0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Автомастерская «Qualitat» › Блог › Капитальный ремонт двигателя VW passat b5 1.8

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о живучести двигателя 1.8 20v.
Недавно ко мне приехал Passat b5 с двигателем 1.8 атмо, с расходом масла около 2л на 1000км + Ко всему машина как-то не ехала. Поговорил с владельцем, узнал все проблемы, что, как и почему и узнал, что пробег автомобиля больше 700 тысяч! я думал эти двигатели столько не живут… не буду утверждать, ведь возможно двигатель когда-то давно меняли на контрактный, но последние 500 тысяч км проехал нынешний владелец и с двигателем ничего не делал.
Ну что, вскрытие:

«Мда… и правда тысяч 700 прошла» — подумал я. Износ цилиндров такой, что точить под первый ремонтный размер (81.25) смысла нет(это позже подтвердили в расточке). направляющие клапанов мертвые, маслосъемные колпачки — деревянные. и это я ещё не добрался до коленвала. Позвонил владельцу, обрадовал и стал разбирать дальше.
Порядок разбора морды:

Как обычно скидываем решетку радиатора, всякие пластмасски, которые мешаются, поворотники (нужно оттянуть пружинку со стороны подкапотки), после чего открепляем бампер(4 болта + подкрылки), фары, усилитель.
Снимаем радиатор кондея и отводим его в сторону, не снимая трубок.
Сливаем антифриз, и скидываем телевизор с радиатором, нам помешает куча проводки, которая соединена рядом с бачком гура слева по ходу движения. там фишки, штук 5 — на вентиляторы, на замок капота, ещё на что-то. На авто с акпп в основном радиаторе стоит теплообменник для кпп, подходит две трубочки, у нас была машина с мкпп.
Морда снята:

Далее я открутил болты кпп, подушки, лишнюю проводку и вытащил двигатель вперед(не вверх)

Разобрал весь двигатель, дефектовка показала:
Коренные шейки в допуске, шатунные вышли из допуска, шатунные вкладыши протерты до основания.
Общая картина: износ блока, износ шатунных шеек КВ, износ направляющих, огромное количество нагара везде(из-за большого жора масла владелец заливал лукойл, 1см мазута внутри всей гбц), думаю достаточно.

Купил запчасти: поршни Nural c кольцами Goetze (размер +0.50), направляющие клапанов, все сальники(задний сальник кв в сборе с крышкой), прокладки впуск, выпуск, клапанной крышки, свечных колодцев, под гидронатяжитель цепи. + новая цепь, ремень грм, ролик, гидронатяжитель ремня грм, новые вкладыши (коренные Std, шатунные +0.25), свечи, масло, фильтр, ремни навесных, термостат и так далее.

Блок расточили, коленвал отшлифовали, все отмыл, начал сборку.

Далее всё это дело было установлено на свои места

Итак, момент истины — двигатель запущен. Сначала заработал один, потом второй, потом третий цилиндры. через минуту прокачались гидрокомпенсаторы и в четвертом — все работает отлично, это была очень долгая минута…
Позже оказалось, что не работает спидометр, увидел выдернутый датчик скорости — поставил на место — ноль эмоций, снял этот датчик, а точнее его внутренности.

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Мобильный

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Блог
  • Капитальный ремонт двигателей VAG

За все время существования концерна Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено огромное количество двигателей. Двигатели VAG устанавливаются на большинство моделей среднего и дорогого класса, популярных в нашей стране.

Напомним, что в группу VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft) входят следующие производители автомобилей:

  • Сам Volkswagen;
  • AUDI;
  • SKODA;
  • Volkswagen Commercial Vehicles;
  • SEAT;
  • BENTLEY;
  • BUGATTI;
  • Lamborgini.

Двигатели автопроизводителя Фольксваген производства 2010 г.в. и позже делятся на 3 основные группы: серия EA888 (бензин), серия ЕА211 (бензин), серия EA288 (дизель).

Двигатели серии EA888

  • Основная проблема двигателей серии EA888, выпущенных до середины 2011г. – некачественный натяжитель цепи. Как показывает практика, часто натяжитель повреждается уже на 60000 км. пробега. Это приводило к целому ряду проблем: из-за перескока цепи поршни гнули клапана и возникали следующие проблемы. Производитель принял это во внимание и с середины 2011г. эту проблему устранили, но при этом осталась другая проблема, цепь ГРМ быстро растягивалась и нужно было успеть ее заменить до 90 тыс км. пробега.
  • Другая частая проблема этих двигателей – повышенный расход масла. Как правило, связано с непродуманной конструкцией маслосъемных колец и маленькими дренажными каналами, а также неприспособленного для данного двигателя моторного масла.

Двигатели серии ЕА211

Введены в производство в 2013 году, они абсолютно различны с устаревшими двигателями группы EA111, которые устанавливались на те же модели до 2013 года. Эти моторы имеют много преимуществ, но при этом сохранили в себе «наследственные» проблемы с расходом масла. Наблюдается так же сбои фаз газораспределения.

У каждого мотора есть свои «фирменные» неполадки, о которых следует знать и своевременно их устранять. Практически все автовладельцы рано или поздно, если прежде не реализовали свою машину, сталкиваются с проблемой капитального ремонта двигателя. Для начала надо разобраться, как определить, что машина нуждается в капремонте.

Двигатель VAG автомобилей марок Ауди, Фольксваген, Шкода подлежит капитальному ремонту, обычно, при таких проблемах:

  • Вы стали замечать изменение функциональных возможностей двигателя;
  • Появился внезапный жор масла;
  • Из глушителя валит белый дым;
  • Увеличивается вибрация на холостом ходу;
  • В случае появления стуков в кривошипно-шатунном механизме;
  • Двигатель стал плохо запускаться, снизилась компрессия;
  • Двигатель не запускается по причине повреждения или разрушения ряда деталей.

Все моторы автомобилей Audi,Volkswagen и Skoda – это многокомпонентная система, и его неисправность может быть связана с повреждением практически любого его элемента.

Фактором, который определяет необходимость в ремонте двигателя, является износ деталей агрегата. Определить уровень изношенности двигателя можно только после полной его диагностики. И если все признаки налицо, не стоит откладывать кап. ремонт в долгий ящик, дабы не убить движок напрочь.

Наиболее распространенными можно считать следующие проблемы, требующие ремонта двигателя VAG :

  • Требуется ремонт и замена масляных насосов;
  • Пришла в негодность прокладка головки блока цилиндров;
  • Вышло из строя навесное оборудование;
  • Повреждены компрессионные кольца, поршни, коренные или шатунные вкладыши;
  • Деформировались головки блоков двигателя по причине перегрева;
  • Требуют замены маслосъемные колпачки, пружины и клапана, распредвал и детали ГРМ.

Выполняется капитальный ремонт двигателя Фольцваген путем полной переборки мотора. В процессе ее проводится полная дефектовка деталей. Все изношенные и поврежденные детали отбраковываются. При замене деталей лучше всего выбирать оригинал.

Скорее всего, в автосервисе заменят следующие запчасти: компрессионные и маслосъемные кольца, термостат, ремни, резиновые патрубки, вкладыши. Так же обязательно нужно разобрать головку цилиндров, прочистить клапана. Это основные запчасти, которые необходимо заменить в ходе капремонта, однако в ходе процесса может понадобиться еще много чего другого. В капремонте каждая мелочь необходима. Если что-то где-то не принять во внимание – будет дорого стоить дальнейший ремонт, халатность здесь не прощается.

Читать еще:  Как проверить моторчик печки

Важно: после проведенного капитального ремонта двигателя не давайте ему большой нагрузки первые несколько тысяч километров. Это необходимо для того, чтоб все детали хорошо притерлись, и все встало на свои места.

Двигатели автомобилей концерна Volkswagen нельзя назвать капризными. И даже если неисправности случаются чаще, чем вы того хотели бы, то это, как правило, маленькие неисправности, которые на других автомобилях встречаются гораздо чаще. Автовладельцам машин с двигателями VAG прежде всего необходимо пользоваться качественными моторными маслами, своевременно проходить ТО и внимательно осматривать детали ДВС, внимательно относиться к двигателю на холостом ходу. Тогда и двигатель в ответ будет совсем неприхотливым и некапризным.

Какие работы подразумевает собой ремонт двигателя VW?

За все то время, что существует на свете знаменитый немецкий концерн Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено невероятно большое количество двигателей. Часто бывает такое, что производитель автомобилей вовсе не обращает внимание на массовые разработки в сфере создания разнообразных вариаций моторов, приводящее к усовершенствованию старых моделей. Покупателю же в это время при покупке авто предлагается несколько комплектаций автомобилей, в каждом из которых стоят разные моторы. И потому, во время проведения самостоятельных ремонтных работ с двигателем, у владельцев авто возникают проблемы, которые связаны с шаблонностью выполнения работ – двигатели разные, а ремонтный шаблон один. И как же быть в такой ситуации? Как произвести ремонт двигателя так, чтобы он был качественным и правильным?

Какие двигатели часто встречаются на VW?

Отличительной особенностью компании Volkswagen всегда было то, что специалисты фирмы всегда старались создать много возможностей для владельцев авто при выборе двигателя для машины. Те водители, которые пользовались наиболее популярными моделями Фольксваген, напрмер, Жук, Гольф или Пассат, в любое время имели возможность для сложного выбора, поскольку модификаций моторов для них предоставлялось море. Если брать Жук, то можно понять, что он комплектовался одновременно десятком разных движков – от эконом-двигателей 1.4 до шестицилиндровых агрегатов объемом в 3.3 литра. Пассат имел примерно восемь вариантов, и мощность этих двигателей варьировалась от 102 л.с. до 280. Даже «Polo» и та имела 10 двигателей на выбор!

Если рассматривать надежность двигателей, устанавливаемых на Жук и другие модели VW, то можно заметить следующее: инженеры компании здесь весьма преуспели. Соблюдая условия использования автомобиля, применения масел для мотора с необходимыми характеристиками и обслуживания точно в срок, любая модификация двигателя VW показывает высокую степень надежности и низкую подверженность к износу деталей.

Ремонт двигателей VW

При описании ремонта двигателей Volkswagen, обязательно нужно обратить внимание на то, что он собой представляет. Двигателем обычно называют силовой агрегат, который находится под капотом автомобиля. Однако, такое суждение не является самым верным и точным. Двигатель авто состоит из множества подсистем, которые можно поделить на две категории – механическая часть мотора и его навесное оборудование. Ко второй категории относятся следующие узлы и механизмы:

  1. Топливная система (к ней относятся: турбокомпрессор, топливные форсунки, впускной коллектор).
  2. Стартер.
  3. Система выпуска отработавших газов.
  4. Дополнительное оборудование (насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера и др. детали).

Довольно часто водители с большим опытом не могут классифицировать проблемы с двигателем и поломки в других системах. К примеру, если двигатель не запускается, то причиной такой неприятной поломки обычно являются не нарушения в самом двигателе, а поломки остальных систем – отсутствие топливной подачи, поломки стартера, плохое искрообразование, неполадки в системе управления впрыском и т.п.

Ремонт механической части двигателей VW

Главными составными частями мотора Фольксваген Жук являются такие детали, как:

Фактически все моторы для автомобилей Фольксваген имеют высочайшую степень надежности, однако если учитывать тот факт, что во время работы мотора его детали все в совокупности находятся в беспрерывном движении, износ таких деталей становится воистину неизбежен. Фактором, который определяет потребность в ремонте двигателя, является износ разной степени деталей силового агрегата. При этом величина износа механизмов и узлов напрямую зависит от степени качества используемого масла. Зависимости от пробега авто, года выпуска двигателя или же его конструктивных особенностей, вовсе нет при выборе используемого моторного масла, и чаще всего рекомендуют пользоваться синтетическими моторными маслами.

В составе нынешних моторных масел содержатся целые комплексы присадок, которые не дают нагару образовываться на механизмах поршневой группы. Также они не допускают выпадение твердых осадков, закоксовывание смазочной системы и вентиляцию картера. Нынешние масла отлично сохраняют единую проникающую способность и тягучесть в широких диапазонах температурного режима. Например, для определенных продуктов диапазон может иметь разброс в пределах -45 … +305 град. И это является очень важным фактором при запуске мотора в морозное зимнее время, а также при использовании масла в турбированных двигателях, поскольку там масло может быть использовано в роди охладителя турбокомпрессора. Если водитель будет использовать масло высокого качества, то сможет спокойно проехать на своем автомобиле 400-600 тыс. км., не переживая за сильный износ деталей.

Симптомы скорого проведения ремонта двигателя

  1. Повышение расхода моторного масла.
  2. Падение масляного давления в системе.
  3. Понижение компрессии в цилиндрах.

При падении в системе давления масла водитель может узнать об этом по загоревшемуся красным цветом соответствующему индикатору. В Жуке и многих других автомобилях Volkswagen при включении данной сигнальной лампы также слышен и звуковой сигнал. Если вы увидели красный свет лампы и услышали характерный звук, то необходимо немедленно произвести остановку и заглушить двигатель, поскольку его работа без смазочного материала, иначе говоря, использование в режиме сухого трения, может привести к критической степени износа деталей за пять минут. И такая неприятная акция потом сопроводится проведением капитального ремонта.

Если упало давление масла в смазочной системе вашего авто, то причин для этого не так уж и много. Основной причиной подобной неисправности является отсутствие необходимого уровня смазочного материала в системе. Дольете масло в картер после этого движение может быть продолжено. Также к снижению давления приводит засорение самой системы в совокупности и неисправность насоса. Ну а самой неприятной причиной является износ вращающихся частей мотора, приводящий к увеличению зазора между вращающимися частями и подшипниками, вследствие чего масло вытекает в больших количествах. Вот такой дефект уже нужно устранять только при проведении капремонта.

Читать еще:  Как снять подшипник с генератора

Снижение компрессии и повышение расхода топлива

Снижение компрессии может проявиться в любой форме – появлении небольшой степени вибрации на малых оборотах или ХХ двигателя или полном исключении неисправного цилиндра из работы мотора. Такие неисправности определяются посредством измерения компрессии при использовании компрессометра. Сам поиск причин, которые приводят к падению, произвести достаточно непросто. Падение может вызываться при износе цилиндро-поршневой группы либо же компрессионных колец поршня, невысокой герметичностью клапанов, созданием трещин в стенках цилиндра или ГБЦ и т.д. И для того чтобы устранить большинство названных причин, необходима хотя бы частичная разборка мотора.

Расход масла – вопрос очень щепетильный. Необходимо знать, сколько должен мотор потреблять масла, чтобы судить о его понижении или повышении расхода. Точного ответа у Фольксваген нет, в технических паспортах авто, будь то Жук или Гольф, такой информации нет. Вообще принято считать, что литр масла приходится на тысячу км. Пробега, но это немного выходит на границы разумного. У водителей также имеется один вопрос – можно ли снизить масляный расход при заливке другого масла в мотор. Снижение расхода допускается таким путем, но этого лучше не делать. Масло быстрее расходуется двигателем из-за его попадания в цилиндры и прогорание вместе с топливными массами. Соответственно, чтобы снизить расход, нужно уменьшить его проникающую способность. И потому, опять же нужно использовать масла высокого качества. Да, менее качественные масла имеют низкую проникающую способность, но они могут привести к быстрому износу деталей двигателя.

Исходя из практики водителей автомобилей Жук, Пассат и других Фольксвагенов, можно принять, что оптимальный расход масла – 3 л. на 10 000 км. Если расход повышается, то можно еще лично «продиагностировать» состояние маслосъемных колпачков и в случае их неидеального состояния, заменить их. Проблема будет устранена.

Эпилог

Двигатели автомобилей Жук и других авто семейства Volkswagen в целом нельзя назвать капризными. Да, поломки могут случаться чаще, чем бы вы хотели, но опять же, это будут в большинстве своем мелкие неисправности, которые на других автомобилях возникают гораздо чаще. Если принять за норму то, что нужно пользоваться качественными моторными маслами, внимательно относиться к работе двигателя на холостом ходу и тщательно осматривать его детали, то двигатель может вообще не капризничать и быть весьма неприхотливым. Принцип «как ко мне, так и я» здесь олицетворяется полностью – бережное отношение приводит к безопасности использования двигателя. Иными словами, хотите дольше ездить на своем Жуке без проблем – берегите свой мотор как зеницу ока!

Капремонт двигателя Фольксваген в Москве

Автомобили Фольксваген обладают множеством преимуществ, которые делают их очень популярными в нашей стране. В том числе отличные отзывы заслуживают применяемые немецким концерном надежные и функциональные моторы. Они обладают отличными характеристиками и обеспечивают высокую долговечность. В то же время в процессе эксплуатации возможны серьезные поломки, полностью выводящие силовой агрегат из строя. В таких случаях автотехцентр «ВАГ Автосервис» может предложить недорого профессиональный капремонт двигателя Фольксваген в Москве. Наши опытные мастера смогут устранить даже наиболее серьезные повреждения. Мы обеспечим долгие годы службы силового агрегата Вашего автомобиля.

При всей высокой надежности силовых агрегатов, применяемых на автомобилях Фольксваген, от серьезных поломок не застрахованы и они. В таких случаях оптимальным решением проблемы будет капремонт двигателя Фольксваген, стоимость которого в нашем автосервисе будет для клиентов максимально выгодной.

Качественный капремонт двигателя Фольксваген для увеличения ресурса мотора

Учитывая высокую надежность и долговечность двигателей, применяемых на автомобилях данной марки, выполнять капитальный ремонт приходится сравнительно нечасто. Обычно он требуется при большом пробеге в результате износа. Когда мотор уже исчерпал эксплуатационный ресурс, капремонт двигателя Фольксваген является распространенным явлением. Однако возможен он и на автомобилях с достаточно скромным значением пробега. Основными причинами являются:

  • поломка ДВС в результате использования некачественного топлива или масла;
  • загрязнение двигателя при несвоевременной замене воздушного фильтра;
  • перегрев мотора;
  • несоблюдение периодичности или технологических требований по техническому обслуживанию силового агрегата;
  • серьезные механические повреждения мотора в результате ДТП.

Уже только этот список причин служит свидетельством того, что капитальный ремонт можно предотвратить, если бережно относиться к мотору и не забывать про его качественное обслуживание. Также очень важно срочно проводить текущие ремонтные работы, которые обойдутся намного более дешево, чем капремонт двигателя Фольксваген.

В тех случаях, когда капитальный ремонт силового агрегата превратился для Вас в насущную необходимость, доверять его необходимо только опытным специалистам. От профессионализма исполнителей в значительной степени зависит успешное восстановление ДВС и уровень затрат на него. Наш автосервис сможет предложить самые профессиональные услуги.

Выполняется капремонт двигателя Фольксваген путем полной переборки мотора. В процессе ее выполнения проводится дефектовка деталей. Все изношенные и поврежденные элементы отбраковываются. Проводится их восстановление, а в случае невозможности восстановления – замена. Таким образом, по результатам работ автовладелец получает машину с полностью исправным двигателем. Большое значение, помимо квалификации исполнителей, имеет и качество деталей. Лучшие запчасти Вы сможете купить прямо в нашем автосервисе. На детали для клиентов предлагается специальная льготная цена, что дает возможность выполнять качественный и эффективный капремонт двигателя Фольксваген с относительно небольшими затратами.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Фольксваген

МодельТип КузоваДвигательКПП
Фольксваген AMAROKI, 2HA, 2HB2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDIDSG, AT, MT
Фольксваген CADDYII,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген GOLFI,II,III,IV,V,VI,VII,1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген CARAVELLET3,T4,T5,T62.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген JETTAI,II,III,IV,V,VI1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDIDSG7 0AM
Фольксваген PASSATB1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B81.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген PASSAT CCI1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSIDSG7 0AM
Фольксваген MULTIVANT3,T4,T5,T62.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген POLOI,II,III,IV,V,VI1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI,DSG7 0AM
Фольксваген SCIROCCOI,II,III1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
Фольксваген SHARANI,II1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8DSG, AT
Фольксваген TOUAREGI,II2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2TR-80SD, TR-60SN
Фольксваген TIGUANI1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSIDSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
Фольксваген TRANSPORTERT3,T4,T5,T62.0 TDI, 2.0 TSIDSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген TERAMONTI,II,III,IV,V,VI,VII,1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген BORAI,II,III,IV,V,VI,VII,1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Читать еще:  Почему горит датчик абс

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Мобильный

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Блог
  • Капитальный ремонт двигателей VAG

За все время существования концерна Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено огромное количество двигателей. Двигатели VAG устанавливаются на большинство моделей среднего и дорогого класса, популярных в нашей стране.

Напомним, что в группу VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft) входят следующие производители автомобилей:

  • Сам Volkswagen;
  • AUDI;
  • SKODA;
  • Volkswagen Commercial Vehicles;
  • SEAT;
  • BENTLEY;
  • BUGATTI;
  • Lamborgini.

Двигатели автопроизводителя Фольксваген производства 2010 г.в. и позже делятся на 3 основные группы: серия EA888 (бензин), серия ЕА211 (бензин), серия EA288 (дизель).

Двигатели серии EA888

  • Основная проблема двигателей серии EA888, выпущенных до середины 2011г. – некачественный натяжитель цепи. Как показывает практика, часто натяжитель повреждается уже на 60000 км. пробега. Это приводило к целому ряду проблем: из-за перескока цепи поршни гнули клапана и возникали следующие проблемы. Производитель принял это во внимание и с середины 2011г. эту проблему устранили, но при этом осталась другая проблема, цепь ГРМ быстро растягивалась и нужно было успеть ее заменить до 90 тыс км. пробега.
  • Другая частая проблема этих двигателей – повышенный расход масла. Как правило, связано с непродуманной конструкцией маслосъемных колец и маленькими дренажными каналами, а также неприспособленного для данного двигателя моторного масла.

Двигатели серии ЕА211

Введены в производство в 2013 году, они абсолютно различны с устаревшими двигателями группы EA111, которые устанавливались на те же модели до 2013 года. Эти моторы имеют много преимуществ, но при этом сохранили в себе «наследственные» проблемы с расходом масла. Наблюдается так же сбои фаз газораспределения.

У каждого мотора есть свои «фирменные» неполадки, о которых следует знать и своевременно их устранять. Практически все автовладельцы рано или поздно, если прежде не реализовали свою машину, сталкиваются с проблемой капитального ремонта двигателя. Для начала надо разобраться, как определить, что машина нуждается в капремонте.

Двигатель VAG автомобилей марок Ауди, Фольксваген, Шкода подлежит капитальному ремонту, обычно, при таких проблемах:

  • Вы стали замечать изменение функциональных возможностей двигателя;
  • Появился внезапный жор масла;
  • Из глушителя валит белый дым;
  • Увеличивается вибрация на холостом ходу;
  • В случае появления стуков в кривошипно-шатунном механизме;
  • Двигатель стал плохо запускаться, снизилась компрессия;
  • Двигатель не запускается по причине повреждения или разрушения ряда деталей.

Все моторы автомобилей Audi,Volkswagen и Skoda – это многокомпонентная система, и его неисправность может быть связана с повреждением практически любого его элемента.

Фактором, который определяет необходимость в ремонте двигателя, является износ деталей агрегата. Определить уровень изношенности двигателя можно только после полной его диагностики. И если все признаки налицо, не стоит откладывать кап. ремонт в долгий ящик, дабы не убить движок напрочь.

Наиболее распространенными можно считать следующие проблемы, требующие ремонта двигателя VAG :

  • Требуется ремонт и замена масляных насосов;
  • Пришла в негодность прокладка головки блока цилиндров;
  • Вышло из строя навесное оборудование;
  • Повреждены компрессионные кольца, поршни, коренные или шатунные вкладыши;
  • Деформировались головки блоков двигателя по причине перегрева;
  • Требуют замены маслосъемные колпачки, пружины и клапана, распредвал и детали ГРМ.

Выполняется капитальный ремонт двигателя Фольцваген путем полной переборки мотора. В процессе ее проводится полная дефектовка деталей. Все изношенные и поврежденные детали отбраковываются. При замене деталей лучше всего выбирать оригинал.

Скорее всего, в автосервисе заменят следующие запчасти: компрессионные и маслосъемные кольца, термостат, ремни, резиновые патрубки, вкладыши. Так же обязательно нужно разобрать головку цилиндров, прочистить клапана. Это основные запчасти, которые необходимо заменить в ходе капремонта, однако в ходе процесса может понадобиться еще много чего другого. В капремонте каждая мелочь необходима. Если что-то где-то не принять во внимание – будет дорого стоить дальнейший ремонт, халатность здесь не прощается.

Важно: после проведенного капитального ремонта двигателя не давайте ему большой нагрузки первые несколько тысяч километров. Это необходимо для того, чтоб все детали хорошо притерлись, и все встало на свои места.

Двигатели автомобилей концерна Volkswagen нельзя назвать капризными. И даже если неисправности случаются чаще, чем вы того хотели бы, то это, как правило, маленькие неисправности, которые на других автомобилях встречаются гораздо чаще. Автовладельцам машин с двигателями VAG прежде всего необходимо пользоваться качественными моторными маслами, своевременно проходить ТО и внимательно осматривать детали ДВС, внимательно относиться к двигателю на холостом ходу. Тогда и двигатель в ответ будет совсем неприхотливым и некапризным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector