0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пневмоподвески на фиат дукато

FIAT Ducato Гоночная Техничка › Бортжурнал › установка пневмоподвески

Сегодня установил на Дукат пневмоподвеску. Вся работа заняла около двух часов.
Приехал домой- просто другая езда.
Так выглядит левая подушка

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 32 970 км

FIAT Ducato 2010, 110 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Fiat Punto, 2007

Fiat Panda, 2008

Fiat Albea, 2011

Fiat Marea, 2000

Смотрите также

Комментарии 19

явки пароли в студию. — как полет?

Сколько пробегал на ней? Как полет?
На морду не собираешься ставить?

это где такие цены

круть! я тоже хочу 🙂 но не на фиат, на фиат просто ресор добавил второй и норм 🙂

Я себе на Дукатик 4ий в новом кузове каторый ! С Будкой под 8 полетов поставил пружины ! ваще огонь теперь 2 тонны грузишь и норм=) Кому интересно в личку ( комплект для установки 4000 руб )

Что за пружины? Сейчас это актуально еще?

Пружины от нивы пиленные ставятся, пиши в Вконтакт, vk.com/fluid2

Нет меня в контакте.

Звони )) я в Москве тоже)) 89653877997 Виталий

Я себе на Дукатик 4ий в новом кузове каторый ! С Будкой под 8 полетов поставил пружины ! ваще огонь теперь 2 тонны грузишь и норм=) Кому интересно в личку ( комплект для установки 4000 руб )

Напишите где можно купить за такую цену

А что так фоток мало, где рессивер стоит, где расположились кнопки управления подкачкой?

У меня техничка, в ней стационарно установлен компрессор, по этой причине не ставил доп компрессор,
Кнопка управления для меня это лишнее. Загрузил машину подкачал компрессором или подспустил, выровнял техничку и в путь.
Штуцер для подкачки вывел под пассажирское сиденье.

Обидно, а я думал можно подъехать спустить, потом поднять и тронуться.

Для этого ставится доп. опция, на 10000руб дороже. В нее входит компрессор датчик и кран подкачки.
Так что все что угодно за Ваши деньги.

А когда пустой идёшь, зад прыгает на кочках или перестал?
И как по ощущениям? Жёстче/мягче?)

Если пустой спускаешь воздух, чтобы машина была параллельна земле и вперед.
На кочках не скачит, просто как будто поменяли машину при том на новую.

Задняя пневмоподвеска на Дукато (Ducato)

  • Для моделей: 230, 244, 250, 290
  • Ось установки: задняя
  • Сборка: Европа, Россия
  • Артикул: 123010F

230, 244 (производство г Елабуга), 250, 290 (Новый кузов). 120 Multijet

Для моделей 230, 244, 250, 290

Выпускаемых в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017,2018, 2019, 2020, 2021

  • Экономия на ремонте рессор.
  • Улучшение управляемости.
  • Увеличение грузоподъемности.

Комплект пневмоподвески на Фиат Дукато (Fiat Ducato) устанавливается между пакетом штатных рессор и рамой. Заводская конструкция не изменяется. Установка производится на места штатных отбойников. Пневмоподушки входящие в комплект, имеет максимальную грузовую характеристику и большой запас прочности. Подбор рабочего положения задней оси производится посредством регулировки давления в каждой пневмоэлементов в зависимости от дорожных условий и загруженности автомобиля.

Как работает комплект?

Пневмоэлмент работает совместно с рессорой, равномерно распределяя нагрузку. Увеличивая давление можно изменять высоту заднего свеса, грузоподъемность и жесткость задней оси.

Как устанавливать пневмоподушки на Фиат Дукато?

  1. Для установки комплекта необходимо выкрутить штатный отбойник.
  2. Ослабить стремянки рессор.
  3. Закрутить шпильку по резьбе болта крепления верхнего отбойника.
  4. Закрутить фитинг подачи в отверстие на площадке пневмоэлемента.
  5. При помощи болтов закрепить нижний кронштейн к пневмоподушке.
  6. Верхняя часть пневмоэлемента закручивается по шпильке по резьбе в основании крышки пневмоподушки, нижняя часть притягивается стремянками через переходной кронштейн.
  7. Прложить магистраль, закрепить золотники.

Как управлять подачей воздуха?

В базовом варианте подача воздуха осуществляется через золотники (аналогичные ниппелю подкачки колеса). В комплект входят два золотника и тройник. Возможно соединить систему через тройник для смежной подачи или вывести к каждой подушке независимы тройник (двух контурная система).

Какие системы управления использовать?

Для удобства управления пневмоподвеской можно установить готовые системы управления из кабины. Такие системы включают в себя компрессор и аналоговые манометры. Мы рекомендуем использовать двух контурные системы подачи. Такая подача предполагает независимую подкачку каждой подушки, тем самым можно получить максимальную устойчивость и возможность регулировки каждой подушки независимо. С ассортиментом систем можно ознакомиться здесь.

Какие пневмоэлементы лучше устанавливать?

Для установки на Фиат Дукато мы не рекомендуем использовать пневмоподушки большего Диаметра чем те что входят в комплект. Установка пневмоэлементов большего Диаметра может привести к полной разгрузке рессор, что значительно увеличит нагрузку на раму. Так же не рекомендуется устанавливать пневмоподушки с отбойником, это значительно ограничивает рабочий диапазон подушки, а при разрушении отбойника засоряет элементы пневмосистемы.

Читать еще:  Прокачка тормозов тойота королла

Какая гарантия?

Гарантия на комплект 2 года, без Ограничения пробега. Гарантия распространяется на комплект вне зависимости был ли он установлен на сервисе или своими руками.

Какая грузоподъемность у пневмоподвески на Дукато ?

Грузоподъемность комплекта в совокупности с рессорами превышает 4 тонны.

Что входит в комплект?

  • Пневмоподушки 2 шт
  • Кронштейны крепления.
  • Монтажный комплект.
  • Инструкция
  • Магистраль -7 м
  • Тройник.
  • Фитинги пневмоподушки.
  • Золотники подкачки.

Дополнительные рекомендации.

Не рекомендуется использовать комплект с давлением ниже 1 АТМ. При сборке комплекта рекомендуется подать давление и замылить основные стыковые узлы. Экраны устанавливаются между рамой и пневмоэлементом.

Цена на пневмоподвеску фиат дукато указанна без учета стоимости системы управления из салона.

Характеристики пневморессор на Фиат Дукато:

РезиносмесьРезина с нейлоновым кордом — 3 слоя
Отверстия для крепления3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при ( 3 — 7 Атм )13,5 см
Диаметр ( 0 Атм )14,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой15 см
Высота ( 3 — 7 Атм )24 см
Высота ( 0 Атм )14,5 см
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм )свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление1 Атм
Рабочее давление2-8 Атм
Давление до разрушения25 атм

Подушка имеет троекратный запас прочности.

Данную модель пневмодвески на Дукато (Ducato) возможно использовать как системами управления и подготовки воздуха из салона, так и индивидуально.

Вы можете купить в нашем магазине одну из систем управления подачи воздуха (компрессор с ресивером или по отдельности, ручную или автоматическую регулировку системы пневмоподвески) по доступной цене.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Автодом с установленной пневмоподвеской на базе Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Максимальная грузоподъемность Фиата Дукато 1400-1500 тонн. Часто в Европе на базе данного автомобиля строят автодома. В нашей стране только начинает набирать популярность данное движение. Пока еще не так много кемпинговых оснащенных всем необходимым. Но те кто хотя бы раз попутешествовали на своем «доме на колесах» знают, что это полная свобода и независимость. Вы сами выбираете живописное место для парковки при этом можете чуствоввать себя защищено и иметь под рукой все блага цивилизации.

Отдых теперь не привязан к отелю, или частному сектору вы можете посетить столько мест насколько хватит вашего отпуска или желания.

В Европе такой вид отдыха норма. Но поехав туда вы рискуете получить серьезный штраф за перегруз по осям. Штрафы в некоторых европейских государствах доходят до 500 евро или арест транспортного средства. Так же в вас могут не пустить в некоторые страны Еврозоны. Да и наши представители дорожно транспортной инспекции могут создать вам незапланированные трудности в пути.

Разберемся в проблеме чуть глубже.

Как мы уже упоминали максимальная грузоподъемность Фиата Дукато составляет 1400 при этом хороший кемпер может достигать веса в 3.5 тонны. Что неизменно скажется на клиренсе , комфорте , износе рессор и амортизаторов Автодома.

Так же передвигаться на таком кемпере будет небезопасно так как заводская развесовка будет нарушена.

Что можно сделать ?

Пневмоподвеска на Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Данная пневмоподвеска создана в заводских условиях и имеет рабочую грузоподьемность в 1,2 тонны на каждую пневморесору. При рабочем давлении 5-8 атмосфер ,давление до разрушения составляет 25 Атмосфер !

Вы получите дополнительный комфорт при езде

Сэкономите на обслуживании штатных рессор и амортизаторов.

Не потеряете управляемость

И даже не потеряете заводскую гарантию на ваш фиат Дукато.

К тому же вы избежите нежелательных штрафов в пути.

Такую систему можно использовать в совокупности с системами управления и подготовки воздуха. Управляется такая система из салона нажатием клаивиши, а давление определяется по показаниям манометра.

Системы рекомендуемые к установке подвески на заднюю ось

При установке пневмо Подвески на 2 оси автомобиля как правило используют 4 контурную

Вся продукция имеет сертификаты . Мы продаем наши Пневмоподвески на Фиат Дукато (Fiat Ducato) в любую точку России.

Как усилить рессоры на Фиат Дукато (Fiat Ducato) ?

Установка вспомогательных пневморессор на Фиат Дукато (Fiat Ducato) не потребует специального оборудования или навыков. Комплект устанавливается без доработки штатных узлов заднего моста. Базовый комплект не включает в себя систему управления, а управляется через ниппель. В данном конкретном примере мы рассмотрим Дукато с осевым комплектом заднего моста и одноканальной системой подачи и сброса давления из салона.

Для установки необходимо поднять машину на домкрате или подъемнике.

Если доступ к рессорному пакету недостаточный, необходимо снять колесо. Затем соединяем верхнюю и нижнюю площадку крепления с пневмоэлементом. Ослабляем гайки стремянки и устанавливаем пневмоподушку.

Верхняя площадка крепится к раме с помощью болтов.

Читать еще:  Адаптация дроссельной заслонки тойота

В нижнюю часть подушки заворачивается фитинг подачи воздуха. Необходимо уплотнить резьбовое соединение фум-лентой.

Места возможного соприкосновения пневмомагистрали с элементами подвески необходимо уплотнить гофрой.

В данном примере установки используется одноконтурная система управления безресиверного типа.

Подача воздуха производится синхронно, в две пневмоподушки. Сброс может осуществляться индивидуально для каждой стороны. Это дает возможность выравнивать Дукато при неравномерной загрузке.

Компрессор подачи располагается под торпедой.

Такое расположение обусловлено эргономикой салона. Мы не рекомендуем располагать компоненты систем управления вне салона авто. Перепады температур могут привести к возникновению конденсата внутри пневмосистемы.

Для управления и отслеживания давлением используется консоль с двухстрелочным манометром и клавишами подачи сброса. Расположить консоль можно в любом удобном для управления месте.

Теперь появляется возможность изменять клиренс.

Штатный рессорный комплект надежно защищен от повышенных нагрузок.

Фиат Дукато Макси

Видео установленного комплекта пневмоподвески с системой управления на Fiat Ducato Maxi с холодильной установкой:

Один из самых популярный коммерческих автомобилей в России-Fiat Ducato Maxi:

Данный Фиат Дукато с пробегом 120.000 км приехал к нам на установку дополнительной пневмоподвески с сильно просевшими задними рессорам. Ducato Maxi с холодильной установкой Z anotti S35 и возможность регулировки температуры внутри итормического кузова плюс/минус 18 градусов.

Официальная грузоподъемность самого большого Фиат Дукато Макси составляет всего 900 кг. и данное значение не учитывает вес надстройки кузова.

Двух летний Fiat используется ежедневно в городском режиме с частыми погрузками/разгрузками в течении дня. Рекордный вес груза составил 2 тонны за весь период пользования данным коммерческим автомобилем. В связи с данными условиями, сотрудники компании Пневмобаллоны.Ру посоветовали установить двухконтурную систему управления пневматической подвеской со встроенным ресивером:

Почему мы рекомендуем устанавливать двухконтурные системы управления с ресивером?

  1. Двухконтурный блок подготовки воздуха исключает крен автомобиля за счет раздельного питания пневмобаллонов. Воздух не перетекает из одного пневмоэлемента в другой.
  2. Ресивер — аккумулатор воздуха. Воздух в ресивере находится под давлением от 6 до 12 атмосфер, в зависимости с датчика давления. Ресивер дает возможность «поднять» автомобиль даже при полной загрузке машины. Компрессору необходимо накачать давления только в ресивер, а не давить воздух напрямую в пневмоподушки. Не каждый компрессор, может справиться со встречным напором, созданный грузом, в результате чего выйдет из строя в самый ответсвенный момент.

Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.

В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками , разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.

Состав осевого комплекта пневмоподвески для Фиат Дукато:

  • 2 металлических элемента крепления
  • 2 пневматических элемента сильфон
  • фитинги подключения пневматических магистралей
  • пневматическая магистраль
  • ниппель подкачки
  • схема подключения

Этот комплект вспомогательной пневмоподвески также устанавливается на данные автомобили:

  • Peugeot Boxer
  • Citroen Jumper
  • LDV Maxus

Установка подобного осевого комплекта пневматических баллонов занимает от 1 часа при использовании пневматического инструмента.

Представленные пневмоэлементы выбраны после тестовых испытаний 30 разных пневморессор. Они отличаются своей компактностью, прочностью (разрыв происходит при 24-25 атм.), энергоемкостью и самой высокой сопротивляемостью маслам, бензину и дорожным реагентам. При тестировании пневмобаллонов бОльшего объема наблюдались кручения рамы и частая проблема это то, что пневмоподушка трется о детали подвески.

Фото левого пневмобаллона:

Фото правого пневмобаллона:

Блок подготовки воздуха рекомендуем устанавливать внутри салона, для качественной работы компрессора и других элементов. За счет использования пневмокнопок можно не бояться конденсата в пневмосистеме, как при использовании пневмоклапанов, которые может замкнуть при повышенной влажности.

Блок подготовки воздуха оснащен встроенным обогревом распределителя, для предотвращения замерзания сжатого воздуха после ресивера. Также рекомендуем заливать самый простой осушитель пневмосистем, которые заливают владельцы грузовых автомобилей в тормозной или системы пневмоподвески.

Новые манометры производства Air-ride зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и теперь доступны во всех блоках подготовки воздуха.

Разница высоты кузова Фиат Дукато Макси без пневмоподвески и после ее установки (обратите внимание на усталость рессор):

Установка подобного комплекта пневмобаллонов на Фиат Дукато Макси с двухконтурной системой управления занимает около 6 часов. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте .

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Пневмоподвеска для Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Пежо Боксер ( FIAT DUCATO, CITROEN JAMPER, PEUGEOT BOXER ) за 14500 рублей (комплект)

Цена пневмоподвески

Наша пневмоподвеска — это максимальная рентабельность автомобиля, и экономия при обслуживании.

У нас вы можете купить готовые комплекты с доставкой по России или приехать к нам на установку.

Пример установки пневмоподвески