Замена двигателя киа рио
Снятие и установка двигателя
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи
2. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
4. Снимите заборник свежего воздуха.
5. Ослабьте хомуты и снимите верхний и нижний шланги радиатора.
6. Отсоедините трос акселератора.
7. Отсоедините шланг подачи топлива от топливной магистрали.
. Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около элементов топливной системы, так как это может привести к взрыву.
8. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги, идущие к отопителю
9. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
10. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
11. Отсоедините от двигателя электрические разъемы.
12. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления от коробки передач.
13. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач от коробки передач.
14. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и снимите рабочий цилиндр сцепления
15. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем переключателя индикатора включенной передачи.
16. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана.
На автомобилях с автоматической коробкой передач, отсоедините от коробки передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.
Отсоедините шланги от насоса усилителя рулевого управления.
Отсоедините электрические разъемы от В-контакта и S-контакта стартера.
Отсоедините электрические разъемы от В-контакта разъема генератора.
Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера.
22. Снимите оба передних колеса.
23. Снимите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.
24. Извлеките шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.
25. Выверните болты и гайки крепления левого и правого нижних рычагов к поворотным кулакам
Выверните по два болта и гайки крепления амортизационных стоек к поворотным кулакам.
Монтировкой вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.
Поддержите двигатель грузоподъемным механизмом
Выверните четыре гайки и четыре болта крепления двигателя к нижней балке
Выверните два болта крепления верхнего кронштейна опоры №1 силового агрегата.
Выверните две гайки крепления опоры №2 силового агрегата.
Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна опоры №2 силового агрегата.
Выверните две гайки крепления опоры №3 силового агрегата.
Снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.
Установка
1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля.
2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата.
Момент затяжки: 60–85 Нм
3. Вверните болты крепления кронштейна опоры №3 силового агрегата и вверните гайки крепления резиновой части опоры.
4. Вверните четыре болта и гайки крепления двигателя к нижней балке.
5. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель.
6. Установите новые стопорные кольца на приводных валах.
7. Легкими ударами установите внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач, при этом разрезы стопорных колец должны быть направлены вверх.
8. Установите нижние части амортизаторов на поворотные кулаки и закрепите их болтами и гайками.
9. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески в поворотные кулаки.
Установите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки.
Установите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.
Момент затяжки: 37–52 Нм
12. Установите компрессор кондиционера.
13. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту разъема генератора
14. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту и S-контакту стартера.
15. Подсоедините шланги к насосу усилителя рулевого управления.
16. На автомобилях с автоматической коробкой передач, подсоедините к коробке передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.
Подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану
Подсоедините электрический разъем к переключателю индикатора включенной передачи.
Установите рабочий цилиндр сцепления и подсоедините к нему трубку.
Моменты затяжки: 18,6–25,5 Нм
Подсоедините тягу управления и выбора передач.
Тяга управления: 37–52 Нм
Тяга выбора: 16–235 Нм
21. Закрепите гайкой с шайбой тягу автоматической коробки передач.
Момент затяжки: 31,4–46,1 Нм
Подсоедините электрические разъемы к двигателю.
23. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам
24. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.
25. Подсоедините шланги идущие к отопителю.
Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали.
27. Установите трос акселератора.
28. Установите верхний и нижний шланги радиатора и закрепите их хомутами.
Установите заборник свежего воздуха.
Установите опору аккумуляторной батареи и батарею.
Момент затяжки: 13,5–16 Нм
Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
32. Подсоедините провода к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи.
33. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости.
34. Пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие утечек жидкостей.
Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio
Первая, вторая, третья и четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио | 1.5 A5D | 1.4 G4EE 1.5 G4ED 1.6 G4EC | 1.4 G4FA 1.6 G4FC | ||||
Замена двигателя | 10000 | 10000 | 12500 | ||||
Замена ГРМ с роликами | 3500 | 4000 | 4950 | ||||
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 | ||||
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) | 9000 | 10800 | 13000 | ||||
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 | 1200 | 1200 | ||||
Замена распредвала лев или прав | 4200 | 5000 | 5100 | ||||
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ | 250 | 250 | 250 | ||||
Замена направляющей клапана 1шт. | 450 | 500 | 500 | ||||
Замена маслосъемных колпачков | 5000 | 6500 | 8000 | ||||
Замена гидрокомпенсаторов | 4200 | 5000 | 5500 | ||||
Замена поршневых колец | 12800 | 13500 | 15550 | ||||
Замена поршней | 12800 | 13500 | 15550 | ||||
Замена шатунных вкладышей | 12800 | 14700 | 18550 | ||||
Замена коренных вкладышей | 12300 | 14700 | 17200 | ||||
Замена коленвала | 12300 | 14700 | 17200 | ||||
Замена поддона двигателя | 1200 | 1500 | 1500 | ||||
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) | 2850 | 3300 | 2000 | ||||
Замена маслянного насоса | 3500 | 5100 | 4000 | ||||
Замена блока цилиндров пустого | 15750 | 19000 | 20000 | ||||
Замена блока цилиндров в сборе | 12300 | 16950 | 17000 | ||||
Замена шкива коленвала | 700 | 700 | 1200 | ||||
Замена приводного ремня | 550 | 700 | 700 | ||||
Замена термостата | 600 | 600 | 2250 | ||||
Замена свечей зажигания | 200 | 200 | 300 | ||||
Система охлаждения Киа Рио: | |||||||
Замена радиатора охлаждения | 1700 | 1700 | 2800 | ||||
Замена радиатора кондиционера | 2100 | 2100 | 2800 | ||||
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена термостата | 600 | 600 | 900 | ||||
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 | ||||
Замена водяного насоса (помпа) | 3500 | 4000 | 2550 | ||||
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1800 | 1800 | ||||
МКПП Механическая коробка передач: | |||||||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 | ||||
Замена МКПП | 4500 | 4500 | 4500 | ||||
Замена АКПП | 4500 | 4500 | 4500 | ||||
Ремонт МКПП | 7000 | 7000 | 7000 | ||||
Замена сцепления Киа Рио | 4500 | 4500 | 4500 | ||||
Передняя подвеска: | |||||||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 | ||||
Замена переднего амортизатора | 1600 | 1700 | 1700 | ||||
Замена шаровой опоры | 600 | 600 | 600 | ||||
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 | ||||
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | ||||
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 | ||||
Замена переднего рычага | 1550 | 1550 | 1550 | ||||
Замена подшипника передней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | ||||
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | ||||
Замена втулки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 1800 | ||||
Задняя подвеска: | |||||||
Замена заднего амортизатора | 900 | 900 | 900 | ||||
Замена подшипника задней ступицы | 1500 | 1500 | 1500 | ||||
Замена заднего рычага | |||||||
Замена стойки заднего стабилизатора | |||||||
Замена втулки заднего стабилизатора | |||||||
Тормозная система Киа Рио: | |||||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | ||||
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | ||||
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | ||||
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 | ||||
Замена главного тормозного цилиндра сцепления | 1750 | 1750 | 1750 | ||||
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 | ||||
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 | ||||
Элетрооборудование | |||||||
Компьютерная диагностика | 1000 | 1000 | 1000 | ||||
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 | ||||
Замена лампочки | 200 | 200 | 200 | ||||
Замена стартера | 1600 | 1600 | 1600 | ||||
Замена генератора | 1500 | 1500 | 1500 | ||||
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
Цены на ремонт двигателя Киа Рио
Первая и вторая серия
Ремонт двигателя Киа Рио A5D 1.5
- Замена двигателя — 10000
- Замена ГРМ с роликами — 3500
- Замена масла в двигателе — 500
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 9000
- Замена прокладки клапанной крышки — 1200
- Замена распредвала лев или прав — 4200
- Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
- Замена направляющей клапана 1шт. — 450
- Замена маслосъемных колпачков — 5000
- Замена гидрокомпенсаторов — 4200
- Замена поршневых колец — 12800
- Замена поршней — 12800
- Замена шатунных вкладышей — 12800
- Замена коренных вкладышей — 12300
- Замена коленвала — 12300
- Замена поддона двигателя — 1200
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2850
- Замена маслянного насоса — 3500
- Замена блока цилиндров пустого — 15750
- Замена блока цилиндров в сборе — 12300
- Замена шкива коленвала — 700
- Замена приводного ремня — 550
- Замена термостата — 600
Третья серия
Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)
- Замена двигателя — 10000
- Замена ГРМ с роликами — 4000
- Замена масла в двигателе — 500
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 10800
- Замена прокладки клапанной крышки — 1200
- Замена распредвала лев или прав — 5000
- Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
- Замена направляющей клапана 1шт. — 500
- Замена маслосъемных колпачков — 6500
- Замена гидрокомпенсаторов — 5000
- Замена поршневых колец — 13500
- Замена поршней — 13500
- Замена шатунных вкладышей — 14700
- Замена коренных вкладышей — 14700
- Замена коленвала — 14700
- Замена поддона двигателя — 1500
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 3300
- Замена маслянного насоса — 5100
- Замена блока цилиндров пустого — 19000
- Замена блока цилиндров в сборе — 16950
- Замена шкива коленвала — 700
- Замена приводного ремня — 700
- Замена термостата —
Четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)
- Замена двигателя — 12500
- Замена ГРМ с роликами — 4950
- Замена масла в двигателе — 500
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 13000
- Замена прокладки клапанной крышки — 1200
- Замена распредвала лев или прав — 5100
- Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
- Замена направляющей клапана 1шт. — 500
- Замена маслосъемных колпачков — 8000
- Замена гидрокомпенсаторов — 5500
- Замена поршневых колец — 15550
- Замена поршней — 15550
- Замена шатунных вкладышей — 18550
- Замена коренных вкладышей — 17200
- Замена коленвала — 17200
- Замена поддона двигателя — 1500
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2000
- Замена маслянного насоса — 4000Замена блока цилиндров пустого — 20000
- Замена блока цилиндров в сборе — 17000
- Замена шкива коленвала — 1200
- Замена приводного ремня — 700
- Замена термостата — 2250
Абсолютно никто не застрахован от различных конфликтов на дороге и бывает очень трудно найти автосервис, который понравится Вашему стальному любимцу и кошельку. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то Вы просто обязаны прийти к нам. Наши клиенты выбирают качество!
Наш автосервис Kia Rio имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду. Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Поздравляем! Вы нашли выход из ситуации.
Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог. Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности – только профессионализм!
Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?
Вы можете не поверить, но большая часть аварий происходит из-за технических поломок автомобиля. В настоящее время компьютерная диагностика Вашего автомобиля способна моментально увидеть неисправности автомобиля и обезопасить Вас на дороге. Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля:
- Управление трансмиссией;
- Проверка работы двигателя;
- Исправность и качество работы тормозной системы;
- Выявление общего уровня безопасности;
- Уровень комфорта.
Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам. Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость.
В чем наши преимущества?
В городе немало автосервисов, но тех, что работают для клиента, можно пересчитать по пальцам.
- Мы дадим гарантию на свою работу! Если же по нашей оплошности случится поломка, то мы предоставим Вам гарантийный ремонт Киа Рио;
- Воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете просмотреть прайс лист и заранее знать о нашей ценовой политике;
- Специально для удобства клиентов, мы снизили цены т.к. понимаем, что сегодня трудное экономическое положение в стране. При этом, качество наших работ абсолютно никак не пошатнулось!
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Автосервис «Авто-Миг»
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Замена и ремонт двигателя Kia Rio
Ремонт Киа Рио
- Модель: Kia Rio QB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2012, 35 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Рио
- очень сильный стук в двигателе Киа Рио
Диагностика двигателя выявила следующее:
- провернуло вкладыши шатуна 1 и 2 цилиндра. это произошло из-за того что за все время эксплуатации машины масло НЕ МЕНЯЛОСЬ
Выполненные работы:
- диагностика двигателя
- замена коленвала
- замена шатунов
- замена прокладок двигателя
- промывка двигателя
- замена масла и масляного фильтра
ремонт двигателя Киа Рио 3
Используемые запчасти:
- 23110-2B100 — коленвал
- 23510-2B100 — шатун двигателя
- 23060-2B120 — вкладыши шатунные (std) (на один шатун)
- 21020-2B120 — комплект подшипников скольжения коленвала
- 23040-2B001 — кольца поршневые (std)
- 20910-2BG02 — комплект прокладок двигателя
- 26300-35503 — фильтр масляный
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2004, 259 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:
- замена двигателя Киа Рио
Диагностика выявила следующее:
- капитальный ремонт обошелся бы слишком дорого — проще, быстрее и (что самое главное) дешевле, было приобрести такой же Б/У двигатель и спокойно ездить дальше, что владелец собственно и сделал. Ниже на фото можно увидеть что двигатель, который сняли с машины, был весь в масле. Судя по всему он когда то уже ремонтировался, но увы — без успешно.
Выполненные работы:
замена двигателя Киа Рио 1
Используемые запчасти:
- двигатель A5D
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2003, 256 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Рио
- двигатель не заводится, нет охлаждающей жидкости
Диагностика двигателя выявила следующее:
- нет компрессии в двигателе
- а не заводится Киа Рио по причине того что: охлаждающая жидкость отсутствовала, в результате — перегрев двигателя и как следствие — повело головку блока цилиндров. В результате компрессии ноль и нет возможности завести двигатель.
Выполненные работы:
- замена ГБЦ
- замена комплекта прокладок двигателя
- долив антифриза
ремонт двигателя Киа Рио 1
Используемые запчасти:
- K Z114 10 090A — головка блока цилиндров
- 0K30E 10 270 — комплект прокладочных колец-двигатель
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2000, 299 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Рио
Диагностика двигателя выявила следующее:
- надо сказать что двигатель находился в весьма плачевном состоянии — работы по нему проводились крайне редко и даже масло не менялось вовремя. Расход масла был вызван следующим — течь масла из-под прокладки головки блока цилиндров и из-за износа маслосъемных колпачков. Если бы вовремя все менялось, то до такого состояния и до такого большого объема работ дело бы не дошло.
Выполненные работы:
- замена маслосъемных колпачков
- притирка клапанов
- замена сальников распредвалов
- замена прокладки головки блока цилиндров
ремонт двигателя Киа Рио 1
Используемые запчасти:
- 22311-2X200 — прокладка головки блока цилиндров
- 0K30E-10122A — маслосъемные колпачки
- Модель: Kia Rio QB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2013, 45 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена двигателя Киа Рио
- двигатель кипит, постоянно уходит антифриз
Диагностика выявила следующее:
- антифриз уходил по причине трещины в блоке цилиндров, все это привело к сильному перегреву двигателя. По всем этим причинам он стал полностью непригодным к ремонту и потребовалась его замена.
Выполненные работы:
- замена перегретого двигателя новым
замена двигателя Киа Рио 3
Используемые запчасти:
- 21101-2BW01 — двигатель в сборе, 1396 см3 107 л. с. 78,7 квт, бензиновый (контрактный)
Используемые расходные материалы:
- Масло для двигателя
- Антифриз
- Масло в МКПП
Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ