1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится номер двигателя форд фокус 2

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Ford Focus 5 1.6 двигатель, 1.6 л Ford Focus 3.2 свойства двигателя

Ford Focus 2 1.6 двигатель Литр имеет две модификации по 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это тот же двигатель, только более мощный двигатель Focus 4.5 имеет переменную систему газораспределения Ti-VCT. Теперь поговорим об устройстве и свойствах обоих блоков питания.

Давайте начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это безнаддувный бензин, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2 распределительными валами (DOHC). В приводе синхронизации есть ремень. Блок питания является поэтапным стандартом токсичности распределенного впрыска топлива ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из сплава дюралюминия с отдельно стоящими втулками мокрого типа (другими словами, вкладыши свободно промываются охлаждающей жидкостью). Голова блок цилиндров литой из дюралюминиевого сплава, моторный поддон также из дюралюминия.

В этом двигателе Фокус 2 Duratec 1.6 нет гидравлических подъемников. Поэтому иногда необходимо регулировать тепловой зазор клапанов. Фактически, после измерения тока зазора, распредвалы снимаются и меняются стекла толкателя клапана, выбирая подходящую толщину, руководствуясь специальной маркировкой. Нижняя часть стекла играет роль прокладки между распредвалом и клапаном. Эту операцию следует выполнять один раз каждые 100 тыс. Км или после соответствующего постукивания клапана.

В дальнейшем Технические характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Читайте также

Двигатель Ford Focus 2 «Duratek» 1.6 100 л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 100 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 9,4 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,8 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 5,4 литра
Читать еще:  Не крутит стартер нива шевроле

Более мощный двигатель Ti-VCT мощностью 1,65 л.с. по сути имеет ту же конструкцию, характеризующуюся наличием системы управления временем работы клапана. Теперь мы подробно объясним, как работает эта система.

  • 1 — привод ГРМ (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Где Ford Focus VIN

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.

Система синхронизации клапанов двигатель 1,6-литровый двигатель Ford Focus II Duratec обеспечивает независимый контроль положения впускного и выпускного распределительных валов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы механизма газораспределения для каждого времени работы двигателя, чтобы повысить его мощность и динамические характеристики, а также снизить токсичность выхлопных газов. Система управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ или мозг двигателя).

Основные компоненты системы VCT включают в себя управляющие электромагнитные клапаны, приводы и датчики положения распределительного вала. Два системных электромагнитных клапана (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней крышкой переднего ремня ГРМ и крышкой головки цилиндров. Крышка системы VCT является одновременно общим передним подшипником для распределительного вала и держателя уплотнения вала.

Ремень ГРМ двигателя Focus 2 приводит в движение исполнительные механизмы системы, которые передают распределительные валы с помощью гидромеханической муфты. На других концах распределительных валов установлены датчики привода, которые контролируют положение валов. Сами датчики положения распределительного вала закреплены на крышке головки цилиндров.

От масляной магистрали головки цилиндров моторное масло подается через каналы, выполненные в крышке VCT, на электромагнитные клапаны системы клапанов и время, на исполнительные механизмы системы.
Согласно командам ECU, катушка устройства каждого электромагнитного клапана контролирует поток масла под давлением в рабочую полость привода или слив масла из него. В результате гидромеханических воздействий отдельные элементы привода взаимно смещаются, и распределительный вал поворачивается на желаемый угол, изменяя синхронизацию клапана.

Читать еще:  Как снять стартер опель вектра б

Следует отметить, что система катушек электромагнитных клапанов системы очень чувствительна к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канал головки цилиндра встроен еще один фильтр, который подает масло в клапаны. Этот фильтр не может быть заменен, и когда он засорен, масло продолжает непрерывно поступать в элементы системы вдоль байпаса.

В дальнейшем Технические характеристики Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT двигатель

брод фокус 2 Duratek 1.6 115л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 115 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4150 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 8,7 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л
  • Расход топлива на трассе — 5,1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива — это то, что радует любого водителя. Однако сложность конструкции двигателя приводит к повышению затрат на эксплуатацию и ремонт такого силового агрегата. Это следует учитывать при покупке подержанного Focus с двигателем Ti-VCT Duratec 1.6 16V.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector