0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе на холодную фольксваген поло седан

Стук двигателя VW Polo на холодную

Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

Характеристики мотора

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.

Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительChemnitz engine plant
Kaluga plant
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность85-110 л.с.
Расход топлива6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра76.5 мм
ЭконормаЕвро-5
Рекомендованные масла0W-40
5W-30
5W-40
Ресурс двигателя200 000 км
Применяемость мотораVW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука — являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Вывод

Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Стук в двигателе на холодную

Вот и меня постигла беда, которая знакома уже многим половодам, начал постукивать движок при прогреве до 40-50 градусов, примерно 3-5 минут. При первых симптомах поехал заменил масло и масленый фильтр, масло было залито Castrol EDGE, заменил на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, все так же, единственное заметил двигатель стал работать по мягче, и не теряя надежды съездил приобрел все 16 гидрокомпенсаторов немецкой фирмы INA, т.к. в большинстве случаев стучат именно они пока не образуется давление в двигателе, и к ним не поступит масло, в итоге моторист сказал что 5 из 16 были плохими, остальные 11 забрал себе, а вдруг пригодятся))), но стук так и остался, моторист вынес вердикт «стучат поршня», а точне один поршень разболтался на пальце и пока двигатель не прогреется, палец не расширится от температуры, он и брякает.
Вот начинаю собирать информацию про новые модифицированные поршня, удлиненные как слышал, которые ставят официалы по гарантии, может кто лично приобретал, нужен их артикул и артикул на кольца к ним, и кто менял не по гарантии, примерно сориентируйте
по ценнику, запчастей и работы, заранее всем благодарен!

Пробег: 59 100 км

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2019

Смотрите также

Комментарии 47

У меня авто 2014г.в. на пробеге 17 564 застучали поршня, признано официальным дилером, гарантия кончилась, номер двигателя 559…, заменил модернизированую поршневую на модернизированую))))), итог, пробег 20 654 стук на холодную вернулся, незнаю что делать, ((((((,

я как заменил гидрики, больше стука не слышал, очень редко проскакиевает и то в течении секунды, пробег 83000 на данный момент

У меня авто 2014г.в. на пробеге 17 564 застучали поршня, признано официальным дилером, гарантия кончилась, номер двигателя 559…, заменил модернизированую поршневую на модернизированую))))), итог, пробег 20 654 стук на холодную вернулся, незнаю что делать, ((((((,

Да это бл… не поршня а бошка гремит на наших моторах! Зае…ли какая нах поршневая на 20000тыс пробега! Я верю что есть экземпляры регламентные, не знающие где щуп! А официалам проще группу поменять чтоб им завод проплотил!

У меня авто 2014г.в. на пробеге 17 564 застучали поршня, признано официальным дилером, гарантия кончилась, номер двигателя 559…, заменил модернизированую поршневую на модернизированую))))), итог, пробег 20 654 стук на холодную вернулся, незнаю что делать, ((((((,

Авто 14 года на пробеге 4 500 проявился стук.На 9 500 заменили поршневую. Сейчас звук вернулся .Что ты делал?

кто пробывал присадку smt2 . Поможет ли

Мне кажется от них мало толку …

кто пробывал присадку smt2 . Поможет ли

Смт 2 от износа а не от стука…

ну а сейчас стук есть, что делал

щас стук бывает не больше 2 секунд при старте на холодную, а так с движком больше не чего не делал)

Не совсем понятно. В посту написано, что стук не ушел после замены гидриков, но сейчас все тихо ( пару секунд на холодную не в счет)…так что в итоге — замена гидриков или сам утихомирился?

замена гидриков помогла, щас стук бывает очень редко и всего несколько секунд

Не совсем понятно. В посту написано, что стук не ушел после замены гидриков, но сейчас все тихо ( пару секунд на холодную не в счет)…так что в итоге — замена гидриков или сам утихомирился?

после замены некоторое время стук продолжался, а потом они либо приработались либо маслом пропитались, и стук пропал, до замены поршней не дошло, все до сих пор езжу, кроме расходников не чего не меняю, пробег уже почти 80 тыщ

ну хоть до кого то доперло гк поменять, прежде чем истерить! моторист как метки без планки ловил?

насчет этого не знаю, надо моториста спрашивать)))) я не присутствовал при замене

после замены некоторое время стук продолжался, а потом они либо приработались либо маслом пропитались, и стук пропал, до замены поршней не дошло, все до сих пор езжу, кроме расходников не чего не меняю, пробег уже почти 80 тыщ

Читать еще:  Москвич 412 ремонт двигателя

А они могут на горячем движке колотить или нет?

Чего-то по звуку на поршни не похоже, хотя без юбочный поршень (шприц-пистон), это как «чуть-чуть беременная кошка». Экономия её моё-творит чудеса, хотя чудес не бывает. Чудеса-а-а

Друзья-товарищи, у меня авто 13 года. Купил в августе. Произведена в июле.
Как сказал ОД у меня модернизированные поршни — с удлиненной юбкой.
При температурах -1С и ниже на холодном пуске есть цокот, похожий на стук как бы.
При прогреве пропадает.
При температурах выше +3,5.+4С такого уже нет.
Я всегда прогреваю авто на ХХ 3-10мин. в зависимости от температуры и условий по стеклам — привычка =)
масло меняю раз в 15ткм, лью рекомендованное ОД — Ваг Спеал плюс 5в40.

На ТО3 задал вопрос про стуки, ОД дал разъяснение: стучат 100% у всех гидрики. Сильнее или слабже — это влияние масла и влажности с температурой. ВАГ не лечит этот вопрос потому как влияния на износ нет по их мнению. И видимо лечить не будет.
У многих стучат поршни — вернее перекладывает юбку поршня о стенки из-за зазора. Который при прогреве выбирается за счет расширения. У кого не выбирается то тем замена ШПГ 100%. Главное условие как сказал ОД это замен масла у них на ТО — но тут спорно конечно… =)) и 5лет гарантии на ШПГ.

Но, и потом нет 100% гарантии что спасет. При замене ШПГ ставят бОльший размер поршней, ремонтный. Причем 3й вид. Есть еще какой то 2й…
На работу стуки не влияют как заявил ОД, что спорно, но в колуарах дал совет Если стука на горячую нет то ездить и не париться. Но при продаже или замене в трейд-ин можно заменить и без стуков продать =))

Этой осенью на рестайлинговый Поло седан (см у меня в БЖ) будут ставить уже мотор как у Октавии, 1,6л и 110лс + 1,4 турбо с ДСГ как на рапиде.
Мотор 1,6 110лс будут собирать у нас в РФ. Что дает право предположить что он будет у нас так сказать глобальным. На Фабии (если новые к нам приедут =)), на октавии, на йети, на джеты, на гольфы, на поло седаны, на кадди и пр.

Мое мнение что поимев косяк с CFNA концерну ВАГ просто дешевле менять поршни по запросу а не делать отзывную компанию — репутация превыше, чем мнения клиентов. Думаю, они покусали себе локти из-за глобальной смены масла в ДСГ 7ст, когда замене подверглись ВСЕ КПП…синтетику заменили на полусинтетику из-за агрессивности первой…
И CFNA ведь начали и на джеты ставить, но на октавии MQB уже побоялись…и как бы вышел новый мотор 1,6 110лс (это кстати мотор сделанный из 1,4 турбо за счет другой ШПГ, головы и снятия турбины — я так понимаю).

Итоговый вывод.
наш мотор CFNA вполне себе надежный. 250ткм при должном уходе он пройдет без проблем. Стуки и шумы это особенность (кстати на Фабиях люди так не паникуют, а там и 1,4 стучит и наш CFNA 1,6 то е между прочим ! ).
Если же шум/сук прогрессирует то менять ШПГ конечно, и по том по возможности менять авто — это чисто мое ИМХО.

Мой взгляд:
CFNA меня устраивает. Мотор не лучший но надежный и вполне достаточный как по тяговым хар-ам так и по экономичности (5,5л по трассе норма, в городе 7,5-8,7л, паспортные расходы), бака по трассе на 950-1150км хватает.
Буду обслуживать как рекомендовано, буду лить ВАГ масло и менять свечи и фильтры как положено. Это не обременительно.
Паралельно наблюдаю за моторами 1,6 110лс на Октавиях и Йети у друзей. Пока он без болячек. Посмотрим каков будет новый ПОло седан с 1,6 110лс и возможно сменим на него отдав этот в трейд ин. Так проще. Если жизн позволит то на машину бОльшей вместимости или проходимости (Октавия или Йети)

Стук двигателя Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением, как стук в двигателе. Причины происхождения звука могут быть различными, но в любом случае игнорировать посторонний шум не рекомендуется.

Появление стука в силовой установке указывает на то, что в области сопряжения деталей произошло увеличение зазора выше критического.

Стук, возникающий из-за опор двигателя

В процессе эксплуатации опоры силовой установки подвергаются износу. Также возможно их механическое разрушение. Стук со стороны двигателя в таком случае будет доноситься во время интенсивного разгона либо торможения.

Для диагностики проблем с подушками мотора необходимо визуально осмотреть каждую опору. Наличие механических повреждений, деформаций либо прочих признаков износа говорит о необходимости их замены.

Стук двигателя из-за проблем с маслом

В результате низкого уровня масла возможно появление стука в силовой установке. Для диагностики неисправности необходимо вынуть масляный щуп и по нему определить уровень моторной смазки. Если объем масла близиться к минимальному значению либо ниже отметки «MIN», то необходимо долить масло до уровня «MAX».

Также стук двигателя может быть вызван низким качеством масла либо нарушение интервалов его замены. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить смазку на продукцию рекомендуемую VAG. При этом требуется полностью соблюдать интервалы замены.

Вызвать стук мотора может и масло несоответствующее по уровню вязкости рекомендуемому производителем. Для устранения шумов силовой установки требуется приобрести масло, которое полностью соответствует стандартам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым.

Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя

Октановое числоОписание
АИ-92Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов

Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.

Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе

Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки больше проявляются на холодную. После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить их.

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам:

  • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
  • мотор создает характерные звуки при торможении силовой установкой;
  • выкручивание свечи из цилиндров приводит к полному исчезновению стука мотора.

Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта.

Почему стучит двигатель Поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

    1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.

  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.
  • При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

    Распространенные проблемы и способы их решения

    Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

    Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

    Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

    На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

    На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

    Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

    Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

    Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

    Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

    Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

    Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

    Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

    При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

    Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

    Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

    Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

    Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

    Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

    Polo Sedan 2011 год, 116 000 с покупки стучит на холодную двигатель 1-3 мин, что делать ?

    Добрый день, Сергей ! Что делать ? Менять Polo или дальше ездить. Масло кушает в пределах нормы. Есть возможность клина двигателя ?

    На тему:

    Возможно гидрокомпенсаторы. Читал недавно на драйв2.
    https://www.drive2.ru/l/1329535/

    Вообще первые версии полуседана славились нанадёжностью ЦПК — много меняли по гарантии. Чтобы сказать «сколько ему осталось» — надо ехать на диагностику в приличный сервис, где можно померить компрессию, посмотреть с эндоскопом, проверить цепь. Не видя машины никто не поставит диагноз. А вообще если мотор «пережил» гарантийный срок, скорее всего всё не так уж и плохо.

    Роман, доброго времени суток. Нужен звук. Тоесть запишите видео и выложите сюда, но для начала было бы неплохо поменять масло на Motul Specefic 505/502. Зачастую на этом проблема и заканчиваеться.

    Позвольте не согласиться… Если стук беспокоит — лучше показать машину хорошему мотористу. Собственно, я думаю, автор хочет услышать конкретную фамилию и название сервисного центра. Если Владимир у Вас есть опыт »моториста» — оставьте вашу коордитнату — как Вас найти.

    А масло менять (использовать другую вязкость) и прочие »танцы с бубнами» — это уже после того, как мастер посмотрит и объяснит природу звука.

    PS: Я вообще сторонник использовать одну марку масла всю жизнь. Читал на ойл клабе про конфликт присадок и всё такое. Если с рождения машина ездит на лукойле — значит лукойл. Если на мобиле — значит мобил, если на шеле — значит шелл. Без особой необходимости лучше не издеваться над мотором. А какое масло на самом деле лучше — вскрытие покажет)))

    Андрей, Я не моторист, однако продолжительный срок эксплуатации автомобиля VW Polo Sedan c двигателем CFNA, а также поиск решения проблемы стука поршней на перекладке позволяет мне сделать кое-какие выводы, которое впоследствии были подтверждены практикой. Но сперва нужно выяснить что именно стучит, когда началось и какое масло используеться. Поэтому нужно видео с запись звука, поскольку звуки, которые может издавать разные и далеко невсегда звук/стук свидетельствует о неисправности. Так что нужен звук.

    Что же касаеться контактов, то Я к Вашим услугам здесь, на данной площадке. Больше негде.

    Двигатель на этой машине имеет конструктивную особенность — стучит на холодную. Это не дефект. Хотя и раздражает)

    Сергей, не соглашусь с вами! Почему тогда Volkswagen Polo меняет поршневую группу большего размера ?! Стирается графитовый слой, выработка на цилидрах и поршнях !

    Не совсем так, Сергей Степанович. Стуки, они разные бывают. И каждый узел стучит по разному. Тут звук нужен. Если речь идет про цоканье гидроопор (гидрокомпенсаторов в прямом смысле этого слова в CFNA нет), то при исправных гидроопорах коромысел привода клапанов цокать они имею право, но не более минуты даже в самый мороз. Если речь идет о стуке, похожем на стук отвертки об отвертку или на стук глиняной посуды, то скорее всего речь идет о бое поршней на перекладке. Данный стук также не являеться неисправностью, но только при условии что он тихий и непроболжительный. В противном случае это уже либо маслодрянь (а в большинстве случаев преждевременного выхода из строя поршневой группы на данном двигателе являеться именно масло VW OE Special Plus 5W40, Castrol MagnaTech 5W40, Mobil 1 0W40 и иже с ними), либо критический износ антифрикционных накладок юбки поршня и самой юбки, либо залегшие кольца.

    Однако, как Я понял из обьяснения топикстартера, стук появился недавно. Отсюда и просьба выложить звук и ответить на вопрос — когда меняли масло, был ли стук до замены и какое масло залили. В идеале, в данный двигатель нужно заливать масло с вязксотными характеристиками не ниже ххW40 и не выше. И в идеале Motul Specefic 505 00 — 502 00 (проверено практикой) ну или на худой конец нечто от Total.

    Также хочу отметить, что замена поршневой группы на ремонтную, предлагаемую производителем проблему в большинстве своем не решает. Это в лучьшем случае. А в худшем, или скажем так, в более реальном — проблема усугубляеться, поскольку старая поршневая и цилиндры уже приработались, а новая поршневая будет прирабатываться заново и если зазоры не совпадут (что бывает в большинстве случаев), поршни стачивают и цилиндр и себя, стук возвращаеться но до кучи падает компрессия и появляеться масложор.

    А все по тому, что менять поршни без обмера износа цилиндра КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Но, видимо, Volkswagen Group Rus об это не знает.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector