеса вообще можно не скидывать.
3.1 С ямы, обычным вышеуказанным ключиком на 12 отворачиваем болтики в количестве 4ех штук. Снимаем старые втулки, крутим в руках, укоризненно качаем головой, вспоминаем тот гулкий стук «чего-то там», удивляемся тому, что это все из-за этого куска резины.
4. Втулки ставил «насухую» — ничем не мазал — протер места установки и все. Нарывался на информацию, что надо мазать…хз, на Королле менял не мазал — все норм было в итоге. Для тех кто невнимателен — втулки ставим разрезом вперед.
5. Стягиваем поочередно-постепенно, чтобы стягивающая скоба равномерно садилась на места крепления.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация ниссан ноут

6. Подитожив:
. не знаю — может и можно сменить не поддомкрачивая, но у меня не получилось, подозреваю, что ввиду того, что я сначала левую сторону поддомкратил, и открутив болты попытался снять втулку, но она не пошла, вероятно потому что правая сторона на тот момент была еще не домкрачена и сама балка возможно оказалась как-то зажата, то есть колеса находились не в одной плоскости.

7. Пару слов о сплошных — «нерезанных» втулках:
Объем работ тот же, но прибавляется такой момент, что балку на которой находятся втулки надо освободить от крепления стойки стабилизатора. Сомневаюсь, что можно продеть обе втулки через одну сторону, т.к. там есть стопор. Если уж нет — то снимать балку полностью (возможно возникнет необходимость снять одно колесо, чтобы вытащить саму балку. Устанавливать на чистую поверхность — без грязи, песка и прочего.следовательно балку до стопора почистить.

Без спешки и прочего заняло часа 3, с учетом того, что час я пытался все это хозяйство демонтировать маленькой трещеткой с кучей замысловатых насадок и прочее.

Toyota Avensis › Logbook › Замена втулок и стоек стабилизатора, а также лопнувшей шпильки

Пришло время менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, по опыту хватает примерно на 25.30.000 км пробега при использовании Lemferder, но как то раз в упаковке Lemferder пришли CTR, прошел год, решил сменить …при осмотре передние были Lemferder …люфт шарнира, задние хоть и в упаковке Lemferder, но по факту CTR …а они вполне живые оказались, ну и решил я в следующий раз брать сразу CTR, т.к. они немного дешевле, чем Lemferder да и как оказалось ходят по дольше, зашел на сайт www.neoctr.kr/, зарегистрировался…и вбивая номер оригинала TOYOTA, получил номера для заказа CTR со всеми размерами.
При внешнем осмотре новых CTR, стойки стаба отличаются от Lemferder отсутствием отверстия под шестигранник…, что для меня показалось неудобным, т.к. при откручивании такого стабилизатора лучше пользоваться болгаркой))) для экономии времени…хотя есть на пальце ближе к пыльнику место для фиксации.но ключ нестандартный, на 14 мало оказалось, на 17 много)) в итоге болгарка решила этот вопрос быстрее)). Обычно меняю стойки и втулки стабилизатора одновременно, так достигается максимальный эффект упругости подвески, учел опыт озвученный на Drive2.ru по поводу износа самого стабилизатора в местах крепления втулок…как оказалось и на переднем на заднем есть выработка…, ну чего тут скажешь…видимо за 10 лет эксплуатации все таки износился, чтобы улучшить контакт втулка-стабилизатор, взял и в несколько слоем обмотал изолентой П-образный металлический крепеж, что прижимает втулку…в итоге втулочки сели в натяг, плотненько так))), что после выезда с гаража появилось приятное чувство упругости во всей машине и никакой расхлябанности в работе подвески…, до кучи была поменяна на передней правой ступице лопнувшая шпилька…первым признаком её поломки послужил неприятный момент, при смене резины на летнюю при затяжке колеса было впечатление, что шпилька вытягивается и появился скрип при затягивании…в итоге при повторном снятии колеса (менял пыльники на передних амортизаторах) шпилька лопнула, заказал новую оригинальную в количестве 2 шт . и поменял, особо трудного в замене ничего нет, снять суппорт, тормозной диск… совместить головку шпильки с задней стороны так, чтобы она была напротив углубления…один легкий удар молотком и она выскочила…новую смазал медной смазкой и вставил.чуток подбил.но она дальше лезть не захотела))) …вспомнил, надо тормозной диск надеть и прикрутил пару гаек.пока вкручивал гайки диск прижимался к ступице…заодно и новая шпилька втянулась в посадочное отверстие полностью…далее прокрутил ступицу, проверил, что головка новой шпильки не задевает…и все, больше всего устал откручивать колеса и прикручивать колеса))), и немного запарно с заменой передней левой втулки.очень стесненное пространство.все таки лучше купить отдельный ключ на 12 , погнуть его по хитрому и будет значительно быстрее.но чего-то Джонесвеевский ключик жалко стало))) позже куплю отдельный для монтажа втулок.

По материалам : стойки стабилизатора производства CTR, втулки стабилизатора TOYOTA, шпилька TOYOTA .

Из неприятностей : при замене задней левой втулки обнаружил «съеденную» резьбу на нижнем болту крепления…сейчас временно затянул, но по факту надо его менять., хотел сразу его выбить и новый поставить да не тут то было…толи прихвачен на сварку, толи прикипел…, кароче в ближайшее время срежу и поставлю новый, ну это мелочи.а вот на переднем правом суппорте ждал сюрприз…уплотнительное кольцо тормозного цилиндра имело небольшой надрыв оболочки…надо менять, в связи с этим вопрос:

каталог предлагает следующие варианты :

Передний ремкомплект суппорта Toyota 04478-05090 по цене 2450 рублей, внутри ремкомплекта резинки на два передних суппорта, как раз уплотнительные кольца для цилиндра и пыльники для направляющих, но цена…и есть аналог Seinsa D4565 374 р.

Тоже самое и по задним суппортам :
Задний ремкомплект суппорта Toyota 04479-05080 по цене 2139 рублей и аналог Seinsa D4726 по цене 344 рубля.

Понятно, что на оригинал конский ценник…но он отработал 10 лет.и из 4 резинок на цилиндрах потрескалась только одна (!), с другой стороны предлагаемый ремкомплект от Seinsa манит меня ценой))), но про него нет отзывов…, хотя именно сегодня товарищ на работе показал такой ремкомплект для Ниссана Кашкай.внешне вполне качественно.

Прошу откликнуться тех, кто уже ставил продукцию компании Seinsa, на коробке написано сделано в Испании, есть сайт.все чики .пуки на первый взгляд, но хотелось бы реальных отзывов.

Втулки стабилизатора, кто менял ?

Опции темы
Поиск по теме

Втулки стабилизатора, кто менял ?

Необходима замена втулок и стоек стабилизатора. В сервисе за работу требуют один килорубль. Жаба не то что душит, но давит немного, да и есть желание поковыряться самому. Стойки как менять ясно, а вот втулки — не понятно.
Вопрос: реально ли в одно лицо поменять втулки стабилизатора? Какие могут возникнуть проблеммы ? Яма есть.
Заранее спасиба всем откликнувшимся.

Добрый день Павел.у меня левая тоже сломалась.Сколько они стоят?

Сейчас точно не скажу, т.к. цены записал в КПК, а он у меня в машине, а машина в гараже. Ориентировочно получилось около 250 р./шт. За комплект 2 втулки (оригинал), 2 стойки стабилизатора (не оригинал) отдал 1220р.

Читать еще:  Не заводится пежо 206

КПК в куртке оказался )))), втулка — 220р/шт. Стойки — 320 и 360 р.

1 килорубль это круто там работы-то на полчаса. Для линков главное чтобы шестигранник нужного размера был под рукой. Для втулок вообще все просто. Только желательно ключь с трещеткой. Подлазить не очень удобно. Я все менял без ямы поддонкратив по очереди колеса.

У меня осенью за замену двух «бушингов» взяли 300 руб.

Вот такие у нас расценки ((((. За замену задних стоек на спасио, взяли ровно столько же. Я прикинул, что если по цене будет так же, как и по сложности, то эту работу вполне реально сделать самому ))).

что такое «бушинги» ?

Там все просто. Рублей на 200 максимум :))
Конечно лучше всего на яме делать, но в принципе и с домкратом реально. только не надо заползать под машину, стоящую на одном домкрате. надоть для страховки подложить бруски например или доски рядом с домкратом.

Вообще вопрос выеденного «яйца» не стоит. Мне резинки поменяли в комплексе работ по замене ремня ГРМ даже меня спрашивать не стали — потому что и они копеечные
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod. code=01f&sr=15 и работа вообщем то тоже.
Не вижу что можно тут обсуждать. Даже наверное самому поменять труда не составит. При наличии ямы.
http://toyota.japancats.ru/details.a. g=J&pi >

8( мастеравые у Вас в Ярославле точно ногу от коня проглотили ((
Или ценник по приципу: сколько с тебя запросить деньгав, что бы ты «отвалил» отсельдова? А вдруг бабла срубим нахаляву)))

Да нет, знакомый знакомого работает в сервисе, и это еще цена со скидкой )))))

Небольшой отчет

Сегодня менял в гараже. Яму не использовал. Поддомкратил, подставил пенек (по совету А.В.). Открутил гайки стоек стабилизатора. Ничего сложного, единственная проблемма заключалась в том, что при откручивании гайки прокручиваются и ответная часть болт на шарнире ?, а зацепиться там не за что. Три гайки открутил (две на левой и одну на правой сторон), удерживая прокручивающийся болт плоскогубцами. Последнюю гайку удалось открутить только при использовании других щипцов создающих большее усилие. Можно было бы и газовым ключом держать, но он оказался слишком широким. Втулки так же открутил без проблемм (очень помог «волшебный» чемодан с множеством ключей, головок, трещеток — взял в аренду у знакомых))) ).

Сначала поменял на левой стороне потом разобрал правую, помучился с откручиванием последней гайки стойки стабилизатора и. оказалось билъят что мне прдали 2 комплекта стоек стаб. на левую сторону . (((((. Пришлось ставить старый линк обратно. Но т.к. закрутить как следует его уже не получалось, гайки лишь немного наживил.

Новые линки фирмы CTR корея, с виду такие же, однако, на них, в отличие от родных, на шарнире есть гайка, так что открутить их будет намного легче.

Всем спасибо, за ответы. Искренне ваш -=Paha=-.

Втулки стабилизатора, кто менял ?

Опции темы
Поиск по теме

Втулки стабилизатора, кто менял ?

Необходима замена втулок и стоек стабилизатора. В сервисе за работу требуют один килорубль. Жаба не то что душит, но давит немного, да и есть желание поковыряться самому. Стойки как менять ясно, а вот втулки — не понятно.
Вопрос: реально ли в одно лицо поменять втулки стабилизатора? Какие могут возникнуть проблеммы ? Яма есть.
Заранее спасиба всем откликнувшимся.

Добрый день Павел.у меня левая тоже сломалась.Сколько они стоят?

Сейчас точно не скажу, т.к. цены записал в КПК, а он у меня в машине, а машина в гараже. Ориентировочно получилось около 250 р./шт. За комплект 2 втулки (оригинал), 2 стойки стабилизатора (не оригинал) отдал 1220р.

КПК в куртке оказался )))), втулка — 220р/шт. Стойки — 320 и 360 р.

1 килорубль это круто там работы-то на полчаса. Для линков главное чтобы шестигранник нужного размера был под рукой. Для втулок вообще все просто. Только желательно ключь с трещеткой. Подлазить не очень удобно. Я все менял без ямы поддонкратив по очереди колеса.

У меня осенью за замену двух «бушингов» взяли 300 руб.

Вот такие у нас расценки ((((. За замену задних стоек на спасио, взяли ровно столько же. Я прикинул, что если по цене будет так же, как и по сложности, то эту работу вполне реально сделать самому ))).

что такое «бушинги» ?

Там все просто. Рублей на 200 максимум :))
Конечно лучше всего на яме делать, но в принципе и с домкратом реально. только не надо заползать под машину, стоящую на одном домкрате. надоть для страховки подложить бруски например или доски рядом с домкратом.

Вообще вопрос выеденного «яйца» не стоит. Мне резинки поменяли в комплексе работ по замене ремня ГРМ даже меня спрашивать не стали — потому что и они копеечные
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod. code=01f&sr=15 и работа вообщем то тоже.
Не вижу что можно тут обсуждать. Даже наверное самому поменять труда не составит. При наличии ямы.
http://toyota.japancats.ru/details.a. g=J&pi >

8( мастеравые у Вас в Ярославле точно ногу от коня проглотили ((
Или ценник по приципу: сколько с тебя запросить деньгав, что бы ты «отвалил» отсельдова? А вдруг бабла срубим нахаляву)))

Да нет, знакомый знакомого работает в сервисе, и это еще цена со скидкой )))))

Небольшой отчет

Сегодня менял в гараже. Яму не использовал. Поддомкратил, подставил пенек (по совету А.В.). Открутил гайки стоек стабилизатора. Ничего сложного, единственная проблемма заключалась в том, что при откручивании гайки прокручиваются и ответная часть болт на шарнире ?, а зацепиться там не за что. Три гайки открутил (две на левой и одну на правой сторон), удерживая прокручивающийся болт плоскогубцами. Последнюю гайку удалось открутить только при использовании других щипцов создающих большее усилие. Можно было бы и газовым ключом держать, но он оказался слишком широким. Втулки так же открутил без проблемм (очень помог «волшебный» чемодан с множеством ключей, головок, трещеток — взял в аренду у знакомых))) ).

Сначала поменял на левой стороне потом разобрал правую, помучился с откручиванием последней гайки стойки стабилизатора и. оказалось билъят что мне прдали 2 комплекта стоек стаб. на левую сторону . (((((. Пришлось ставить старый линк обратно. Но т.к. закрутить как следует его уже не получалось, гайки лишь немного наживил.

Читать еще:  Замена грм шевроле каптива

Новые линки фирмы CTR корея, с виду такие же, однако, на них, в отличие от родных, на шарнире есть гайка, так что открутить их будет намного легче.

Всем спасибо, за ответы. Искренне ваш -=Paha=-.

Замена Втулок Стабилизатора Тойота Авенсис

Тойота Авенсис Планируется ›Бортжурнал› Замена втулки лобовой стабилизатор

Доброе утро, друзья!

Эта запись, вероятно, будет интересна только для владельцев avensis, потому что я нашел и не нашел пояснительного описания этой процедуры, но это было бы очень необходимо!
Это будет вопрос замены втулки лобовой стабилизатор не снимать подрамник, потому что это очень важно, так как даже в книге эта процедура описана конкретно с удалением, а к подрамнику ради 2-х ластиков не у многих есть желание

Ну что ж, приступим к делу:

Первой пятницей мы вешаем переднюю часть машины и снимаем передние колеса. Можно и, пожалуй, наиболее удобно поднять автомобиль на лифте, но я повесил его с помощью катящегося бруса, поднял его так, чтобы было удобно залезть под автомобиль.

Следующим пунктом будет выпуск балки стабилизатор от нагрузки, для этого я просто открутил верхнюю гайку полюс стабилизатора с обеих сторон (недавно модифицированные амортизаторы и эти гайки, как правило, легче открутить) после подключения одного из рычагов. Унеси это стабилизатор слегка подпер прочь, чтобы не мешать.

Что ж, тогда начинается самое интересное, нам нужна погремушка с шарниром, очень удобный инструмент!

К передним зажимным болтам втулки достать не сложно, откручиваем этот ключ следующим образом:

Рука ползет свободно, места достаточно!

Затем забираемся под машину и видим следующую картину:

Читайте также

Здесь не хватает места, но опять ключ приходит на помощь! Мы выбрасываем его и медленно откручиваем! Контроллер тормозного усилия будет немного отвлекать, но это действительно хорошая идея, чтобы отвинтить его. Замена втулок и передних втулок стабилизатора Hyundai Accent. Право будет проще, будет больше места!

Это в основном все, если он затянут, то откручиваем металлический зажим, снимаем его, а затем снимаем старую втулку, надеваем новую и тоже собираем в обратном порядке!

замена задний втулки стабилизатора в Авенсис 2007

Это заняло 15 минут. Фотоотчет Замена втулок заднего стабилизатора Avensis 2007 года. Голова 14. Это очень просто.

Кусты стабилизатор боковая устойчивость

Замена втулок стабилизатора боковая устойчивость (спереди и сзади) Требуется: WD-40, храповик, удлинение.

Это все! Вывод — поменять гильзу без снятия подрамника вполне реально!

Я хотел бы поблагодарить Сергия (SERD210T) за предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и чаевые! Я не мог обойтись без него;)

Также благодаря тем, кто освоил, возникнут вопросы — задавайте!

Прайс-лист: 1 100 Пробег: 96700 км

Тойота Авенсис 2007, 129 л. с. — сделать ремонт самостоятельно

Комментарии 49

смазывается препаратом нормально

заменен новый оригинальный скрип появился во время вождения полиции

Читайте также

Во время монтажа смазывали внутреннюю втулку ?!

Всем привет! Подскажите, какой производитель установил втулку ?!

Я также использую гаечный ключ на 12 колец, только с храповым механизмом. А болт, который находится рядом с регулятором силы торможения, был заменен более длинным и привинчен к гайке под самой головкой. Соответственно, головка болта выше, и подрамник не предотвращает его скручивание.

Сколько стоит головка на болте, т.е. какой ключ нужен.

Если у вас тонкие руки, вы можете пройти через яму и ключ на «12», как, я не помню, менял его летом), но это при условии, что болты идут. Кстати, при сборке мыть их аккуратно, это вам не пригодится, кто-то еще скажет спасибо) «нет ничего такого, что придумал бы немец (в данном случае японец), который бы не трахался с русским») ))

Друзья дают частичный номер втулки. Я заказываю в документе.

С уважением для информации, такая же процедура будет завтра, попробую использовать ваш метод))))

… Я не знаю, кто или как, но оказалось, что без специальных приспособлений и погремушек — обычный гаечный ключ с 12 рогами (сторона крышки слегка изогнута), как правило, такой же гаечный ключ с шарнирной головкой будет в пути. и пошел:
1. Джек. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Можно попробовать, не отклоняясь, желательно из ямы и с плоской поверхности, почему — описано в пункте 6.
2. Замена втулок заднего стабилизатора Avensis 2007 года. Положите его на пень (имея две розетки — возможно, но лучше быть в безопасности).
3. Не снимайте колеса. Левое колесо (со стороны водителя) было снято в соответствии с приведенными выше инструкциями, затем, демонтировав правую ступицу, я понял, что можно снять (ступицу), не снимая правое колесо, поэтому колеса вообще не могут быть удалены.
3.1 С помощью обычного ключа вышеупомянутого ключа, 12 винтов удаляются в количестве 4 штук. Мы снимаем старые втулки, выкручиваем руки, качаем головами с отвращением, вспоминаем громкий стук «чего-то там», мы удивляемся, что все из-за этого куска резины.
4. Поставить рукава «всухую» — смазать нечего — протереть место установки и все. Я столкнулся с информацией, которую мне нужно было размазывать … хз, но я не размазывал ее полностью — все правила были в конце концов. Для тех, кто невнимателен, протяните рукав вперед.
5. Постепенно затягивайте, чтобы зажимная скоба равномерно сидела на точках крепления.

6. Подводя итог:
. Я не знаю — это можно и можно изменить без подключения, но у меня ничего не вышло, я подозреваю, что, поскольку я сначала подключил левую сторону и открутил болты, я попытался снять гильзу, но это не сработало, вероятно, потому что правый сторона еще не была засорена, а сама балка могла быть зажата, то есть колеса были не в одной плоскости.

7. Замена втулок стабилизатора Toyota Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора. Несколько слов о сплошных — неразрезанных кустарниках:
Объем работы такой же, но момент добавляется так, что балка, на которой расположены втулки, должна быть снята с крепления подставки. стабилизатор. Я сомневаюсь, что обе втулки можно протянуть через одну сторону, потому что есть стопор. Если нет, удалите балку полностью (может потребоваться снять одно колесо, чтобы удалить балку. Установите ее на чистую поверхность — без грязи, песка и других вещей. Поэтому очистите балку от трубки.

Прошло 3 часа без спешки и прочего, учитывая тот факт, что в течение часа я пытался разобрать все эти сбережения с помощью небольшой погремушки с кучей умных насадок и многого другого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector