1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес спринтер ремонт двигателя

Mercedes Sprinter › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя

Потек антифриз из под двигателя (потом оказалось — прокладка помпы), но ехать на машине уже было нельзя — вызвали эвакуатор.

Выбрал ‘ИТА Моторс’ (intrakk.com) случайно, ранее думал делать двигатель в ‘Men’s motors’ (mensmotors.ru), но как оказалось у них очень большая очередь и прождав 2 недели они даже мне не позвонили и вообще забили на меня, даже писал им в чате drive2 они мне ничего не отвечали:

28 мая в 09:19
ММ: Добрый день.
позвоните на приемку+7 495 795 5220 Владимир или Николай.
Я: позвонил по телефону (сказали, что очередь и подождать неделю)

6 июня в 18:26
Я: Доброго дня. 28.04 звонил (с +7…) сказали, что есть очередь, но мне позвонят как очередь подойдет. Уже есть? Сколько еще подождать?
6 июня в 21:44
ММ: Добрый день. В четверг приёмщик свяжется с вами.

7 июня в 16:12
Я: Ок, жду

8 июня в 14:37
Я: Доброго дня. Сколько еще подождать?
8 июня в 14:47
ММ: Вчера должен был приемщик отзвониться вам. Ни кто не звонил?
8 июня в 15:14
Я: нет не звонили
8 июня в 16:01
ММ: связался с приемкой. Максимальная загрузка. Только через две недели снятие можем запланировать, если сейчас вставать.
8 июня в 17:04
Т.е. еще 2 недели подождать? Вы сами позвоните?
8 июня в 17:47
Да запланируйте, пжлст

после 8 июня никто не звонит и никто не пишет в чате
————

‘ИТА Моторс’ не знаю, т.к. еще ремонт не закончен обещают 27.06 , но ремонт блоков они делают в ‘Механике’.
Мотрист (Алексей) только все разбирает и собирает.

Не думал, что это будет капитальный ремонт. Нужно было заменить ГБЦ (форрсунки не снимаются, приклеены поксиполом пред. владельцем). Но после снятия ГБЦ оказалось, что нужно делать хонингование цилиндров и есть разбалансировка коленчатого вала. Короче ремонт обошелся дороже в 3 раза, плюс много новых деталей включая маховик и сцепление (28 тр) (я знал, что сцепление на исходе, но про маховик не знал), ремонт турбины с заменой крыльчатки (уговорил за 15 тр, официально 20тр), замена цепи (она растянута), и другое по мелочам, но в сумме набралось на 70 тр. + 60 тр. работа, а также 4 форсунки бу и клапанная крышка, т.к. крышку ломали — еще 25 тр (купил на 47 км МКАД около Major FORD — Разборбус — нашел на авито).

список новых деталей и расходников без скидки (после того как им сказал что на exist дешевле — сделали скидку 7тр):

Еще ранее я думал, что ЕГР уже выключен на машине, но как оказалось нет т.е. еще 6 тр.(уговорил тк. изначально просили 8тр) — за проршивку компьютера для отключения ЕГР + метал. пластина.

примерно 130 тр — это то, что касалось кап ремонта, все остальное 28 + 25 + 15 + 6 = 74 тр — это не связано с капремонтом (износ + хотелки)

Так для информации: машину я купил за 380 тр, потом на сервисах разных мне еще на 200 тр уже заменили много деталей по подвеске, гидроуселитель, дачик уровня масла, ремонт рулевой рейки, полностью выхлопную трубу, заваривали лонжерон(трещина), ремонт стартера, и по двигателю — маслянный насосс и другое — тогда я и узнал что надо ГБЦ снимать/менять:
как я узнал : я был на сервисе год назад в 2017 и они мне меняли переднюю крышку двигателя (там была трещина за 7тр купил на на самом сервисе). Они пробовали снять форсунку (разными клевыми способами и химией, грели, отмачивали и т.д.) — не получилось. Машину мне вернули я поездил и дизель начал литься где форсунки. Приехал к ним — они высверлили форсунку и увидели, что там она была заклеена на поксипол, а также увидели, что там есть прогар или трещина в ГБЦ. В итоге я их попросил сделать также — бу форсунку заклеить поксиполом, а когда прижмет поеду на замену ГБЦ
— это мне обошлось 20 тр.

т.е. изначально мог купить машину за 780 тр.-800тр, но конечно не факт что там было бы все в норме (это я себя успокаиваю )) ). Так что хз как лучше купить с учетом, что все будет заменено, или купить подороже и молиться, что там все отлично.
Видел, что некоторые предпочитают кап ремонт, а не замену на контрактный т.к. контрактный надо тоже разбирать смотреть, что там.

Ремонт двигателя Mercedes Sprinter в Балашихе

Цены на ремонт двигателя

УслугаЦена
Замена бензинововых двигателейот 10 500₽
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 890₽
Замена вкладышей коленвалаот 2 250₽
Замена ГБЦот 12 180₽
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена датчика коленвалаот 1 680₽
Замена двигателяот 13 000₽
Замена задней опоры двигателяот 2 400₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 10 500₽
Замена клапановот 2 580₽
Замена компрессора двигателяот 10 500₽
Замена левой опоры двигателяот 2 520₽
Замена лямбда зондаот 750₽
Замена маслосъемных колпачковот 2 900₽
Замена масляного насосаот 5 700₽
Замена масляного поддонаот 4 680₽
Замена передней опоры двигателяот 770₽
Замена поршневых колецот 13 070₽
Замена правой опоры двигателяот 1 710₽
Замена приводных ремнейот 6 000₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 5 510₽
Замена прокладки поддона картераот 4 500₽
Замена распредвалаот 3 000₽
Замена сальника коленвалаот 6 750₽
Замена сальников распредвалаот 2 230₽
Замена термостатаот 3 800₽
Замена турбиныот 2 850₽
Замена шестерни коленвалаот 900₽
Замена шкива коленвалаот 2 100₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 2 400₽
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 2 520₽
Регулировка клапанов двигателяот 5 250₽
Ремонт и замена маховикаот 2 710₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 1 700₽
Ремонт и замена форсунокот 3 750₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателейот 58 800₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателяот 8 030₽
300 300
Установка защиты картераот 300₽
Итоговая стоимость:0 руб.
Читать еще:  Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Где сделать ремонт двигателя в Балашихе

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Mercedes Sprinter будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Мерседес Спринтер не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Mercedes Sprinter

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Mercedes Sprinter в Балашихе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Мерседес Спринтер имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Балашихе и гарантия на все выполненные работы!

Особенности двигателей Мерседес Спринтер

Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта. Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями». В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.

Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter

Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2017 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:

  • четырехцилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 2,3 L;
  • пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в двух модификациях – 102 и 129 л. с. (2,9 L);
  • бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем двигателя – 2,3 литра.

С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:

  • дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
  • 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM
Читать еще:  Как проверить кислородный датчик мультиметром

Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.

С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:

  • 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
  • 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
  • бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.

С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.

Дизельный мотор OM 601

Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:

  • простота в ремонте и обслуживании;
  • относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
  • достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.

Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.

Двигатель Мерседес Спринтер 611

Мотор 611 обладает неплохим ресурсом (примерно 500 тыс. км), но чтобы он отходил свой положенный срок, необходимо регулярное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Основные требования здесь:

  • своевременно менять моторное масло, воздушный, топливный и масляный фильтр;
  • заливать в топливный бак только качественную солярку;
  • не перегревать движок, следить за уровнем масла;
  • не позволять работать ДВС на слишком больших оборотах.

Наиболее часто на двигателе Мерседес Спринтер 611 выходят из строя топливные форсунки, не так редко приходится менять и турбину, со временем из-за падения давления и повышенной нагрузки могут провернуть вкладыши. Если ДВС «пробежал» достаточно много километров, не будет лишним проверить осевой люфт коленвала – при долгой езде с изношенными осевыми шайбами выходит из строя блок цилиндров, и тогда приходится менять двигатель. Замена мотора, как и ремонт, обходится недешево, и если учесть, что при смене силового агрегата меняется номер двигателя, при монтаже ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД.

Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646

Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:

  • новым электронным блоком управления;
  • увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.

Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:

  • недостаточное давление масла;
  • слабый коленчатый вал;
  • высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.

О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно.

Особенности дизельных двигателей 651

Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:

  • топливные форсунки;
  • блок управления двигателем;
  • турбина.

Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.

Бензиновые ДВС M111 и M271

Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:

  • недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
  • слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
  • повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
  • требовательность к качеству бензина и масла.

Если на обычном легковом автомобиле M111 «приживается» неплохо, то микроавтобус или фургон с полной массой 3-4 тонны мотор осиливает с трудом, особенно, когда его объем равен всего лишь 1,8 L.

Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L

Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.

Читать еще:  Датчик распредвала ваз 2110

Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:

  • относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
  • довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.

Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.

Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:

  • закоксовывание топливных форсунок;
  • относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.

Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.

Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter

В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:

  • лопается коленчатый вал;
  • намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
  • достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).

Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:

  • менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
  • заправлять авто только качественным дизельным топливом;
  • не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
  • следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.

Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.

Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.

Ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

Обслуживание своего автомобиля необходимо доверять профессионалам своего дела, репутация которых подтверждена, на рынке услуг сервиса, отзывами довольных клиентов. Наша компания является передовой организацией среди профильных фирм, занимающихся обслуживанием и ремонтом Mercedes Sprinter. За долгие годы работы мы провели несколько десятков тысяч ТО, обслужили и отремонтировали много тысяч автомобилей, владельцы которых, приобретая затем новые автомобили, доверяют нам их обслуживание.

Обслуживание и ремонт двигателя

Мотор обладает хорошими тяговыми свойствами, отличными показателями расхода топлива и надежностью своих систем. Однако стоит учитывать при расчете интервала межсервисного пробега тяжелые условия эксплуатации: движение с небольшой скоростью на пониженной передаче, частые перегрузы, эксплуатация в различном климате. Конечно, в таких случаях стоит сокращать межсервисные интервалы и чаще приезжать на ТО, однако, не все водители выполняют эти требования, поэтому часто возникает необходимость ремонтировать двигатель Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). В этом случае многие владельцы выбирают наш автосервис для проведения ремонтных работ. Список неисправностей двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) очень большой, вот некоторые из них:

  • увеличенный расход топлива;
  • повышенный угар масла;
  • посторонние шумы при работе двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер);
  • неустойчивое функционирование мотора, вибрации, которые передаются на кузов;
  • течь масла по уплотнительным резиновым элементам;
  • ухудшение тягово – мощностных характеристик.

Такие неисправности требуют серьезной диагностики с применением современного оборудования, поскольку причиной может быть выход из строя небольшой детали, а может и целой системы. Дефектовка двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) производится высококвалифицированными и опытными мотористами, которые за долгое время работы, знают про двигатель Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) все. А еще вы можете воспользоваться расширенными услугами нашего сервиса:

  • сохранение высокого качества работ при низкой стоимости;
  • большой выбор запасных частей в наличии;
  • работает собственная служба эвакуации;
  • расширенная гарантия до 730 дней;
  • использование современного оборудования на уровне дилерского центра и выше;
  • квалифицированные сотрудники;
  • скидки на запасные части 10 – 20 %.

Квалифицированный ремонт двигателя

Обслуживание автомобиля стоит доверять мастерам, которые обладают большим практическим и теоретическим опытом в таких работах, а такими специалистами, фактически и по отзывам наших клиентов, являются сотрудники нашего технического центра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector