1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установить пневмоподвеску на шевроле экспресс

Комплект пневмоподвески на Шевроле Экспресс задняя ось.

  • Год выпуска: с 1996 по н.в.
  • Для моделей: Express, Starcraft, Savanna
  • Ось установки: задняя
  • Артикул: 16010

Для моделей Chevrolet Express, Starcraft, GMC Savanna 1500.

Выпускаемых в 1996, 1997, 1998, 1999,2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 201, 2018, 2019, 2020, 2021

Дооснащение Шевроле Экспресс пневмоподвеской осуществляется путем установки к штатным рессорам двух пневмоэлементов. Это позволяет регулировать клиренс задней оси в зависимости от загрузки и задач, поставленных перед автомобилем.

При движении по некачественному дорожному полотну нагрузка переопределяется между рессорами и пневмоподушками, что позволяет исключить пробои амортизаторов и значительно увеличивает комфорт для пассажиров.

В случае, если экспресс оснащен дополнительным оборудованием или перегружен, можно стабилизировать клиренс и исключить проседание рессор. Пневмоэлементы, используемые в данном комплекте имеют троекратный запас прочности и успешно используются в коммерческих грузоперевозках.

В комплект входят:

  • пневмоподушки усиленного типа
  • монтажные кронштейны
  • болты креплений
  • пневмомагистраль
  • фитинги пневмомагистрали
  • ниппель подкачки
  • инструкция по установке

Цена на пневмоподвеску Экспресс, Старкрафт, Саванна 1500 указана без системы управления из салона. Управление осуществляется через ниппель, выведенный в удобное место. Вы можете оснастить пневмоподвеску одной системы управления из салона. Выбор системы осуществляется в зависимости от задач, поставленных перед микроавтобусом.

Характеристики пневмоподушек на Экспресс.

  • Материал — резиносмесь (с нейлоновым кордом 3 слоя)
  • — металл (межсекционное кольцо, крышки)
  • Устойчивы к агрессивному воздействию реагентов и бензолов
  • Устойчивы к перепадам температур.
  • Диаметр пневмоэлемента — от 15 см до 14.5 см (при 1 атм.)
  • Высота — от 5 см до 20.5 см (при 1 атм.)/28 см(при 8 атм.)
  • Диапазон рабочего давления — от 3 до 8 атм.
  • Минимальное давление — 1 атм.

Подъёмная сила – свыше 2 тонн при 10 атм.

Подушка имеет троекратный запас прочности.

Купить пневмоподвеску на экспресс можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

Все товары изготавливаются в заводских условиях и имеют сертификаты соотвествия.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.

Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент ROLL-4 2
2 Верхний брекит пневмоэлемента (левый и правый) 2
3 Нижний брекит пневмоэлемента 2
4 Нижняя планка крепления к рессоре 2
5 Болт крепления к раме с установочными пластинами М10х25 DIN933 8
6 Болт М10х16 DIN933 2
7 Шайба Д10 DIN125 4
8 Гайка с фланцем М10 DIN6923 8
9 Шайба Д16 DIN125 2
10 Гайка с пластиком М10 DIN985 2
11 Винт 6х25 DIN7991 4
12 Винт 6х16 DIN7991 4
13 Гайка с пластиком М6 DIN985 4
14 Шайба Д6 DIN125 4

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт

Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!

Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.

Читать еще:  Как установить дополнительную помпу на ваз 2110

Установка пневмоэлементов:
1. Собранные пневмоэлементы будут выглядеть как на фото. Нижнее
крепление можно прикрутить заранее применив крепеж №12.

2. Поднимите автомобиль и снимите колеса, открутите крепления тросов
ручника к раме.

3. Вставьте болт крепления №5 в овальное отверстие и используя
технологическую проволоку установите данный болт в существующее
отверстие в раме изнутри. Это будет центрирующее крепление для всего
верхнего крепления. Установите верхний брекит, выровняйте относительно
кузова, затяните болт и отметьте оставшиеся отверстия острым предметом.
Внимание! Верхние брекиты правый и левый отличаются! См. фото.
4. Снимите брекит и просверлите намеченные отверстия диаметром 11мм.
5. Вставьте оставшиеся болты. Установите верхний брекет.

6. Очистите болт стягивающий рессоры. Установите дистанционную шайбу №9.

7. Установите нижнюю планку №4 и закрепите используя крепеж №7 и 10
8. Перенесите крепления тросов ручного тормоза на новые места, что бы они
не мешали работе пневмоэлементов.

9. Установите пневмоэлементы на место применив крепеж №6 и 7 сверху и
№11, 13, 14 снизу. Перед тем ка установить пневмоэлементы необходимо
подключить пневмолинии, т.к. потом это сделать будет невозможно. Как
вариант — проденьте уже проложенную трубку в отверстие в верхнем
бреките и подключите к фитингу.

10.Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы
подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
11. Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.

Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения. Желательно повторить данную операцию после пробега 100км.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.

Шеви Плюс › Blog › Chevrolet Express (Шевролет Экспресс) — Установка пневмо подвески подвески

Всем привет.
На нашем youtube канале ШЕВИ ПЛЮС ТВ появилось новое видео.

Владелец суперкомфортного Chevrolet Express установил в салон своего автомобиля два довольно тяжелых массажных кресла.
В связи с этим, задняя часть автомобиля заметно «просела». Это разумеется не могло не отразиться в худшую сторону на управляемости автомобиля. Да и сами ощущения от езды стали гораздо менее приятными. Владелец обратился в один из техцентров Шеви плюс с просьбой решить эту проблему.
О том как наши специалисты справились с поставленной задачей, смотрите в видеоролике)

Подписывайтесь на наш канал Шеви Плюс ТВ и вы не пропустите все самое интересное!)

Подписывайтесь на блог Шеви Плюс и получите -10% в наших техцентрах!

единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3

Comments 13

Любопытно. А у вашего сервиса есть опыт с такими аммортизаторами www.amazon.com/ACDelco-51…ress+1500&keywords=shocks

Мы с самыми разными производителями работаем. В том числе и с этим)

Не сомневюсь. Но я не про производителя, я про конкретную модель. Вот именно такие аммортики ставили? Как изменилось поведение подвески?

прямо там же отзыв есть:
The springs on these shocks are no where near the springs that are on a strut. For a time it will add some height but springs are not strong enough to support body weight, thats held by the leaf springsto determine the ride height. These on a suburban or truck thats loaded do really make a difference. These are the only shocks I install on a coil spring suspension. Takes the floating feeling out of the ride. Coil spring car I install front & rear.

Только рисунком похожи)

Тюнингеры, смастерите мне переднюю пневму на субурбан 800й?

Вот только не давно выкидывали с одного из квадратов пневмоподвеску в том числе ипереднюю, клиент решил вернуться к стоку, но с усилением нужных деталей.

я рад за этого клиента. Мне нужно придумать пневму на перед с сохранением полного привода

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на ваз 2114

Тюнингеры, смастерите мне переднюю пневму на субурбан 800й?

Берешь пневмобаллон и амортизатор от кабины скании, делаешь нижнее крепление под штатный аморт
верх баллона в аккурат ложится в чашку на раме надо удалить только отбойник
заводишь все добро через манометр и клапана на ресивер
получаешь управляемую пневму
плюс у тебя твои торсионы тоже держат
если невма начинает травить или прорыв магтстрали
ты спокойно поедешь на штатных торсионах и амортах от скамейки
кабина скании весит 2 тонны так что не кидайтесь тухлыми помидорами что нагрузки разные и не выдержат баллоны и жо…а всему настанет
Ну и соответственно полный привод на месте

Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности

Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессорыили дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессорувеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней «зуборобильности» подвески.

На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен серийный комплект пневмоподвески Chevrolet Express/GMC Savana с пневмобаллонами рукавного типа:

Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).

Основная задача данного проекта — это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс. Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест ( 7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг. сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!

Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.

Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение.

Штатный отбойник остается на месте.

Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.

До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:

После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:

Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Шевроле Экспресс

Данный Шевроле Экспресс используется для поездок на охоту, рыбалку, на дальние путешествия в том числе с прицепом-автодом. Автомобиль имеет 6 посадочных мест. При долгих поездках на Chevrolet Express при полной загрузке автомобиль проседает, касаясь бампером об асфальт при плохой и волнистой дороге. Если посмотреть на цены Шевроле Экспресс можно понять что за эти деньги микроавтобус не должен приносить расстройства водителю и VIP пассажиру.

Компания пневмобаллоны.РУ представляет осевой комплект пневмоподвески для Шевролет Экспресс для компенсации просадки задней части машины. Также имеются передние пневматические стойки на Экспресс. Примеры установки пневмоподвески на Chevrolet Express, GMC SAVANA

Проблема подвески стояла давно, наш клиент обратился к дилерам по продаже пневмоподвески Airlift в одну из Московских компаний для увеличения клиренса задней подвески. Пневмоподвеска была установлена на пневмоэлементах Airlift с двухконтурной безресиверной системой управления с двухстрелочным манометром Эйирлифт. Данный комплект устанавливается дополнительно к штатным рессорам для компенсации просадки автомобиля.

Большой минус той установки заключался в самих пневмобаллонах сильфонного типа большого диаметра. Автомобиль мог перевозить несколько тонн, но о комфорте говорить уже не приходилось.

Подвеска стала жесткой и невыносимой на дальние расстояние. Регулировка давления не помогала из-за характеристики самого пневмоэлемента. Максимально комфортная подвеска достигается установкой пневмоподвеской рукавного типа. Клиент отказался от эксплуатации пневмохелперов Airlift.

Компания Пневмобаллоны.РУ, специализируящаяся на производстве, продаже и установке пневмоподвески предложила пневматический комплект пневмоподвески для Шевроле Экспресс. В основу данного пневматического комплекта заложены пневмоподушки рукавного типа для максимального значения комфорта заднего пассажира с достаточной грузоподъемностью.

Возможность изменять клиренс до 10 см, а в условиях бездорожья это заметное преимущество по сравнению с усиленными и дополнительными листами рессор. Систему подготовки воздуха Airlift решили оставить на месте и подпитали пневмобаллоны Airride данной системой управления. Этот блок регулировки воздухом удобен своим управленим на самом манометре (имеются 2 кнопки на спуск давления и 1 общая кнопка для увеличения давления).

Читать еще:  Как установить бампер на ваз 2114

Если Вы ищете фото Шевроле Экспресс с пневмоподвеской, заходите на наш сайт пневмобаллоны.РУ

Установка данного комплекта занимает примерно 2-3 часа с выводом подкачки в удобное место. Каждый комплект может быть выполнен в простом испольнении с регулировкой давления через обычный автомобильный ниппель, либо можно выбрать подходящий блок подготовки воздуха для пневмоподушек.

Теперь Шевроле Экспресс официально прокачен с помощью дополнительных пневмоподушек в задней подвеске. Установку пневмоподвески можно осуществить в любом нашем Установочном центре пневмоподвески. Официальные дилеры по продаже пневмоподвески.

Статьи

Как правило, пользователи базовых моделей Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500 и относящихся к ним доработанных версий Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana Chevrolet Express Limited AWD и т.д. сталкиваются с одной маленькой, но ощутимой проблемой — не совсем комфортной, а порой и невыносимой поездкой в задней части салона автобуса. К огорчению обладателя этого прекрасного автомобиля, в данной проблеме нет вины производителя или компании, продавшей ему данный продукт. Дело в том, что минивэны Chevrolet Express выпускаются для других целей, для других дорог. Надо понимать, что дороги в США и Европе на порядок лучше российских.

Решением проблемы комфортабельного передвижения и соответствия Chevrolet Express уровню современного автомобиля PREMIUM-класса является установка электронной пневматической подвески. Многие пользователи, заказывающие установку, да и компании, предлагающие услуги установки пневматических систем, под пневмоподвеской подразумевают замену штатных упругих элементов (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны разного диаметра и обьема, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из компрессора. К сожалению, это априори не является решением задачи, связанной с уходом от подскоков, бокового и поперечного раскачивания Chevrolet Express, и это совсем не то, чего бы желал заказчик, а в 95% случаях не имеет ничего общего с комфортной поездкой.

Зачем нужны пневмобаллоны?

Давайте разберемся, для чего производители пневмосистем выпускают продукцию и зачем сервисные центры устанавливают данный продукт. 72% проданных и установленных на автомобиль Chevrolet Express пневматических систем были предназначены для увеличения клиренса и массы загрузки, что к комфортному передвижению в салоне Chevrolet Express не имело никакого отношения. Оставшиеся проценты удовлетворительного результата из ста — это кропотливое «тыканье пальцем в небо», при котором мастер нашел тот сантиметр на поперечной балке или рычаге, при котором «сошлись звезды», и замученный поиском лучшего решения по доработке штатной системы Клиент созрел в отношении понимания предложенного комфорта и смирился с затратами.

Большинство пневмобаллонов имеют прогрессивную характеристику: чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой регулировки давления в процессе езды сводится к нулю. При повышенных требованиях к управляемости и комфорту Chevrolet Express/GMC Savana пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно со спортивными регулируемыми амортизаторами, а также с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Это все дальше и дальше уводит Вас от того, что называется комфортной ездой в Chevrolet Express бизнес-класса.

Широко распространенные четырехконтурные системы позволяют значительно снизить крены автомобиля в поворотах и увеличить в движении подъем Chevrolet Express, но не более того.

Каждый владелец Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500, Chevy Van Explorer, Chevrolet Express Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana, Chevrolet Express Limited AWD имеет собственное видение того, как должен управляться и насколько комфортным должен быть его минивэн. С нештатными пневматическими элементами подвески пожелания зачастую могут быть легко реализованы даже без замены на компоненты штатной пневмосистемы Chevrolet Express Depp Platinum. И заказчик, регулируя давление в системе, может добиться того, что один и тот же Chevrolet Express будет мягким и комфортным, жестким и собранным, но только в том случае, если он закончил высшую школу математики или, по крайней мере, может разобраться в тех таблицах по сопромату, которые рекомендуются установочным центром.

Пожалуй, самое эффектное свойство пневмоподвески в незаводском исполнении — это возможность быстрого изменения клиренса в очень широких пределах, позволяющая прямо из салона максимально занизить автомобиль, вернуть в среднее положение или максимально поднять.

Вывод

Автомобильные гиганты во всем мире тратят миллионы долларов на разработку адаптивных комфортных режимов в автомобилях, и качество работы систем заключается в сбалансированной работе всех элементов пневмоподвески, начиная от стоек с разным уровнем вязкости и массы датчиков, завязанных на многоступенчатую систему определения углов крена, скорости и качества дорожного полотна, до загрузки автомобиля.

Это и есть комфортная пневматическая подвеска.

Наш центр предлагает Вам установку адаптивной шестистоечной пневматической системы, разработанной специально для автомобилей Chevrolet Express/ GMS Savana, произведенной в заводских условиях и с 2008 года адаптированной для российских дорожных условий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector