1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот установка сигнализации

Установка сигнализации на УАЗ Патриот

В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?

Какую сигналку установить на Патриот

Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.

Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать — это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:

Разобранный салон в процессе установки сигнализации

  • Охрана при работающем моторе.
  • Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
  • Управление программированием через USB-порт.

И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток — это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.

Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот — это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.

Основными особенностями такой сигнализации являются:

  • Передача сигнала на расстояние до 2 км.
  • Шифрование осуществляется по 128 битному способу.
  • Удары, уклон — все эти функции подвластны охранке Stаrline E90.

Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.

Установка сигнализации Старлайн

Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал.
Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:

  1. Первоначально извлекается крышка предохранителей, освободив тем самым доступ к последним.
  2. Далее, приступаем к снятию накладки панели приборов, отвинтив для этого два самореза, как показано на фото ниже.
  3. После этого вывинчиваются четыре самореза, после чего извлекается приборная панель.
  4. Производится установка следующих элементов:
    1. светодиод Старлайн располагают обычно в левой части стойки ветрового стекла;
    2. кнопку можно расположить в любом приемлемом месте;
    3. датчик удара и антенну можно расположить на лобовом стекле.
  5. Далее, открываем капот и монтируем сирену, а также датчик температуры мотора. Вся проводка, питающая изделия, укладывается в штатный уплотнитель с левой стороны.
  6. Непосредственный блок управления охранной системы Starline необходимо установить за панелью приборов. На фото ниже показано место для его установки.
  7. «Масса» устройства подключается с правой стороны от рулевой колонки, зафиксировав клемму с помощью гайки.
  8. Осуществляется подключение контроля ручного тормоза. В красном разъеме находим провод зелено-красного цвета и к нему подключаем контроллер. На фото ниже приведена его схема подключения.
  9. Подключается контроллер педали тормоза. Для этого находим в разъеме концевика коричневый провод и подключаемся к нему.
  10. К проводу контрольной индикации зарядки подключается контроллер запуска мотора. Для этого в красной колодке находим сине-белый провод и подключаемся к нему.
  11. Штатный иммобилайзер обходим путем подключения специального модуля к одному из разорванных проводов штатной колодки. При этом плата ключа помещается в обходчик.
  12. Находим разъем зеленого цвета и подключаем к желтому и коричневому проводу концевики дверей и багажника.
  13. На серой колодке находим сине-оранжевый провод и подключаем к нему концевик капота.
  14. На красной колодке находим сине-белый и оранжевый провода и подключаем указатели поворотов.
  15. Осуществляется подключение к центральному замку. Для этого используем оранжево-черный и серо-синий провода. Ниже приведена схема подключения центрального замка.
  16. Осуществляется подключение цепи зажигания и стартера к сигнализации Старлайн. Для этого в серой колодке находим синий и красный провода соответственно. К синему проводу подключается желтый провод сигналки, а к красному — черно-желтый.
  17. Производится подключение блока сигнализации Старлайн к цепи автомобиля УАЗ Патриот. Для этого в серой колодке находим розовый провод питания 12В и подключаем к нему красный кабель от охранки.
  18. Осуществляется программирование параметров автозапуска. Параметры можно найти в инструкции к устройству.
  19. Производится настройка датчика удара и наклона. На этом процесс установки сигнализации Starline на УАЗ Патриот своими руками завершен. Остается собрать все извлеченные детали в обратной разборке последовательности и испытать работу устройства на практике.

Если все работает, значит, установка проведена верно, а если нет, то следует все пересмотреть по новой. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

Подводя итог, следует заметить, что установка охранной системы Старлайн требует внимательности и соблюдения порядка выполнения подключения. В противном случае одна ошибка может привести к выведению изделия из строя. Поэтому рассчитывайте силы и умения, чтобы не пришлось повторно приобретать новое изделие.

Точки подключения и карты установок сигнализации на УАЗ

1. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер— красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) — коричневый
отпирание (-) — жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) — оранжевый и коричневый
зарядка (+) — синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»

2. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 — розовый
Зажигание (+) — синий
Стартер (+) — синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) — желтый
Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) — зелёный/красный
Генератор (+) — синий/белый

Читать еще:  Распиновка кнопки стеклоподъемника ваз 2114

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

3. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
капот — синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

Повороты — оранжевый и синий/белый

Стоп — коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

4. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

Приборка:
контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод
сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота — синий/оранжевый
стоп — коричневый

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый

Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

5. Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2015 г европанель с одним разъемом

Евро панель с одним разъемом. Подключаем повороты, ручник, генератор (+).

Поворотники в разъеме панели приборов (оранжевый, синий/белый).

Генератор (+) — синий/белый в разъеме панели приборов.

Подключаем провод ручника через диод – красный/зеленый провод.

Снимаем подторпедник, откручиваем блок предохранителей: 4 болта м6 для доступа к разъемам

Подключаем концевики дверей – желтый провод.

Подключаем концевик багажника – коричневый провод.

В моем случае этого провода нет. Пришлось брать его с блока с правой стороны в ногах пассажира.

Концевик багажника – коричневый провод.

За блоком предохранителей подключаем зажигание, стартер, +12В, концевик капота.

Концевик капота – синий/оранжевый.

Синий – зажигание, красный – стартер.

Блок обхода иммобилайзера в разрыв штатной рамки: белый или синий провода.

Обходчик.

Проход под капот.

Подключаем центральный замок. Снимаем обшивку двери, на блоке кнопок находим разъем. В нем 2 красных провода: один плюс 12в, второй -12в или разрыв. Подключаем как в Ладе Приора.

Установка автосигнализации на UAZ Patriot

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер— красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) — коричневый
отпирание (-) — жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) — оранжевый и коричневый
зарядка (+) — синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 — розовый
Зажигание (+) — синий
Стартер (+) — синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) — желтый
Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) — зелёный/красный
Генератор (+) — синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
капот — синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

Повороты — оранжевый и синий/белый

Стоп — коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

Приборка:
контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод
сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота — синий/оранжевый
стоп — коричневый

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый

Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на УАЗ Патриот

Сигнализация на УАЗ 315*
© Симонов Андрей (http://avtospasately.narod.ru)

Я профессионально занимаюсь установкой автосигнализаций больше 5 лет.
К тому же являюсь счастливым обладателем УАЗ-31519.
Кому же, как не мне, про это написать?

А надо ли это?

Опыт подсказывает, что да! Только по материалам конференции выявлено человек пять пострадавших от попыток угона/ограбления авто, а сколько их еще, неохваченных Интернетом? Возражения типа — «А кому он нужен, вон, у соседа Мерседес под окнами стоит» — несостоятельны! УАЗы продаются сейчас дороже многих моделей «Жигулей», при этом оставаясь наименее защищенными от угона автомобилями — блокиратора руля нет, замок зажигания снимается за несколько секунд безо всякого инструмента, капот открывается изнутри и снаружи автомобиля практически с одинаковой легкостью (а у многих он вообще открывается только снаружи), примитивная схема зажигания позволяет даже самому тупому угонщику завести автомобиль парой проводов. «Секретность» дверных замков тоже остановит только ленивого. К тому же, на УАЗы стражи порядка вообще не обращают внимания, вероятность того, что вора остановят после угона, ничтожна. Когда пытались угнать мою машину, я проехал с выбитым задним стеклом в 4 утра от дома до работы мимо милицейских патрулей — никто не удосужился проверить у меня документы.
На московских дорогах уазиков становится все больше (а за городом их и так всегда было полно), значит, спрос на запчасти должен увеличиваться, значит продать краденую машину проще. А известные достоинства УАЗа (грузоподъемность и проходимость) позволяют использовать его для выполнения всяких злоумышленных задач — от перевозки гексогена второстепенными дорогами до продвижения в составе чеченской танковой колонны.

Выбор автосигнализации

В Москве сейчас продается огромное количество различных китайско-тайваньских сигнализаций, обозреть их всех невозможно, цены у них примерно схожие, я буду говорить только о тех, которые сам устанавливал и о работе которых набрана какая-то статистика. Мне не понравилось (по числу отказов, по удобству пользования), как работают сигнализации Excalibur, Fortress, Excellent, Stealth, FBI. Для УАЗа я бы рекомендовал широко распространенные сейчас дешевые модели Alligator и Prestige. Желательно, чтобы сигнализация имела выход для подключения разомкнутой (nolmal opened) блокировки, тогда при отсоединении питания от сигналки машина заводиться не будет.

Читать еще:  Ваз 2114 установка кондиционера

Выбор конфигурации

Почти все сигнализации имеют в комплекте датчик удара (shock-sensor), он вызывает срабатывание при ударе по кузову — если машину задел другой автомобиль или разбили стекло камнем. Но стекло можно разбить аккуратно и без срабатывания датчика удара — например, остро заточенным сверлом и молотком. Для защиты от такого воздействия существуют датчики разбивания стекла (glass-sensor), они представляют собой микрофон, настроенный на соответствующие звуковые частоты, и коробочку для преобразования — согласования этого микрофона с основным блоком. Существуют датчики, где все это «в одном флаконе» — shock и glass. Для защиты внутреннего пространства автомобиля служат датчики объема. Они срабатывают, если злодей проник в салон — например, через разрезанный тент или через дверь с неработающим или отсутствующим концевиком. Датчики объема бывают двух видов — ультразвуковые (ultrasound) и микроволновые, или радарные (microwave). Ультразвуковые хуже, они дают больше ложных срабатываний, представляют из себя два «микрофончика» — излучатель и приемник (их обычно крепят на передних стойках) и коробочку, куда их втыкают. Радарный датчик — это блочок 3-5 х 5-7 см, его можно устанавливать скрытно под неметаллические поверхности. Бывает однозонный (срабатывает на перемещение внутри салона) и двухзонный (то же самое, плюс дает предупредительные сигналы если кто-то трется вокруг машины).
Сирены бывают неавтономные и с автономным питанием, последние имеют встроенный аккумулятор, позволяющий им еще минут двадцать орать после отключения питания (хозяин может их выключить специальным ключом). Плюсовой (обычно красный) провод этих сирен имеет смысл подключать к проводу, по которому питается сигнализация, тогда если угонщик попытается оторвать питание от сигналки, сирена будет работать на встроенных аккумуляторах. Еще лучше (но дороже) поставить дополнительный аккумулятор (12 V, 1,3 — 2,5 Ah) для питания самой сигнализации при закорачивании/обрыве/просадке основного автомобильного аккумулятора.
Некоторым пользователям необходим пейджер. Фактически это — сирена, которую вы носите у себя в кармане. Подключается он практически к любой сигнализации. Бережет нервную систему: многие сирены сейчас орут одинаковыми голосами, а пейджер откликается только на Ваш автомобиль, да и дальность действия у него побольше — прочтите, что написано на коробке, и разделите на три, получится 100 — 400 метров.
Еще есть сервисные девайсы — например, электроприводы («моторчики», активаторы) для дверных замков, соленоиды для открывания багажника и т. д. Также есть противоугонные девайсы — замки на капот hood lock, различные замки на рычаг КПП — bear lock, mul-t-lock, defendlock, Краббе, блокираторы электрических цепей — иммобилайзеры (для УАЗа вещь совершенно неэффективная), «секретки» (а вот это лучше — дешево и сердито). В принципе, чем больше всего навесить на автомобиль, тем лучше, здесь все зависит от возможностей кошелька.
По моему мнению, для УАЗа необходима сигнализация с парой датчиков (например, удар и объем), секретки с блокировкой в капоте и замка на капот фирмы Saturn. Установка замка на КПП — вещь дорогая (100-400$) и требует определенных навыков, а эффективность ее неоднозначна и сильно зависит от качества установки.
Цены на сигнализации такие: сама сигналка 60-100$, автономная сирена 10-20$, датчики 15-20$, замок на капот 20-25$, дверной привод 2-3$, реле с колодкой 2-2,5$ (потребуются для дополнительной блокировки, для подключения дверных приводов — если нет встроенных реле в центральном блоке), концевики 0,5-1$ (их для 3151* надо 6, 1-2 могут идти в комплекте с центральным блоком). Установку лучше производить самому, ничего сложного в этом нет. Уровень цен сейчас в Москве таков, что зарплата установщиков составляет 10-30$ с сигнализации, установка на УАЗ — дело трудоемкое, за эти деньги вряд ли кто-то сделает хорошо.

Установка сигнализации

Обычно начинают со слесарных работ — врезка концевых выключателей дверей, капота и багажника, установка сирены, hood lock’а, дополнительного аккумулятора, дверных приводов. Сейчас довольно большой выбор дверных концевиков, при выборе типа руководствуются их размерами. Концевики дверей и багажника соединяют параллельно. Концевики желательно поключить к плафону освещения салона, чтобы свет загорался при открывании дверей и багажника (как это сделано в других автомобилях) — это уменьшит вероятность ложных срабатываний от сырости/конденсата, попавших на концевик. Для этого штатный выключатель плафона заменяют трехпозиционным переключателем (такой, например, переключает указатель уровня топлива на левый-правый бак) и собирают в цепь по следующей схеме (кстати, неплохо посмотреть, защищен ли плюсовой провод питания плафона предохранителем — у меня он шел напрямую):

При установке сирены руководствуются двумя соображениями: чтобы не летела грязь-вода и чтобы ее было затруднительно достать-оторвать снизу или спереди. Если сирена автономная, то нужно еще, чтобы до ее замка можно было долезть ключом. Естественно, не стоит ставить сирену к выпускному коллектору, чтобы не получить комок съежившейся пластмассы.
Hood lock фирмы Saturn представляет собой подобие оконного шпингалета, управляемого тросом. Бывает четырех типоразмеров (по длине): 3,5; 5; 6 и 7 футов. Для УАЗа подходит 5-футовый. Замковую часть крепят в удобном месте, желательно, чтобы она не очень бросалась в глаза. У меня он стоит на кронштейне педалей, слева от сцепления. Для протягивания троса в капот сверлится отверстие, трос фиксируется за оплетку с капотной стороны с помощью кольца (есть в комплекте) — фото. После установки девайса проверяется возможность подлезания к тросу отвертками/крючками, при обнаружении такие места закрываются пластинами (у меня можно было подлезть снизу, через радиаторную решетку). Hood lock нуждается в периодической смазке, иначе однажды капот можно не открыть, такое нередко бывает (фото).
Дополнительный аккумулятор при наличии hood lock’а имеет смысл установить под капотом, при отсутствии — в скрытом месте (если можно найти таковое в УАЗке). Большинство сигнализаций имеют два входа по питанию — слаботочный, который поддерживает «мозги» в работоспособном состоянии и «силовой», он «моргает» светом, иногда открывает-закрывает замки и т. д. Так вот, дополнительный аккумулятор надо поставить в цепь первого входа, это увеличит время его службы при срабатывании. Он устанавливается параллельно основному аккумулятору через пороговое устройство, не допускающее его разряд через штатные цепи автомобиля и обеспечивающее подзарядку. В простейшем случае это — диод с рабочим током 3-5 А. Различить входы сигнализации можно по схеме — слаботочный обычно защищен предохранителем 3-7,5 А, силовой — 10-25 А. В некоторых сигнализациях (Prestige, Alligator) эти входы объединены в штатном жгуте, в этом случае при установке дополнительного аккумулятора их надо разъединить. Предохранители во многих сигналках «висят» непосредственно возле центрального блока, это пожароопасно, их надо устанавливать максимально близко к точке подключения «плюсовых» проводов. Если брать питание непосредственно с аккумулятора, то это уменьшит проблемы при слабом аккумуляторе, при просадках напряжения и т. д. Поэтому рекомендуемая схема такова:

Установка дверных приводов на УАЗ — задача нетривиальная, трудно найти менее подходящий для этого автомобиль. Мне это удалось, работают на 4-х дверях уже полгода (тьфу-тьфу-тьфу), но описать-нарисовать это сложно. Вкратце: снимается дверной замок, в нем есть пластина, которая ходит вверх-вниз, когда запираешь дверь изнутри. В этой пластине сверлится отверстие, туда вставляется тяга привода (ее надо изогнуть, чтобы она толкала пластину и не выскакивала из дырки) — фото. Сам привод крепится саморезами к карману двери (см. также схему) . Отдельная история — прокладка проводов к приводам. Двери в УАЗах навешены так, что тянуть провода очень неудобно — они работают на излом. Я их проложил в разных уровнях — из двери выходит ниже, в кузов входит на 20 см выше, так меньше ломаются (фото). Установка дверных приводов на УАЗ затрудняет вскрытие автомобиля угонщиком. Замки устроены так, что если их закрыть изнутри (а приводы имитируют именно внутреннее закрытие дверей), то снаружи их открыть уже нельзя — в отличие от других автомобилей, вскрываемых линейкой, отмычкой и т. д.

Читать еще:  Установка подлокотника рено дастер

После выполнения слесарных работ приступают к работам электромонтажным. В соответствии со схемой, провода разделяются на несколько жгутов, самый большой — капотный (провода питания, управления сиреной, блокировкой, концевик капота, 1-2 провода потребуются для управления «секреткой»). Выбирается закрытое сухое место для установки центрального блока. В УАЗе таких мест немного, мне для установки блока пришлось снять приборный щиток и засунуть блок под приборы. В машинах с нижним расположением дворников там ходят тяги, надо быть внимательным при прокладке проводов (кстати, родную проводку в этом месте тоже желательно «облагородить», чтобы она не намоталась на механизм). Жгуты обматываются черной хлорвиниловой изолентой и при прокладке по возможности маскируются под штатную проводку. В салоне подключают дверные концевики, приводы дверных замков, датчики, светодиод, кнопку или тумблер Valet (Override), провода управления световой сигнализацией, провод замка зажигания. Радарный датчик объема можно установить на полу между передними сидениями, на потолке в середине салона, вертикально на кожухе печки. Датчик удара желательно установить на неподвижной металлической поверхности, у меня он стоит на кожухе печки. Микрофон стекольного датчика устанавливают в середине торпедо для равномерной акустической чувствительности. Провода управления световой сигнализацией можно подключать к габаритным огням или к поворотникам. Подключать их к ближнему или дальнему свету нецелесообразно из-за большого расхода электроэнергии, после серии таких срабатываний можно не завестись. При подключении к габаритам световую сигнализацию легко нейтрализовать — для этого достаточно просто включить габариты, и она перестанет «моргать». Лучше подключиться к поворотникам: машины с включенной аварийкой привлекают больше внимания. Если в блоке только один выход световой сигнализации, левый и правый борт развязывают диодами 3-5 А:

Провод замка зажигания можно подключить непосредственно на замке, напряжение на нем должно появляться при включении зажигания и не пропадать в режиме работы стартера.
Сигнализация и «секретка» блокируют заводку двигателя. При выборе места блокировки я руководствовался следующими соображениями.
Блокировка стартера на машине неэффективна, поскольку в багажнике обычно лежит заводная ручка. Блокировка провода, соединяющего электромагнитный датчик трамблера с коммутатором, тоже лишена смысла, так как в салоне стоит аварийный вибратор, достаточно просто перекинуть провод с коммутатора на вибратор, и мотор заведется. Остаются всего два провода — тот, что соединяет катушку зажигания с замком (клемма +15) и провод, подающий на катушку прерывание от коммутатора. Причем последний можно не только обрезать, но и заземлить через мощный резистор

10 ом и предохранитель (их дают в комплекте с hood lock’ом, но подключать их к нему неудобно — придется каждый раз для заводки двигателя открывать hood lock, лучше их применить для «секретки»). Разместить реле блокировки можно рядом с реле стартера и блоком предохранителей. Схемы штатной блокировки есть в инструкции по установке автосигнализации, я приведу лишь пару схем секреток.

«Секретка» блокирует провод катушка-коммутатор. Управление осуществляется скрытно установленным тумблером, ВКЛ — машина заводится, ВЫКЛ — нет

«Секретка» блокирует любую цепь. Управление осуществляется «секретной» кнопкой: включил зажигание, нажал кнопку — машина заводится; не нажал — не заводится.

Как бы заключение

Я уже говорил, что устанавливать сигнализацию лучше самому. Если Вы обладаете здравым смыслом и отличаете вольт от ампера, то эта процедура вряд ли займет у Вас больше 5-12 часов. Но можете, конечно, обратиться в пункт установки, тогда у Вас будет как у всех — быстро, дешево и плохо. Но без трудозатрат.
С удовольствием отвечу на вопросы дерзнувших. Безумству храбрых. и так далее!

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Самостоятельная установка сигнализации

Самостоятельная установка сигнализации

Сообщение motja » Вс ноя 07, 2010 22:35

Сообщение Safronov » Пн ноя 08, 2010 20:20

Сообщение motja » Пн ноя 08, 2010 22:27

Сообщение CruelCat » Пт фев 18, 2011 11:35

Сообщение motja » Сб фев 19, 2011 23:46

Сообщение Rusya » Ср мар 16, 2011 00:40

Сообщение motja » Ср мар 16, 2011 21:48

Сообщение Rusya » Чт мар 17, 2011 00:15

Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))

Пришел мой ивеко. да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще.

Сообщение motja » Чт мар 17, 2011 14:35

Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))

Пришел мой ивеко. да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще. [/quote]

Ставь сигналку с автозапуском и турботаймером, и будет тебе счастье. Также советую поставить автономный отопитель (у меня WEBASTO), т.к. на холостых дизель не греет. С помощью пульта сигналки сможешь запускать отопитель дистанционно, при соответствующем подключении.

Сообщение Rusya » Пт мар 18, 2011 01:13

Сообщение motja » Пт мар 18, 2011 18:13

Сообщение CruelCat » Ср мар 30, 2011 00:07

To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.

СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)

1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)

Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?

Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?

Сообщение motja » Ср мар 30, 2011 15:52

CruelCat писал(а): To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.

СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)

1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)

Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?

Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?

Сообщение yasha » Ср мар 30, 2011 23:45

Сообщение CruelCat » Пт апр 01, 2011 00:14

CruelCat писал(а): To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.

СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)

1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)

Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?

Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?

Двиг iveco. есть ли иммо — не знаю.
Буду рад схемам подключения. Схемы в личку. (если можно разные варианты на 2 сигналки и только Сталкер)

Стоит ли оставлять штатную рабочей сигнакой? как они друг с другом? одной закрыл, другой открыл?

На сайте написано, что можно подключить к сталкеру модуль GSM и камеру. как думаешь — стоит ли?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector