1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подвесного подшипника субару

Профессиональная замена подвесного подшипника Субару Форестер

Карданный вал с шарнирным соединением компонентов представляет собой промежуточный элемент передачи крутящего момента вала двигателя на ведущие колеса транспортного средства. Гибкая конструкция позволяет размещать коробку переключения передач, смещая относительно редуктора задней оси, без потери усилий от коленчатого вала. Из-за размеров компонентов гибкой передачи требуется установка промежуточной стойки или подвески, не ограничивающей продольно-вращательное движение.

Замена подвесного подшипника автомобиля может понадобиться в самый неподходящий момент. Поэтому каждому автомобилисту будет полезно знать, где установлен подвесной подшипник и для выполнения каких целей он предназначен. Подвесной подшипник Субару Форестер является несущим компонентом механизма, выполняя следующие задачи:

  • Снимает полностью или уменьшает нагрузку на крестовине, с шарниров кардана, присоединительных фланцев.
  • Помогает избежать разрушения или деформации элементов передачи.
  • Значительно понижает силу трения при работе трансмиссии.
  • Обеспечивает свободное вращение с осевым перемещением штанги внутри без задержки.
  • Обеспечивает надежное крепление подвешенной передачи с рамой автомобиля.

Из-за чего может потребоваться замена подвесного подшипника Субару Форестер

Из-за использования резиновых деталей в конструкции этого узла нередко создается риск преждевременной поломки. К этому есть определенные предпосылки, значительно сокращающие срок службы механизмов:

  • Чрезмерная плотность резиновых элементов под нагрузкой от удерживаемых деталей или вибрации.
  • Потеря эластичных свойств из-за температурных перепадов.
  • Пересыхание резиновых деталей с расслаиванием между зазорами корпуса и крышками для уплотнения.

Кардан Субару Форестер, где расположен подвесной подшипник Субару Форестер 2010 г, 2008г

Подвесной подшипник Субару Форестер 2010 г., как и других автомобилей этой марки, вставлен в металлический остов. Для перекрытия свободной зоны между внутренней сферой корпуса и наружной обоймой используется резиновое кольцо, гасящее сотрясения кардана.

Для препятствования протеканию смазки и попаданию внутрь какой-либо грязи или пыли используют бандажи из резины со специальными крышками, перекрывающими зазоры между колец изделия.

Втулка подшипника предназначена для удержания шарнирного вала в определенной позиции, не допуская ее смещения. Собранная воедино конструкция прикрепляется к раме автомобиля с помощью крепежных кронштейнов.

Как выявляется неисправность и производится замена крестовины карданного вала Subaru Forester SF5

Внимательный водитель может заметить масляные потеки под своим автомобилем после длительной стоянки. Это является первым признаком нарушения герметичности подвесного подшипника.

Кроме визуального наблюдения, можно выявить неисправность по другим признакам:

  • появление рокота при заведенном двигателе с включенной передачей;
  • стук во время передвижения на автомобиле;
  • появление вибраций, особенно при увеличении оборотов двигателя.

Только тщательная диагностика поможет найти причину поломки, поэтому не стоит торопиться с выводами до проведения всех диагностических работ. В нашей специализированной мастерской для этого есть все необходимое оборудование.

Диагностируем подвесной подшипник карданного вала Субару Форестер

Со временем детали истираются, что способствует появлению больших зазоров и образованию люфтов. Постепенно ситуация только усугубляется, и возникает риск серьезной поломки.

Наши специалисты смогут оперативно выяснить причины вашего беспокойства путем проведения профессиональной диагностики. Это целый комплекс мероприятий, куда входит выполнение таких видов работ, как:

  • предварительный визуальный осмотр подшипника Субару Форестер;
  • проверка хода движения трубчатой штанги
  • проверка корпуса и остальных деталей на наличие дефектов.

Итоговое заключение делается только после полного демонтажа опоры с кардана и внимательной проверки подшипниковых колец путем обмера посадочных мест. При отсутствии износа во внутренней сфере кронштейна для ремонта понадобится лишь замена резиновой втулки. Если будет найдена выработка или деформация, то подвесной подшипник на Субару Форестер 2008 и 2010 гг., также как и автомобилей, выпущенных в другие годы, потребует замены вместе со всем подвесным узлом.

Замена крестовины на Субару Форестер

Когда выполняется замена подвесного подшипника Субару, также неизбежна и замена крестовины карданного вала на Субару Форестер. В нашей автомастерской налажена система выполнения подобных ремонтов, что помогает сокращать время на их проведение.

Этапы проведения замены подвесного подшипника:

  • Обязательная пометка мест соединений штанги и редуктора автомобиля.
  • Разборка деталей опоры.
  • Подбор новых защитных крышек для данного узла.
  • Установка подготовленного упора в месте, рекомендуемым производителем.
  • Сборка и проверка механизмов по заранее нанесенным меткам.

Как продлить срок эксплуатации подвесного подшипника

На кардан Субару Форестер ложатся довольно большие нагрузки, которые могут привести к нежелательным поломкам. Для продления срока эксплуатации данного узла и, в частности, подвесного подшипника, необходимо осуществлять следующие действия:

  • Своевременно менять расходники и изношенные детали.
  • Избегать ударов днищем автомобиля о препятствия.
  • Передачи переключать плавно и без рывков.

Обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы получить бесплатную консультацию, пройти диагностику или выполнить ремонт. Замена крестовины Субару Форестер и подвесного подшипника у нас выполняется с применением современного оборудования и профессионального инструмента.

зашумел подшипник кардана

#1 OFFLINE ig-an

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
    • Имя: Игорь
    • Город: Вологда
    • Машина: Forester 2.0 08 MT

    #2 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 323
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    ig-an, там неразъёмное соединение — завальцовано
    попробуй обзвонить разборки — может с какой машинки найти удастся да и намного дешевле это будет.

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #3 OFFLINE lesnik

    #4 OFFLINE ig-an

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
    • Имя: Игорь
    • Город: Вологда
    • Машина: Forester 2.0 08 MT

    #5 OFFLINE Alek@Forester

    #6 OFFLINE Ю,гор

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 1 698
    • Имя: Игорь
    • Город: Краснодар
    • Машина: Forester 2л.авт,

    Рекомендую попробовать позвонить в http://kardanov.net/. Знакомый с Cr-v починил там кардан за 10К, хотя он продается только целиком и за 40.
    Снял, привез, за 2 дня сделали.

    Как я рад, вот мы опять вместе

    #7 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 323
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    Спасибо за участие. Буду искать гуманные цены на новый.
    Интересно СКОЛЬКО Тыс Км бегают карданы(крестовины, подвесной) у большинства владельцев?
    Загадка: сколько у меня времени на поиски кардана, если накатом машина едет нормально, но подвесной подвывает?

    Рекомендую попробовать позвонить в http://kardanov.net/. Знакомый с Cr-v починил там кардан за 10К, хотя он продается только целиком и за 40.
    Снял, привез, за 2 дня сделали.

    спасибо, у меня на ауте зашумел, теперь буду думать, что к чему.

    Читать еще:  Тойота авенсис ремонт двигателя

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #8 OFFLINE Ю,гор

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 1 698
    • Имя: Игорь
    • Город: Краснодар
    • Машина: Forester 2л.авт,

    Подвесной подшипник карданного вала SH5

    #1 OFFLINE BlackScorpion

    #2 OFFLINE Vjick

    #3 OFFLINE BlackScorpion

    Блин, нужно успеть по гарантии поменять. Либо насесть всем, чтобы отзывную компанию провели. В московском клубе с такой проблемой многие.
    http://forester-mosc. ead.php?t=27098

    #4 OFFLINE TabletGuru

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 593
    • Имя: Андрюха
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SH9 черный околосток

    Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

    #5 OFFLINE kea

    #6 OFFLINE bobra

    Блин, нужно успеть по гарантии поменять. Либо насесть всем, чтобы отзывную компанию провели. В московском клубе с такой проблемой многие.
    http://forester-mosc. ead.php?t=27098

    Там народ по гарантии меняет.
    У меня машине 4-й год, все ремонты за мой счет.
    Интересуют бюджетные варианты.

    #7 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 323
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    Чего-то у субару какая-то беда с подвесными. Мне на ауте на днях по гарантии уже второй кардан менять будут. На вопррос, что за хрень, ответили, что первый раз когда меняли заказали не модифицированный кардан. А мол на модифицированном с подшипником все гуд будет.

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #8 OFFLINE alex_spb

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Алексей
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SUBARU FORESTER SH

    #9 OFFLINE kipish

    После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).
    Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.
    1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).
    2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.
    3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.
    4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.
    5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.
    6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.
    7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.
    8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.
    Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.
    Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

    #10 OFFLINE dr-Bychkov

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Андрей
    • Город: Брянск
    • Машина: Subaru Forester 2.0МТ

    После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).
    Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.
    1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).
    2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.
    3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.
    4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.
    5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.
    6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.
    7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.
    8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.
    Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.
    Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

    #11 OFFLINE SteFF

    #12 OFFLINE Boroda

    Хотел создать новую тему, но решил поднять эту, поскольку автомобиль почти такой же, как и у топикстартера: 2.0 атмо, 2008 г.в., АКПП.

    Заметил свист откуда-то справа из-под машины. Прошел рядом с катящейся машиной — возникло подозрение на правую заднюю ступицу. Поехал в «Плеяду» — подтвердили ступицу (заменил в сборе), но еще сказали про подвесной подшипник кардана, и что он только в сборе с карданом за 40 т.р. После замены ступицы свист не пропал, т.е. в основном, видимо, свистел именно подвесной. Цена нового кардана напрягла. Нашел на Subaru-FAQ человека, который меняет подшипник за 10 т.р. и дает гарантию 10 т.км. Теперь вот в раздумьях — насколько перепрессовка надежна? Не развалится ли подшипник потом, потянув за собой АКПП? Посоветуйте, плз!

    Читать еще:  Стук в двигателе на холодную фольксваген поло седан

    #13 OFFLINE dr-Bychkov

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Андрей
    • Город: Брянск
    • Машина: Subaru Forester 2.0МТ

    #14 OFFLINE alex_spb

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Алексей
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SUBARU FORESTER SH

    #15 OFFLINE SteFF

    #16 OFFLINE Andrey_999

    Чего-то у субару какая-то беда с подвесными. Мне на ауте на днях по гарантии уже второй кардан менять будут. На вопррос, что за хрень, ответили, что первый раз когда меняли заказали не модифицированный кардан. А мол на модифицированном с подшипником все гуд будет.

    На аутах тоже народ что-то придумал, типа замены подвесного, как отдельно взятой деталюшки.
    Это я к вопросу, когда гарантия закончица.
    Про старые и новые типы карданов верится с трудом, сорри ((.

    #17 OFFLINE Paperoni_2010

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
    • Имя: Евгений
    • Город: Николаев Украина
    • Машина: субару форестер SH

    После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).
    Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.
    1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).
    2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.
    3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.
    4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.
    5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.
    6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.
    7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.
    8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.
    Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.
    Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

    Алекс, очень нужен номер и размер подшипника, сходи пожалуйста в гараж

    #18 Гость_Rus_For’_*

    После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).
    Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.
    1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).
    2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.
    3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.
    4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.
    5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.
    6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.
    7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.
    8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.
    Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.
    Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

    Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

    Опции темы
    Поиск по теме

    Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

    Гул на скорости ок. 40 км/ч надоел. Самодиагностика, вывешенного над смотровой ямой, авто показала, что загудел подвесной подшипник кардана. Гаражные СТОшники тоже диагноз подтвердили через пару дней. Менять целиком кардан, как это предалагают официалы, не бюджетно совсем. Поиски по сети и подсказки коллег из «Новой ветки-владельцев SH» форума вывели на эту тему: http://www.drive2.ru/cars/subaru/for. 53199526/#post. Однако в ней не до конца оказались раскрыты некоторые моменты, поэтому опишу более подробно, как менял подшипник я. На статью ссылаться больше не буду, но за возможные совпадения по тексту заранее извиняюсь и перед автором и перед читателями. Поехали.

    Снятие кардана Эта часть простейшая и наверное в мануалах описана.
    1. Снял защиту между глушителем и карданом. Она 4мя болтами крепится к днищу машины. Всё доступно и сложностей нет.
    2. Открутил 2 болта, на фланцах выхлопной трубы, соединяющих переднюю и заднюю часть выхлопа. Нам надо будет снять заднюю часть, иначе к кардану и доступ затруднен и вытащить его потом будет невозможно, когда его снимем. Болты подпружиненные, в средней части имеют тоненькую шейку, на ней то и сломались оба при откручивании. Позже, при обратной установке, отверстия в фланцах рассверлил и поставил обычные болты под ключ на 17.
    3. Глушаки снимать полностью не стал, оказалось достаточным снять только одну сторону. При этом выхлопная труба стала легко отводиться в сторону, освобождая место для извлечения кардана.
    4. Сделав на крестовинах в задней части кардана и редуктора метки красным маркером, открутил 4 болта, чтобы отсоединить кардан от редуктора. Можно оставить один болт невыкрученным, чтобы задняя часть кардана не болталась, пока будем откручивать подвесной. Но у меня кардан в этом месте не отвалился, видимо присох к крестовине редуктора :-)).
    5. Открутил 2 болта крепления подвесного подшипника и вытащил кардан из коробки передач. В нее он вставлен на шлицах и без всяких креплений. Всё, кардан наш, бочком вынимаем его из-под выхлопной трубы, вылезаем из-под машины и несем на «операционный стол». Перекур. :-))

    Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

    Разборка кардана и снятие подшипника. самое интересное
    К великому сожалению не делал фоток процесса разборки. Но постараюсь показать всё на рисунках.
    Чтобы снять подшипник надо сначала разьединить обе половины кардана.
    1. Снимаем большой хомут на пыльнике. На рисунке я обозначил его (пыльник) зеленым цветом, сам хомут не рисовал, он доступен, мимо не пройдете. Сдвигаем влево коричневый пыльник, закрывающий собой маленький хомут и снимаем хомут. При аккуратном снятии хомуты можно будет использовать повторно. У меня они хорошо сохранились, как новые. И сдвигаем зеленый пыльник влево. Дальше он все время будет мешать, но девать его некуда, придется мириться.
    2. Поддеваем и выковыриваем отверточкой стопорное кольцо, удерживающее шрус в правой трубе кардана. Рисунок уже развернут. Кольцо обозначил красным цветом. Разьдиняем кардан, откладываем его заднюю часть в сторону, она нам не понадобится до обратной сборки.
    3. Шрус тоже фиксируется на валу стопорным кольцом, снимаем и его. Тут даже фотку стырил, чтобы показать. Снимаем шрус со шлицов вала и его пока в сторону. Шарики шруса действительно рассыпаются, не знаю на сколько важно сохранить их на своих местах, вроде они все одинаковые.
    4. Поставил кардан вертикально, уперев шлицевой частью в стол. Поверхность стол у меня из досок, поэтому я не боялся, что что-то согну в процессе или замну шлицевую. Теперь надо аккуратно сбивать подшипник вниз. Ближе к трубе кардана есть две металлические чашки. Я даже не сразу понял, что их там две, а не одна. Они плотно вставлены друг в друга и торец выглядит как одно целое. На наружной выполнен резиновый пыльник. Именно наружную и надо сбивать, не трогая внутренюю. Внутреннюю обозначил синим, наружную красным цветом. Я по незнанию пытался сбивать обе вначале. Металл этих так называемых «чашек» очень мягкий и тонкий (ок. 1.5 мм.), поэтому легко заминается под ударами молотка. Когда разобрался что к чему, стал сбивать наружную чашку через деревянный брусок. Удивительно, но пошла сравнительно легко. Видимо прилично подразмял ее, когда пытался сбить обе. Сбил. Всё. Больной подшипник перед нами. Мучения закончились, длились долго, я их расписывать не буду.
    5. Меняем подшипник. Я его еще и смазал обильно. Подшипник koyo 60062rs. Размер: 30х55х13. Но я заказывал NSK в тех же размерах. Пришел NSK 6006DDU от AUTODOC.RU (не реклама).
    6. Так же аккуратно все запрессовываем, собираем обратно, в обратном же и порядке. Шрус промывал в солярке и смазку заменил.

    Вроде всё, ничего не упустил. Как мог так и написал, не обессудьте.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector